Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Перенос двигателя наверх крыла и замена пропеллера на толкающий.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Переделка планируется для использования модели под FPV, но поскольку вопрос касается чисто самолёта, то отпишусь здесь. Пару месяцев назад купил ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

    Перенос двигателя наверх крыла и замена пропеллера на толкающий.

    Переделка планируется для использования модели под FPV, но поскольку вопрос касается чисто самолёта, то отпишусь здесь.

    Пару месяцев назад купил вот такую птичку:

    аналог EasyGlider, но некоторые конструктивные решения лучше.
    Покупалось изначально под переделку, но перед этим полетал немного. Летает стабильно, плавно, как и следовало ожидать от электро-планера (если не считать того, что слегка "машет крыльями" при резких движениях).
    Минус - очень мягкий материал. Укреплял всё как мог, но при падении (стыдно сказать, но свечкой в асфальт) птичка лишилась всей передней части вместе с регулятором, приёмником и батареей (у мотора чудом даже ось не погнута).

    Но я не расстраивался, потому что так или иначе планировал его сильно переделывать, только что не так быстро.

    Теперь ближе к вопросу:
    Для специфики дальнейшего использования требуется перенести мотор наверх крыла, в пилон, с установкой толкающего винта.
    Видел у Robbe вот такой вариант крепления:

    вроде бы как можно установить на любой планер.
    Ну, как таковой этот вариант мне не нужен, делать буду сам, с нуля, но возникает вопрос:

    Неужели при установке такой штуки ничего, кроме развесовки, не поменяется?
    Ведь получается ещё достаточно большое плечо и я опасаюсь, что при высоких оборотах модель будет клониться вниз. Просто на моделях вроде EasyStar хвостовая балка как бы опущена чуть вниз, и сам пропеллер стоит достаточно низко, не образовывая большое плечо.

    Может кто-то уже делал такое или просто знает, что надо в таких случаях делать, а я просто излишне заморачиваюсь. Очень хотелось бы услышать советы людей, понимающих в этом больше меня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Собственные поиски на форуме не увенчались успехом.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от oranged Посмотреть сообщение
    Для специфики дальнейшего использования требуется перенести мотор наверх крыла, в пилон, с установкой толкающего винта.
    Можно и такой вариант применить,работает так-http://www.cmpairplane.com/Photo/Ven...ts%20Video.wmv .С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.08.2010 в 01:47.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно и такой вариант применить,работает так-http://www.cmpairplane.com/Photo/Ven...ts%20Video.wmv .С уважением Алексей.
    интересно, несомненно, но в моём случае не вижу никаких преимуществ перед обычным пропеллером кроме дополнительной защиты лопостей.
    + мотор у меня уже куплен
    + импеллер штука более "скоростная", а я мощный мотор ставлю именно чтобы вытягивать модель из неприятных пике (пилот я ещё так себе и бывает делаю ошибки), а импеллер как раз для этой функции подойдёт хуже.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от oranged Посмотреть сообщение
    интересно, несомненно, но в моём случае не вижу никаких преимуществ перед обычным пропеллером кроме дополнительной защиты лопостей.
    Ну строить проще,легко купить готовый,лобовое меньше,при"крашах"меньше пострадает,легко сделать съёмным,не изменяет центровку.А мощность у "фана",может быть не меньше.Правда КПД хуже.Но при винтовом приводе на консоли,всё равно большого диаметра винт не поставишь.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 10.01.2010 в 00:10.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Алексей а ссылку не кините,где такие видели комплекты(пилон и импеллер).Я сейчас тоже занимаюсь такой же проблемой только на сонике.Хотя импеллеры очень прожорливы на мой взгляд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Хотя импеллеры очень прожорливы на мой взгляд.
    да уж, 3500 KV - это обороты вертолётного безколлекторника. то есть ток должен быть зверский.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Алексей а ссылку не кините,где такие видели
    Вот тут-http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=28718 .Вообще если по"гуглить",можно много чего найти.Вот тут-http://www.jperkinsdistribution.co.u...CMPro%20spares
    Можно наверное заказать,через "Техноспорт".С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 10.01.2010 в 12:31.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Спасибо за ссылки,Алексей.Посмотрел я тягу у них с более менее приемлемым для меня током-получается максимум 450-700 грамм,что честно говоря маловато.Да и то с тягой под 700-900 грамм токи такие что с моей батареей 2200 ма-4-5 минут полета на полном газу.Ну как вариант,короче будем думать.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Посмотрел я тягу у них с более менее приемлемым для меня током-получается максимум 450-700 грамм,что честно говоря маловато.
    Лет так 15 назад,когда ребёнок осваивал планер.Он меня замучил,беготнёй с леером.Когда мне это надоело,за пару вечеров был сделан вот такой привод,с моторчиком в 30вт.-
    Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.С уважением Алексей.

  15. #12
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно и такой вариант применить
    Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем...

    Так, просто дарю идею. Вдруг, кто применит на практике.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем...
    А может лучше вот так-
    С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Это уже больше на ракетоплан похоже.Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?Круто,но это к сожалению из области фантастики(в финансовом плане).

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.С уважением Алексей.
    Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.
    Ну когда я начинал с электричеством на планере,лет так 20 назад,считалось что тяга 0.25-0.3,для планера вполне достаточна.На скоростном планере с нагрузкой 35-40гр/кв.дм,можно исходить из расчёта 0.4-0.6,поэтому считайте сами.Выбор привода,это всегда компромис между весом,и тягой.ИМХО-чем легче привод,тем лучше (на планере), пусть даже в ущерб времени работы. С уважением Алексей.

  19. #16
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?
    Где-то много писали об этом... Для 15 кг-копий масщтаба 1:2 самое-то. Ценник за саму турбину что-то около 3-4 т.евро. Разумеется турбина глушится и убирается. Но там масса всяких побочных проблем - типа как её быстро остудить. Т.е. кроме типичных реактивных сложностей и заморочек добавляются чисто планерные. Например, как в месте уборки турбины, обеспечить прочность конструкции самого планера. Т.е. чтоб и обшивка не расплавилась, и хвост не потерял прочность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04
  2. В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:02
  3. Как крепится пропеллер на двигатель?
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 02:08
  4. Про крепление крыла и топливной бак на cap 231
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:39
  5. Замена шестерни на валу двигателя... ???
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2003, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения