Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 178

Электропланеристы Москвы! Посоревнуемся?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tumbzik С положением и датой определимся в течении недели, максимум- двух. С датой можно и позже, а положение ...

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    С положением и датой определимся в течении недели, максимум- двух.
    С датой можно и позже, а положение хочется уже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Будут, извините что задержался.

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Да, уж!
    Михаил, выкладывайте хотя бы рыбу.
    Я предлагаю уйти от посадки в последние секунды рабочего времени, ибо тыкать МОТОпланер носом в землю - негуманно. И "удельный вес" точности приземления уменьшить, по той же причине.
    Если много народу летит максимумы, оперативно резать лимит.

    ЗЫ. Как идет процесс с лимитером?

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Да, уж!
    Михаил, выкладывайте хотя бы рыбу.
    Я предлагаю уйти от посадки в последние секунды рабочего времени, ибо тыкать МОТОпланер носом в землю - негуманно. И "удельный вес" точности приземления уменьшить, по той же причине.
    Если много народу летит максимумы, оперативно резать лимит.

    ЗЫ. Как идет процесс с лимитером?
    Не надо тыкать, садите аккуратно.F5B садят и ничего. Моторы целые.Посадку не отменять! Правила кромсать надо с умом.

  6.  
  7. #45
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не надо тыкать, садите аккуратно.F5B садят и ничего. Моторы целые.Посадку не отменять! Правила кромсать надо с умом.
    В F5B, по-моему, разрешен "тормозной" крючек на фюзеляже.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В F5B, по-моему, разрешен "тормозной" крючек на фюзеляже.
    это не принципиально, можно и тут ограничить якорь маленьким штырьком высотой пять миллиметров.

  9. #47

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не надо тыкать, садите аккуратно.F5B садят и ничего. Моторы целые.Посадку не отменять! Правила кромсать надо с умом.
    Ну, так кромсайте уже! Обсудим.
    Михаилу: интересно, сколько народу записалось участвовать?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Подниму-ка я тему.

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    в одном из последних rcsoatingdigest есть новые правила eSoaring... рекомендую ознакомиться

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Соревнования, которые хочу провести я - будут в июле(раньше просто нет времени). Касательно правил - посмотрю как народ на Вильге полетает и определюсь. Я попросил Владимира Гаврилко и он выслал мне те правила, по которым планируется летать там а так же по которым летают в других странах, есть много пищщи для ума. Согласен с asw в том, что соревнования это соревнования и совсем убирать зрелишность запрещяя динамостарт и посадки в круг - НЕЛЬЗЯ. Иначе будет просто скучно. Воопщем посмотрим как пройдет Вильга и решим по правилам. Прототип логгера - лимитера готов, но пока не летал)) Первая небольшая серия должна была быть готова еще неделю назад, но из-за ряда накладок с производством пока откладывается до конца следующей недели. Воопщем дело движется и идея провести соревнования никуда не исчезла.

  14. #51

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я попросил Владимира Гаврилко и он выслал мне те правила, по которым планируется летать там а так же по которым летают в других странах, есть много пищщи для ума. .
    А можно эти правила почитать ?.

  15. #52
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Пока Михаил строит лимитеры, предлагаю собраться и полетать в Рузино 25 апреля по нижеследующим правилам.
    Назову я их "Упрощенная автономия".
    Правила нетребовательны к моделям и позволяют обходиться без судей и хронометристов.
    Немного напомню физику.
    Энергия, содержащаяся в батарее и выраженная в Джоулях (вольтамперсекундах), вычисляется по формуле:
    Е=3,6*С*U
    где С - емкость в миллиамперчасах, U - номинальное напряжение в вольтах.
    Энергия, потребная для подъема груза на высоту и выраженная в тех же единицах:
    E=M*g*H
    где М - масса груза в килограммах, g - ускорение свободного падения 9,81, а Н - высота в метрах.
    Таким образом, теоретически планер может набрать высоту
    H=3,6*C*U/(M*g).
    В классической "Автономии" удельная энерговооруженность (она же - теоретическая высота подъема) строго ограничена и предел равен 4073,4м, то есть например планер массой 1кг должен иметь батарею 11,1в емкостью 1000мач, или 7,4в емкостью 1500мач.
    В предлагаемых правилах участники также выполняют максимальное количество 6-минутных полетов на одной силовой батарее, но энерговооруженность достаточно произвольна, рекомендуется от 4 до 8 километров.
    Поэтому вводится понятие ТВП: теоретическая высота на полет.
    ТВП=3,6*C*U/(M*g*N),
    где N - число зачетных полетов.
    Многие хоббийные планера имеют единую батарею, в таком случае на каждый полет будет даваться лишних 20 миллиамперчасов.
    Итогом соревнований будет ТВП участника, вычисляемая по формуле:

    ТВП=3,6U(С-20КN)/(9,81MN), где
    U - номинальное напряжение батареи в вольтах
    C - емкость батареи в миллиамперчасах
    M - взлетная масса планера в килограммах
    N - число зачетных полетов
    K - коэффициент совместного питания, 1 или 0.

    Собственно, правила:

    1. Модель.
    -Участник должен выступать на одной модели планера с электрической силовой установкой, замена или дозарядка силовой батареи в течение соревнований не допускается.
    -Изменение массы планера в течение соревнований не допускается.
    -Перед стартами производится запись параметров модели:
    U - номинальное напряжение батареи в вольтах
    C - емкость батареи в миллиамперчасах
    M - взлетная масса планера в килограммах
    K - коэффициент совместного питания, 1 или 0.
    2. Площадка.
    Флагом и направлением перпендикулярно ветру отмечается линия старта. По другую сторону от флага находится зона безопасности.
    3. Полеты.
    Участники располагаются на линии старта на достаточном расстоянии друг от друга.
    Старт одновременный, в течение трех секунд после команды.
    Старты производятся каждые 15 минут.
    Пользоваться двигателем можно без ограничений.
    Засчитывается полет не менее 6 минут.
    Максимальное количество зачетных полетов - 12.
    Посадка: полет засчитывается, если модель остановилась после приземления не ниже по ветру, чем в 40 метрах от линии старта и 100 метрах от флага.
    Полет также засчитывается независимо от места посадки, если есть свидетель пролета модели над линией старта не далее 100 метров от флага по окончании 6 минут.
    Смысл ограничений на посадку: Модель должна продержаться в воздухе 6 минут и вернуться к месту старта, а не садиться там, куда унесло с термиком, и где момент посадки трудно определить.
    4. Результаты.
    Когда у всех иссякли батареи, в соответствии с количеством полетов и параметрами моделей вычисляется ТВП каждого участника по формуле ТВП=3,6U(С-20КN)/(9,81MN)

    В качестве примера приведена таблица. Модель номер 5, совершившая 8 полетов, выиграла у модели номер 2, совершившей 11 полетов.

    Безмен я куплю. Если кто-то речевой информатор или таймер электронный обеспечит, будет хорошо.

    Соображения по приведению модели в соответствие правилам.
    Если модель делает более 12 полетов на одном аккумуляторе, его емкость избыточна и соревнования затянутся. А уменьшать его емкость иногда невозможно по соображениям токоотдачи. В этом случае стоит уменьшить количество банок.
    Мой планер массой 1,5кг с батареей 3*3200 в статике брал 50А. С батареей 2*2500 стало 30А, масса уменьшилась до 1400г. Взлетает уверенно, никаких изменений, кроме замены батареи и добавки центровочного груза 30г не понадобилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: твп.PNG‎
Просмотров: 72
Размер:	21.9 Кб
ID:	333835  

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Пока Михаил строит лимитеры, предлагаю собраться и полетать в Рузино 25 апреля по нижеследующим правилам.
    Назову я их "Упрощенная автономия".
    Два дополнения. На мой взгляд, их реализовать просто и они ничему не помешают.
    1 До соревнований определиться с ВОЗМОЖНЫМИ соотношениями энергия/вес у разных участников. Желательно в тех пределах, о которых написано. Для этого, достаточно просто списаться участникам и проанализировать результат. И выбрать вариант близких энергий.
    2 До начала полетов и после окончания всех полетов измерять напряжения на Акках.
    Существует типовая кривая разряда и по ней можно приблизительно определить реально затраченную энергию.
    Могу принести или передать (если сам не буду находиться на полетах) электронные весы на 6 кГ.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    С энерговооруженностью сложно определяться. Зависит от погоды и количества участников. Я летал только в одиночку. У меня планера 1 и 5 из таблицы. 6-8 полетов получалось.
    Обычно набирал метров 80 и пытался зацепиться, спускаясь до 40. Нет - опять до 80. Нет - еще раз и можно садиться.
    А если толпа - один зацепился и все под него летят. Расход в полтора-два раза меньше может быть.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    С энерговооруженностью сложно определяться. Зависит от погоды и количества участников.
    Я совсем не это имел ввиду... Просто предлагаю в ближайшее время списаться и определиться, какая энерговооруженность на килограмм ВОЗМОЖНА для конкретных планеров. И договориться о более-менее одинаковой на полетах (если получится). А при невозможности вылетать весь Акк, использовать остаточное напряжение для определения (приблизительно) реального расхода энергии. Для серьезных соревнований такое невозможно, но чтобы просто полетать "на интерес", на мой взгляд, вполне пригодно.

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    От забавляет меня товарищ. Сам участвовать не будет, но советовать горааааазд. В игнор нахм.

    Аффтару правил. Михаил, по данным правилам: на что я смогу рассчитывать с металкой весом в 500 гр и батарейкой 7x500AR? Ток около 12 А.

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Олег.
    Ток не важен. Главное, чтобы энерговооруженность (а не удельная мощность) не была слишком большой и для выявления ТВП не надо было делать очень много полетов.
    В Вашем случае энерговооруженность 3км. Это меньше, чем в классической автономии.
    Можете рассчитывать на победу.
    ЗЫ. Я правильно понял, что это NiXX по 1,2в емкостью 500мач и токоотдачей 24С?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: твп1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	87.5 Кб
ID:	334070  
    Последний раз редактировалось MihaD; 06.04.2010 в 00:29.

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Я правильно понял, что это NiXX по 1,2в емкостью 500мач и токоотдачей 24С?
    Угу, примерно. Я вообще сторонник антиквариата.

  23. #60

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А я не знаю емкость акка (ЛИ-ПА 2s прибл 2200-2500ма , старая термоусадка сорвана) .
    Попробую цикл сделать, посмотрю сколько вливается. Или надо с официальными данными?

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Вопрос не для въедливых!
    В нормальной автономии, говорят, по этикеткам смотрят. Но это - гонка вооружений: на новых надо летать. Мои, бэушные при этикетке 2500 отдают на токе 1С 2250мч. -10%.
    Меряйте, взвешивайте, разберемся. Не ЧМ же тут!
    Кардинальный выход - только логгеры, батарея с запасом и летать одинаковое количество полетов. Может, когда-нибудь прийдем к этому.

  25. #62
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Угу, примерно. Я вообще сторонник антиквариата.
    Вот так и открываются секреты почему и у миним и у неонов носы настолько короткие, что с липолями в центровку ну никак не попасть, приходится свинец возить.

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Вот так и открываются секреты почему и у миним и у неонов носы настолько короткие, что с липолями в центровку ну никак не попасть, приходится свинец возить.
    А на каких моделях не надо??? Да и вообще, сейчас модно носы укорачивать и уменьшать разброс масс, так что Сергеич идет в ногу со временем

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Многие хоббийные планера имеют единую батарею, в таком случае на каждый полет будет даваться лишних 20 миллиамперчасов.
    Не понял, поясните. Что значить единая батарея, за что 20 миллиамперчасов.

    Итогом соревнований будет ТВП участника, вычисляемая по формуле:

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ТВП=3,6U(С-20КN)/(9,81MN), где
    U - номинальное напряжение батареи в вольтах
    C - емкость батареи в миллиамперчасах
    M - взлетная масса планера в килограммах
    N - число зачетных полетов
    K - коэффициент совместного питания, 1 или 0.
    Что такое "K - коэффициент совместного питания, 1 или 0."

    По этой формуле ТВП пропорциональна емкости и напряжению батареи и обратно пропорциональна кол-ву полетов и массе модели. Т.е. побеждает тот у кого ТВП меньше?

    Как осуществляется контроль полетного времени (6 мин). Обязательна принудительная посадка? Пилот вынужден идти на посадку, даже если плотно сидит в термике? Зачем тогда нужен планер? Чем наказывается пилот если его полетное время превышает 6 минут?

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Ну вот, а то начали тут носами меряться!
    На планере могут стоять две батареи: одна для мотора, а другая - для приемника и серв. В этом случае коэффициент равен нулю.
    Батарею приемника можно менять в течение соревнований, ее емкость не учитывается.
    Так понятно?

    Полетное время после 6 минут не учитывается и не наказывается никак. Можете пролететь после 6 минут над линией старта(попросите кого-нибудь это зафиксировать) и сидеть в термике, сколько угодно! Полет будет засчитан и никто на Вас не будет обращать внимания.
    Но следующий старт - по расписанию, и с земли, в смысле - с рук.

    Побеждает тот у кого ТВП меньше.

    Для тех, кто не в курсе.
    Вот отсюда ноги растут: Правила соревнований для электропланеров.
    Прошу не уподобляться.
    Если мои правила Вам не подходят, но Вы хотите посоревноваться в Москве, предлагайте варианты, организуйте.
    Последний раз редактировалось MihaD; 08.04.2010 в 09:48.

  29. #66

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Посоревноваться можно. Вижу одно но - как проверить реальную емкость батереи?
    Термоусадку я могу любую прифигачить и на нее знакомый всем лейбак "Пилотаж", а под ним будет TunderPower.

  30. #67

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Я знаю еще один способ обмануть коллег по увлечению: взвешиваться с балластом, а потом незаметно вынуть его.
    А зачем?

  31. #68
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Проблема с несоответствием характеристик липольки заявленным на лэйбе цифрам решается оговоренной возможностью выборочного контроля "отлетавшей" батарейки. Т.е. зарядить её умным зарядником и посмотреть, сколько она скушала. При разнице более 15% (в большую сторону) - считать батарейку стероидной.

    Я вот только никак не могу понять, зачем вообще, в формуле нужно учитывать вес модели? Почему более тяжелый планер должен заведомо получать преимущество? Или вы априори уверены, что более легкий планер слетает большее количество зачетных полетов?

    Я не в претензии, я , просто, пытаюсь понять и не могу найти объяснения

    - почему два геометрически абсолютно одинаковых планера, с одинаковыми мотоустановками, должны быть в разных условиях. Т.е. почему менее качественный (тяжелый) планер, должен получать преимущество?

  32. #69

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    А у него не будет преимущества. У него будет та же теоретическая высота, что и у легкого.
    А вот давать всем одинаковые батареи - тут легкие будут в явном выигрыше.
    Батареи можно взвешивать в подозрительных случаях. Все примерно одинаковые по удельной емкости. Но если соревнуются друзья, коллеги, я бы разрешил промерить всем батареи дома и заявлять реальную емкость. Я уже говорил: мои на 10% не дотягивают до этикетки.

  33. #70

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Взвесил три вида своих липолей:
    27,0
    28,6
    30,0
    граммов на амперчасбанку. Отклонение от среднего - 5%.
    Так что особо не обманешь.

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159

  35. #72

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Был. Завтра собираюсь, пока не знаю - куда. Потусуемся?

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Был в Рузино. Север поля горел. Но я не пользовался. Честный, и планер не стал коптить.
    Странно детерменированный результат: вчера 9 полетов на одной батарее, сегодня 9 и 10.

    Электропланеристы Москвы не хотят даже тусоваться.

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Миха, я вчера начал реанимацию Мистраля.

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Был в Рузино. Север поля горел. Но я не пользовался. Честный, и планер не стал коптить.
    Странно детерменированный результат: вчера 9 полетов на одной батарее, сегодня 9 и 10.
    Электропланеристы Москвы не хотят даже тусоваться.
    Ну зато вроде как просто планериста ты там всётаки встретил ?!

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    Меня в метальщики агитировали, но не поддался я!

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Предлагаю закидать тухлыми помидорами

  41. #78

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159


    Там видно, где петли крутил. Высотомер от температуры плывет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рузино11апр10а.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	69.7 Кб
ID:	336217  

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение


    Там видно, где петли крутил. Высотомер от температуры плывет.
    Эт известная фишка игловской телеметрии.

  43. #80

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Эт известная фишка игловской телеметрии.
    Фишка в том что видно где петли крутил или в том что высотомер плывет от температуры ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Москвы F-2-А,В,С
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:42
  2. Приглашение посоревноваться(Краснодарский край).
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 20:56
  3. Электропланеристы! к вам вопрос!
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:56
  4. Политика ФАС, возможность посоревноваться
    от MaximKit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 20:05
  5. Вопросы к знатокам старых моторов, относительно двигателя МД 2,5 «Москва»!
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения