Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 449

GermanOpen 2010

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ой я Виктора напугать хотел, прошу прощения...

  1. #361

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ой я Виктора напугать хотел, прошу прощения

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Очень впечатляют забросы отдельных маститых пилотов. В отдельных турах они взлетали почти в 2-2.5 раза выше нас. И это при том, чтоу нас стабильный взлёт на 50метров в ветер. Выглядело это просто потрясающе.
    Да. Забросы в этот раз решали много. Были туры рано утром и поздно вечером. Особенно в субботу вечером. Были спецы, которые со своего заброса в почти нейтральную погоду могли пролететь 3.5 минуты. Конечно с ними тягаться было сложно.

    to joy: я видел твои забросы. К сожелению, они действительно были в 2-2.5 раза ниже лидеров. Но лидеры кидали ближе к 60-ти метрам, а ты на 25-30. Может усталость, может я видел неудачные броски, но пятью десятками там и не пахло.

  4. #363

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    не знаю почему, но и у меня броски оставляли желать лучшего, наверное надо пузо сгонять

  5. #364

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    удивило то, что один из участников финала жаловался, что соседи кидают выше

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Финал был днем. С потоками, хоть и слабыми. Когда есть потоки, кидаешь ты на 40 метров или 60, разницы я не вижу. Ниже 40-ка - плохо, можно куда-то не долететь.

    Хотя, если использовать "украинский" стиль. Стоять против ветра и далеко не летать. То высота нужна. Но с таким стилем в финал не попасть.

    Так я летал 4 года назад. Два года у меня ушло на переучивание. Результаты в эти два года были ниже. Но, когда у меня пошло, я почувствовал настоящий кайф от полетов.
    Последний раз редактировалось Taboo; 24.08.2010 в 19:24.

  8. #366
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Сергей, я смотрю 100 очков штрафа за выход не в свою группу аннулировали... Так же как у кучи пилотов, что в алл-апе не по сигналу стартанули.

    А на mdm-фоксе не только Олег Головидов, но и я слетал... Причем у нас разные пилоты и разные программы были. Мое видео у Игорька Веренинова в фотике, у меня же только запись полета Миттельбаха (полет как у Олега), воспоминание о тяжести в яйцах, цифирке 6.3 g на акселерометре и роже а-ля аватарка


    Всё - отчеты завтра строчить буду. Сегодня работы много и надо почитать ветки форума.

    P.S.
    Меня в штиль померяли и намеряли 55 метров. Олег Головидов стоял рядом и показаниями прибора не возмущался. Топ-пилоты разумеется выше кидают, но не н2.-2.5 раза выше. Олег кидает метров до 65, думаю. Он Виталику Рюмшину самолёт на забросе порвал :-)

    P.P.S.
    И кстати я тоже решил за час до старта в динаме полетать. Веренинов снимал мне самик с 12 метровой сосны.

  9. #367

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Сергей, я смотрю 100 очков штрафа за выход не в свою группу аннулировали...
    Не в свою группу вышел Олег Головидов в первом туре, а не я. Штраф у него остался. Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO

    Хочу рассказать об удавшихся полетах или интересных моментах.
    Начну со среды.
    После приезда, установки палаток и "знакомства", народ пошел летать. Полеты в мои планы не входили, но долго просто так смотреть в небо я не смог. Собрал свою запасную наборную самолетину и пошел проверять злачные места. В том месте, где стоял лагерь, ветер дул с деревьев и была страшная турбуленция. На такой модели больше минуты у меня летать не получалось. У других, я думаю, результаты были не на много лучше. Но разведка, на то она и разведка, чтобы злачные места найти. Нашел динаму над деревьями. В ней, при определенном опыте, можно было летать сколь угодно долго. Вернулся в лагерь и предложил поспорить на бутылку пива, что я с одного броска пролечу 5 минут. Это было в 9 вечера. Закончилось это тем, что пиво, которое мне выставил Андрей Яковлев было выпито с чувством удовлетворения.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO
    если я правильно помню Брюс потом сам наступил на эти грабли и жаловался что помошник его не остановил
    приснилось
    Последний раз редактировалось Oleg(Ox); 24.08.2010 в 20:21.

  12. #369

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    но пять минут ты не слетал по тому что Рюмшин сказал хватит мы тебе верим на второй минуте и ты вернулся из леса.
    а если по делу у нас нет таких условий полетов на соревнованиях ,с двух сторон лес ветер вдоль ,на ровнине если низко то садит, другая манера чем у нас в ветер сильные уходы по ветру ,две трети полета возвращение и только если знаеш как, есть чего тренировать.
    лично я планирую в ближайшее время для себя:
    -поднять высоту старта стабильно до 60 метров,
    -потренировать полеты у деревьев
    -возвращение из дальних улетов
    -подобрать загрузки для имеющихся самолетов.
    - определиться с самолетом который будет для меня и возможно комерческим.
    понравилось крыло которое накануне сделал мне виктор эдж, позволяет высоко бросить, летит быстро очень понравилось в ветер, буду сравнивать с другими самолетами дома.
    что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет,пилот сам должен выбирать себе помошника ,штурман должен помогать .

  13. #370

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    приснилось
    Не так, Олег выловил неспешно прогуливающегося Бюса в то время как тому осталась минута до старта.

    Андрей, а в штиль как себя крыло показало?

  14. #371

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    в штиль я на другом летал,этот был для ветра ,я на подлетах оценил скорость ,а потом груз намертво вклеил и летал

  15. #372

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Вот в штиль то я его и не полюбил.


    Вот что в голову приходит после чтения - Ага, значит высота имеет значение ?
    Кто-то помнится мне возражал когда я говорил о том, что высоко бросил - полдела сделано

  16. #373

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    На этих соревнованиях высокий заброс был очень важен. На определенной высоте, над лесом (там где танк стоит) можно было стоять в динаме. Дело в том, что спереди угол Ральфа и он далеко впереди и наверное восходящий поток оказывался высоко по ветру. Получалось что мы могли динамить только за ангарами или с другой чтороны над деревьями по ветру..но оттуда не всегда можно было вернуться

  17. #374
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет
    Одобрямс! Но при условии, что пишем каждый результат, а не только "два последних" и есть хоть один независимый хронометрист, который выбирает себе "жертвы" и делает независимый хронометраж, который потом сверяется с бумажкой от пилота.

  18. #375

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Товарищей F3K-фанатиков хотелось бы поздравить с замечательно проведенным временем на состязаниях! Судя по активным дебатам на веточке: россиянам(и не только) много чего не достает до уровня высококлассных метальщиков.
    Если кто-то снял видео техники высоких забросов, при условии,что оно не является "коммерческой тайной"-давайте вместе посмотрим.
    Ведь почему-то никто из Россиян пока не перекинул 60м...
    Может не туда и не то,что нужно, кидаем???


    И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!

  19. #376
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Может не туда и не то,что нужно, кидаем???

    И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!
    Присоединяюсь.
    C интересом смотрю забросы "крутых перцев": обычные дядьки, иной раз чахоточного вида, без дикого оскала закидывают за 60 метров. А наши никак.
    Как-то пробовал покидать Б-2, ну метров может 50 со слов F3K-ашников получалось, хоть и не слаб здоровьем, новсё болело потом.
    Може и вправду не то кидаем ?

  20. #377

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Привет всем участникам соревнования! Наши уже в городе, т.е. дома. Поке еще очухиваюсь от перелета домой. Вчера встал в 6 утра по немецкому времени, прилетел домой в 23:30 по американскому (+6 часов). Всю ночь аеропорты и самолеты снились, замучался. Моя коробка с моделками не прилетела вместе со мной Еще на пересадке в Бостоне её уже не было! Там мне надо было получить багаж и снова сдать его после таможни. Авиалиния обещает привезти коробку в среду-четверг. А у меня местное соревнование в эти выходные! Хоть бы не сломали ничего, а то таможня захочет открыть коробку и проверить, хорошо ли все упаковано...

    Очень рад был со всеми повстречаться! чрезвычайно приятно было видеть столько много соотечественников! Это просто здорово. Сомневаюсь, что мы сможем повторить такое массовое нашествие на запад в ближайшем будущем. Надеюсь, увидимся со многими еще как-нибудь!

    Погода была, как уже отмечалось - просто жесть. Пожалуй, самое трудное соревнование по погоде, где я когда-либо участвовал. Отлетал слабовато, мягко говоря. Штраф за неправильный выход в первом раунде на меня мало повлиял, только сначала я немного расстраивался, но всё равно надеялся отыграться и попасть в финал. Не тут-то было. Второй день "расставил меня по местам".

    Фотки пока не сгрузил, фотик на работу забыл взять. После загружу на рцгрупс, дам ссылку.

  21. #378
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вот покатушки и счастливая рожа победителя. Говорят Ральф 6 лет не мог ничего выиграть и вот наконец-то! Да, на рцгрупсе Брюс написал, что хозяин этого чуда - немецкий чемпион по акробатике...



    сейчас... только обработка закончится

  22. #379

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Тысяча в девятом туре.
    Это самая самая тысяча, из всех тысяч. Крут нереально.
    Таблицу в результатами я не смотрел, и после четырех (как я думал) слитых туров, хотел что-то показать. Все совпало и настроение и состояние и настрой.
    Ветер чуть-чуть ослаб. Стал 5-6 метров с порывами до 8-9.
    Я уже несколько раз писал о волшебных деревьях метров 200-300 по ветру. Над ними устойчивая динама.
    Вы можете пролететь 200 метров, что бы поле этого оказаться выше деревьев? А вернуться назад против ветра 5-6 с порывами до 8-ми?
    И я не могу...
    ...В четверг тренировались. Когда я отошел от своего забега вокруг поля, было уже вторая половина дня. Ветер примерно такой же, правда тучки были кучевыми. Летали Брюс, Олег и еще несколько пилотов. Одновременные старты, мах 3мин. Все рано или поздно летели к деревьям, вылетывали три минуты и возвращались обратно. Я тоже со всеми летел туда, вылетывал 3 минуты, оказывался на приличной высоте и не долетал. Из 15 бросков долетел 1 раз, а 3 минуты вылетывал все время. Остальные пилоты с успехом долетали. Я оставил свой самолет и подошел к Олегу Головидову. Постоял рядом и послушал его комментарии. Он каждый раз говорил замечательную Фразу: "Если нам не помогут, то не долечу... О! Помогли!" Два дня я думал, почему ему помогают с термиками, а мне нет. Потом я понял. Он знает где термики!
    Возвращаюсь к девятому туру. Два по 4 минуты.
    Принимаю решение, что при благоприятных условиях полечу к деревьям. Стартую. Ухожу в сторону искать счастье. Среди сильных вихрей разглядел слабый поток. Вкручиваюсь в него и лечу с ним к деревьям. Поток слабенький, и на трети пути я прохожу точку возврата. Дальше все или ничего. Виталик (buerger) у меня штурманом. Он явно не ожидал, что я с такой скоростью и высотой пойду по ветру. Долетел до деревьев, чувствую держит. Нет, не держит – швыряет. Как вверх, так и вниз. Как-то болтаюсь почти три минуты. Тут у Виталика проснулся дар штурмана. Надо сказать, что и в других турах, в которых он мне помогал, он как штурман был очень хорош.
    Пока я сконцентрировался на своем самолете, прыгающем в вихрях, Виталик смотрел за остальными, и прогнозировал, как и когда пойдет поток. И направлял меня в нужную сторону. Вообще это гениальная идея, болтаться в динаме и лететь назад только тогда, когда по дороге будет термик! А это, между прочим, не так трудно сделать. Если над нами (пилотами) сейчас термик, то через некоторое время он будет посредине пути. И надо возвращаться. Надо дождаться этого «сейчас».
    Вернулся. 4:05. Пролетая мимо немцев, чувствую завистливые взгляды. Четыре минуты вылетел только я.
    Второй полет. Как водится, все сидят и ждут у моря погоды. А ее нет и не будет. Надо лететь по тому же плану. Все или ничего. За 4:15 до конца все взлетают. У всех все плохо. Опять иду в сторону, в вихри над кустами. Высота меньше, чем в предыдущем полете. Оглядываюсь. Потоков ни у кого нет. Подпрыгиваю на каком-то вихре и ухожу по ветру к любимым деревьям. Виталик что-то нехорошее сказал в мой адрес, что так летать нельзя, не вернешся. Но я уже над деревьями. Болтаюсь. Проходят тяжелые 2 минуты. Виталик говорит, что поток и надо возвращаться. Жаль, чуть-чуть рановато. Но второго шанса может не быть. Лечу обратно. Действительно, по дороге «Нам помогли». Поднявшись немного в потоке, долетаю до зоны. Еще надо продержаться минуту. Высота метров 10. Отчаяно пытаюсь не упасть. Прыгаю в вихрях. Посадка. Смотрю вокруг – все на земле. Ура! Победа! Особенно приятно, когда подходит немец, и с очень грустными глазами сравнивает результаты...
    ...А спина-то мокрая.
    Последний раз редактировалось Taboo; 25.08.2010 в 01:47.

  23. #380

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили. Очень классный мужик. Он выступает на Свифте , у него 3 планера в частичном владении и еще буксировщик. Он чинит все планера в клубе.

  24. #381
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили
    С первым или со вторым (на моем видео первый)? Сочувствую, видать вам с погодой все-таки не повезло, раз только пиво... В Амстере все дождем залило, я даже в город не пошел а так 4 часа в аэропорту и проболтался.

    З.Ы.
    Не забудь по возвращении мой полёт выложить. Очень-но интересно, что он там со мной вытворял.

  25. #382

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Ага, дождь лил и сильный ветер. Но ничего, я уже договорился в следующем году поеду учиться на 2 недели. После такого курса уже можно одному летать. Выложу сразу как смогу.

    Пили с первым.

  26. #383

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Загрузил свои фотки... кликай на ссылку, там все фотки.

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=231



  27. #384
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я чуть не умер пока этот мегапост в свой дневник утрамбовывал ((

  28. #385

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А подскажите, плиз, правила "Гольфа".
    Вот, допустим, треугольник АВС . В точке А я кидаю и бегу к точке В. В точке В я должен быть с планером в руках? или он может летать? Могу ли я тупо, после броска направить планер к точке В и сколько позволяет зрение и погода посадить его поближе к компостеру, а самому не спеша дойти?

  29. #386

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Там вешки кажется сбивать надо. Типа в лунку попал. В правилах надо глянуть.

  30. #387

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Если говорить про соревнования в Германии, то они назывались "Гэт эраунд вэ филд".
    По углам летного поля стоят компостеры (Метки, которые надо оббежать). В середине стандартная зона F3K, ограниченная лентой. Надо взлететь из зоны, моделе облететь, а пилоту оббежать, четыре угла и вернуться в зону. Помошник ставит отметку в стартовом листе о прохождении (облете, оббеге) каждого угла и о количестве полетов. Побеждает тот, кто пролетит за меньшее количество полетов. При равном количестве полетов, побеждает тот, кто потратил на это безобразие меньше времени.
    Модель должна садиться за спиной пилота. Т.е. если бросил и модель улетела вперед, то надо взять модель и вернуться назад в то место, где был пилот в момент посадки.
    На углах садится не надо. Главное их облететь. Максимально лучший результат - один полет.

  31. #388

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Модель должна садиться за спиной пилота. Т.е. если бросил и модель улетела вперед, то надо взять модель и вернуться назад в то место, где был пилот в момент посадки.
    Это прикольно сделали
    Надо еще уметь бегать быстрее самолетки.

  32. #389

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Надо еще уметь бегать быстрее самолетки.
    Ага
    Особенно по ветру. Ветер 6 м/с + модель 10 м/с =16 м/с = 60 км/ч

  33. #390

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Может для гольфа специальные аппараты сделать

  34. #391
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    В середине стандартная зона F3K, ограниченная лентой.
    Т.е. взлет из зоны, дальше в строгой последовательности все бегут к 1-й вешке (углу), 2-й, 3-й, 4-й и обратно в зону... Чтобы все было путём надо на всех парах ногами бежать к очередной вешке, но модель в момент посадки стараться сажать у себя за спиной, т.е. чтоб она была к вешке не ближе чем ты.

    Таков смысл?

    И вопрос! Модель должна пройти над вешкой? Или, в идеальном случае, можно вообще её не сажать, а тупо крутиться в термике посередине поля, а самому оббегать вешки?

  35. #392
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Вот и я вернулся домой. Три дня в дороге туда и три дня обратно. Три дня там - кажутся раем, потому что не надор никуда ехать.

    Попробую вечером повесить её фоток, если найду что то интересное у себя. и если получится то выложу видео с забросов и видео с финалов.

  36. #393

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Модель должна пройти над вешкой?
    Не обезательно НАД вешкой. Можно ЗА. Но облететь обязательно.

  37. #394

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Может для гольфа специальные аппараты сделать
    а может 29.08 в Рузино пару вешек поставить?

  38. #395

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Не... На Вилге 2 года назад в гольф играли - ни фига не прикольно. Гольф ф топку!

  39. #396

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Гольф ф топку!
    ну тогда в салочки

  40. #397

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Я во чего нашел с по случаю прошедших соревнований!


    Может кто себя узнает. А вообще видно, что ряд товарищей-метальщиков весьма шустро крутятся во круг своей оси!


    Отдельного восхищения однозначно заслуживает присутствовавшая дама-спортсмен!!

  41. #398

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    гы!

  42. #399
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Дошли руки собрать воедино всё видео. В основном снимал забросы.


    И видео финалов.
    В финале шведу Маттиасу очень не повезло - он не поделил небо со своим же товарищем по команде. В результате не успел поменять самолёт ко второму старту в упражнении AULD и заработал ноль. Однако даже это не помешало ему занять второе место...

  43. #400

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    В этой ветке проще смотреть, чем в блоге.
    Цитата Сообщение от Leshij;bt36253
    Так я и вопрошаю - почему они летят стабильнее и собирают максимумы? На чем? На забросе? На своих, местных, термиках и потоках? На более правильных планерах? В чем суть? За счет чего?
    Начну с того, что это был не типичный ГО. Были туры, когда для тысячи не надо было лететь максимум. Не знаю с чем это связано. Может с погодой, а может... с большим количеством пилотов из России и Украины. (Прошу прощения)
    С другой стороны, в следующем году будет Чемпионат Мира в Швеции. Это еще северней, с еще худшей погодой. Жаль, что не смог в этом году съездить к ним.

    Так вот, возвращаясь к вопросу почему они нас, а не на оборот.
    Я считаю, что броска на 45-50 метров вполне хватает, для успешной конкуренции.
    Модели тоже конкурентноспособные.
    Погода для всех одинаковая.
    Что остается?
    Я бы выделил три состовляющие.
    Умение читать воздух.
    Адекватность в управлении моделью.
    Моральный настрой.

    Про "читать воздух". Вы видель Ральфа в финале? Стоит в углу площадки, с явным намерением лететь против ветра. Стоит крутит головой. Вдруг за 30 секунд до старта схватил модель и побежал на противоположный конец поля. С сигналом кидает куда-то в сторону. ВСЕ! Он в потоке! Ну... у меня тоже так иногда получается. Но как правильно написал Виктор в своем дневнике, проблема не в том, чтобы слетать 3 минуты, а в том, чтобы не слетать 1.5 минуты вместо 3-х.

    Адекватность. Пример, как нельзя летать я показал в последнем туре. Утро. Потоки еще очень слабые, а ветер сильный. На мой взгляд можно было применить две тактики. Взять легкую модель и очень аккуратно обрабатывать слабые потоки или взять тяжелую и лететь искать счастья в динаме. Я же загрузил модель и полетал искать потоки.

    Моральнай настрой. Если кто думает, что это ерунда - сильно ошибается. Посмотрите на другие виды спорта. Очень часто выигрывает не более сильный, а тот, кто собрался в нужный момент. Почему-то вспомнися момент, когда я первый раз пытался большой отрезной машинкой (болгаркой) разрезать охрененную железяку. (Вообще-то я в обычной жизни тяжелей ложки ничего не поднимаю.) У меня плохо получалось. Тогда Саша сказал: "Ты должен поверить, что ты сильней ее!". И это все! Я представил и дело сразу пошло. Надо все время говорить себе, я могу слетать максимум. Я сделаю это. И все будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. весенний призыв 2010
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 23:04
  3. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  4. Информация о новинках Mikado 2010 года
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:31
  5. Календарь по радиогоночным самолётам на 2010 год
    от F3D BBA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения