Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PSN использовать пленку для тонировки авто?... Так она вроди тонкая?, могу ошибаться, вобщем нужна 0.3-0.5мм. 2 Тверской моделист ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от PSN Посмотреть сообщение
    использовать пленку для тонировки авто?...
    Так она вроди тонкая?, могу ошибаться, вобщем нужна 0.3-0.5мм.
    2 Тверской моделист
    Сергей, два поста назад Вы опомянули о что смола плохо протекла в переднюю кромку, при формовке крыла с кромлёным флапероном смола автоматом должна протечь в стекло на кромке? как понять каким количеством дополнительно мазать этот стык?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    флапероном смола автоматом должна протечь в стекло на кромке?
    Ну да, должно протекать само. Но чтобы все получилось как надо смола должна быть жидкой, т.е или долгий отвердитель или быстро мазать.

    Количество.......Честно говоря трудно сказать. Я разводил где-то 30.......33гр смолы(что бы наверняка хватило): этого хватало на все, плюс отжим бумагой и еще немного оставалось. Кромки и лонжероны я пропитывал кистью.

    Петля мажется "жирнее" чем обычно, сверху кромки то же пропитываются не жалея.
    Одно макание кончика кисти в смолу примерно 3см кромки.

    Так же для лучшего результата необходимо что бы Луна была в 3 или 7 фазе, ну и ессно танцы с двухядерным бубном вокруг термошкафа

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Понял

  5. #164

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    После небольшого перерыва продолжаю строить металку, после праздников собираюсь заказать аппу и нужен совет. Конечно для вопросов связанных с аппаратурой есть отдельная ветка, но аппа нужна специально для металки и фактически етот выбор является частью её строительства.
    Аппу решил MULTIPLEX COCKPIT SX 35 или 40(денег как всегда в притык, 2.4 не тяну), это будет первая моя аппа если не считать небольшого опыта 12лет назад, поэтому представление имею в основном теоретическое и просьба не пинать если что. Я постарался прчитать отзывы про кокпит на форуме и вкратце имею представление о плюсах и минусах моего выбора, добрые люди подсказали что попадаются пульты с бракованным вч модулем, но насколько я понял это относится к отозванной в 2008году партии, думаю теперь в продаже нарваться на такой пульт шанс небольшой, ну и в конце концов всёравно в последствии поменяю вч на 2.4. Вопросов несколько поэтому пронумерую их чтобы было удобней:

    1. К аппе нужен приёмник, я выбрал этот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/457-15741.html, мне уже подсказали что для металки подходит, но возможно есть какието альтернативы в данном ценовом диапазоне?

    2. Пока не понял как быть с питанием борта, какие акки использовать, если полимерки то какие по характеристикам и как, вероятно нужно какоето дополнительное устройство чтобы их не просадить силнее чем можно?, но в принципе полимерки не самоцель, могу пока и без них, какие акки выбрать в таком случае?

    3. Какое зарядное устройство использовать если питать полимерками, подойдёт ли самое дешовое типа такого https://www.unitedhobbies.com/UNITED...10/240v_Input? (электричками пока заниматься не собираюсь)

    4. Сервы пока будут китайские, всёравно падать моему самолёту наверняка не раз пока научусь, прочитал ветку про сервы на металку, там как вариант "дёшево и сердито" предложили HXT900/500, в крыло не лезут - фигня, зато куплю десяток, а когда почувствую силы, куплю правильные, вопрос в том есть ли какие нибудь альтернативы за подобную цену?

    Пока всё, очень жаль что сегодня многие заняты отъездом на соревнования, но до четвёртого хорошобы определиться, большое спасибо тем кто поможет

  6.  
  7. #165
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Акки бери 2 банки липо по 250 - 360 мАч. Будет хватать на час-полтора, если с регулем. Если приемник поволяет питаться от 8 вольт, и сервы тоже (dymond d47 и d60), то и без регуля можно. Такая баттарейка будет весить грамм 20. + то, что можно заряжать одну, а на другой летать. С гидридами так не выйдет.

    Заряка - самая простая, что тянет 2-3 липо пойдет. Но лучше купит за 25-30 баксов что-то типа iMax 6w на хоббисити есть и эти акки и эти заряки дешевые и беки весом нетто по 5 грамм (нужно только лишние проводки БК двигла отрезать)

    Гляньте в моем виш-листе там, вроде, все нужные вам позиции были

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Акки бери 2 банки липо по 250 - 360 мАч. Будет хватать на час-полтора, если с регулем. Если приемник поволяет питаться от 8 вольт, и сервы тоже (dymond d47 и d60), то и без регуля можно. Такая баттарейка будет весить грамм 20. + то, что можно заряжать одну, а на другой летать. С гидридами так не выйдет.
    По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида "а че это они пыхнули..." По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Будет хватать на час-полтора, если с регулем.
    А что значит с регулем?, или имеется ввиду поставить регулятор типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4318, а использовать от него только ВЕС?, видимо так, потому что все отдельные найденные ВЕСи весили больше 6ти грамм, я правильно понял? А в остальном всё понятно и вишлист очень помог, спасибо Виктор, поздравляю с "сюрпризом" первого мая

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида "а че это они пыхнули..." По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.
    Махаил, а каким током питать борт?, у приёмника в ТХ заявленно: "4-5 Cell NiCd/NiMH. Потребляемый ток: 10 мА (без рулевых машинок)" у серв 3-6v, я имею ввиду каким желательно/оптимально?

    И как контролировать напряжение? ВЕС таких размеров с пощалкой не нашол, подбирать пищалку для установки на модель?, или периодически подключать внешний индикатор?
    Последний раз редактировалось Octane; 02.05.2010 в 06:55.

  10.  
  11. #168
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Илья, да, использовать только бек от этого регуля. Есть еще у GWS-а легкий 5-граммовый регуль под коллекторный моторчик (номер не помню). Он чуть меньше в габаритах, но там массивней пластина радиатора. Вес получается почти одинаковый.

    Специально для Миши:
    - Берем коробочку от даймонда, поворачиваем её боком и читаем написанное допустимое напряжение питание - 4.8 - 9.6 вольт. У меня футабий приемыш не позволяет, а вот у Андрея Яковлева, при прямом включении, пока ни одна серва сама не сгорела.

  12. #169

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    А что значит с регулем?, или имеется ввиду поставить регулятор типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4318, а использовать от него только ВЕС?, видимо так, потому что все отдельные найденные ВЕСи весили больше 6ти грамм, я правильно понял?
    В этих ваших "регулях" стоят в паралель две "кренки" цена которым "копейка" стоит ли переплачивать за такой "регулятор"

  13. #170

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да понятно, встречал гдето на форуме упоминание про это, только я в радиоделах почти не бумбум, времяни во всём разбираться и делать это самому не хватает, если Вы объясните очень подробно что для этого нужно и как это всоё паять, буду очень благодарен. А вообще нашол рядом с собой в продаже отдельный импульсный ВЕС, не уверен только про наводки("маленький" приёмник и частота 40)

  14. #171

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Совсем недавно закончил с Гишными консолями, делал товарищу, в обмен на форму для носика


    Обшивка из 50гр стекла, плюс усиление примерно на трети размаха, prefacing присутствует.В этот раз помимо обшивки мазал сердечник, причем тем что осталось на валике. По весу примерно так: правая консоль - 64гр, левая - 61. В принципе, как раз кидалку вклеить и будет почти одинаково.
    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 20.05.2010 в 00:05.

  15. #172

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Сергей, к сожалению не видно фоток, пробовал двумя браузерами. Интересно водно ли разницу в связи с ядром со смолой, отличие не только на вид, но и в жосткости и по весу?

  16. #173

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Не, отличие в том, что обшивка лучше прилипает к сердечнику, соответсявенно внешний вид получше ну и жесткость чуть-чуть выше,
    Если аккуратно делать, то в 60.....62гр спокойно можно уложить.
    Конкретно на этих консолях небольшой косяк в изготовлении, поэтому правая вышла тяжелее на 3гр.(В следующий раз исправлюсь)

  17. #174

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида "а че это они пыхнули..." По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.
    Чтобы так писать - надо попробовать сначала, даймонды и робби (аналоги) отлично работают от двух банок лития, а батарейки заряжаются то как - заливаю порой и 2с...
    На борт у меня выключалка-зарадка - штеккер, сел - воткнул, взлетел - выткнул ой - выткнул, а потом взлетел. На день хватает, а если бедненькая батарейка закончилась совсем - не беда - 900 рублей на сезон можно потратить
    Мой опыт в металках не такой большой, конечно как у Вас, только второй год пока

    Прошу прощения за высказывание не по теме "Строительство металки в подробностях"

  18. #175

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я не имею привычки писать что-то, не подумав об этом или не имея на то достаточных оснований. Те даймонды что делали раньше и те что продают сейчас не имеют видимых внешне отличий и рядовой пользователь купив их где либо врят ли сможет самостоятельно определить который вариант у него.

  19. #176

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я не имею привычки писать что-то, не подумав об этом или не имея на то достаточных оснований. Те даймонды что делали раньше и те что продают сейчас не имеют видимых внешне отличий и рядовой пользователь купив их где либо врят ли сможет самостоятельно определить который вариант у него.
    Извините, не удержался - на фото Protech B109 - тот же Даймонд 60, купил я эти машинки в 2003 г, тогда даже не знал, что они будут хитом для металок (пережили несколько самолетов) - подключаю без Beca и все великолепно работает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3965.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	60.7 Кб
ID:	347169  

  20. #177

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Работоспособность одной не говорит о том что будут работать у всех, в том то и дело.

  21. #178
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Слушайте, а вот это что за фигня такая
    Ей нельзя консоли крыть? Или впитает много?

  22. #179

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Слушайте, а вот это что за фигня такая
    Ей нельзя консоли крыть? Или впитает много?
    Если не ошибаюсь, шведы у металок стабилизаторы и кили такой фигней покрывают.

  23. #180

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Судя по фото и видео, сложно понять что оно из себя представляет, выглядит как нетканка типа флиза, но соответственно из угля, хорошобы услышать отзыв от реально поробовавшего, а вообще идея конечно интересная

  24. #181

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Судя по фото и видео, сложно понять что оно из себя представляет, выглядит как нетканка типа флиза, но соответственно из угля, хорошобы услышать отзыв от реально поробовавшего, а вообще идея конечно интересная
    Это и есть угольный флис. Смолы жрёт как лошадь.



  25. #182

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    В этих ваших "регулях" стоят в паралель две "кренки" цена которым "копейка" стоит ли переплачивать за такой "регулятор"
    Если бы Вы подробнее расписали, как сделать простой и дешевый BEK из "двух "кренок", сообщество было бы вам благодарно.
    Есобенно если со схемой и фотографиями...

  26. #183

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    правая консоль


    57,5 грамм
    50гр стекло, из него же усиления, петля - капрон, передняя кромка - 100гр стекло, все что черного цвета - 80гр уголь.
    Сутки вакума и обогрева 70 градусами
    Геометрия - почти SuperGee2, профиля - почти AG, есть крутки

    ЗЫ Пошел делать вторую

  27. #184

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Это и есть угольный флис. Смолы жрёт как лошадь.[/IMG]
    и в какое стойло тогда такую "лошадь", где применять?
    в чем преимущество?

  28. #185

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    практически тока што из печи левая консоль

    58,5гр
    Материалы, условия формовки те же.



    ЗЫ К сожалению могу снимать только мобилкой
    ЗЗЫ Осваиваем методы скоростной формовки: сейчас в работе оперение и балка

  29. #186

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    С оперением пришлось немного повозиться: новые профиля, в связи с этим сердечники тоненькие, не дай Бог сквозняк - рассыпется нафик
    Стаб

    7,5 гр
    Обшивка - 25гр стекло "под 45", лонжерон - 80гр уголь, передняя кромка - 50 гр стекло(из которого обшивка крыла)
    Жесткости на кручение и изгиб с избытком.

    Киль


    7,5гр
    Все тоже самое что и на стабе, петля - капрон, кромление - 25 гр стекло растянутое под +-10....20(точно не мерял)
    На крутку жесткоски с лихвой, а вот на изгиб......он вобще не гнется

  30. #187

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    и в какое стойло тогда такую "лошадь", где применять?
    в чем преимущество?
    Я понятия не имею. И я вроде нигде не говорил, что у флиса перед чем-то преимущества есть. Разве что выглядит понтово.

    Полагаю, что применять его надо в основном там, где нужно продемонстрировать пацанам размер кошелька и собственную крутость.

  31. #188

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да ну, Олег, причем тут крутость и размер кошелька?
    Да, стоит дороже стекла, но дешевле кевлара.
    Смолы сожрет больше чем стекло, но не в разы. И оперение их 20 гр мата будет весить примерно как из 25 гр стекла при большей жесткости.
    Только потому как материал нетканый, то придется лонжерончики организовывать для придания прочности на изгиб. То есть ориентацию волокон тут не используешь потому как ее нет.
    По той же причине не применяется для крыльев в чистом виде. Кевлар или стекло при ориентации в 45 градусов дают жесткость на кручение, на изгиб работает лонжерон.
    С матом так не получится, даже D-box путевый не выйдет(разве что в комбинации с тканью - интересная кстати мысль ).
    Для крыла это так, укрывной материал.

  32. #189

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Вить, ну я ведь не на пустом месте говорю. Лежит у меня пара квадратов и флиса этого 8гр\м, и угля этого дикого в клеточку. Самолет склеил, вон картинка.

    Оперение выжимал полностью. Весит ровно столько же, сколько крашеное стеклянное. По прочности - ровно то же. Так что толку от данного материала я не вижу, разве что внутрь сэндвича класть да на оперение обрезки пускать для пущей крутости. И то, внутрь сэндвича лучше бы стекла 17го, легче будет.

  33. #190

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну я его только на оперениях и видел. Нравится людям.
    Что за дикий - в крупную клетку?
    Вещь, но работать с ним наверное сложно - рассыпается?

  34. #191

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ...рассыпается?
    Нет, он на каком-то клею свёрстан, держится более-менее.

  35. #192

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    влис этот отстой еще тот. Сейчас многие производители для сброса веса, кладут его внутрь сендвича. Так вот, макс через полгода, полностью карбоновое крыло с этим влисом внутри изнашивается капитально, также очень часто лонжероны отклеиваются от него. Вчера на соревнования, у товарища крыло карбоновое от Сириуса разлетелось при забросе.

  36. #193

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Нормально.
    Я стекляный мат держал в руках, угольный нет.
    В стекляном не нити, а скорее прутики, ориентированые в разные стороны.
    В угольном полагаю также(не нити)?
    Тогда это может быть причиной "разваливания". Уголь то жестче и при изгибе может "стряхивать" с себя смолу.

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    влис этот как бумага по стуктуре, и ей и остается. она более-менее прочная если смолы много, то тогда и смысла использовать нет.

  38. #195

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    влис этот отстой еще тот. Сейчас многие производители для сброса веса, кладут его внутрь сендвича. Так вот, макс через полгода, полностью карбоновое крыло с этим влисом внутри изнашивается капитально, также очень часто лонжероны отклеиваются от него.
    Плюсадин.

    А главный его недостаток - он жутко колется и чешется. Как ёжик с алмазными иголками.

  39. #196
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Можно я тут вякну?
    Не флис, не флиз, не влис - флизелин (и то с большой натяжкой).

  40. #197

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Носопырко+балко=фюзеляж:


    Носик: 50гр стекло, слой эллура,второй слой опять эллур, толькоот передней кромки крыла до конца, 50гр стекло. Весит 30 грамм. Крышечка сделана из ПЭТ: предварительно согнута на оправке и при укладке носика(в виде тряпок со смолой) просто вложена в матрицу.
    Балка: три слоя эллура + три слоя 25гр стекла. Весит 14 гр.


    Ну а вот собственно сам самолет в сборе и на лету:

    Консоли из 183,185 постов; оперение из 186
    В итоге уложился в 294гр.
    К сожалению больше фоток целого самолета нету, ибо был сбит на Шелковских соревнованиях(чета какая-то нехорошая тенденция образовывается, то в Питере, теперь в Щелково, я прямо таки весь в раздумьях: стоит ли ехать в Ульяновск)
    Самолет получился быстрым, потерю скорости ну очень не долюбливал. Что бы он хоть как-то медленее летел, не сливая при этом высоту пришлось загнуть флапы аж на 12 мм. Вобщем интересный самолет был.

    ЗЫ Профили крыла и оперения, а так же вся геометрия Edge
    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 09.08.2010 в 22:24.

  41. #198

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    чем больше строиш, тем больше надо строить.! А потом ты начинаеш строить еще больше а они коньчаются стремительнее, а потом ты уже строиш и иногда летаеш.

  42. #199

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Сергей, а что на этот раз произошло? А то я что-то не видал момент краша.
    Самолет да, интересный, я его так и не освоил до конца, просто пока отложил в сторону. Хотя Солянику нравится.
    Но вот загиба большого он не любит, точнее это мало чего дает.

    Ннуу, Андрюха, нужно уметь себя контролировать Сколько летать и сколько строить.

  43. #200

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    а потом ты уже строиш и иногда летаеш.

    Именно так все и выходит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1272
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:11
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения