Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Спасибо, и большое спасибо Вам Алексей и Сергею(Тверской моделист) за личные консультации!...

  1. #241

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Спасибо, и большое спасибо Вам Алексей и Сергею(Тверской моделист) за личные консультации!

  2.  
  3. #242
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я грею чуть меньше чем на три точки (очкую), но там где пар уже нарисован У меня это процентов 85 от диска утюжка. Тряпка мокрая и отжата чуть-чуть. Так, чтоб не капало с неё. В моските у меня шикарно выправлялась замятая передняя кромка. Т.е. после парового удара по кромке (с обоих сторон), вмятый пенопласт вставал обратно на своё место. Хотя вид был, что на 6-7 мм внутрь все вмято было. Ничего - утюгом выпрямилось. Правда делал я это буквально в течение часа после аварии.

  4. #243

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Не хочу говорить про следующий раз, но если что попробую, а сейчас уже выгрыз кусок и вклеил пену, буду стеклить.

  5. #244

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А какие машинки в крыльях? (может упоминалось, но я пропустил).
    Это к тому, что может ремкомплекты шестеренок найти? Может у меня найдется...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Машинки там простые, HXT-900, уже купил и сменку и запаску, я честно говоря предвидел что по началу буду "налетать на камни" поэтому ничего дороже ставить не стал, в редукторе отломилось пару зубьев у маленькой шестерёнки, оставлю машинку как ремкомплект, но за предложение спасибо

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    чисто совет- HXT-900 оставьте, только сделайте нежесткое крепление тяги. Простейший вариант- сложенная в 2 раза разрезная тяга, поверх которой с трением натянут кембрик или ниппельная резинка. Машинка вечной становится.

  9. #247
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    с трением натянут кембрик или ниппельная резинка.
    Интересный вариант, особенно для слоперов.
    Какой длины накладку делаете?
    А как на морозе такая конструкция себя ведёт?
    Последний раз редактировалось SAN; 19.09.2010 в 14:09.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Накладка- сантиметра 2-3. Но это чисто экспериментально определяется. Лучше всего работает силиконовая трубка- она не меняет жесткость от температуры. Из силиконового провода модельного вынимается медь.

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Решение очень кстати, сегодня пару раз зарулился, первый раз трещина по одному боку носика и сорвало с крепления обе машинки, залил ца+скотчь, второй раз трещина по второму и карбоновая тяга руддера, заклеил и продолжил полёты вобщем "опять двойка"
    Последний раз редактировалось Octane; 19.09.2010 в 18:17.

  13. #250

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    планёр достойный, летать будет, пока более менее цел - потрудись над симулятором, а то 3 часа кидали а далеко не закинули

  14. #251

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Видимо так и сделаю, самолёт жалко, спасибо за урок Олег

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Испытания показывают необходимость подкрасить либо одну из консолей крыла, либо хотябы одну оз сторон киля, по неопытности путаюсь в ориентации уже на расстояниии ~100 метров. Киль подкрасить сложнее, тонкий слой пены почти прозрачен и будет просвечивать крашенную сторону сбивая с толку.
    Пока идея написать название черным, большими буквами, думаю чем, клеить наклеек не хочется, может был у кого нибудь такой опыт, именно с пенными крыльями?

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    проще всего разрисовать спиртовыми цветными маркерами. Чтобы это было изысканно- надо дать это сделать ребенку Если начнете красками нитро или прочими дуть- мороки много и весу, а эффект тот же.

  17. #254

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    На наши крылья нельзя дуть красками на нитро основе, обшивка пористая - растворитель съест пену ядра. Маркер и краски только на спиртовой основе, на водной - увы сотрется. Можно полосы цветным скотчем нанести. Вес конечно, но не фатальный.
    На будущее - крась майлар до формовки авто-акрилом, или хотя бы из балончика. Схема окраса - любая удобная, предпочитаю чтобы верх и низ крыла отличались.

  18. #255

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Акрил уже в проэкте, пока только дуть нечем, кстати Алексей, а не помниш, если предположем только на низ законцовок нанести, скажем светло синюю краску, возможно ли будет при полёте на удалении различить верх с низом? тоесть не будет ли краска сильно светить через белую пену? или в таком случае лучше на верх тоже нанести скажем красную или белую краску?
    Также как алтернатива такой окраске, есть идея правую законцовку с низу(прибл. на 150мм), покрыть вместо одного из слоёв стекла, одноунцевым кевларом(это к томуже будет препятствовать её вытрёпыванию от травы при первой стадии броска), в этом случае не ясно будет ли она видна на удалении.
    Но всё это относится только к следующей модели, а сейчас видимо придётся или трафаретить маркером, или действительно наклеить тонкую полосу тёмного скотча. Буду думать, спасибо

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Кстати выяснил почему поначалу было очень трудно развернуть самолёт, разумеется кроме моей неопытности, выяснилась слишком передняя центровка и связанная с ней высокая спиральная неустойчивость, подвинул миллиметров на 10назад и управлять сразу стало гараздо комфортнее, раньше его задувало любым небольшим порывом ветра, что при моём неумении недавало хоть как-то развернуться, да и лететь планер стал дольше, вобщем как в том анекдоте "продал козу". Также очень помог обучению Сергей(Тверской моделист) котому большое спасибо за урок.

  20. #257
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    На планере низ темный, любой, поскольку на большой высоте снизу металка будет выглядеть темной, почти черной. а вот законцовки надо сверху красить в светлый цвет, или хотя бы светлые полоски. Когда планер далеко, он как правило виден сбоку. В силу V-крыла ты часто видишь обе законцовки вверх (одну видишь снизу, другую - сверху), но ты не понимаешь - куда сейчас летишь. Светлый верх сразу дает понять как ты летишь в горизонте, больше к себе или больше от себя. Т.е если светлая часть впереди темной - ты больше летишь к себе (например летишь слева направо), если наоборот, значит удаляешься.

    Если направление полета сразу не определил, то получается фатальная ошибка в рулении - как реверс элеронов (со сливом высоты), часто уже не позволяющая вернуться с этого большого удаления.

  21. #258

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да, принцип понял, так по идее, если сейчас нет возможности красить всё крыло, можно инвертировать раскраску наклеив черные полоски с верху, или всё-же с низу? Про низ подумал как раз по причине прозрачности белой пены к тёмному, вобщем завтра для пробы наклею полоски черной изоленты и так и так и немного выше центра киля, а когда пойму как удобнее переделаю скотчем на чистовую, спасибо Виктор
    Последний раз редактировалось Octane; 26.09.2010 в 00:38.

  22. #259

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Собственно Виктор все уже объяснил. Ядро просвечивается насквозь, но это хорошо видно только когда модель над тобой, вдали это уже не мешает. Видимо сказывается то что там ты уже видишь модель только в отраженном свете, а над собой добавляется проходящий через крыло насквозь.
    Законцовки усиливать стоит, кевлар или уголь - на вкус и цвет, у многих свои предпочтения.
    На книжных рынках продают цветной упаквочный скотч (точно есть в магазине "Мир упаковки"), очень яркий, и тонкий, когда забыл покрасить крыло - самое то. И стоит копейки.

  23. #260

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Понял утром в поле проверять..

  24. #261

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Уважаемые метатели!, нужна Ваша помощь, моделирую мордочку нового самолёта и пытаюсь определиться с размерами, предидущую делал с расчетом на "большие" вобщем китайские девятиграммовые сервы, поэтому она толстовата, на данный момент не обладаю правильными машинками, да и.. вобщем интересует статистика по максимальной толщине носика(миделью) на разных моделях. Кому не сложно, померяйте пожалуйсто высоту и ширину самого толстого места фюзеляжа перед крылом, с указанием названия модели.
    Получается предлогаю носиками мерятся(вырвалось, шутка)

  25. #262
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Под рукой ни фюза ни линейки нет, но за что мне нравятся модели и Dendy и Яковлева, так за то, что в них вертикально вот так



    встают Dymond D47, и качалки развернутые "в стороны"



    не задевают фюз.

    размеры Dymond-ов думаю без труда найдете. При таком размере и "лежачем" расположении серв на дне фюза, шикарно влезает еще и балластная трубка.

    Кстаи, подумайте о то, чтобы сделать крышку не сверху, а снизу. Оно так
    1. более мороковоусточивым выходит
    2. удобнее акки подключать-выключать, ибо модель все равно на земле обычно лежит "пузом вверх", чтоб стабильник и киль не поломались.

  26. #263

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Спасибо Виктор, с толщиной приблизительно определился, крышку снизу делать не буду пока не научусь каждый раз ловить в руку, да и площадка на которой летаю не идеальна для этого, пока хочу окно сделать с боку, а технология по которой строю позволяет при надобности резать окно каждый раз в новом месте. Я читал ветку в которой Вы собираете самолёт с этих фоток, я так и не понял, сервы не вклеиваются?, сидят за счет распорки в плотнУю?

  27. #264
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня вклеиваились на смолу! Обязательно! Был даже случай, что их как-то на моските сорвало и они "поехали".

  28. #265

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Сейчас наверное глупый вопрос задам: а как их демонтировать если что?, ведь место довольно неудобное, да и вклеено в распор, от туда даже если не на смоле вклеять выдрать сложно, ни в коем случае не критикую, просто "хочу всё знать"

  29. #266
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Илья, У каждого со временем складываются свои предпочтения в монтаже аппаратуры.
    Мне больше по душе монтаж машинок горизонтально, на боку, паровозиком одну за другой на тонкую пластинку которую потом можно вдвинуть в фюзеляж в сборе . то есть последовательно от носа батарея-машинка-машинка-приемник. приемник задвинут глубже всех
    "++"
    остается место над машинками для цилиндрического балласта который можно вставлять/убирать не снимая крыла.
    весь блок при необходимости легко демонтируется. один раз уже пригодилось когда менял редуктор на машинке после столкновения.
    остается очень много места сверху куда у меня например ложится индикатор разряда батареи и логгер высоты при желании.
    "--"
    приемник задвинут глубоко и перебиндить это проблема. но это пока ни разу не было нужно.
    при аварии винтики которыми крепится пластинка теряются а у меня они ооочень мелкие
    доп вес порядка 2-3гр.

    фюзеляж такой же как у Виктора.

  30. #267

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Спасибо Максим, я прочитав где-то в другой ветке про такое крепление хотел его повторить, но у меня не получилось из-за размера машинок, в будущем попробую, сейчас элементы расположены в той же последователности что у Вас, машинки через скотч пиклеяны на бальзовые бобышки, сверху на машинках лежит ВЕС которым удобно двигать центровку. А как Вы крепите аккумулятор?, или он такой ёмкости что хватает на весь день полётов?

  31. #268
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Мне больше по душе монтаж машинок горизонтально, на боку, паровозиком одну за другой на тонкую пластинку которую потом можно вдвинуть в фюзеляж в сборе

    А с тягами вы как подлезаете к качалкам?

  32. #269
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    а как их демонтировать если что?
    Ломиком

    На самом деле, машинки обернуты бумажным скотчем. Лезвием ножа проходишь между скотчем и машинкой (там клеевой слой который смола не берет), потом машинки вытягиваешь. Но можно и тупо, силой, смолу расфигачить.

    А вообще, по моему опыту. Машинки ставятся один раз и вынимаются только один раз, когда модель идет в утиль. Разве что элеронные сервы могут гакнуться. Но у меня ни разу не было. Подклеивать развалившуюся смолу (или непроклей) - подклеивал. А вот так, чтоб просто менять машинку - не было у меня такого. Если серва хорошая, то она служит дольше модели. Ну... Или я уж не знаю что надо такое с металкой делать, чтоб серву сломать.

  33. #270

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Понял, ну я то пока до конца не определился, раза три машинки выкалупывал по разным поводам, сейчас вроди пришел к оптимальной установке, тьфу-тьфу
    Последний раз редактировалось Octane; 05.10.2010 в 02:50.

  34. #271
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    ... А как Вы крепите аккумулятор?, или он такой ёмкости что хватает на весь день полётов?
    батарейка 2S 350мАч хватает больше чем на 2.5ч полетов. габариты такие что она зажата между пенкой в носу и машинками. входит со щелчком. понятно что машинки специально так и ставились

    2 SAN

    тяги на этой модели стальные тросики. на концах Z- образные металлические крепежки. примотаны кевларом.
    чтобы снять тягу надо отвинтить 3 винта и сдвинуть весь паровозик. потом просто пинцетом снимаются. если бы были жесткие, конструкция была бы другой, но места много, запас есть.

    машинки с пластинки при замене просто и легко срезаются. там бумажный скотч и кевларовой ниткой обмотаны. фиксируется ЦА.

    2 wws
    сплюнь 3 раза и постучи по дереву
    у меня тоже долго живут, но в Щелкове например оторвали хвост. редуктор менялся. этож боевой самолет случается всякое

  35. #272
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    2S 350мАч хватает больше чем на 2.5ч полетов
    Эммм, у меня такие же липоли, но если стоят
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Бек 7.4 -> 5 вольт (КПД около 85%)
    2. Приемник Futaba 2.4
    3. Две D47 и две DS09 (либо D60)
    4. Гибкие тяги и пружинка
    ---------------------- Вся конструкция жрет 100-130 мАч на холостом ходу и ненагруженных сервах ---------------

    То ну никак у меня такое время не выходит. Чтоб в воздухе борт не сел надо летом не более часа летать. Зимой и того меньше. Если без пружин, то лимит полтора часа. Рекод на жестких тягах и свежих липах был как-то летом - 2 часа... Но чревато С подпружененными тягами я неоднократно ловил отказы по питанию после 1:10 - 1:15 полета. Чтоб не рисковать - взял за правило летать час. Поэтому вариант со сменным акком для меня куда препочтительнее. Один летает, другой - заряжается.

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    2 wws
    сплюнь 3 раза и постучи по дереву
    сделано

  36. #273

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Вопрос, может не в тему, но: как проще сделать носик планера и сколько он должен весить? ( Нужен бюджетный вариант ). Принимается любая информация, можно в личку. Заранее спасибо!

  37. #274

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну если бюджетно то один из вариантов в позитиве, я делал на болванке в вакууме, при том конструктив позволял делать верх и низ на одной и той же болванке, вобщем совсем бюджетно, хотя меня в тот момент больше волновали человекочясы, было лето и хотелось побыстрее доделать, получилось для позитива не плохо, особенно для первого раза, вакуум позволил добиться хорошего качества ламината и схожего с негативом веса, каждая из двух корочек носика от моего СГ весит 6гр + шов между ними(не взвешивал, но на глаз совсем не много), при том сам шов внутри, сверху виден только стык, ламинат состоит из слоя угля "в клеточку" 160г/м + 5 слоёв стекла 25г/м, а сам носик толще классического носика СГ, мой в миделе 41мм. Ну и совсем бюджетный вариант на пенопластовой болванке с последующим растворением её ацетоном, но я не очень верю в точность и качество этого метода.
    Последний раз редактировалось Octane; 06.10.2010 в 23:53.

  38. #275

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Эммм, у меня такие же липоли, но если стоят
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Бек 7.4 -> 5 вольт (КПД около 85%)
    2. Приемник Futaba 2.4
    3. Две D47 и две DS09 (либо D60)
    4. Гибкие тяги и пружинка
    ---------------------- Вся конструкция жрет 100-130 мАч на холостом ходу и ненагруженных сервах ---------------

    То ну никак у меня такое время не выходит. Чтоб в воздухе борт не сел надо летом не более часа летать. Зимой и того меньше. Если без пружин, то лимит полтора часа. Рекод на жестких тягах и свежих липах был как-то летом - 2 часа... Но чревато С подпружененными тягами я неоднократно ловил отказы по питанию после 1:10 - 1:15 полета. Чтоб не рисковать - взял за правило летать час. Поэтому вариант со сменным акком для меня куда препочтительнее. Один летает, другой - заряжается.


    сделано
    Вить у меня на бластере стоят металгидриды 350мА хватает часа на 2,5-3, а в питоне 7,4 400мА хватает на 3 часа, что то гдето не так.

  39. #276

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    У меня тоже 2s 350 и тоже на 2.5-3.5часа, машинки аналоговые, тяги жесткие

  40. #277
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Спокойно!
    ---
    1. Приемыш не спектрум, а футаба!
    2. Пружинки у меня видать чуть туже
    3. Гидриды - работают без бека
    4. Китайцы на ЛиПах нагло врут (или зарядник меряет в попугаях)
    5. Липы жалко разряжать догола
    ----
    Вот и вся разница.. Еще поговаривают, что гиперионы прожорливее даймондов, но я в статике этого не заметил, а в динамике у меня слишком разняться самолеты, чтоб понять...

  41. #278

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    ну про гидриды это я так для сравнения, а гиперионы действительно безбожно кушают! У меня 2 бластера, один с даймондами, другой с гиперионами в крыльях, так разница во времени почти в 2 раза, т.е с гиперионами 1,5-2 часа!

  42. #279

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Да кстати, хотел похвастаться, месяц тренировок и сегодня я стал мужчиной, всмысле настоящим радио планеристом, вобщем в один из полётов зацепился за слабенький поток и минуту спиралил на высоте около 15м да еще и в 150ти метрах от себя, после чего успещно вернулся на базу, погода сегодня была оч хорошая, тянуло отовсюду, да и поляна у меня этому способствует, вся разноцветная и по краям ухабы, вобщем кайф

  43. #280
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А у меня наоборот, все крылья с гиперионами, кроме одного 200-граммового крыла от Zone. Мне на DS09 больше понравилось, как они в ноль встают. Точно-точно.

    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    слабенький поток и минуту спиралил на высоте около 15м да еще и в 150ти метрах от себя
    Поздравляю! 150 это уже приличное удаление для металки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1278
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 20:54
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения