Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Гм... вот любите Вы усложнять Я вот листик из принтера клею на 2мм фанерку, ножницами или лобзиком вырезаю... бруском с ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Гм... вот любите Вы усложнять Я вот листик из принтера клею на 2мм фанерку, ножницами или лобзиком вырезаю... бруском с наждачкой довожу... 5 минут на один шаблон. и зачем там металл? Карандашиком натереть полезно, конечно...

    А что до точности профиля, имхо она достижима только при негативном формовании. Не надо делать из нее культ. Да и смысла в ней- около нуля. Радиус носика и остсутвие уж совсем уродливых ям-бугров- вполне достаточно. а 0,5 мм туда-сюда не влияють!
    Имхо, конечно.

    зы- того же мнения, кстати, все книжки и программы модельной тематики...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Также как я понимаю это можно решить используя материал с минимальным термопоглощением, о котором я не знаю, может есть какието решения?
    Не знаю кто какой материал использует для шаблонов,но мне больше всего понравился гетинакс 1,5 мм .

  4. #123

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Сегодня вынул супергишную консоль:


    Обшивка - два слоя 25г стекла + усиления в центре и на элероне из него же. лонжерон - лента элура 0,08, на законцовке плюшечки из него же, петля - капрон 0,08. Смола ларит + 286 отвердитель, вакуум и обогрев 50 градусов около полутора суток(попало на выходные и выключить было не кому) По задней кромке наклал смолы со сферой, видимо она была густоватой и нормально не выдавилась, поэтому кромка с переменной толщиной.
    В этот раз в качестве разделителя пользовал крем для обуви Киви(по сути это парафин в чем-то растворенный), чуть чуть подогрел его, нанес потом располировал, и так три раза(для личного успокоения) - астролоны практически сами отскакивали Поверхность блестючая, поры есть, но очень незначительные.
    После сошкуривания всего лишнего и без ниши под машинку вес около 60г.



    Элерончик отрезал обычным канцелярским ножом, по линейке, с обратной стороны процарапал стекло специальной "царапалкой". Жесткость элерона ни какая, не могу понять в чем дело: вроде и усилители лежат, может из-за пенопласта.....
    Попробую приклеить полоску стекла на пенопластовом циакрине, по идее должно помочь - получится замкнутый треугольник.

    А это ядреный реактор термошкаф


    to ViktorF
    Виктор, не могли бы Вы рассказать про RDS систему(особенно интересует из чего сделаны "кармашки")
    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 10.03.2010 в 01:17. Причина: Андрей ответил

  5. #124

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    стартовать резать надо холодной струной,насколько я помню,заготовки делаются в размер,лазер гиблое дело текстолит кстати режется,так же как и гетинакс большим количеством проходов ,но точности какой либо приемлимой не получить,фанера вобще не вариант, принтер бумажка лобзик ,лучше метал (когда-то занимался свободно летающими и делал шаблоны из ножовочного полотна, была бы цель ),но можно и текстолит главное поверхности ошкурить заполировать.
    пошукай по народу,если у тебя будет готовый отрисованный файл твоих шаблонов ,пилить минут 10 их все. подготовь на разные крылья SG, Zone, Edge и пильни пачку сразу (Алексей(Dendi)Вагис)может поможет может что полезное заодно докупиш для своих самолетов.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    2 iurka
    на своём опыте не знаю, но вижу что по металкам люди особенно сильно заостряют внимание на точности передачи профиля, по принтеру очень грубо, я свои делаю по координатам иголкой с последующим обводом лекалами и подолгу это всё подгоняю с помощью штангеля, поэтому времяни уходит немеряно, особенно когда нужно целый набор.

    2 ВЕТАЛ
    Тоже слышал про гетинакс, а расскажите поподробнее, чем его обробатывать(фреза, как вручную?), спрашивал у моих лазерщиков, говорят не возьмутся

    2 Тверской моделист
    Поверхность всё лучше, спасибо за отчёт, интересно про элероны, мне тоже скоро предстоит

    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    фанера вобще не вариант, принтер бумажка лобзик ,лучше метал (когда-то занимался свободно летающими и делал шаблоны из ножовочного полотна, была бы цель ),но можно и текстолит главное поверхности ошкурить заполировать.
    пошукай по народу,если у тебя будет готовый отрисованный файл твоих шаблонов ,пилить минут 10 их все. подготовь на разные крылья SG, Zone, Edge и пильни пачку сразу (Алексей(Dendi)Вагис)может поможет может что полезное заодно докупиш для своих самолетов.
    Хорошая идея напилить сразу на разные крылья. Металл к сожалению забирает много тепла поэтому совсем не подходит, если только через расстояние к ядру как я писал, иначе струна не режет около шаблона и почти полностью тормозит, а внутри ядра перегревается и пережигает.
    Я и сам когдато пилил шаблоны из дюраля руками, сейчас руками пилил из берёзовой фанеры 1.5мм по координатам, кстати оперение резал именно по таким, впринципе нормально, сотки конечно не поймаеш(как и вообще руками) но с графитом от карандаша вполне долговечно, те что на крыло сам немного запорол, а доводить их слишком долго, быстрее сходить порезать.

  8. #126

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Оптимальный материал для шаблонов - отделочный пластик, типа того чем вагоны в поезде изнутри отделаны. С одной стороны глянценый (тонированный), с другой шершавый. Как называется - не знаю. он хорошо пилится. шкурится, полируется и не боится разогретой струны. Короче, надо шукать по помойкам и рынкам :-)

    Точности лазерника (принтера) вполне достаточно, только сначала прокатай через него чистый лист, а потом уже на этом же листе печатай (бумага высушивается при первом прогоне, и геометрия меньше страдает. но это блохи). Ну и не клей бумагу на пластик клеями на водной основе. она разбухает и геометрия плывет. Но опять же, принципиально - крыло есть или его нет, а остальное - философия.

  9. #127

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Приветствую Алексей, а вот интересно это пластик лазеру поддаётся? он ведь в какойто мере жаростойкий, видел на форуме отзывы о нём, но к сожалению никто не знает как он называется.
    Про принтер буду знать, но сейчас, после того как напилил целый набор в помойку, уже не хочется вручную.
    Последний раз редактировалось Octane; 10.03.2010 в 02:26.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    не знаю как лазеру, но в костре он вспучивается, а потом, как пистолетный выстрел звук.

    У меня знакомый на днях купил довольно большой лист такого пластика на для тумбочки. На базарчике у метро "Волгоградский проспект". там что-то типа маленького строительного рынка. Сказал, что он там только в одном ларьке есть. Единственное - он у него очень тонкий был (меньше 1мм), но может там и потолще есть?

    Все так любят лазер блин... Только вот рез у него тоже не тонкий ни фига, да и выжигает каждый раз чуток иначе. Прилаживаться надо. Это я к тому, что лазер не панацея. На тех точностях, что может дать позитивная формовка - делай лобзиком и шкурилочкой, все будет ок. Но не за 5мин. конечно, надо чуток попыхтеть.

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Все так любят лазер блин... Только вот рез у него тоже не тонкий ни фига, да и выжигает каждый раз чуток иначе. Прилаживаться надо. Это я к тому, что лазер не панацея. На тех точностях, что может дать позитивная формовка - делай лобзиком и шкурилочкой, все будет ок. Но не за 5мин. конечно, надо чуток попыхтеть.
    И и сам приверженец делать руками(разьве не заметно?), но по шаблонам это ещё пару дней на очередной комплект выкинуть, после лазера насколько понимаю тоже шлифовать придётся, но это уже действительно "5минут".
    Попробую на волгоградке купить мебельный пластик и показать лазерщикам

  13. #130

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Оптимальный материал для шаблонов - отделочный пластик, типа того чем вагоны в поезде изнутри отделаны. С одной стороны глянценый (тонированный), с другой шершавый. Как называется - не знаю. он хорошо пилится. шкурится, полируется и не боится разогретой струны. Короче, надо шукать по помойкам и рынкам :-)
    Если я правильно понимаю ,то этот пластик и есть гетинакс.Потому как запах при обработке идет идентичный.Единственное что гетинакс в чистом виде не ламинирован с одной стороны.А режу я его просто ручным лобзиком,а дальше наждачкой,5 минут делов на шаблон.И работать с ним лучше чем со стеклотекстолитом.А продается он фирмами торгующими изоляционными материалами.

  14. #131
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Гетинакс, текстолит, винипласт большими листами разной толщины видел в конторе Химсервис.
    Сидят в новом здании МХТИ на ул. Героев Панфиловцев. (было это года три назад)

  15. #132

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Добрый день! Пластик этот называется - слопласт ТГ есть контора которая в Москве им торгует и наэывается ООО"Форум-Р" находится на ул.Вавилова д5 к3

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    В этот раз в качестве разделителя пользовал крем для обуви Киви(по сути это парафин в чем-то растворенный), чуть чуть подогрел его, нанес потом располировал, и так три раза(для личного успокоения) - астролоны практически сами отскакивали
    Эмм - вот только зачем астролон разделителем покрывать - им вообще-то без всякого покрытия обжимают, он без разделителей отскакивает.

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    2TPEHAK
    К сожалению только у Вас одного он сам собой отскакивает, у всех остальных приклеивается намертво, либо Вы про какойто другой материал говорите.

    2Wasily
    Спасибо, полезная инфа
    Последний раз редактировалось Octane; 10.03.2010 в 21:13.

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    В догонку, сделал чертёж шаблонов и кроме шаблонов собираюсь заказать лекала полукрыла и оперения чтобы удобнее майлары по передней кромке вырезать, у лазерщиков всёравно существует минимальная сумма заказа, так вот может заодно ещё какие лекала заказать, ну типа для отрезания флаперонов или ещё что, лекала будут из оргстекла. Не знаю какими они должны быть и что ещё может пригодится, может есть у кого опыт в их использовании?
    Последний раз редактировалось Octane; 11.03.2010 в 08:14.

  19. #136
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Ранее руками изготовил шаблоны крыла, но присмотревшись трезвым взглядом понял что кривовато вышло, точность не устраивает, и решил порезать лазером, к томуже контору недорогую нашол, правда текстолит не режут(насколько понимаю лазером его вообще проблематично) и видимо придётся резать из фанеры и полировать стержнем от карандаша, фрезеровать значительно дороже или я не нашол правильное место....
    Делал как то для пионеров в кружке такой вариант.
    Импортил из програмы Profili нужный профиль в dxf, потом открывал в Кореле и сохранял. Дальше шёл к рекламщикам и заказывал резку профилей на оракале плотном. Всё.
    Профиль переносится с помощью монтажной плёнки на текстолит/пластик/метал и тд и дальше обрабатывается. Контролировать легко. Все линии четкие. ДУмаю, что точности для резки струной будет выше крыши.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    [QUOTE=Octane;1764534]2 iurka
    на своём опыте не знаю, но вижу что по металкам люди особенно сильно заостряют внимание на точности передачи профиля, по принтеру очень грубо, я свои делаю по координатам иголкой с последующим обводом лекалами и подолгу это всё подгоняю с помощью штангеля, поэтому времяни уходит немеряно, особенно когда нужно целый набор.QUOTE]

    Я тоже вижу это на просторах интернета Однако, после моделирования "искаженных" профилей в программах типа "Profili" а затем и некоторого практического опыта... понял, что смысла нет. Кроме как на продажу, глянец и точность в общем не нужны.
    Я бы так не утверждал, если б на практике не убедился- точно и аккуратно сделанное и "вылизанное" крыло летит ничуть не лучше крыла не столь идеального, зато раза в 2 менее трудоемкого...

  21. #138

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Красноармейск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Подскажите пожалуйста, вот на этой картинке, насколько я понимаю, прикатывают ровинг и стеклоткань к майлару. Почему ровинг кладут непосредственно к плёнке, а следом стекло, не будет ли ровинг потом выпирать?
    http://i057.radikal.ru/1003/e8/ef1850b21c12.jpg

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    to ViktorF
    Виктор, не могли бы Вы рассказать про RDS систему(особенно интересует из чего сделаны "кармашки")
    Я кармашки делаю в основном из того самого пластика, который только что обсуждали, плюс армирую его углем. Сгодится любой неабразивный, износостойкий и клеющийся материал.
    Большей проблемой является найти сопряженные по диаметрам трубочки\проволочки.
    Ну а в общем информации в сети предостаточно.

  23. #140

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    2 iurka
    Ну глянец и точность мы с Вами уже обсуждали на просторах инета, иногда болею дурацким перфекционизмом по отношению к тому чем занимаюсь, может и не всегда оправданным, по поводу шаблонов считаю зачем накапливать несоответствия там где их можно избежать, место для них ещё найдётся

    2pavel_malgin
    В описании сказано что используется стекло/дизер/стеклоhttp://home.hccnet.nl/l.wakkerman/po...gelbouw_6.html
    да и на фото просматриваетя два стекла

  24. #141

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    но выпирать ровинг будет в любом случае.

  25. #142

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    В описании сказано что используется стекло/дизер/стеклоhttp://home.hccnet.nl/l.wakkerman/po...gelbouw_6.html
    да и на фото просматриваетя два стекла[/QUOTE]

    Я их описание досмотрел до конца, суровые ребята!
    http://home.hccnet.nl/l.wakkerman/po...gelbouw_9.html

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да, дядька весёлый, к слову о нём, понню заходил разговор про акуратное сращивание консолей, читал перевод но так и не понял как он это делает?(имею ввиду шов) http://home.hccnet.nl/l.wakkerman/po...gelbouw_8.html

  27. #144

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Вчера вынул из мешка вторуй консоль.Условия формовки такие же. По внешнему виду практически не отличается от первой, да и по жесткости тоже(элерон такой же "сопливый") В принципе пофиг, главное что одинаковые. По весам небольшое различие: левая - 60г, правая - 59г.


    Так же нарезал килей(помимо тех что на фотке еще 5 штук).
    Вес каждого сердечника 1.5 - 1.6г, мне кажется немного тяжеловаты.
    Хочется попробовать на них prefacing.
    .

  28. #145

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Молодца, завидую белой завистью, удачно вес сошолся, насчёт ядра киля мне кажется вес нормальный, я свой правда не взвешивал, но взвешивал стаб, на второй странице писал, из лёгкой пены весит 1,6 из тяжолой(42г/дм) 2,4, а по объёму помоему киль даже побольше, у него профиль прилично толще и хорда тоже шире хоть и размах меньше.
    А у меня всё упёрлось в глупую проблемму, даже говорить стыдно: шаблоны, то материал два дня искал, пол города объездил, продают вагонами, потом нашол лист у себя на балконе, то станок искал, вот сегодня привёз чертёж, а он не читается зараза, давнобы руками сделал, у меня правда как окозалось алергия на пыль от "слопласт ТГ", сделал один руками. Кстати не такой уж этот пластик и теплонетральный, в этом плане хуже дерева, во всём остальном конечно небо и земля, полируется до зеркала, основную проблемму для термонейтральности как я понял доставляет не сам пластик, а ламинат которым он отделан, выход заточить шаблоны по типу ножа, оставив рабочую поверхность шириной ~0.3мм.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Ну нормальный, значит нормальный Честно говоря, мне не очень нравится форма киля: высокий и верхняя хорда маааленькая. Вобщем надо будет на следующих килях делать меньше размах и шире хорды, и наверно симметричными(ну что бы сверху и снизу балки было одинаковое "количество" киля)

    Не надо заострять шаблоны. Лучше просто скруглить углы, ну и перед резкой для большей надежности пройтись по поверхности карандашиком. К слову: напилил шаблончиков на новое крыло

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну можно и скруглить, принципиальной разницы нет, только при скруглении до полукруга проще промахнуться и шкурануть по профилю, а если только края скруглить, недостаточно, струну сильно охлождает, а из чего те что на картинке?
    А по килю, я бы не стал изменять процентное соотношение площадей, перед внесением изменений всегда задаю себе вопрос: что мешало автору сделать также?, ну и киль у металки очень ответственный элемент, может нарушится балансировка на старте. Мне кстати форма киля нравится если скруглить немного, но тут на вкус и цвет

  31. #148

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    К слову: напилил шаблончиков на новое крыло
    Дяиньки, а что как много шаблончиков? Что на 75 см. консоли надо 4 секции ядер делать? Это для геометрии крыла так требуется, или по соображениям укорачивания плашки по "размаху", которую режете? И вообще какова максимальная длина струны между шаблонами для того, чтобы рез не проваливал профиль, в разумных пределах конечно?


    Дмитрий.

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Кстати Сергей, тоже присоединяюсь к вопросу, не обратил внимание, таккак сам собирался резать из четырёх секций, я как раз собирался из четырёх потому что эллипсы люблю, ну и струна тоже, а что за профили Вы используете? и используете ли крутки?

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    to Дмитрий Александрович
    Нет, не обязательно четыре, к примеру на SuperGee2 их всего две.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    И вообще какова максимальная длина струны.....
    У суперги центральная секция 508мм, резалось нормально.

    to Octane
    Шаблоны сделаны как раз из гетинакса(у нас в моделке не понятно откуда пачка завалялась) Он коричневый, с одной стороны глянцевый, с другой к нему приляпана медная фольга, к-рая ессно была содрана. Толщина 1,5 мм

    to все
    С помошью четырех секций хотелось достичь приближения к элипсу и уменьшить прогиб струны.
    Геометрию придумывал не я, она взята с EDGE'вского крыла. Профиля AG, малость модифицированные. В отличи от оригинального крыла, на этом не пришлось делать круток.



    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 18.03.2010 в 13:19.

  34. #151

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Вчера вынул из мешка два киля.


    На них попробовал prefacing, стекло под 45, и краситель в смолу. Весят оба по 6,3г, на кручение и на изгиб жесткость хорошая, задняя кромка получилась 0,15. Правда есть несколько непроклеев там где обернутые кромки, вроде и смолы на петлю и сверху на клинышек мазал от души, но все равно не везде протекло. Впринципе они не критичны.


    Смола после добавления красителя по цвету была похожа на виноградный сок, а когда встала стала фиолетовой



    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 24.03.2010 в 11:07.

  35. #152

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Хороший нож получился, разрезанные и кромлённые ядра я так понимаю на 77 клеили?, а ещё чем нибудь мазали?(разделителем?).
    Также вопрос по ранее показанным шаблонам крыла, там у Вас у передней кромки канавки с углом 90гр на входе, интересно как ровно стартовать, всмысле как одновременно поднять струну на строго одинаковую высоту, ведь это обычно делается вручную(или Вы стартуете с задней кромки?). Я у себя делаю въезд около 60гр и требуется только немного поднимать струнодержатели, в остальном всё происходит автоматом, но при таком способе конечно требуется небольшая доводка передней кромки.

  36. #153

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Угу, весь огород на 77. Клинышек оклеивался с двух сторон скотчем и потом разделитель, причем мазать скотч обязательно надо. В принципе можно и без этого, но со скотчем удобней потом вынимать.

    Всегда режу с передней кромки. Струну на кромку я поднимаю руками, проводя по этим самым канавкам. После вырезания небольшая доводка кромки. Главное чтобы "рука не дрогнула"

  37. #154

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Вчера вынул из мешка 4р консоль, под рукой к сожалению был только телефон:


    На ней попробовал prefacing(геморно однако), стекло под 45. Как назло 25гр стекло практически кончилось, пришлось класть по одному слою 50гр, и усиления из остатков 25гр. Лонжерон как обычно из элура, на законцовки тот же элур, только два слоя склееных спреем под 90. Альтернатива плетенки, при отсутствие оной.....
    Все безобразие весит 62 гр. Честно говоря хз: много это или нет?

  38. #155

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Красивая геометрия, ну и как флапы на крутку?, сильно заметно? Кстати и на лонжеронах сколько слоёв?
    Последнее время был занят работой, моделью некогда было заниматься, надеюсь на днях продолжить

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    По сравнению с прошлыми, гишными консолями, жесткость ощутима.
    На лонжероне один слой.

  40. #157

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Серега, СУПЕР!!!!!!

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Вчера была изьята из мешка вторая консоль.


    По внешнему виду - тоже самое что и левая, поэтоу не стал делать много фоток. По весу(окончательно) тоже около 62гр.Единственный косяк: на элероне(на передней кромке) в нескольких местах не протекла смола, не критично конечно же, но неприятно.

    Теперь предстоит самое сложное: из всего отформованного хлама сделать хотябы одну металку

  42. #159
    PSN
    PSN вне форума

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Пытаюсь в условиях моей деревни проделать что-то подобное. Извините за, возможно тупой вопрос:
    никто не пытался вместо астролона использовать пленку для тонировки авто?...

  43. #160

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Честно говоря ни разу про использование данной пленнки не слышал

    Самое простое - попробовать на каком-нибудь небольшом изделии данную пленку, а там видно будет: пойдет или нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1278
    Последнее сообщение: Вчера, 20:54
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения