Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; поры бывают разные! что значит поры, Олег написал что это нормально,у них в Америке сильно отжимают кевлар, и они не ...

  1. #41

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    поры бывают разные! что значит поры, Олег написал что это нормально,у них в Америке сильно отжимают кевлар, и они не красят. не лачат.для кевлара и угля поры можно практически исключить за счет жосткой раскатки материала,раздавливания волокон, на стекле немного по другому ,его можно пересушить но оно так не раздавливается и с малым содержанием смолы становится совсем мягким, и пористым.
    Какую смолу вы используете для формовки и при какой температуре отверждаете?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Larit, отвердитель 286, 50...60 градусов.
    Забыл сказать стекляжка отечественная(отоженная), может все дело в ней.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    поры бывают разные!
    Приветствую Андрей, что касается моего изделия, то гдето через сутки после выемки в некоторых местах появились подобные непроклеи http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/...2ccaa.jpg.html я имею ввиду белые полости под стеклом, точно не знаю что именно сдесь на фото, но если сфотать мои, будет выглядеть также, притом появились в основном ближе к законцовкам, тоесть там где струна идёт с меньшей скоростью и оставляет толстую корку, эту корку я полностью не сошкурил, боялся испортить профиль, корка представляет из себя много маленьких ямок, ну с этим теперь понятно как бороться(наверное) Также в местах в которых проложен усилитель 25г/м пор практически нет, ну тоесть вообще еле заметны, вместо этого видна ровненькая структура ткани и лишней смолы тоже не наблюдается(вот это место пока из того что получалось для меня эталон, буду стараться сделать не хуже), как уже писал стекло сильно не выжимал и не пересушивал, но большое колво смолы выдавило под астролон тоесть как будто всё лишнее ушло, сегодня взвесил киль получилось 6гр и это с углём. Ну собственно из этого вывод, чем лучше вышкурен пенопласт и тоньше клеевой шов, тем качественнее поверхность при нормальном весе, вобщемто Вы мне это и сами говорили в другой ветке
    Ну и насколько я понимаю относительно большие поры у кевлара это нормально, он ведь сеточка
    Последний раз редактировалось Octane; 17.02.2010 в 03:42.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    В догонку, вчера когда покупал краску в магазине автоэмалей, заодно попросил у прадавца проконсультировать чем натирают авто на восковой основе чтобы блестело, он рассказал что сейчас все ради быстрого результата, перешли на селиконоподобные полироли, но у него завалялся воск старого производства которым как он сказал уже давно никто не пользуется так как его приходится долго располировывать, показал банку, прво россия, банка вида как был зубной порошок при совке, только повыше, стоит 50р, ну думаю дай куплю, не подойдёт выкинуть не жалко, приехал домой, натёр им пэт, вобщем для чистоты эксперимента полностью сэмитировал процесс формовки, только на маленьком куске материала, стекло клал в два слоя, сейчас достал из пакета, глянец, все дела, поры совсем крохотные, без всяких царапин как были при предыдущем разделителе(тоже воск но в бензине), видна структура ткани, отходит с приятным хрустом как на японской видюшке , на плёнке почти ничего не осталось, ну разьве что крохотные точки, я удивлён.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Очень рад за Ваш результат опыта, если есть возможность сделайте фото банки пожалуйста.
    там где струна идёт с меньшей скоростью и оставляет толстую корку, эту корку я полностью не сошкурил, боялся испортить профиль, корка представляет из себя много маленьких ямок
    А как режите пену? Ручками?

    киль получилось 6гр и это с углём
    буду стремиться к Вашему результату. У меня так пока не получается БУдем стараться...

    глянец, все дела, поры совсем крохотные, без всяких царапин как были при предыдущем разделителе(тоже воск но в бензине)
    Когда раньше клеили на обложках что-нибудь оставалось?

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Эдельвакс - наше всё! И Эмалит.

  9. #47

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Эдельвакс - наше всё
    Где взять?

    Эмалит
    эмалит то тут причем?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Очень рад за Ваш результат опыта, если есть возможность сделайте фото банки пожалуйста.

    А как режите пену? Ручками?

    Когда раньше клеили на обложках что-нибудь оставалось?
    На банке написано "автополироль" парафиновосковая внизу насколько я понимаю гост ТУ 044-71-91 стоит стоимость в рублях и копейках только цифры закрашены, ну и на вид ей лет дцать
    Пену до вчерашнего дня резал ручками, оперение где разница между корневой и концевой хордой считай два раза, режу зажав один конец струны неподвижно, но на том киле всё вырезано без изъянов, ямки имеется ввиду те что получаются от пережига изза разници скоростей по хорде, вчера подвесил лобзик и сделал примитивный механизм автопротяга.
    Да, на обложке оставалось столько смолы что её сразу можно было выкидывать и в момент снятия хрустело так будто смола ломается, аж страшно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото061.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	34.3 Кб
ID:	320531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото062.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	82.2 Кб
ID:	320532  

  12. #49

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    пятна и разводы ,скорее всего от впитавшейся в пену смолы ,где корка от реза осталась там не впиталась и пор на поверхности не будет и цвет более светлый ,где огарок сошкурен наоборот,но при этом приклеится лучше. из резаных сердечников два года уже не делаю, я фрезерую ,тонкостей могу упустить. пенаплекс действительно режется по другому особено если прожигом на чпу, у него по всей поверхности мелкие впадины бугры. для первых сьемов всегда крашу детали ,по краске сходит лучше ,не дружу с разделителями но крылья делаю с норпол в 70 , и пва спиртом ,все стабильно после 3-4 выклейки поверхность насыщается воском и уже не крашу где не надо. завтра попробую фотки процессов в жостких формах повыкладывать.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    пятна и разводы ,скорее всего от впитавшейся в пену смолы ,где корка от реза осталась там не впиталась и пор на поверхности не будет и цвет более светлый ,где огарок сошкурен наоборот,но при этом приклеится лучше
    точно, чейчас устроил краш тест килю сделанному до вакуума(не тот что на картинке), вобщем так и есть, воздуха в тех местах нету

    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    завтра попробую фотки процессов в жостких формах повыкладывать.
    очень интересно, ждём с нетерпением

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Где взять? ...
    эмалит то тут причем?
    Это все из прошлого времени, ностальгирую.
    Эдельвакс - мастика для натирки паркета. Была во всех хозмагах.

    По поводу покраски астролона, пор и тд.
    В судостроении, коим некоторое время занимался, этот слой делался "гелькаутом". Там правда все полиэфирное.
    Гелькаут - крашеная смола, которая не течет, то есть гель. Наносится пульвером с толстым соплом, а чтобы хоть как-то текла, разводится немного ацетоном. Пылить надо с большого расстояния, чтобы ацетон по дороге испарился. Толщина слоя контролируется по цвету, матрица должна быть контрастной. Лучше наносить в несколько слоев, ибо адгезии нет, мы же с нею боремся!
    К не до конца вставшему гелькауту прикатывается стекло.
    Под вакуумом делал лопасти весел, тоже с пенопластом внутри, поры до конца не поборол. Вообще - смола может газИть под вакуумом. Но даже если не газит, с чего пузырь будет выдавливаться, а смола - нет?
    Последний раз редактировалось MihaD; 17.02.2010 в 22:43.

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Но даже если не газит, с чего пузырь будет выдавливаться, а смола - нет?
    Ну лодочные технологии тут конечно не подходят(вес и тд), а насчет воздуха, ну он имеет меньшую вязкость, ему проще насколько я понимаю, вообще уже имеются отработанные технологии, ну а мы сейчас пытаемся их освоить. Иногда конечно приходится(или хочется) изобретать, но лично у меня это скорее всего изза недостаточности опыта или не понимания всех тонкостей процесса
    Последний раз редактировалось Octane; 17.02.2010 в 23:29.

  16. #53

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Да, на обложке оставалось столько смолы что её сразу можно было выкидывать и в момент снятия хрустело так будто смола ломается, аж страшно
    Как я понимаю это было из-за плохого разделительного слоя (прилипло к обложке)
    Илья, насколько я помню, крыло у Вас вырезано из рыжего пеноплекса? Так вот, белый дает, на мой взгляд качество поверхности гараздо более качественное и структура более однородная. Скорее всего помимо белого есть и другого цвета с такими же характеристиками. Я выбираю на ощупь, если продавливается в месте где его резали механически легче чем где резали струной, то нам такой не надо.
    В выходные попробую сфотать вырезанное крыло из белой пены.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну оно не то чтобы прилипло, если пэт прилипает то это навсегда, да, видимо изза разделителя, но точно будет ясно когда сделаю полноценную формовку с этим воском, хотел это сделать завтра, но загадывать не буду, сегодня целый день потратил на попытки сделать самодельный распылитель для краски, но впустую, хоть валиком катай
    Если не найду белый как у Вас, буду делать из голубого, из рыжего мазахизм, и если получится сфоткайте пожалуйсто не только крыло, но и пену, и желательно этикетку на листе, спасибо

  18. #55

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Пену сфотать смогу только в воскресенье.
    Насчет разделителя: пользовался ПВА на спирту, отлипает но с трудом. А недавно сварил свой разделитель из воски и пробовал этот разделитель в матрице для scale combat отлипает очень легко, проста чпок и все. Даже делал на нем выклейку в форме все супер.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А я разделительный слой (эдельвакс+галоша) наношу просто пульвером. И не полирую ничего. От высохших микрокапель эдельвакса получается очень приятная с виду микрошероховатость.

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    2 Тверской моделист
    Сергей, а на Вашем крашеном крыле глянец есть?
    Вчера попробовал покрасить пэт, за неимением пистолета катал валиком из мягкого паралона, на одном участке прокатал тонко, полностью не укрыл, на другом в два прохода, ну и через час как обычно, стекло, пена. Сегодня вытащил резултат, поверхность гладкая похоже на бумагу у журнала, но глянца нет, пэт похож на Ваш с фотографий, правда вытащил рановато гдето через 15 часов, недождался, смолу использовал кда, а она за это время встаёт, возможно краска нет. Краска Дюпонт Дюксон 2к акрил, разделитель воск о котором писал, сейчас поматался по форуму, про окраску майларов не нашол, только про матрицы, а там вместе с воском в качестве разделителя применяют PVA спирт(не путать с пва разведённом в спирте), может в этом дело

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Да, глянец есть.
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    пэт похож на Ваш с фотографий
    Всмысле? Краска залипла?

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да, местами залипла, но всёже грешу что сутки не выждал, пока пилю шаблоны на крыло попробовал ещё раз и заодно сделал такойже пробник с воском в бензине чтобы сравнить, и в этот раз оба воска мазал в 4 слоя с промежуточной просушкой по три часа,
    А Вы краску во сколько слоёв клали?

  23. #60

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет, наконец выбрался в мастерскую,вот долгожданные фото пеноплата:
    http://foto.rambler.ru/users/tornatos01/4/DSCI1687/

    Забыл что крыло которое было вырезано из пенопласта уже оклеено бальзой, осталась только обложка, но на ней все хорошо видно. Вот так выглядит после резки, место без ворсы очищено с помощью тряпочки очень легко, поверхность после очистки получается ровная и достаточно твердая неплохо шкулиться, но надо хорошо убилать отходы которые получаются в процессе ошкуривания, в противном случае они могут скататься в шарик и наделать борозд на пене.
    http://foto.rambler.ru/users/tornatos01/4/DSCI1688/

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Понял, спасибо Дмитрий, нашол в продаже белый пеноплекс, завтра куплю, надеюсь будет такойже, к томуже при покраске любой другой цвет светит сквозь белую краску(при умерянном слое), кстати получилось добиться нормального глянца и снятия с краски, плёнку нужно снимать не раньше чем через сутки, а лучше позже, также воска чем больше слоёв тем лучше, я делал 4 с просушкой последнего в течении суток, в следующий раз буду делать 6(кстати этоже рекомендуется делать с большинством фирменных восков)
    Последний раз редактировалось Octane; 22.02.2010 в 00:32.

  25. #62

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет, Илья если не сложно опиши как ты наносишь разделитель. Просто как я понимаю предыдущий слой должен полностью высохнуть.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Мягкой хб тряпкой размазываю небольшое колво и сразуже(воск должен слегка побелеть, оба моих белеют моментально) другой такойже тряпкой лёгким круговым движением располировываю без нажима, до того момента пока не останется разводов и появится блеск, при этом совсем тонкий слой должен остаться и его немного видно если побликовать на свету, поверхность становится слегка скользкой. Далее сушу час/три и так 6 раз(насколько он сухой контролировать не получается), последний слой сушу сутки и перед употреблением ещё раз очень акуратно полирую, вобщем ключевое слово СЛОЙ который должен остаться, но естественно не должно быть пятен и разводов и поверхность должна быть глянцевой. Етот способ подошол для моей 2к акриловой краски, для смолы нормальный съём получался и с 3ёх слоёв
    Последний раз редактировалось Octane; 22.02.2010 в 12:22.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Далее сушу час/три и так 6 раз(насколько он сухой контролировать не получается), последний слой сушу сутки и перед употреблением ещё раз очень акуратно полирую, вобщем ключевое слово СЛОЙ который должен остаться, но естественно не должно быть пятен и разводов и поверхность должна быть глянцевой. Етот способ подошол для моей 2к акриловой краски, для смолы нормальный съём получался и с 3ёх слоёв
    На мой взгляд очень доооооооооооолгий процесс нанесения разделителя.
    Обычно мажем или дуем разделитель на матрицу,потом в течение получаса (как есть
    время) полируем пару минут,а потом в течение получаса максимум дуем акрил.
    И все!!!
    Для себя конечно можно повозиться,только результат один и тот же.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    А каким разделителем дуете? Если PVA спиртом то это разные вещи. Я матрицами сам не занимался, но, знаю что перед ПЕРВОЙ формовкой на новую матрицу наносят несколько слоёв воска, а при последующих формовках достаточно добавлять по одному или PVA так что может дело в этом. К примеру с пэт смола снимается и с одного слоя воска, но поверхность изделия как поцарапанная, также и с краской. Всё о чём написал проверял лично и вичисленно опытным путём, причем шол от меньшего к большему, возможно конечно что разделитель плохой, но как я уже писал, даже в инструкциях к фирменным воскам даются подобные рекомендации. Также пэт и матричный гелькоут возможно тоже могут реагировать по разному.
    Теперь о белом пеноплексе. Пеопласт очень хороший, после как теперь уже кажется мучений с двумя предыдущими сортами, был удивлём. Рез тонкий, ворсА снимается в одно движение, шкурить нужно совсем немного, поверхность получается идеально ровная даже не скажеш что пенопласт пока не коснёшся рукой, вышкуреный похож на мел, ячейки очень маленькие глазом не различимы, при шкурении не издаёт противных звуков, сам по себе крепче, но без ложки дёгтя не обошлось, весит он немного больше чем ражий и голубой, но не сильно. Возможно есть вариант такой пены с меньшим весом, нужно искать. Но всёравно очень им доволен, спасибо за наводку Дмитрий
    Последний раз редактировалось Octane; 23.02.2010 в 04:19.

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    А каким разделителем дуете? К примеру с пэт смола снимается и с одного слоя воска, но поверхность изделия как поцарапанная, также и с краской.
    Мажем или дуем воск+бензин на металические или смоляные матрицы.(можно воск +керосин-только сохнет долго).
    ПЭТ-астролон ?

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да, пэт а если точнее пэтф(полиэтилентерефталат) имеется ввиду майлароподобные плёнки, состав астролона точно не знаю.
    Не знаю, может это особенность именно пэт, но один слой работает плохо, надеюсь с фирменным разделителем ситуация изменится, но пока пользую на подобии Вашего и приходится делать так

  31. #68

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    спасибо за наводку Дмитрий
    Всегда рад помочь, тем более человеку интересы которого совпадают с моими.
    Илья как ты плотность определил? Резал куски и взвешивал?
    Насчет веса- помимо веса белый пеноплекс горазда жестче и прочнее рыжего точно.
    Хороший еще синий, но его у нас в городе нет.
    Вот, вспомнил еще: покупал не так давно пенопласт для бойцовок, шариковый но каждый кусок вспенивается в своей форме, на поверхности крупная сетка из канавок, толщиной 50мм, 15 г/дм2, шарика очень плотно лежат друг к другу без пустот. Режится просто супер, шкурится нормально вес классный получается.
    Только пойдет ли такой шариковый пенопласт для метлы? Кто-нибудь делал?

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    да, отрезал два одинаковых куска побольше, взвешиваю я руками, сегодня покапался в сетке и из белых экструдированных ничего кроме URSA не нашол, я купил 50мм толщиной, та пачка из которой мне достался кусок была открыта и без упаковки, но рядом лежали пачки с 30мм урса, продавец, вобщем не особо по русски, так что походу это урса, они есть трёх видов два из которых 35кг/м и один 40кг/м, незнаю какой мне достался. Он конечно тяжелее, но раз крепче можно попробовать использовать меньший слой стекла, к томуже такой можно не красить, посмотрю как будет выглядеть оперение, я его всёравно красить не собирался. А шариковый, гдето видел угольную металку из шарика, вобщем по логике чем легче и слабее пена, тем жоще должна быть обшивка, но насчет этого у меня понятие только теоретическое, надеюсь знающие в этом толк подскажут.

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Экструдированный однозначно лучше держит нагрузки и удары чем шариковый. По сути пена в крыле играет роль поддержания устойчивости обшивки. Тогда логично выбирать самую легкую, а вес лучше вложить в обшивку, например угольную. Выходит так...

    взвешиваю я руками
    Илья это не наш метод, нужно все весами вешать только так будет результат...

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Весами обзаведусь, сам понимаю что нужны, сейчас много других более важных на данном этапе трат, всёже металка у меня первая, к томуже у друга есть весы, но с ним каждый день не вижусь, а вес стараюсь контролировать соблюдением количества расходуемого материала. Ну и для меня об угольных крыльях пока и реч не идёт.
    Кстати а ты не взвешивал сколько твой белый весит?

  35. #72

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Илья, а смолу без весов как разводите - по объему?

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да, шприцами, для l285 2:1

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Кстати а ты не взвешивал сколько твой белый весит?
    нет не взвешивал, но это поправимо, в субботу попробую взвесить, если попаду в мастерскую, как раз целый лист еще есть.

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    А вот я свой вчера вечером неполенился сходил взвесил, 42гм/дм, даже не знаю как быть, ядро стабилизатора весит 2.4г, против 1.6 из голубой, вроди в данном случае и не много, но у стаба тонкий профиль и к примеру на киле разница будет гараздо больше, а про крыло и думать не хочется. Есть выход купить тот сорт что 35г/м, да и то по сравнению с 25г/м у голубого... Блин, но работать с ним гараздо приятнее

  39. #76

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    42гм/дм
    Буду в мастерской постараюсь взвесить свой.
    ядро стабилизатора весит 2.4г, против 1.6 из голубой
    я пробовал шкурить стабик и рудер из потолочной плитки (тоже постараюсь взвесть), есть очень легкая. Пена на хвост должна быть легкой, и пускай не такой прочной. Нужно аккуратно обращаться с хвостовым стараться в руку ловить. Для крыла прочность гараздо важнее.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ладно, в любом случае сделаю стабик из этой, ядро готово и сверкает, красивое получилось, киль оставлю тот что сделал, если получится тяжолое, и не попаду в центровку, переделаю, сейчас уже это налажено и много времяни не займёт, ато так можно вечно за материалами гоняться и так чтото проэкт растянулся, нужно начинать крыло, шаблоны на днях сделал, попробую вырезать из белого ядра на крыло и взвесить, а там посмотрим.

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    вчера закладывали . пена плотности 35 примерно, стекло 25 гр ,дизер 200 текс уголь,лонжерон две нити ровинг 800 текс ,петля кевлар ,передняя кромка стекло 25 гр ,прередняя и задняя кромка по нитке 200 текс ,смола ларит отвердитель 210 минут. вес недопиленных 115гр.
    краска боди 2к низ весь,верх передняя кромка остальное без краски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101167.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	113.2 Кб
ID:	322570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101168.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	82.2 Кб
ID:	322571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101169.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	95.9 Кб
ID:	322572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101170.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	46.8 Кб
ID:	322573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101171.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	68.1 Кб
ID:	322574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101173.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	116.8 Кб
ID:	322575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101174.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	59.8 Кб
ID:	322576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101175.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	80.3 Кб
ID:	322577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101179.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	111.2 Кб
ID:	322578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101180.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	61.8 Кб
ID:	322579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101181.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	58.9 Кб
ID:	322580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101183.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	64.3 Кб
ID:	322581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101184.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	63.6 Кб
ID:	322582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101186.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	70.4 Кб
ID:	322583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101187.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	65.3 Кб
ID:	322584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101189.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	53.1 Кб
ID:	322585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230220101190.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	68.7 Кб
ID:	322587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240220101192.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	74.7 Кб
ID:	322588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240220101193.jpg‎
Просмотров: 644
Размер:	82.6 Кб
ID:	322589  

  42. #79

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Андрюха жжет!
    Молодца.
    Как дизер и лонжерон, не выступили пока? Смотрю вы лонжерон не вшкуривали?

  43. #80

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    проступает лонжерон но очень сглажено,пилить пазы даже не пытаюсь ,я уголь стараюсь раскатать, но с астралоном вылезло бы сильно, дизер очень мало проступает,катать надо конкретно предварительно на куске орг стекла до укладки в форму Игорь как-то умудрился 200 тексовую нить раскатать в 7мм ширину . а дизер на 3м77 между слоями стекла лежит иначе не удобно работать.
    красненькая модель крыло весит 104 гр кевлар с вплетеным углем и легкая пена,весь самолет получается 220 гр заканьчиваю собирать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070120101014.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	49.5 Кб
ID:	322608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070120101015.jpg‎
Просмотров: 570
Размер:	70.1 Кб
ID:	322609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070120101009.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	73.4 Кб
ID:	322610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070120101008.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	62.3 Кб
ID:	322611  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1278
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 20:54
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения