Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 169 из 169

Принимаю критику выбора планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ariston Если я уже запускал двигатель с новым регулятором, но не калибровал его по процедуре описанной в предыдущем ...

  1. #161

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Если я уже запускал двигатель с новым регулятором, но не калибровал его по процедуре описанной в предыдущем посте: (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил).
    Нужно ли все-таки эту процедуру выполнить? Или если сейчас все работает вроде бы нормально - уже и не надо?
    Я бы лучше "откалибровал", т.к. регуль запомнит ход стика газа. Только "калибровку" нужно делать до конца - там порядка 5-6 позиций программируется для регулятора. Их все желательно пройти. Особенно если ставите регуль для вертолётов (один из пунктов программирования - тип самолёт\вертолёт).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    там порядка 5-6 позиций программируется для регулятора.
    А что за позиции?
    Нашел такую инструкцию:

    Always start with throttle off, except when programming - then at full throttle!
    Remember to check for channel reverse!
    1. Turn on TX.
    2. Set full throttle
    3. wait for the beeps - 3sec after the first initial beep: (move throttle to off position during pause to select setting)
    3a. beep, pause, beep - Li-po (cut-off 3v per cell)
    3b. beep, beep, pause, beep, beep - Ni-Mh (cut-off at 60% of starting voltage)
    3c. beep,beep,beep, pause, beep, beep, beep -toggle brake enable/disable



    В общем, сейчас почитал форум и пришел к выводу что впору создавать тему про настройку регулятора mystery30A (тема уже была, и она закрыта). Там позиций по настройке регулятора доходит до 9 пунктов. Я ничерта не понимаю, но знаю, что если что-то не предпринять - будет еще один спаленный регулятор. И почему их сразу настроенными не доставляют?
    Последний раз редактировалось Ariston; 14.02.2011 в 00:28.

  4. #163

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Под каждый регулятор нужно искать свою инструкцию. Но общие рекомендации есть:

    1. Включаешь передатчик. Переводишь стик газа в 100%. При этом отключаешь, если есть, двойные расходы, экспоненты по газу. Для вертолётов ещё ставят кривую газа в 0-50-100%.
    2. Подключаешь батарею к регулятору. Регуль/мотор издаст серию трелей и замолчит. Переводишь стик в 0%. Получишь ещё серию трелей. На данном этапе приучение к ходу стика 0-100% газа закончен и начинается программирование разных параметров.
    3а. Идут одинарные бипы. Идёт программирование первого пункта меню. Обычно это тормоз "brake". Для этого пункта меню есть 3 вида: стик газа вниз - выключен, стик 50% - мягкий тормоз, стик 100% - жёсткий. Для нас устанавливаем тормоз выключен - стик вниз, и ждём завершения серии одинарных бипов.
    3б. Двойные бипы: "timing settings" - стик посередине. (средняя)
    3в. Тройные: "battery protection" - защита разряда батареи, ставим среднюю - посередине стик.
    3г. Четверные: "Plane mode" - стик внизу - самолёт, посередине - вертолёт 1, вверху - вертолёт 2. (у нас стик должен внизу)
    3д. Пятерные: "Throttle response" - normal/medium/high. У нас стик внизу - normal.

    Всё программирование закончено. Отключаем регуль. Теперь после включения регуль/мотор издаст трель а потом по очереди, будет "рассказывать" какие позиции как запрограммированы: один бип, двойной бип, двойной, одинарный, одинарный.

    Повторю! Количество программируемых пунктов и их значение индивидуально для каждого регулятора.

  5. #164

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Спасибо!
    Попробую на досуге.
    Быть может если я провел бы эту процедуру год назад - старый регулятор на 20А был бы сейчас жив. И движок тоже.
    Вот в чем беда еще: регулятор покупал в комплекте под вертолет у друга. Никаких инструкций к нему не было естественно.

    А как прервать настройку параметров сохранив при этом уже достигнутое? Вот я провел настройку регуля к максимальному току (0-100) и дальше настраивать не хочу - просто выдернуть провод питания и все? Запомнит он где 0, а где 100?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Вот я провел настройку регуля к максимальному току (0-100) и дальше настраивать не хочу - просто выдернуть провод питания и все? Запомнит он где 0, а где 100?
    Запомнит или нет - я не могу сказать. Но инструкцию к Вашему регулятору найти в инете можно.

  8. #166

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Прошу помощи по данному планеру.
    Предыстория: в солнечный зимний день решил облетать планер (готовился к первому полёту). Погода -6 градусов, порывистый ветер около 5м/с. Согласен что не очень хорошая погодка, но терпеть уж было невмоготу .

    Результат: полёт не состоялся. После подключения батареи к регулятору - тишина, ни сервы не шевелятся, ни мотор не работает, ни лампочка на приёмнике не моргает/горит.
    Принёс домой. После минут 30 стала оживать электроника, но не полностью. Сервы ходят как-то дёрганно, стик вернул в центр, а серва ещё "дотягивает" 1-2 секунды. Но загадочнее всего ведёт себя мотор: работает только если двигаешь сервами (любыми), как только перестал двигать стики серв - мотор останавливается. Причём скорость вращения полностью адекватна стику газа, но крутится только если двигаешь стики серв.
    В чём причина такого поведения мотора? Регулятор накрылся?

    И ещё, если менять сейчас электронику - какую посоветуете? Сервы, регулятор, мотор?
    Жду совета!

    P.S. Порвалось резиновое кольцо, которым крепится пропеллер к валу двигателя. Где можно купить подобное?
    Огромное спасибо за помощь MihaP204.
    Сегодня починил родной регулятор и вся электроника заработала исправно. Слава китайской электронике - когда регуль выдавал вместо положенных 5В целых 11В, ничто не перегорело.

    Проблема оказалась в вышедших из строя стабилизаторах (LM1117 5В ТО-252). Сегодня перепаял - всё заработало! Проверил по номиналу - у стабилизаторов рабочий диапазон температур от 0гр. Значит о полётах зимой можно забыть, а надежда была

  9. #167

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Коллеги, я наконец собрал свой многострадальный FloaterJet.
    Подскажите, есть ли какие-то еще подводные камни о которых я не знаю?

    По идее я надеюсь его запустить так: положить на землю и - полный газ. Он должен сам взлететь. Почему-то у меня не получалось раньше бросать планер рукой. С тех пор ничего в плане развесовки планера не изменилось. Он постоянно втыкался носом в землю. Это для него довольно больно, ибо уже приходилось клеить разодранный фюзеляж. И как они все на видео бросают самолет с руки и он летит после этого? Понятия не имею.
    Может быть там какая-то особая развесовка? Баланс? Почему он у меня все время рылом в землю норовит упереться??

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    1. добиться расположения ЦТ согласно рекомендации изготовителя.
    2. выставить все рули управления в среднее положение
    3. в безветренную погоду в поле с высокой травой добиться прямолинейного планирующего полёта после броска рукой путем триммирования рулей (бросать вперёд и ВНИЗ, а не ВВЕРХ!)
    4. добиться такого же полёта же при кратковременном включении двигателя (изменением угла установки оси мотора)
    5. перейти к полётам как таковым...

  12. #169

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Спасибо!
    1. Хм... Знать бы что там китайцы-изготовители советуют. Коробку давно выбросил. Но это можно прогуглить, ладно. А как его "уравновесить"? Я не могу изменить расположение батарейки (она как раз в носовой части) или чего-то другого ибо места внутри довольно мало. Можно в хвостовой части фюзеляжа на резинку прицепить грузик, скажем, такой как из шиномонтажа? ))
    2. Все рули четко по середине (по крайней мере визуально на крыльях и хвосте) и на ручках аппаратуры все триммеры четко выставлены по центру.
    3. Я доБИЛся того что самолет уже покоцан. Но ведь один раз он-таки взлетел и летел довольно ровно (после чего загорелся регулятор).
    4. Вот насчет угла не знал! Разве он меняется? Я сейчас посмотрел - фиксировано там все.
    5. Боюсь это не скоро.

    Еще один вопрос тогда, наверное уже один из последних в этой теме:

    Подскажите кто здесь есть из опытных летчиков, летающих регулярно в районе СВАО Москвы?

    Я ни одной площадки тут подходящей не обнаружил. Везде как-то тесно. А ехать куда-то за город со своей бандурой стремно: вот так потратить пол дня на дорогу туда-обратно по пробками (в метро самолетик не утащить), а потом один разок взлететь и тут же разбиться или еще какая лажа случится. Пусть это лучше хотя бы недалеко от дома произойдет.

    Вот тоже еще наблюдение:
    ватт-метром от Turnigy замерил силу тока при выведении ручки газа на полную - 7,47 А показал. Регулятор сейчас стоит на 30 А. Старый, который сгорел, был рассчитан на 20 А. Почему же он, собака, сгорел?
    Последний раз редактировалось Ariston; 01.06.2011 в 14:52.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Хочу посоветоваться о выборе планера.
    от Дмика в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:08
  2. Помогите с выбором планера.
    от ikanashev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:23
  3. Выбор планера
    от Механикус в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:38
  4. Выбор Планера
    от Slaven1975 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:10
  5. Вопрос по выбору планера.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения