Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

E-HAWK1500

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Санек301 +1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой. Я не знаток , но спереди на двухстороннем ...

  1. #41

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    +1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой.


    Я не знаток , но спереди на двухстороннем бумажном скотче что б заподлицо с фюзом было , а сзади на кусочке репейника . За год никуда фонарь не делся .
    Большое спасибо!

  2.  
  3. #42
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Касательно усиков 617 приемника.

    Фюзеляж - стекло. Прозрачен - абсолютно. Берешь два усика, располагаешь под глом 90 градусов, и заглеиваешь односторонним скотчем, с двух сторон. Получается весьма успешно держащая форму конструкция, которую вместе с приемником запихиваешь в самую широкую часть фюзеляжа (между батарекой и сервами, лучше на дно фюзеляжа). Туда же пихаешь пенопласт или губку, чтоб это все не болталось.

    Касательно крепежа фонаря. Я крепил по разному, но самый лучший способ крепления оказался посредством длинной угольной, металлической или еще какой тонкой палки (0,5-2 мм). Клеится к фонарю снизу, почти во всю длину. Клеится так, чтобы миллиметров на 3-5 выступать за габариты фонаря. Этими двумя усиками фонарь и держится на своем месте. Одевается-снимается сдвигом.

    В хоке, учитывая какую-то хрень на фонаре, в хрени, сперва надо проделать дырку, через которую и вывести нашу скобку.
    Последний раз редактировалось wws; 01.04.2010 в 17:21.

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    хавк использую как носитель фпв, отлетаю метров на 500-600, высота метров 100, плюс/минус, несколько раз были залипания приемника на пару секунд и вблизи и далеко, тут не угадаешь.. думаю что этого приемника вполне хватит на расстояние видимости модели, я отлетал так, что планер никто не видел..
    фонарь приклеивал по бокам кусочками армированного..

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    atrax, какой вес полностью снаряженного хавка получился?
    я поставил на HAWK 1500 фотокамеру Canon IXUS 70. добавил машинку, для нажатия на кнопку фотоаппарата. получилось 650г стартового веса, из них 170г приходится на фотоаппарат с креплением и РМ. летает конечно тяжковато.. но летает..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Взлетный вес без видео 490 гр., акк 1300, с видео модулем 660 гр. (камера, передатчик 0,5, телеметрия tim, акк 1000), видеомодуль прикрепляю сверху крыла на цт, вот фото модуля - http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=13446
    Летаю обычно минут по 20, акк разряжается чуть больше половины..

  8. #46
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    В прошедшу суботу мой Хок прошёл краш-тест.После старта ,с петли на полном газу , отвесно в землю (причина-недочитал два абзаца инструкции на Аврору).
    Разрушения на удивление не велики: вырвало один винт крепления крыла с корневой нервюрой ,стабилизатор разорвало пополам и загнуло тяги управления ,нос фюзеляжа в труху ,винт востановлению не подлежит ,мотор уцелел.
    Основная проблема-ремонт фюзеляжа. Планирую укоротить его на два сантиметра ,убрать опотрескавшуюся шпаклёвку по краям люка и проклеить его жгутиком стеклоткани ,новый мотошпангоут увеличенного диаметра (кок имеющегося в наличии винта больше штатного и подйдёт в самый раз).
    Укоротить фюзеляж собираюсь потому ,что паспортную центровку получил только задвинув аккумулятор до упора назад так что нет худа без добра.
    Последний раз редактировалось CVV; 04.04.2010 в 10:27.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Подскажите пож-ста. При полном газе очень сильно задирает нос вверх. Т.е. если не трогать стики, то будет мертвая петля . У кого нибудь есть такая проблема? Как решать? Выкос двигателя или микс газ-руль высоты? Как правильно? Если выкос движка сделать, то кок будет не паралельно фюзу, это критично?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    sss_grey, прижерживай ручкой от себя, чтобы нос незадирал. после нескольких полетов привыкнешь. можно и выкос мотора немного вниз сделать, но я нестал. микс от газа на руль высоты, я бы нестал делать, так как при подсевшем акке, от увелечения газа, нос начнет наоборот опускать, такак тяги у мотора будет меньше, нежели на свежих акках.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Спасибо, Денис! Я просто думал это не нормально. Будем значит также придерживать ручкой "от себя". В принципе не напрягает, тем более набор высоты проходит довольно быстро, движок поднимает планер как ракету, тяга явно побольше веса.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вопросик про центровку. Решил сдвигать назад до 55-60 мм от кромки крыла(как было указано на этом форуме). Аккумулятор (1300 mah pilotage) при такой центровке упирается в площадку под сервы (у меня она немного удлинена под две сервы на элероны). Тогда приемник (Hitec electron 6 40 Mhz) встает только на аккумулятор сверху, а перед аккум-ом регулятор. Такая компоновка допустима?

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    на пути движения акка ( в случае жесткого соприкосновения с планетой ) ничего неставь.. разломает он контроллер. прилепи контроллер сбоку на липучку.

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель . Поехал пробовать новую центровку...

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    удачи!!!

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Полетал с новой центровкой удачно. Планер стал летать гораздо медленнее и приятнее. Утром был дождик, а в обед выглянуло солнце. На поле даже жарко стало, и вроде как жаворонки уже поют Несколько раз ловил восходящие потоки (мне так кажется )Я доволен.
    Правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08025inet.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	102.0 Кб
ID:	333891  

  18. #55
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от sss_grey Посмотреть сообщение
    правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.
    А он и не будет сам возвращаться в горизонт. Это особенность модели такая. Нет... он вернется в горизонт, если у него будет запас высоты в километр и он от скорости не развалится

    Просто вы маленьким креном называете что-то поболее 3-5 градусов. А это для хока уже не маленький крен. Тут уже рулить надо. Такова особенность его конструкции. В штиль же - хок совершенно нормально идёт не заваливаясь. Ему хватает малюсенького V законцовок.

    Если вы не зеленый новичек, то V-делать не надо. Только качество на этом потеряете. Лучше приспосабливайтесь аккуратно рулить.

    P.S.
    А чтоб не думать кажется/не кажется о восходящих потоках - начните засекать. К примеру - 15 секунд работы мотора, потом замер времени, которое удалось продержаться в воздухе. И все вам станет ясно.

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от sss_grey Посмотреть сообщение
    Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель . Поехал пробовать новую центровку...
    Очень рекомендую между акком и двиглом брусочек из плотного поролона(пенопласта / пенки...) поставить, можно тоже на липучке - значительно повышает шансы выживания акка при встрече с планетой!
    Из личного опыта, если что...

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Спасибо, приклеил перегородку из пенопласта, акк держится отлично.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    При перевозке разломал хвост на две половинки по шву. Как лучше починить? Армированным скотчем и потом снова стянуть креплением хвоста?

  22. #59
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я свой, обычным, правда в два слоя, клеил. И нормально все было. Он же раньше не на армированном ораковере держался

    Так что клейте армированным - точно не развалится.

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Спасибо, Виктор. Планерок очень нравится, только конечно посадочная скорость великовата, но я уже привык.

  24. #61

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    против ветерка заходите - почти стоит на месте.
    я-же после того как ворона порвала пленку решил таки добавить подсветку (еще во время сборки когда переставлял сервы в крылья добавил провод для питания подсветки). тонкие и легкие полоски приклеил прямо к лонжерону - светится крыло равномерно и приятно. вот необработанное видео тестфлая снятое мобилой, но лучше так чем никак - что-то да видно)

    Последний раз редактировалось AndrewID; 21.04.2010 в 13:49.

  25. #62
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Красотища какая вышла. А можно или крупно сфоткать тип подстветки и крепление к крылу. Ну, или словами, объяснить. Я думал, что кроме одноцветно светящихся шнурков ничего и не бывает, а тут... Такое буйство красок.

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    С ветром с посадкой проблем нет, сажал и в руку. Проблемы начинаются в штиль элероны вверх настроены на тормоз, но как-то не очень помогает.

  27. #64

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    угу - аналоги4но ) проносится как пуля в полуметре над землей..
    флапероны нужны - но делать лень )

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Гм... ловлю в руку без флаперонов и без ветра... правда раз 6 из 10ти ... но работаю над результатом...

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Сегодня облетал хавка -своеобразная модель требующая постоянного контроля в управлении.Как выяснилось у модели слабоват фюзеляж .Полет происходил в порывистый ветер и получилась (не особенно) жесткая посадка-в результате фюзеляж получил 6 небольших трещин.Нормальный стеклопластиковый монокок такой удар переносит без последствий.Так что кто будет эксплуатировать модель -фюзеляж требует очень мягких посадок.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    У меня сам летит без мотора, можно спокойно бросить ручки и неспеша прикурить. Может у Вас центровка слишком задняя?

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Еще у меня возник вопрос кто летает с хавком-в инструкции указан расход элеронов вверх 15мм вниз9мм .Обязательно ли нужно выполнить эти расходы-или же можно выставить семметрично вверх15 и вниз15 существенна ли будет разница в поведении модели

  32. #69
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    существенна ли будет разница в поведении модели
    Смотря что на нем делать. Новичек особой разницы не заметит. Пилотажник скажет, что с равными расходами лучше Тот, кто летает в потоках - скажет наоборот.

    Суть в том, что поднятый вверх элерон, приводит к разворачивающему моменту облегчающем вход в спираль (более экономно расходуется высота). Это же самое мешает делать бочки

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за ответ

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения