Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А у меня дела такие: Вобщем думаю как организовать носик, корки сделаны в позитиве на одной половинчатой болванке, каждая угольная ...

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    А у меня дела такие:

    Вобщем думаю как организовать носик, корки сделаны в позитиве на одной половинчатой болванке, каждая угольная половинка весит 6г, формована из одного слоя 160гр угля "в клеточку" и 5ти слоёв 25гр стекла, есть мысль сделать полку из бальзового переклея, по типу бластеровской, только замкнутую намертво корками, с окошком сверху. Не могу решить нужно ли между слоями бальзы класть тонкое стекло.

    Крыло получилось тяжолое, половинка 70гр, вторая готова к формовке, сверху на крыле в паре мест пузыри, так и не понял откуда они взялись, вылечил, проколол кожу и прыснул туда смолы из шприца.

    Балка кустарная, не знаю на сколько крепкая, но на ощупь очень жесткая, крутил из трёх слоёв элура с стеклом, плюс дополнительный слой на первых 30см, тяжолая 24гр.

    Оперение вместе 15гр

    Всё при формовке грел до 50-60гр, разделитель купил R-G Partall "Coverall film" работает оч хорошо, достаточно одного слоя, правда нужно научится его наносить, основан на ПВС(PVA) смывается водой, работает до 100гр, бадяжется водой или спиртом, 1 партал к 2 вода/спирт, сохнет час, стоит около 7евро литр

    Также есть готовый пилон, очень крепкий, но оч тяжолый, 20гр, правда есть возможность его немног облегчить пропилив окно и поделить его какбы на два хомута, думаю грам 5-8 можно снять. Ну или делать классический СГшный, для него тоже есть детали, но гемороя побольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	72.1 Кб
ID:	366779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	45.9 Кб
ID:	366780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	36.1 Кб
ID:	366784  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Можно немного по-подробней о крыле:
    Что за геометрия? Каие профиля? Есть ли крутки?
    Из чего лонжерон? Какое стекло лежит?

  4. #203

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Геометрия почти СГ2 только сглаженая, 4 блока, профили родные, в корнях 2 и 4 блоков профили интерполированы на 50процентов, ну тоесть теже что должно было получится при резке струной, изначально была заложена крутка -0.625гр, но из-за кривизны стапеля(выяснилось потом) получилась положительная +0.5мм, не знаю как это скажется.
    Лонжерон из пултрузионного высокомодульного угля, круглый пруток 1.8мм, вклеен на этом же стапеле до формовки.
    стекло в два слоя 25гр плюс третий на флапах, флап кромлён заранее, но я его еще не отрезал, нужно переднюю кромку дошкурить.
    усиления как у оригинала
    Сергей, а Вы не прикидывали приблизительный вес всех крепежей крыла и пилона на классичаском СГ2?

  5. #204

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Честно говоря ни когда не прикидывал, т.к. никогда не делал крепления по СГ2 схеме.
    Положительная крутка совсем не хорошо, желатекльно хотя бы в 0 выпрямить.
    Геометрия классная, красиво смотрится

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Спасибо
    Про крутку знаю что не хорошо, как её выправить? греть? не знаю поможет ли? оно отверждалось в горячую

  8. #206
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    это не важно. греть над паром, только осторожнее.

  9. #207

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Над паром это значит в руках? если в руках то как контролировать? Спасибо

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Скорее всего ни как, просто выгнуть обе консоли одинаково, немного в минус.

    Буквально вчера товаришь сотворил еще один носик. По материалам: в основном стекло, 4 угольных полоски, и тот же уголь в зализах площадки. Правда в этот раз попробовали в смолу краситель синенький добавить, интересный результат получился.Прочности такого носика, как показала практика, хватает на втык в землю с заброса. Весит 30гр Как его легче сделать?! Конечно есть некоторые мысли по поводу стеклоткани: основной слой 220гр стекла, заменить на "полтора" слоя 100гр.
    В дальнейшем, скорее всего, будем делать только такие носики. Этакая "стеклянная версия"



    Сейчас хочется попробовать лонжероны из серии всяких прутков. Только что ставить? Есть формованная угольная пластина толщиной 0,5 мм, хотел из нее нарезать, вот только какой ширины? Кто что посоветует?

  12. #209

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    из за недостатка опыта не могу уверенно советовать, могу только сказать что в круглых прутках мне не понравилось то что приходится заполнять смолой канавки над лонжероном, в следующий раз выберу прутки квадратной формы

    Так я не понял, этот носик не угольный? стекло с краской?

  13. #210

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Не совсем:
    основной материал стеклоткань: 50гр, потом 220гр, потом полоски эллура 0,1, шириной 10мм во всю длину уложенные "по углам",ну и собственно краситель, не краска.

  14. #211

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сереж, я ставлю круглые прутки 1.5мм

  15. #212

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Алексей, расскажите по-подробней про пруточные лонжероны
    Как он врезается в сердечник? Как вклеивается? И когда: заранее перед формовкой или во время?
    И сколько их: один или два(имеется ввиду с каждой стороны)?

  16. #213

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я их вкладываю в ядро промазав их смолой с наполнителем просто пропустив их между пальцев. Естественно в перчатках И все это сую в матрицу, т.е. заранее не вклеиваю.
    Лонжерона по 2 сверху и снизу. Один где у всех, второй в районе заднего болта. Задний короткий, сантиметров 10-12.
    Паз под лонжерон фрезерую в ядре фрезой, на станке.

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Алексей, а не подскажете, каким валиком пользуетесь для пропитки ламинатов, если конечно валиком, я использую валики из белого мягкого паралона, шириной 50-70мм и диаметром ~40мм, мне не нравится тем что он ест много смолы и глубоко её впитывает, иногда приходится сильно на него нажимать и сдвигается ткань, плюс его уголком сложно локализовано промазать к примеру лонжерон, смола остаётся в сантиметре с каждой стороны, я конечно понимаю что это лучше делать кистью, но валиком получается быстрее. У иностранцев видел тонкие валики, но у нас таких в продаже не видел

  18. #215

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Беру по 10р на строительном рынке велюровые валики кажется Stayer, длинна 50мм, диам около 20мм. Очень доволен.

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Вот оно что, я даже както использовал такой, но для ткани пробовать не стал, думал будет волокна ворсинками двигать, обязательно попробую

    Сейчас достал из мешка второе крыло, в этот раз сделал только одну ошибку, положил нижнюю воздушную прослойку (или как называется ткань/бумага которую кладут между мешком и майларом) тканью к майлару, впринциме ничего страшного, только придётся сейчас её отшкуривать от передней кромки, а в остальном уже лучше, только пока не знаю как по весу.
    В прошлый раз ткань слой за слоем укладывал на майлары, усиления в последнюю очередь, и по кромкам усилений был виден воздух, а также замучался укладывать большие заготовки ткани, В этот раз положил весь раскрой включая усиления, в сухом виде сразу на майлары, усиления положил между первым и вторым слоем ткани, работать так гораздо удобнее, плюс кромок усилений вообше не видно

  20. #217

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Еще одно носопырко, на этот раз красненькое:


    Материалы те же, вес соответственно такой же - 30гр. Сейчас размышляю над балластной камерой: делать или нет? Технологически все просто, но вот надо ли оно


    Про валики; я такие же велюровые пользую, только я их немного укорачиваю, мм на 10....15, с той стороны где "шубка" завернута внутрь валика. Мелочь конечно, но смолы впитывает в себя поменьше, а на пропитке стекляги ни как не сказывается.
    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 17.08.2010 в 23:32.

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Кстати, Сергей, а какую Вы используете краску для эпоксидки? Хорошая идея, я в принципе тоже когдато пытался её подкрашивать, но делал без вакуума и эпоксидка ложилась не ровным слоем, и соответсвенно краска выглядела пятнами, хочу попробовать это на крыльях/стабах, хотя не уверен что там эпоксидка ляжет так ровно как в матрице

  22. #219

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Обычно люди красят матрицу 2К акрилом, на край нитрой, потом формуют туда, и выдергивают окрашенное глянцевое изделие (ну ежели матрица была глянцевая). Если есть необходимость подкрасить саму смолу, то существуют специальные колера для эп. смол. Они не очень распространены, но есть. Только они смолу окрашивают, а стекло остается не прокрашенным т.е. можно весьма интересные "спец эфекты" получать. В принципе я пользую такие синий, красный и белый красители, их можно вводить до 2% в смолу, больше нельзя, начнут меняться ее механические свойства.
    Как пример использования колера - можно довольно тонко (прозрачно) окрасить матрицу крыла, а потом применить колерованную в тот же цвет смолу, вес на краске съэкономишь, а цвет обшивки будет таким же насыщенным как и при более плотном окрашивании матрицы.

  23. #220

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну про 2к акрил понятно, компрессор с пистолетом никак не налажу, а про совместное использование колера с краской не догадывался, спасибо за секрет, мне интересно настолько ли ровно ляжет смола чтобы небыло пятен на крыле из пенопласта/бальзы, если использовать колер без краски?, хочется подкрашивать маленькие участки типа законцовок

    2все
    У меня ещё вопрос, где взять тонкие лёгкие боудены? припоминаю что где-то видел что делают толи из оплётки от провода, толи ещё из чего?
    Последний раз редактировалось Octane; 18.08.2010 в 03:51.

  24. #221

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    я пользовался колерами, в принципе неплохо получается: только надо смолу греть (до отвердителся) и валиком ткань пропитывать. тгда цвет получается равномерный, но тут есть тонкость если эту же смолу добавить наполнитель и использовать на этом же крыле, например промазать кромки и тд то в этих местах цвет более насыщеный получается. Сейчас крашу только 2К тонким слоем,а колер использую только матрицы закрыапть, швы делать и т.д

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    только надо смолу греть (до отвердителся)
    А если не секрет, для чего греть смолу?

    2все
    Какой толщины/ширины/длинны оптимально должен быть угольный метательный штырёк?, собираюсь набирать из растянутой вверх ткани 160гм. В расчёте на неопытного метателя допускающего ошибки
    Последний раз редактировалось Octane; 18.08.2010 в 12:54.

  26. #223

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Доделал почти всё, осталось заклеить в крыло втулки его крепления, установить аппу, ну и так, по мелочи, штырёк в результате набрал из расплетённого элура, сечение 12х1.5, обрезал до 55мм длинны, не знаю может ёщё немного снять, ну не суть.
    Не могу понять хватит ли для тяг флапов миллиметровой калёной проволоки, если не ошибаюсь ОВС, машинки стоят перед лонжероном, длинна тяги 87мм. Знаю что лучше из угля, поменяю как только доеду до магазина. Есть ещё такаяже проволока 1.5мм, но она совсем уж дубовая

  27. #224

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    У меня тяги 0,8 мм , вроде нормально.

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну тогда и сделаю из единички

  29. #226

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Ну тогда и сделаю из единички
    Когда только начинал(заброс до 20м) -делал и стальные и карбоновые ф1. Всё было вроде бы нормально, но стоило увеличить силу броска-элероны зафлатерили безбожно.Сейчас карбон ф2.

  30. #227

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    .Сейчас карбон ф2.
    Позже такие и поставлю, так сейчас что посоветуете?, полторашку поставить? или единички пока хватит? бросать буду только учится

  31. #228

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Позже такие и поставлю, так сейчас что посоветуете?, полторашку поставить? или единички пока хватит? бросать буду только учится
    [QUOTE=Octane;2080400 так сейчас что посоветуете?[/QUOTE]Доехать до Марьино и купить карбоновый пруток.На попробовать-ф1,если всё нормально, оставляем, не нормально- клеим паралельно (на циакрине) ещё одну проволочку ф1(так делал непосредственно на соревнованиях). Удачи.

  32. #229

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    У меня есть в наличии уголь единичка, буду его на стабик использовать, на вид хлипковат, даже не для рабочих нагрузок, а потому что поляна для полётов имеет сухую салому и запросто может сломать такие тяги, так что покупать буду двойку

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    После первого полёта:

    Вобщем доделал на днях и даже облетал свою металку, несмотря на то что пульт взял в руки первый раз и даже к симулятору не прикосался, пошел летать один. Дул порывистый ветер и по пути я остановился, присел на камушек и уже было хотел идти домой, но заметил что ветер иногда стихает и продолжил путь. сначала попытался немного побегать с самолётом в руках, но так и не понял как он летит. Ну и кинул несильно копьём, идёт как по рельсам, реагирует на руление по тангажу шустро, прибрал расходы. Вобщем покидал самик раз двадцать, планер чувствую интуитивно, видимо вспоминается опыт занятия свободнолетающими(было 15 лет назад), единственное, что не могу нормально развернуться, самик входит в крутую спираль, я успеваю вытаскивать его от туда, но нормального разворота не получается, один раз приложил, кинул копьём вверх и неуспел сделать кивок, вобщем самолёт с пяти метров вошел в спираль и сделал морковку, мордочка слегка закопалась в грунт, самик полностью цел. Ну и думаю, была не была, кину дискусом, ..самолёт как по рельсам, по пологой траектории поднялся метров на двадцать, я вовремя кивнул, кровь заиграла, бежал потом за ним далеко, СГ напоролся крылом на камень, слегка проломил переднюю кромку, около 2х см и 3мм в глубину, я собрал шмотки и пошел домой, проходя мимо соседней поляны встретил моделистов, разговорились, ну думаю надо ешё полетать, ..сел метрах в ста за буграми, носиком поймал единственный камень и в результате слегка проломил самый кончик носа и сорвало серву элеватора.
    Также в процесе полётов, несколько небольших увечий(от веток кустов) получила передняя кромка, все увечия там где кромлено стеклом, и ни одного где кевларом, даже низ киля не пострадал, вобщем в следуюший раз самолёт или целиком из него, или хотябы кромки, ну или летать на хорошей поляне которой непадалёку нету, видимо придётся ездить в тушино. Также выявилось ещё пару недочетов которые исправлю.
    Передние кромки придётся ремонтировать, шпаклевать и тд, вот и думаю как бы их аккуратненько покрыть кевларом, так чтобы незаметно, видимо както прижимать паралоном, еще не решил.

    Фото моего любимца. Не всё в моделе получилось как хотелось, надеюсь в следующей исправлю, но даже этим результатом сейчас очень доволен, ну и на "ватмане" новая версия!..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00081.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	46.5 Кб
ID:	409570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00076.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	52.9 Кб
ID:	409571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00078.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	53.8 Кб
ID:	409572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	53.2 Кб
ID:	409573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00064.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	59.3 Кб
ID:	409574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00068.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	56.4 Кб
ID:	409575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00077.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	45.7 Кб
ID:	409576  

  34. #231

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    несмотря на то что пульт взял в руки первый раз и даже к симулятору не прикосался, пошел летать один. ..
    простите, вообще первый раз!? или за сезон?

  35. #232

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Первый раз в жизни

  36. #233

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Вообще первый раз
    в моем понимании это мегакруто начать не с потолочной "слойки", а с такого какчества метлы!
    дайте попробовать полетать?

  37. #234

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да не вопрос, а Вы мне секреты расскажете

  38. #235

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, а Вы мне секреты расскажете
    все что знаем

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну я тогда через пару дней в личку постучусь, ато надо дыры подлотать

  40. #237
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    ато надо дыры подлотать
    Эммм... Стоять-бояться. Пока вы там сильно все в крыле не заштукатурили и веса не набрали должен спросить

    - Про погладить-то знаете?

    Пенные крылья, если прошло не слишком много времени после краша, совершенно замечательно сами восстанавливают свою форму если их, в местах ранений, погладить утюжком через мокрую тряпочку. Пена восстанавливается до прежней формы. Остается только полить смолой, погреть феном для волос, чтоб смола прошла внутрь щелей, удалить остатки салфеткой, выждать, и можно летать дальше.

    Есть один минус - в местах глажки пропадает глянец и проступает структура стелоткани. Но вам же на крыло не смотреть, а летать на нём.

  41. #238

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Про такой способ слышал, сам не пробовал, да дело в том что кромку не просто подмяло, её проломило и смяло вверх на 5мм, позпди пошла трещина, я конечно сейчас попробую утюг, но чувствую им не обойдётся, придётся выгрызать кусок пены и вклеить новый сошкурив под профиль, ну а дальше стеклом. А в тех местах где поранено кустами вообше как круглым надфилем прошлись, буду там шпаклевать смесью микросфера-аэросил. И кстати крыло и так уже 150гм весит, не знаю почему(хотя догадываюсь) получилось тяжолым.

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    - Про погладить-то знаете?
    А кстати Виктор, "сколько вешать в граммах", какую температуру выставить? и зразу ли оно сам выпрямляется, или нужно подожать?

    ПС Обнаружилась еще одна гнусная поломка, сломан редуктор одной из серв флапов, налёт на камень становится всё дороже, видимо завтра пол дня придётся потратить на поездку в магаз
    Последний раз редактировалось Octane; 16.09.2010 в 20:41.

  43. #240

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    С почином! В смысле, с первым полетом!
    С кромкой - шпатлевать, как и предполагаешь, с лентами кевларовыми не заоморачивайся, поставишь на новом крыле, сразу. Если их клеить на готовое крыло - только профиль поуродуешь. Летай как есть, хрупкость стеклянной кромки - это ее свойство.
    Проблемы тут не с кромкой, а с недостатком опыта в рулении. Все придет с опытом.
    От пролома кромки утюг не спасет, он позволяет выправить вмятины в обшивке, а греть утюг "на 3 точки", т.е. по максимуму. Салфетка должна быть очень мокрой, выправлять "в одно касание", там как бы удар перегретым паром происходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1272
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:11
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения