Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Принимаю критику выбора планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот еще вопрос возник. Пока тренюсь в FMS, там отражается будто скорость полета EasyStar без элеронов (отличная модель там кстати) ...

  1. #121

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Вот еще вопрос возник. Пока тренюсь в FMS, там отражается будто скорость полета EasyStar без элеронов (отличная модель там кстати) - в среднем около 10 м/с. Это значит 36 км/ч.

    Кто летает, скажите пожалуйста: чего ожидать примерно? Каких реальных скоростей?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Таких и ожидайте. Медленнее летают только металки, а вот быстрее - многие планера.

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это влияет нелётная погода, причём похоже абсолютно у всех. Я уже заметил, как только начнутся полёты, писателей сразу поубавится. И писать будут по теме, потому как ерундой заниматься некогда будет.
    Когда будет летная погода, на форуме останутся одни писуны...

  5. #124
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос возник. Пока тренюсь в FMS
    ...
    Кто летает, скажите пожалуйста: чего ожидать примерно?
    Я не случайно оставил именно два выбранных предложения... Очень рекомендую "напрячься" и изыскать возможность полетать в AFPD

    Оно вам даст куда больше знаний о том, чего ожидать примерно?

    В FMS-е совсем нет ничего похожего на воздух. А воздух - просто жутко неоднородная среда. Научится летать в FMS- все равно, что научится летать в вакууме. Т.е. базовые навыки, как дергать ручки вы получите, а вот понять что вас ждет - нет. Если бы когда я начинал мне кто-нибудь подсказал, что надо научится летать в любых раскладах ветра и любых его порывах, если бы я знал что такое ротор, образующийся за препятствиями на пути ветра...И т.д. и .т.п. Ой на сколько меньше бы было бы швов на моих первых модельках.

    А всего этого в ФМС-е нет. Для вертолета я ФМС с башенным краном сравниваю, а по факту все совсем не так. Не будет так, что дернув ручку вверх, модель так в одной точке и зависнет. А ФМС именно так себя и ведет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    FMS полезен на мой взгляд только для отработки моторики пальцев,и координации движения тех же самых пальцев))поведение модели в воздухе в этом симе можно назвать схожим с реальным ну с ооооооооооооооочень боооооооооольшой натяжкой.

  8. #126

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Да, товарищи...
    Aerofly просто божественен!!!
    Я даже и не понял что это всего лишь симулятор! Ничего подобного раньше не видел никогда вообще!! Это просто шедевр! Я даже подумал как-то невзначай: а зачем мне настоящий планер??)))) Ладно, шучу. Но вообще классно. Все настраивается вплоть до нестабильности аппаратуры. Красота! Спасибо за совет! А еще музыка там, как говорится, "доставляет"

    Летать я, как выяснилось, более-менее умею. Загрузил туда модель EasyStar. Он ОЧЕНЬ простой! Даже проще чем он же в FMS. Но стоило добавить 2,5 м/с ветер и турбулентность 1 м/c как стало ясно, что полет на EasyStar практически невозможен. То есть неприятен. Все время боязнь что не удержу и разобью. И болтается в воздухе он как... ну, в общем вы поняли

    Вывод один: летать нужно только в абсолютный штиль!

    /off: вот если бы можно было еще для аэрофлая самому сделать ландшафт площадки где я могу реально оказаться, какое-нибудь место знакомое - тогда наверное покупка планера отложилась бы на неопределенный срок.

  9. #127

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Кстати, EasyStar в отличие от всех остальных опробованных самолетов в FMS и Aerofly действительно имеет некую курсовую устойчивость, т.е.
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    что мне нравится в самолетах,это то что они всегда приземляются
    т.е. если ничего не нажимать - он автоматически выравнивается и плавно снижается (если ему на пути не попадется преград). Если он и вправду такой в реальности - тогда это точно то что нужно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Симулятор по умолчанию считает, что модель хорошо настроена и оттримирована. Отсюда наверное и такой эффект посадки в штиль. Учтите что в природе такой штиль как в симуляторе - редкое явление, поскольку воздушные массы постоянно смешиваются и перемещаются.Такую атмосферу (ее еще называют "мертвый воздух") можно встретить ранним утром или перед заходом солнца. И планеристы иногда гоняются за такой атмосферой, но только для того, чтобы настроить свои модели...

  12. #129
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Вывод один: летать нужно только в абсолютный штиль!
    В ветер догружать модель надо. Берешь фюзеляж и делаешь его грамм на 50 тяжелее. Модель сразу летит. У реальных моделей это делается балластом. В AFPD - кнопкой Edit

    А еще рекомендую ветер посильней и полетать над горками, домами, ангарами... Поймешь что такое динама и ротор.

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Что то поутихла критика в этом треде...
    Сейчас я вам предоставлю повод для этого...

    Это было давно, на заре моего RC хобби (то есть год назад ). До этого как то жизнь уберегала меня от этого вредного увлечения, и вдруг в один день накрыла с головой.
    Тогда я еще не читал советов старших товарищей, был совершенно необразован в плане выбора правильной модели и в таком вот невменяемом состоянии заказал RTF мотопланер Firebird Freedom (от hobbyzone).



    Красочная коробка привела всех в восторг. В первые же выходные с семьей и самолетом отправился за город, чтоб облетать птичку.
    Как это обычно случается у начинающих - погода была почти штормовая. Место было выбрано соответствующее - вроде как немалая поляна в окружении кхмерских болот...

    ... ну что сказать... первый полет был ошеломляющ!!! Набегающим потоком ветра планер резко набрал высоту, сделал серию сложных эволюций в атмосфере, затем стал на крыло и стемительно приводнился посреди болота.
    Как доставали птичку из болота, где неисключено было проживание разнообразных змей и неразорвавшихся мин и снарядов - это отдельная история.
    Но самолет почти не утоп, - держался на плаву -отвалился провод двигателя (вероятно во время приводнения). Повод был припаян на место. Штатный сетап из 480 коллекторника, 7 баночной NiMg батареи и 6.5х3 винта, выдавал в статике тягу около 500гр (что вроде как должно быть достаточно для заявленной в спецификации 650гр тушки). В течении минуты форсажа, тяга падала до 350 гр... но казалось что даже при свеже-заряженной батарее самолету нехватает тяги. При взлетах его часто ложило на крыло и полет заканчивался через метров пять (хотя я направлял его строго против ветра - совсем несильного). Короче - очень плохо летал.
    ... а потом я узнал что ЦТ очень важен для летательных аппаратов
    И вот тут эта Свободная Огненная Птица поставила меня в тупик. Каких либо рекомендаций по ЦТ я в инструкции и в инете не нашел.
    Общее правило, что ЦТ должен быть где то в районе главного лонжерона к этому ЛА практически неприменим. Около 10% фюзеляжа перед лонжероном и требутся что то вроде кирпича чтоб уравновесить длинную хвостовую балку.

    В моем случае ЦТ был по задней кромке крыла - примерно 50мм от лонжерона. Да и этот ЦТ было трудно поймать, т.к. высоко расположенный мотор стремится перевернуть модель вверх-шасси.



    Wing Span: 1270mm
    Overall Length: 840mm



    Отсюда вопрос - может такого типа планер имеет свои законы по расположению ЦТ?

    Честно сказать мне не хочется выбрасывать первую птицу своей мечты.
    Да и брэнд hobbyzone принадлежит Horizont Hobbies - так что это оказывается птичка элитных пород
    Может есть шанс научить ее летать - увеличить мощщу поставить БК двигатель+пропеллер, липоль?
    Заранее спасибо за ваши идеи!

  14. #131

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Волшебные слова для поиска - Средняя аэродинамическая хорда (САХ)
    ЦТ должен быть примерно на 30% САХ.
    Навскидку по картинке лнжерон примерно на 10%, а красный пунктир - на 60%.

  15. #132
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение

    Честно сказать мне не хочется выбрасывать первую птицу своей мечты.
    Да и брэнд hobbyzone принадлежит Horizont Hobbies - так что это оказывается птичка элитных пород
    Может есть шанс научить ее летать - увеличить мощщу поставить БК двигатель+пропеллер, липоль?
    Заранее спасибо за ваши идеи!
    Здравствуйте! Мой первый шаг в RC моделизме был сделан с помощью самолётика Aerobird Chalendger от этой же фирмы. (подарили на день варенья). Он отличается тем, что у него нет элеронов, размах 1070мм и мотоустановка 380 мотор, винт 7х3, АКБ 900мАч.
    Первые полёты выглядели примерно также. Опытным путём выяснилось, что штатная зарядка плохо заряжает АКБ. После зарядки нормальным зарядником птиц полетел! Первые полёты были 11-13 минут.Рекордный полёт 35 мин. Сейчас всё оборудование переставлено на летающее крыло свифт (летаю зимой для отработки моторики).
    Центр тяжести у стреловидного крыла считается несколько иначе, чем у прямого! При использовании штатного оборудования центровка должна быть там где положено! ИМХО. Проверьте не буксует ли винт на валу электромотора.(был такой косяк). Не включайте сразу режим "продвинутый" на передатчике, очень резко рулится!(если есть такой режим)
    Удачи!

  16. #133

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Михаил! спасибо большое за науку - нашел полезные ссылки по САХ - дома нарисую контур крыла - найду САХ и искомые 30% от него.

    Нечем было заняться - поставил на Firebird инраннер, который когда то брал для Изистара HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
    Motor Size: 2835 (380S)
    Speed: 2200kv
    ESC Required: 25A
    Voltage Range: 6~12v
    No Load Curr: .4A
    Max Load: 32A

    Получилось вот так вот.


    Поставил АРС пропеллер 7х6.

    Еще тягу не мерил, но на форсаже двиг жрет ток 42А на 12В (3х баночная липолька). Что то как то мощно
    Теоретически обороты получаются где то в районе 20к - надо будет померить.
    Это не много для АРС пропеллера?
    Где то читал, что АРС рвет при приложении большой мощи...

  17. #134

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    Поставил АРС пропеллер 7х6.

    Еще тягу не мерил, но на форсаже двиг жрет ток 42А на 12В (3х баночная липолька). Что то как то мощно
    Для этого двигателя и питания 12В,винт слегка тяжеловат,поставте 6х4 или 6х5.Ну или от двух баночной батареи запитывайте мотоустановку с Вашим винтом(7х6).

  18. #135

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Cпасибо polarox. 6-ти дюймовых винтов не нашел. Пробовал 5х5 - что то совсем хило тянет - 320-350 грамм .

    Возвращаясь к AXN-FloatJet-у расскажу какие бывают варианты упаковки этого изделия.

    Свой первый AXN я заказывал в Хоббисити. При оформлении заказа стоимость транспортировки (Air Parcel) Гонгконг-Камбоджа была около $25 (помимо самолета заказал еще килограмм полезных мелочей). Итак заказ оплачен - жду. Через неделю приходит мэйл от Yuky - мол груз выходит за габариты AirParcel, доплатите еще ~$40 и мы отправим EMS-ом. Я отвечаю - как так негабарит - самая длинная деталь - фюзеляж 86см согласно спецификации, крылья разборные.
    Она отвечает - нет мол -коробка 120см. Не хотелось отказываться от игрушки - доплатил еще $40, но осадок остался....

    Приходит здоровый ящик - распаковываю - вижу следующее


    толковые китайские инженеры вклеили лонжерон в одно из крыльев. Зачем - непонятно - может маркетинг посоветовал что мол огромная коробка привлечет потребителя и затмит продукты конкурентов...

    Но оказывается есть другие варианты упаковки этого глайдера. Второй AXN я заказывал у другой гонконговской конторы. Стоимость пересылки составила $17. Самолет был правильно разобран и упакован. габариты коробки составили 860х240х240 мм (в то время как внешняя упаковочная коробка хоббикинга была 1160х350х250 мм - двухкратная разница в объеме!)


    Стоит отметить что AXN-кит в мелкой таре поставляется только с мотором (без ESC и серв). Но это не так уж и накладно. На том же хоббикинге ESC 25-30A (Hobbyking SS Series - черное) стоит не более $9. Сервы типа HXT900 - обойдутся еще в $12. Кстати на элероны рекомендую ставить cерво с металлическим механизмом - я поставил Hextronik MG-14 - пока только на одно крыло. До этого везде стояли HXT900, но при посадке качалка сервы словила камушек и пластиковые шестерни потеряли несколько зубъев. MG-14 в размерах чуть крупнее - на крыле необходимо чуть удлинить гнездо под серву.
    Может сейчас Хоббикинг поставляет AXN в другой упаковке. Большую коробку -я получил от них где то в конце лета.
    Ariston - перед заказом рекомендую выяснить у хоббикинга cs@hobbyking.com , какая коробка тебя ожидает и пусть подтвердят стоимость пересылки.

  19. #136

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    Пробовал 5х5 - что то совсем хило тянет - 320-350 грамм
    Так от высокооборотистого двигателя Вы тягу особо и не снимите,скорость потока,да.
    Другой вариант под Ваш винт 7х6 берите двиг с примерно 1700кв.Если ёщё больше статическая тяга нужна,значит винт большего диаметра и двигатель с меньшим кв.

  20. #137

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Siddhartha Посмотреть сообщение
    Второй AXN я заказывал у другой гонконговской конторы.
    Сергей, а можно поинтересоваться, что за другая контора?

    В Хоббикинге (Хоббисити) я до этого хотел было купить Easy Fly Glider. Смутила надпись под его фоткой: "Note: Due to the length of the products box, this item can only be shipped EMS Express.
    Orders for Air parcel may need to be upgraded to EMS Express at additional cost and time to the customer.
    Please select EMS Express when checking out with this item."

    При оформлении не было возможности в меню выбрать EMS. А продавец сказал, когда я ему доложил о ситуации, что вообще не может отправить этот самолет в Рашшу.

    Может быть и с Floater Jet'ом тоже возникнут проблемы. Если есть возможность заказать где-то в другом месте, было бы неплохо узнать где.

    Хотя в виду последних событий наверное вообще следует отказаться от покупки за бугром и затариться самолетом быстро и втридорога у нас здесь.

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    polarfox - буду благодарен за полезные ссылки на тему электромоторов, винтов, тяги, скорости потока и т.п.

    Ariston - скинул адрес в лс

  22. #139

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Раз
    два правда про изистар,но про силовые установки тоже есть
    три более предметно про двигатель для изика,но для клонов тоже справедливо.

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Мне кажется, что обсуждение пошло на 5-й круг. Пора остановится. Купить планер, пОтрохи, собрать всё и летать.

  24. #141

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Ну, собственно, остается только ждать.
    Аппаратура едет. Точнее валяется в очереди на таможне. Еще наверно месяц будет валяться. А планер - как потеплеет я наверное на барахолке у кого-нибудь куплю. Лишь бы с почтой не связываться.

  25. #142

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Здесь вот разместил свою историю по предполетной подготовке AXN.

  26. #143

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Ура! Меня разбанили!
    Ладно, это не в тему. В тему то, что я купил здесь самолетик тот самый о котором тут писал выше - AXN Clouds fly FloaterJet. И вот... Полетал, блин.

    Ну да, как положено - 2 или 3 чего-то похожего на морковку было, но это не главное.
    Главное - какая-то неведомая фигня: из черной фигни, в которую воткнут двигатель, которая при подключении батарейки пищит, ну, вы знаете наверное о чем я... Так вот, из этой штуковины, где двигатель пошел дым по запаху напомнил паленую микросхему. Теперь такая вот картина наблюдается:



    - Двигатель работает как бы нестабильно. В общем из моего видео все понятно.

    Прокомментируйте пожалуйста: на сколько денег я влетел?

    Ну и вообще: пациент (FloaterJet) скорее жив чем мертв?

    У меня не получается забросить его рукой и тут же перейти к управлению. Но тем не менее я таким образом один кружок навернул. А второй раз - взлетел вообще с земли! Ну вот прямо положил его на пузо на землю (псевдо-траву?) и нажал на газ почти до упора, но не совсем - чувак вдруг как взмыл в небо - 3 круга пришлось вертеть и молиться чтобы не влететь в деревья и кустарники. Далеко от дома идти не было желания (в 6-то часиков утра! Не хотел чтобы много зевак собралось наблюдать мой позор, в смысле полет. ) Имеющаяся же поляна была метров 50 в окружности. Наверное этого очень мало. И деревья в ней местами хаотично растут. В общем, в тот раз я самоль посадил почти удачно. И летал круги красиво, хоть и страшно было: ОЧЕНЬ быстро и очень он большой! А потом как раз вот и дым пошел... Наверное следующий полет будет нескоро...

  27. #144

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Черная штучка, к которой подсоединен моторчик (если она выглядит как небольшой прямоугольный брусочек с габаритами 5мм х 2 см х 3 см из которого выходит пять толстых проводов и один трехжильный для подключения к приемнику), это регулятор оборотов. Его придется заменить. Ничего страшного в этой поломке нет. Затраты на ремонт 1000-1500 ре, если покупать в Москве. Посмотрите внимательно на какой ток рассчитан тот что установлен сейчас и купите с запасом в 5-10А.

  28. #145

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    По дефолту на нём стоИт 20-ти амперный регулятор.Для улучшения охлаждения можно вытащить регуль наружу(закрепить за фонарём перед пилоном),заодно провода,идущие к двигателю,можно укоротить.Возможно из-за их длины регуль и подгорел.

  29. #146

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Разбираю.

    Как я понял вот это регулятор:



    Похоже, что он не пострадал:



    Есть ли способ это узнать? Как-то "прозвонить" его чтобы понять? Во всяком случае чисто внешне никаких повреждений не замечено.

    А дым у меня шел отсюда прямо:



    Что это за штуковина куда ввинчен двигатель? Из нее ведь звук идет когда батарейку подключаю? Могло в ней что-нибудь погореть? Или движок погорел? Каким судьбами интересно?..

  30. #147
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Дык это и есть двигатель! Он и погорел.

    Он же БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ! Вращается сам двигатель, т.е. та "штуковина", которая издает звук и пахнет

  31. #148

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Так я и думал.

    Ну, допустим, я найду другой двигатель. Но как не допустить чтобы с новым не произошло то же что и с этим? Иными словами - чего нельзя делать чтобы двигатель не сгорел?

    Батарейка у меня такая вот:
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19725

    Один раз попытался и весьма успешно, кстати, - взлететь с земли, не бросая планер рукой. Просто положил его на псевдо-траву брюхом, проклеенным армированным скотчем, и нажал на газ плавно почти до конца - самолет разбежался и внезапно взлетел. Красиво было, но страшно!
    Тем не менее радость от полета была недолгой.
    Может быть нельзя его с брюха в небо отправлять? Хотя, следует заметить, что это намного удобнее

    P.S. Не знал что бесколлекторные двигатели умеют петь. Зачем им это?

  32. #149

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Взял за основу факт, что причиной поломки стал сгоревший зачем-то двигатель. Сгорел внезапно, не спросив у меня разрешения.

    На свой страх и риск заказал для FloaterДжета такой двигатель:

    RC Timer 2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor



    Model No.: 2812-14
    KV: 1534KV
    Weight: 50g
    Motor Dimensions: 28.7*31.5mm
    Shaft Size: 3.17mm
    Prop/Recom: 8x3.8/8x4
    Battery: 2Li-Po
    Idle current: 1.1A
    Load current: 15.6A
    Power (Watt): 260watt
    ESC(A): 20A
    Ri: 0.074
    Pull (Approx): 710g

    - я и половины того что тут написано не понимаю, пока не увижу двигатель в живую. Но почитав отзывы к специальным для FloaterJet двигателям на hobbyking'е, получил наводку на выражение "2812-14". Не особенно понимая что это за набор цифр - я набрал последовательность на е-бэе и вот...

    Аукцион подходит к концу и, очевидно, я его выиграю. Значит месяца эдак через три я смогу совершить второй полет Возможно и раньше, но верится с трудом.

    Надеюсь я приобретаю то что нужно.

  33. #150

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Доброго времени суток А лексей. Не спешите покупать новый двигдвиг!!! Начну по порядку:
    1. Все новые ЕСК(он же регулятор оборотов) нужно не просто включать, а сначало откалибровать, темболее дешевый китай!!!!!, я на это попался тоже, купил себе вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ies_25-30A_ESC, все путем, подпоял конекторы, подключаю, газ в нуле, мотор поет, пробую рули , все ок, даю газ около 30-40 % иииии ПЫХ!!!! куча дыма из ЕСК, и все это дома при настройке модели, а вам еще и повезло полетали!! Грешил на китайский брак, но не все так просто! А надо было делать ТАК! На передатчике ставите полный газ!!! включаете питание, затем питание на самалете, не переживайте он не заведется, но на всяк случай руки прочь и уприте в стену, и так включили, двиг не запоет как обычно, но пикнет,вы, опускаете газ в ноль!!! двиг опять пикнет, мож пару раз уже не помню, после этого выкл. питание борта и аппу, и только теперь подсоеденяете как обычно.
    2. В вашем случае скорей накрылся двиг у меня такое тоже было , для достоверности понюхайте что ванеет сильней гарью, ЕСК или двиг, но похоже двиг, звоночки отлично перематываются, это не сложно, я несколько дней назад освоил эту технику и перемотал два своих движка, тот, что на видео в том числе,если будет желание перемотать, а это нааамного быстрей, чем ждать новый, пишите в личк, помогу, если нет, по новому двиглу скажу вот что, из написанного видно, что рекомендуют проп 8*3,8 или 8*4, НО на две банки, а у вас 3 банки батарея, значит надо уменьшать проп примерно до 5*3 а точнее высчитать в мотокальке или опытным путем, но что бы не спалить ЕСК.к тому же пропы восьмерки вам скорей не влезут по размеру, придется вырез под лопасть делать, а это не гуд! На трех банках будет носиться быстро, если на три банки брать двиг надо с меньшим количеством оборотов, но опять таки, что бы проп влез. Решать вам, свою точку зрения я высказал, спрашивайте если что, удачи !

  34. #151

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Поздно... Боюсь что я уже купил тот движок. Он типа едет (наверное). Ни трекинг номера, ничего. Но я уже привык ждать по 3 месяца. Еще подожду.

    А регулятор в полном порядке. От него ничем не воняет, и он весь как новый. А дым шел явно откуда-то из движка. Надо как-то изловчиться и разобрать его. Вывернуть из самолета.

    Значит это действительно двигатель поет при подачи энергии??

    Почему же у меня тогда мотор-колесо на электровелосипеде никаких звуков не издает когда я подключаю батарею к контроллеру? Тоже бесколлекторный движок и контроллер в роли регулятора оборотов...

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    [QUOTE=Ariston;1874204]
    Почему же у меня тогда мотор-колесо на электровелосипеде никаких звуков не издает когда я подключаю батарею к контроллеру?

    Не знаю, может не задумано так, но не забудь с новым двиглом сделать калибровку, а пока попробуй перемотать этот двиг, поверь, пригодится, нивкоем случае не выбрасывай.
    Отошлю в личку картинки с пояснением.

  36. #153

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Алексей, ну уже прошло полтора месяца... Удалось починить? Как полёты? Как ощущения от планера?

  37. #154

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Да вот только пару дней назад новый двигатель приехал. Тот самый, о котором я тут писал выше. Потом была куча проблем по жизни вообще. Сейчас вот только освободился. Движок когда приехал - отрезал от планера старый и поставил новый. Не впаивал еще, а так, через клеммники подсоединил чтобы проверить. Крутится хорошо, без проблем. Ясно, что в первом случае из строя вышел именно двигатель. Теперь с появился новый движок (думал, что он вообще не приедет - так долго ждал). Когда его включаю - звуковой сигнал еле слышен, но он есть, и звучит как бы сказать... "мелодично" ))) В старом движке, когда он сломался, звуковой сигнал был какой-то фальшивый. А когда старый движок был еще новым - все было громко и мелодично. Теперь буду думать как в запечатанном фюзеляже самолета соединить провода от регулятора с двигателем не прибегая к удалению серв, батареи ресивера и т.п.

    Помимо всех этих горьких событий связанных с первым не очень удачным полетом планера - приобрел у знакомого kit от неплохого клона t-Rex 450... Тоже потихоньку собирать буду не спеша... Когда-нибудь соберу и того и другого.

  38. #155

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Зря я покупал новый двигатель

    Сейчас установил наконец тот, что купил. Пока тестировал его - все было ок. Сейчас все запаял и установил. Включаю - вроде бы крутится. Еще раз включаю - и самолет, уже с новым движком выдает то же самое, что я описывал здесь в сообщении #143 чуть раньше:

    Принимаю критику выбора планера

    Создается впечатление, что что-то коротит в регуляторе, и двигатель "не знает" куда в какую сторону ему крутиться.

    Пока я подаю ток и происходит то, что происходит на видео по ссылке выше - регулятор ощутимо нагревается.

    А потом случилась жесть: я оставил включенной систему (передатчик на нуле, но включен, батарея+регулятор+двигатель) и отвернулся на 10 секунд чтобы достать фотоаппарат - сфотографировать как выеживается самолет с новым уже двигателем. И вдруг - ПЫЩЬ!!! - из регулятора дым белый повалил! Как раз со звуком "пыщь!"
    Хорошо я оперативно отсоединил батарею!

    В общем так. Вот виновник торжества:





    Вместо него планирую использовать вот такой:



    - Специально был отложен для сборки t-Rex 450

    Как считаете, такой пойдет для Floater Jet' а с движком RC-timer Принимаю критику выбора планера ?

    Вот пока искал инфу про этот новый регулятор - набрел на тему про него:
    Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

    Как раз моя проблема! И она присуща этому как раз регулятору

    Видать не светит мне летать ((( Хотя с другой стороны - у моего Mystery Pentium 30A еще нет никаких разъемов. Вот и думаю: а не перепаять ли мне все: и батарею и регулятор на разъем XT60 ?

  39. #156

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Подскажите, а есть разница в регуляторах для самолетов и вертолетов?


    Вроде бы Mystery Pentium-30A под вертолеты "заточен". Так в интернет-магазинах пишут. А на самом деле что будет если я его в самолет поставлю? Можно ведь?

  40. #157

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Прошу помощи по данному планеру.
    Предыстория: в солнечный зимний день решил облетать планер (готовился к первому полёту). Погода -6 градусов, порывистый ветер около 5м/с. Согласен что не очень хорошая погодка, но терпеть уж было невмоготу .

    Результат: полёт не состоялся. После подключения батареи к регулятору - тишина, ни сервы не шевелятся, ни мотор не работает, ни лампочка на приёмнике не моргает/горит.
    Принёс домой. После минут 30 стала оживать электроника, но не полностью. Сервы ходят как-то дёрганно, стик вернул в центр, а серва ещё "дотягивает" 1-2 секунды. Но загадочнее всего ведёт себя мотор: работает только если двигаешь сервами (любыми), как только перестал двигать стики серв - мотор останавливается. Причём скорость вращения полностью адекватна стику газа, но крутится только если двигаешь стики серв.
    В чём причина такого поведения мотора? Регулятор накрылся?

    И ещё, если менять сейчас электронику - какую посоветуете? Сервы, регулятор, мотор?
    Жду совета!

    P.S. Порвалось резиновое кольцо, которым крепится пропеллер к валу двигателя. Где можно купить подобное?

  41. #158

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Как-то затаривался в Пилотаже как раз для установки винта на новый движок к Floater Jet'у. Насколько я помню - эти резинки продаются в комплекте с пропсейвером. Стоят недорого. По сути должны продаваться в любом магазине R/C техники.

    Что творится с Вашим самолетом - даже не знаю. Вероятно просто где-то в регуляторе контакты коротит.

    А я так и не летаю до сих пор. Боюсь завершать. Разъемы XT60 приехали. Уже перепаял новый регулятор на них и обе батареи свои тоже.
    Запускал все это уже. Работает, не взрывается, не дымится.

    НЕ калибровал как описал FLY_Sevastopol:
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    А надо было делать ТАК! На передатчике ставите полный газ!!! включаете питание, затем питание на самалете, не переживайте он не заведется, но на всяк случай руки прочь и уприте в стену, и так включили, двиг не запоет как обычно, но пикнет,вы, опускаете газ в ноль!!! двиг опять пикнет, мож пару раз уже не помню, после этого выкл. питание борта и аппу, и только теперь подсоеденяете как обычно.
    Просто соединил все разъемы и спокойно прибавил газ. Крылья к модели на тот момент не прицеплял. Только хвостом подергал и все. Пока на 100% модель не собирал.
    Не представляю как можно все эти провода сделать короткими - фюзеляж пенопластовый уже собран, а чтобы соединить регулятор с двигателем приходится тянуть шнуры почти через весь "салон" - от фонаря до, собственно моторного отсека, а это сантиметров 18.

    Честно говоря... я боюсь доделывать самолет. На данный момент он как-то работает если все соединить. Но когда вздумаю полететь - все это разом как вспыхнет, да еще и на высоте! Пока сажать буду - вообще все сгорит. Жалко будет.
    По-любому первый, пардон, второй уже, полет запланирован на весну, когда температура уйдет далеко за плюс и не будет грязи и снега.

  42. #159

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Алексей! А какой регулятор у Вас сейчас стоит? Mystery Pentium-30A ?

  43. #160

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Да, EK5-0006+ Mystery Pentium-30A - тот, что на фотке выше.

    Вот:


    Кстати вот еще вопрос по ходу дела возник:

    Если я уже запускал двигатель с новым регулятором, но не калибровал его по процедуре описанной в предыдущем посте: (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил).
    Нужно ли все-таки эту процедуру выполнить? Или если сейчас все работает вроде бы нормально - уже и не надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу посоветоваться о выборе планера.
    от Дмика в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:08
  2. Помогите с выбором планера.
    от ikanashev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:23
  3. Выбор планера
    от Механикус в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:38
  4. Выбор Планера
    от Slaven1975 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:10
  5. Вопрос по выбору планера.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения