Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AndrewID а что-бы они не разходились просто белым скотчем соеденил половинки снова позанудничаю... каким скотчем? если соединять хорошим ...

  1. #81

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а что-бы они не разходились просто белым скотчем соеденил половинки
    снова позанудничаю...
    каким скотчем?
    если соединять хорошим липучим скотчем - потом скотч сложно отодрать от обшивки (ошивка от бальзы отстает) и клеящий слой от скотча переходит на пленку обшивки. грязно и непрактично получается
    малярным (бумажным)чтоли?
    Или подобрать намеренно скотч низкого качества в плане клейкости? по крайней мере на верхнюю часть шва.

    2 VVS2
    облегчение ХО - даст выигрыш в маневреннности. что для слопера довольно актуально.

  2.  
  3. #82
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    каким скотчем?
    Именно чтобы не было названных Вами проблем, Джишники, летая на 3-х метровых планерах, фиксируют уши к центроплану хорошей качественной изолентой. Она и не порвется, и сама не отклеится, и отдирается "без мяса"

  4. #83

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Интересно есть ли в Питере места для запусков подобных моделей.

  5. #84
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Залезаешь на любой горнолыжный склон под нужный ветер. А вообще, мест не много, не слишком высоких, но они есть (Для спидо подойдет Туттари) http://tinyurl.com/2e76mas

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Уважаемый Виктор Вы один из знающих вопрос не по наслышке какую модель лучше построить что-то среднее но хорошо летающее
    кроме крыльев, уж очень вёрткие, может даже схемку какую подбросите. С уважением.

  8. #86

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Уважаемый Виктор Вы один из знающих вопрос не по наслышке какую модель лучше построить что-то среднее но хорошо летающее
    кроме крыльев, уж очень вёрткие, может даже схемку какую подбросите. С уважением.
    я не ув.Виктор, но как владелец (а так-же автор топика который один из первых сие чудо китайского пром-строя затестил) говорю и настаиваю - не тратье время (которое дороже денег) на постройку чего-то отличного от ЛК
    Закажите смело Speedo - по качеству, скорости и удобства доведения до RTF он вне конкуренции !
    зы. если конечно у вас есть опыт пилотирования слопь-моделей. Если нет - то смело проглядите топик про Алулу

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Какой профиль у Speedo?
    Хотябы на глаз, толщину профиля и тип скажите (ближе к симметричному или плоско-выпуклому) ?

    По пилотированию. Полноценная схема стабильнее и спокойнее ЛК, но плохо переносит плохие посадки.
    ЛК - хороший тренер, удачно падает. Научившись управляться с КЛ, классика потом как по маслу пойдет. Начинать лучше (дешевле) с ЛК.

    Про Speedo и полеты в динаме, лично я люблю сажать аппарат в любой убивальный ветер, строго против ветра непосредственно перд перегибом (в метре) это наименее турбулентная зона, но для посадки в эту зону нужны эффективные тормоза(потому что это зона сильнейшего подъема). Как минимум элероны вверх на 90 градусов, но в эти моменты мы теряем контроль по крену, поэтому есть тумблер отключающий тормоза быстро, когда надо подрулить. Но тумблер это анахронизм, тормоза и элероны должны быть независимыми. Поэтому я заложил в проект аппарат похожий на Speedo но с тормозами.
    В загашнике, полеты в разном слопе в течении 2 лет без единого крэша, с использованием описанной методы посадки. погода 3-20 м/с, использовался балласт.
    Посадка без тормозов в зоне где непрерывно прет вверх чревата скоростями. Посадка за перегибом это зона ротора. Остается единственный вариант, посадка впереди перед склоном (далеко топать пешком с пультом) или точное притирание аппарата на скорости в зону перед перегибом (скорость в районе 80-90 км/ч), поди найди такую гладкую траву на дистанции метров 50.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Вообще-то есть еще один классический способ посадки: по ветру верх по склону. Не пробовали?
    Тормоза - вещь! Если уметь пользоваться, то против ветра на перегиб - правильно.

  12. #89

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    По ветру вверх по склону, в том месте где я летаю это невозможно. склон изрезан террасами в районе которых месит так что перевернет даже кое что покрупнее.
    При моей любви летать с балластом на дикой скорости я вообще не представляю такую посадку. Этот метод для медленных ЛК имхо.
    А с тормозами против ветра вывешиваешься как по вертолетному и садишься как хочешь. Главное по крену удерживать, но чем ближе к земле тем меньше колбасит (в районе перегиба)
    Запас прочности у моего планера с балластом, в притык для пилотажа и никак не выдержит плохую посадку, поэтому тормоза это еще один безопасный путь облегчения планера (при умении сажать)
    Последний раз редактировалось VVS2; 07.11.2010 в 12:28.

  13. #90

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Профиль RG15 (ближе к симметричному), хорда 160 мм, толщина 14 мм


    а еще раз кто как вклеивал сервы в такое крыло? (сверху пленка, снизу рамка из фанеры. приклеивать к крышечке-обтекателю и потом саморезами к фанерной рамке - как-то не спортивно. я в рамке сделал пропилы под ушко сервы с одной стороны и с другой фанерную пластинку, которая прикручивается к другому ушку. серву приклеил термоклеем. однако весу набрал солидно... ну и с вероятным демонтажом если что намаюсь.

    как вариант решения можно вырезать пленку над машинкой (между лонжероном-задней кромкой-нервюрами) и вклеить бальзовую пластину 1мм. а к ней уже приклеивать серву или бальзовые бобышки.

    еще вопрос: оставляет ли кто провода от серв в обеих консолях спаяными (соединенными) в разборном крыле. конечно немногонеудобно, нужно крылья держать поблизости. зато если в месте сочленения проводов поставить 4х контактный разъем а его ответную часть подключить к приемнику - то при сборке самолета каждый раз не придется доставать приемник и втыкать разъемы от серв на элеронах. (ага к этим сервам я щас провода сразу перепаиваю нужной длины МГТФ)

    2 VVS2
    это ж какой ддлины кабанчики и качалки на сервах должны быть, чтоб отклонить элероны на 90?

  14. #91
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    говорю и настаиваю - не тратье время (которое дороже денег) на постройку чего-то отличного от ЛК Закажите смело Speedo
    Я дополню. Для слопа на наших маленьких горках, но при нашем приличном ветре алулка-эво будет препочтительней. Не в плане качества лёта, а в плане живучести. Есть еще альтернативынй вариант, проверенный мной на практике. Хоть тема и про спидо, но раз речь зашла.

    Три дня назад в порывистый ветер 5-10 мы с приятелем отправились в Туттари парк, подинамить. Он взял 180 граммовую Алулу, а я взял мини свифт (см. мой дневник), что с ХС. Приятель пилотажить умеет получше меня, благо большой опыт на самых разных пилотажных самолетах. Я пилотажник никакой, только висеть в слопе умею. Так получилось, что вес самолетов совпал 180 грамм (у меня на борту куча ФПВ-тяжести). Так вот классика при в три раз меньшей площади, летала значительнее устойчивей алулы. А если разгрузить от лишней тяжести и/или собрать слоповый безвинтовый комплект, что идет в комплекте (только сервы да бек дозаказать), то будет летать и в совсем слабый ветер. Основной плюс - низкая цена и неубиваемость ЕПП, при отличной устойчивости самолета. В общем для слопа - самое то. Получше мультиплексовского фоксика, поскольку побыстрее и поманевреннее будет. Даже когда у меня отроваласьсь верхняя половинка РН (приклеил потом УХУ-пором,хотя можно было и так оставить), всё равно отлично рулилось по рулю.

    В общем, по летным характеристикам со Speedo сравнивать наверное безполезно, но в целом. Новичкам самое оно то. А то сразу долбать композитный самолёт, накладно может быть.

  15. #92

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    это ж какой ддлины кабанчики и качалки на сервах должны быть, чтоб отклонить элероны на 90?
    Ничего необычного. На серве использутся вся длинна штатного кабана, на элероне ставиьтся кабан в 2 раза короче чем на серве. Но такой способ сильно сокращает разрешающую способность в рабочем диапазоне углов +-30 градусов, самолет становится резкий и грубый по крену, плохо триммируется по крену из за люфтов конструкции и не особо точного нуля самой сервы.
    Поэтому я больше не хочу тормозить элеронами и сделать отдельный спойлер.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Так получилось, что вес самолетов совпал 180 грамм (у меня на борту куча ФПВ-тяжести). Так вот классика при в три раз меньшей площади, летала значительнее устойчивей алулы.
    По моим прикидкам от совместных полетов с ЛК, классика перегруженная в 2 раза относительно ЛК, по скорости снижения такая же как ЛК (выпаривает так же), а вот горизонталка у нее существенно выше и энергоемкость выше. Во всяком случае нагружая свой аппарат балластом я не боюсь что не смогу летать в 3-4 м/с, и преследую цель лишь пробивать ветер.. В периоды когда ветер стихает до 3 м/с я могу спокойно продержаться в воздухе до следующего порыва.

  16. #93

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Профиль RG15 (ближе к симметричному), хорда 160 мм, толщина 14 мм
    Задняя кромка профиля отогнута вниз. Странно, профиль совершенно не для скорости.
    По видео сложно понять полетную скорость, все что видел "быстрое" дык там полеты над обрывом и перлово не детское.
    С какой же скоростью на самом деле летает speedo? Назовите плиз триммерный диапазон макс/мин, вдруг кто замерял?

  17. #94

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В штиль планирует со скоростью около 15 м/с. (в горизонте, при отстройке ЦТ).
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    плиз триммерный диапазон
    А что это такое?

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    15 м/с спасибо за инфу.
    Триммерный диапазон, минималка это когда триммер на себя, но самолет еще не сваливается, летит на минимальной скорости.
    Максималка, это триммер от себя, самолет разгоняется но не входит в явное пикирование, планирует под углом градусов 10 к горизонту.
    Еще интересует, профиль с загнутым хвостом только на центроплане или по всему размаху?

  19. #96

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    профиль с загнутым хвостом только на центроплане или по всему размаху?
    по всему размаху.
    однако imho стоит заказать такой самолет и вкусить его. цена-то позволяет. даже пару лучше.
    Ага, фюз у него конечно прочный, но в хвочтовой части (балка) этот плюс, по моему переходит в минус. (мне приходится в нос грузить 50 гр свица, ну и тяга на РВ из 1.2мм проволки)
    Есть зуд сделать матрицу с этого фюза и выклеить полегче, с переменным числом слоев ткани. (ну и другие заморочки реализовать- тонкие сервы на элероны, гибкие линки на РВ, наборный стаб..) Но как вспомню цену - что лень одолевает )))

  20. #97

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У меня нет посадок для него. Мне треба обязательно с тормозами. Поэтому хочу делать свой.
    Да и отогнутый кончик профиля вниз смущает, это как закрылок. А мне скорость надо, при меньшем догрузе балластом, т.е честно симметричный профиль.
    Заодно размах 1500 сделаю и крепление шоп при ударах крыло относительно фюза проворачивалось (на 1 болте).

  21. #98

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    хм.. одно из побуждений сделать клона Speedo - попробовать сделать для него крыло по композитной технологии (пена-стекло-уголь, как на металках)
    Но как Вы хотите сделать узел крепления, чтоб крыло с двояковыпуклым профилем проворачивалось - слабо представляю. в принципе можно. текущая конструкция фюза позволяет, но если профиль плоско-выпуклый.

  22. #99

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Это не будет клон Спидо. На спидо мне был интересен профиль.
    А в проекте заложен еще и эффективный интерцептор на нижней и верхней стороне (как у настоящего бланика).
    У меня все планеры имеют под крылом совершенно плоскую деревянную поверхность (остальное потолочка и варианты). Крыл крепится разными способами, пока самый любимый, прижатие двух лонжеронов текстовой накладками (хорошие пружинные свойства) и тремя болтами. При ударах лонжероны проскальзывают под накладкой и крыло может чуток сместиться или провернуться, но совсем чуток. Однако это спасает от поломок имхо.
    Если сделать накладку и всего 1 болт в центре, то ничто не мешает крылу провернуться. У лонжеронов надставочки, которые приподнимают крыло и позволят обшивке не шоркать о фюз. В общем хочу повысить крэшеустойчивость на посадке таким способом.
    Прочность самого планера нужна не более чем необходимо для пилотажа, сажаю я аккуратно.

  23. #100

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    прижатие двух лонжеронов текстовой накладками (хорошие пружинные свойства) и тремя болтами. При ударах лонжероны проскальзывают под накладкой и крыло может чуток сместиться или провернуться, но совсем чуток.
    все равно еще не доходит... фото плз? (у Вас среднеплан ?)

  24. #101

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Блин, нету фото узла.
    Попытаюсь на словах.

    Фюз представляет собой: просто плоская линейка равная хорде крыла, к ней качественно приклеена нитками на циакрине хвостовая балка и далее внизу на эту линейку навешана гандола из потолочки в которой аппаратура лежит (нос фюза). То есть имеем жесткую связь балки и крыла, остальной фюз может биться в смятку без последствий для геометрии.
    Крыло имеет два лонжерона, первый на 30% хорды, второй на 50% хорды, в районе лонжеронов снизу обшивки нету, только сверху.
    Крыло лонжеронами ложится на фюз и прижимается. Поверх лонжеронов в крыле под обшивкой лежит прижимная текстолитовая пластина, сделано отверстие под болт. В фюзе есть ответное отверстие с приклеенной снизу гайкой на циакрине. Болт проходит между лонжеронами, притягивает пластину, пластина прижимает лонжероны к фюзеляжу, все. И никаких крепежных люфтов и высокой точности изготовления.

    Чтобы крыло могло крутиться, надо нарастить высоту лонжеронов в том месте где нет обшивки и сравнять ее по высоте с обшивкой, то есть просто приклеить деревянные брусочки в это место. Принцип прижатия остается.

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У Спидо самое слабое звено - законцовка ложемента под консоли.
    Второе слабое звено - середина хвостовой балки.
    Носопырка, отнюдь не слабое звено, хоть и бьется он носом о что ни поподя. Но достаточно угля лоскут кинуть поверху носа, и получится неубиенное изделие.

    Консоли.
    Посадку "колесом" консоли переносят совершенно безболезненно. Наиболее пагубное воздействие на консоли, по моим наблюдениям, оказывают твердые ветки-будылья при совершенно безобидных, на первый взгляд, посадках на скорости. При столкновениях страдает передняя кромка.
    Втыкания на скорости в землю, в препятствия в том числе и весьма жесткие, консоли переносят безболезненно, благодаря креплению на двух винтах, ну и сочление - скотч.

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну вот, прочностная концепция у Спидо совсем иная. Излом балки и прочие слабые звенья весьма неприятны. Посадка колесом конечно радует, но при наличии тормозов необходимость в ней отпадает :-D Да и построить я хочу нечто проще и ремонтопригоднее, скорее всего снова из потолочки, по лекалам профилей.
    Выбранная концепция позволит летать вообще без крэшей.

  27. #104

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    а что с балкой-то не так - заранее у страха глаза велики? судим не пощупав? ))
    разные были посадки - откровенно скажу: живая и даже трещин нет. а кому не хватает есть чудесный мод от наших коллег. я уже даже получил такой носок, но пока нет времени инсталить, однако и смысла пока не вижу - балка живет и рулит )

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    есть чудесный мод от наших коллег.
    Да, также прикупил себе аналогичный чулок. Но из карбона. Уже уложил сегмент в районе ложемента, перемонтировав закладные.

  29. #106
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Да, также прикупил себе аналогичный чулок
    А где, если не секрет... Прямо по ссылке? А то глянув по ссылке с РЦгрупса на сайт www.SollerComposites.com я чуток испугался заказывать там каких 1-2 метра карбон-квеларового чулка (про запас - пусть будет) в Россию. Показалось, что там оптом торгуют.

  30. #107

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    На самом деле у меня на слопере балка трубка 10 мм из угля. Хватает.
    Главный недостаток Спидо в моих условиях это отсутствие тормозов. Так бы купил.

  31. #108
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Оба элерона вверх и микс на РВ вниз для компенсации. И всего делов.

  32. #109

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Оба элерона вверх и микс на РВ вниз для компенсации. И всего делов.
    Не всего. Я так давно летаю. Во время торможения нет контроля по крену, это не айс постоянно тумблер щелкать. Хочу раздельные элероны и тормоза, независимые.

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А где, если не секрет...
    Не секрет. Именно по ссылке я и покупал. Но, есть нюанс. В Россию отгрузка и доставка не производится. Затаскивал через Японию.

  34. #111
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Во время торможения нет контроля по крену
    Почему? Опускание любого элерона изумительно кренит и разворачивает планер.

  35. #112

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Когда элероны задраны под 90, опускание любого элерона вообще ничего не дает(он ниже нуля не опускается). Когда задраны под 30-45 градусов управляемость остается, но толку от такого торможения (никакого)? Да и управляемость крайне плохая в таком режиме, уже срыв потока с нижней части элеронов. В общем хочу раздельные делать и не мучиться.

  36. #113
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Сдается мне, вы изначально неправильно поняли мой 108-й пост
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Когда элероны задраны под 90, опускание любого элерона вообще ничего не дает(он ниже нуля не опускается)
    Элероны должны быть подняты ВВЕРХ, что радикально портит качество ЛА позволяя сесть. Опускание любого из элеронов не приводит к срыву потока, а наоборот. В этом варианте планер прекрасно рулится по крену.

    На спидо поднятия элеронов под 90 градусов вверх нафиг не нужно. При его элеронах и с таким углом он должен бы колом встать, и через пару секунд упасть с качеством в районе 1-2. Чтобы нормально и быстро садить с качеством около 4-5, как раз градусов 35 вверх и запаса скорости и будет достаточно. И рулиться будет шикарно и сесть можно, что действительно в сильной динаме бывает проблемой.

    З.Ы.
    Кстати, в динаме где сильно прёт, можно и без запаса скорости садить. Пролетел точку посадки, загнул элероны на 10-20 вверх и тебя уже сдувает обратно с хорошим снижением.... Впрочем. Конкретные цифры зависят от самолета и нагрузки.

    З.З.Ы.
    Ну и не забываем, что все настоящие планера садяться отнюдь не тумблером тормоз. Тормоз это всегда плавно управлянмый рычаг, манипулируя которым пилот выдерживает заданную глиссаду. Если тормозить тумблером, то ясен перец ничего хорошего не будет. Так только металки, которые можно колом в руку или в землю выткать, тормозят.
    Последний раз редактировалось wws; 10.11.2010 в 16:52.

  37. #114

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ээ..мм.. прошу читать внимательнее посты раньше. Я о своем прототипе сообщал. Элероны ВВерх на 90 градусов! Качество портится и появляется устойчивость по крену (как будь-то увеличили V), но управляемости по крену недостаточно в тех условиях где сажусь я. Турбулентно. Если попал в благоприятный пятачек 1х1 метр хорошо, если промахнулся, или второй круг или борьба с турбулой и все-же посадка рядом. Места для комфортной посадки в зоне перед перегибом не так уж и много у нас тут.
    По поводу 35 градусов - Наклон горы в том месте куда предполагается сажать градусов 45 и прет жестоко.
    Самолет выпирает даже на 90 градусах! Реально промахнуться и перелететь намеченную точку даже при 90.
    Ширина элеронов у меня 32 мм они во весь размах.
    Так чтобы вывеситься стоя на месте против ветра - такое удавалось только в ветер более 10 метров..
    Торможения недостаточно, нужно более агрессивное торможение. чтобы пикировать под 45 не набирая больше 6-7 м/с скорости, надо качество около единицы, чтобы сесть там где я хочу.

    Мой аппарат, размах 110, вес 300 (пустой) 500 с балластом. Я почти всегда летаю с балластом, потому что недоргруженный туповатый полет мне не интересен.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение

    З.Ы.
    Кстати, в динаме где сильно прёт, можно и без запаса скорости садить. Пролетел точку посадки, загнул элероны на 10-20 вверх и тебя уже сдувает обратно с хорошим снижением.... Впрочем. Конкретные цифры зависят от самолета и нагрузки.
    Это все теория. Реально аппарат или выпирает вверх или он уходит вперед с набором. и фиг сядешь.. А пытаешься приблизиться к земле, скорости за 100 шкалят. Страшно такое сажать...

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    З.З.Ы.
    Ну и не забываем, что все настоящие планера садяться отнюдь не тумблером тормоз. Тормоз это всегда плавно управлянмый рычаг, манипулируя которым пилот выдерживает заданную глиссаду. Если тормозить тумблером, то ясен перец ничего хорошего не будет. Так только металки, которые можно колом в руку или в землю выткать, тормозят.
    Когда эффективность тормозов с запасом, это имеет право на жизнь.. а когда их мало, нажал тумблер и ждешь когда ж оно остановится. ручной ШИМ получается. А тумблер именно потому что надо быстро перейти от режима торможения к контролю по крену иначе чревато крэшем пока крутилку крутить будешь... Я на крутилку выставлял, не понравилось. В промежуточном положении и торможения нету нифига зато чуйка по крену уже радикально испорчена. Так что лучше уж крайнее положение, хоть какой-то толк будет.
    Последний раз редактировалось VVS2; 10.11.2010 в 18:20.

  38. #115

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    да что-вы с этим тумблером да вкусами посадок, которые как известно у всех разные + под разные условия.
    замикшируйте элероны на канал газа (как на металках) - и будет вам счастье

  39. #116

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    И это делал. Лучше, но приходиться заботиться о нейтральном положении данной ручки.
    Короче, надо строить новый аппарат. Хочу

  40. #117
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я блин и забыл... У меня не только тормоза на всех самолетах, но и камбер всегда на ручке (если мотор откл.)... И уже давно... По другому практически и не летаю (кроме упрощенных самолетов), привык рулить всем сразу, вот и не понимаю сложностей некоторых пилотов

    заботиться о нейтральном положении данной ручки
    У большинства известных мне пилотов (на сорвенованиях f3k), обычно максимально вверх - соотоветствует т.н. обычному полётному режиму. А отжим вниз - тормозит. Т.е. не надо ни о чем заботиться. Ну и у большинства (кроме меня) этот режим - отключаемый!

    Кстати, у меня эта ручка инверте, но тому свои специфичные причины.

  41. #118

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Я эксперементировал. Назначал ручке двойную функцию чтобы и вниз и вверх можно было.
    Типа как закрылки или тормоза.
    Режим закрылок вообще не понравился, чревато резкий тупизной по крену даже если отклонить на 10 градусов вниз.. Видимо подсрывы. надо с турбулизаторами экспериментировать.

    А в симуляторе на ней конечно тормоза назначены и до упора вперед - убраны.
    Это вполне разумно. На моем текущем мотопланере силовая не особо мощная, я бы тож назначил бы ее на тумблер. Все-равно в полгаза никогда не летаю, набрал и выключил сразу.

  42. #119

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги летающие на склонах Москвы!

    Помогите принять решение...
    Стоит ли взять такой аппарат для наших условий... или это просто кандидат в мусор?

    Очень хочется к своим ЛК добавить такое классическое чего-нибудь... а тут еще китайцы отдают за $58.61 и доставкой в $17.10

  43. #120

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Sangre если вояж на плещеево, загорскую ГАЭС и в павловскую слободу не является чем то из разряда неосуществимого IMHO бери. Мне там weasel грузить приходилось по самые уши и еще хотелось кирпичь привесить. В тех местах этому птенцу будет раздолье и посадка там будет ненапряжная.

    Наверное при хорошем строгом юге и в ковше садясь на учебной горке тоже можно - но там уже требования к пилоту повыше будут. Так что смотри если позиционировать не на каждый день то где полетать в принципе найдется.
    WBR CrazyElk.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:16
  3. Чертеж копии для слопа (помогите найти)
    от Brecket в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:06
  4. Ищу чертежи самолетиков для радиобоя.
    от glan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2003, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения