Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 359

Сроительство металки в подробностях

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Octane Ну если бюджетно то один из вариантов в позитиве, я делал на болванке в вакууме, при том ...

  1. #281

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Ну если бюджетно то один из вариантов в позитиве, я делал на болванке в вакууме, при том конструктив позволял делать верх и низ на одной и той же болванке, вобщем совсем бюджетно, хотя меня в тот момент больше волновали человекочясы, было лето и хотелось побыстрее доделать, получилось для позитива не плохо, особенно для первого раза, вакуум позволил добиться хорошего качества ламината и схожего с негативом веса, каждая из двух корочек носика от моего СГ весит 6гр + шов между ними(не взвешивал, но на глаз совсем не много), при том сам шов внутри, сверху виден только стык, ламинат состоит из слоя угля "в клеточку" 160г/м + 5 слоёв стекла 25г/м, а сам носик толще классического носика СГ, мой в миделе 41мм. Ну и совсем бюджетный вариант на пенопластовой болванке с последующим растворением её ацетоном, но я не очень верю в точность и качество этого метода.
    А подскажите пожалуйста толщину этого угля и стеклоткани

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Сложный вопрос, в последнее время ткани стали мерять граммами, припоминаю что стекло 25г/м приблизительно 0.025-0.03мм а уголь не подскажу, ламинат носика получился ~0.3-0.4мм

  4. #283

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Был бы очень благодарен, если бы вернуться в начало процесса и подсказать два момента: 1 Когда и как вырезать управляющую поверхность (руль, элерон) и как (и на каком этапе) ее крепить на петл? Подойдут ли петли из подкладочного материала?; 2 Слои формовочного пакета: сердечник, пропитанное смолой стекло, разделитель, ПЭТ, полиэтиленовая пленка, бумажные полотенца, вакумный мешок. Вопрос по полиэтиленовой пленке, она должна быть перфорирована? Если да, то как лучше это сделать?

  5. #284

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Рули режутся на пенопластовом сердечнике специальной приспособой механическим способом, тоесть лезвием закреплённом под необходимым градусом на бруске по линейке, клин который останется лишним выбрасывать не нужно, немогу найти прямую ссылку, но если действительно интересно, пройдитесь по статьям на этом сайте http://www.charlesriverrc.org/articles.htm найдёте много еще чего полезного.
    После отрезания кромятся стеклом и приклеиваются через клин обратно на спрей 3м77, клин перед этим обклеивается скотчем с двух сторон и мажется разделителем
    Подкладочный материал подходит не любой, мне попадался такой который дубеет от смолы и его очень трудно потом сломать, нужно экспериментировать.
    Последовательность верна, плёнка не перфорированная
    Последний раз редактировалось Octane; 17.10.2010 в 05:12.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Подкладочный материал подходит не любой, мне попадался такой который дубеет от смолы и его очень трудно потом сломать, нужно экспериментировать.
    Эта проблема имеет место потому что тряпка пропитывается смолой. Чтобы такой беды не было, надо на полоску "шарнирной" ткани ( любая синтетика) в месте изгиба нанести гибкую пропитку. Тот же клей "Момент" вполне годится. И тогда в месте изгиба тряпка не задубеет и не поломается от ставшей смолы потом. На практике, хватает 3-4мм шириной клеевого шва от "Момента".
    Это из собственного опыта.

  8. #286

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Если есть - можно для петли ленточку из кевлара. Подкладочная ткань пойдет. Проверить очень просто, подожгите край ленточки, если собирается в каплю, то основа типа капроновой - пойдет. Если сгорает без следа - увы. Перед отломом руля - чиркните кончиком ножа по линейке царапину по месту будущего отгиба, заточенным надфилем,или отрезным диском от Дремеля. Излом будет очень четким.

  9. #287

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Перед отломом руля - чиркните кончиком ножа по линейке царапину по месту будущего отгиба, заточенным надфилем,или отрезным диском от Дремеля. Излом будет очень четким.
    Именно так и делал на своих крыльях, но петли которые использовал я, оказались настолько дубовыми, что на излом и разработку каждой из петель крыла, пришлось потратить без преувеличения по паре часов, иначе ламинат отслаивался от пены и не позволял согнуть маленький радиус, а оперение вообще пришлось отрезать, оно у меня сейчас на скотче. Кстати дело не в неопытности, это были не первые петли которые я ломал и к примеру петли из такого же точно по фактуре материала другого цвета, прекрасно ломались за 5мин, а те что на крыле помимо прочего пришлось подшкуривать из нутри, у меня после этого даже появилась идея попробовать использовать этот материал в других узлах

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Ещё вопрос: раньше при вакууммировании плёнку прикрепляли к матрице строительной липучкой. Теперь она кончилась. Чем из современных материалов её можно заменить?

  12. #289

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Не прбовал к матрице, но пакеты склеиваю герметиком "герлен", очень липучая штука, герметизирует на отлично, думаю и Вам должно подойти.

  13. #290

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Люди опитные подскажите. Я резал ядро из пены техноплекс, оно по плотнее пеноплекса, но не кретично (за то каческво реза лучше и работать приятнее). Лонжирон из угольнях прутков диаметром 2мм. Стекло на ламинате 0,05мм (48гр/м.кв. КНР-“Aeroglass”) плюс усиления в корне и на законцовке из того же стекла. Петля из ловсановой(капроновои) ленты шириной 12-13мм. Пропитывал велюровым валиком, минимум смоля и долго раскатывал, чтобы не пересушить полотенцем не отжимал. Перю кромка ормирована Стеклоткань 0,1мм (110гр/м.кв. КНР-“Aeroglass”). А вот и сам вопрос консоль получилась весом 79г. В чём касяк???? сейчас не помню всех весов, но когда взвешивал пену расчитывал на 60г консоль помню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24102010.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	43.2 Кб
ID:	424989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30032010.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	39.2 Кб
ID:	424990  
    Последний раз редактировалось max83.05; 28.10.2010 в 10:56.

  14. #291

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Сразу скажу, я такой же новичек в этом деле.
    Вобщем у меня такая же фигня, 75гр и вторая 73. Чтобы сравнить: лонжерон 1.8мм, пена URSA xps3(35гр/дм), стекло 2х25гр(Aeroglass)+3слой на флапе и усиления как у оригинала, смола L285, петля капрон(флап кромлёный), заранее вклеены полки под машинки и кидательный штырь(уголь 160г/м), ядро я мазал, притом мне кажется перестарался, в полотенце отжимал всё, кроме нижнего ламината того крыла что потяжелее(забыл в суматохе), отжимал не сильно, боялся пересушить(за день до этого пересушил стаб с килем которые по этой причине пошли в помойку). Также в те дни стояла жара 35гр, смола с 90мин отвердителем начала густеть раньше минут на 15, даже приходилось греть феном, возможно не получилось нормально промокнуть("плохому танцору..")
    Проанализировав результат я для себя сделал вывод что нужно изменить, но к Вашей ситуации подходят только два пункта: обычно используют прутки 1.5мм, ну и отжимать всёже получше, возможно есть нюансы которые Вы не указали.

    Интересный способ резать паз под лонжерон, я пытался мудрить с маленькими гнутыми проволочками, а до паяльника не допёр, шкурил по линейке. Ну и как, ровно по диаметру получается?

  15. #292

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Речь о весовом косяке?
    Какой удельный вес у пенопласта?
    Сколько "минимума смолы" израсходовал?
    Стекло 48гр тяжелее кевлара 36гр, соответственно и смолы больше берет.
    Вес комплекта ложеронов из прутка 1.5 около 9 гр. Из двойки взвешивал?
    Вот около 20 грамм и набежало в сумме.

  16. #293

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Речь о весовом косяке?
    Стекло 48гр тяжелее кевлара 36гр, соответственно и смолы больше берет.
    Ну лично я в 105гр оригинала и не расчитывал, хотелось хотябы 125-130, ну в общем как обычное стеклянное крыло, правда уже на этапе строительства подозревал что получится тяжелее

  17. #294

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Не переживайте, оно получится, со временем. А отжимать надо! Иначе будет тяжелое. Все остальные варианты набора веса уже перечислены выше.

  18. #295

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Паз под лонжирон получаеться просто суппер, вставляеться с щелчком. Про вес-пруток весит 4г. Смолы разводил 20г связующего и 8г отвердителя(ларит) хватило в притык, усилительные накладки пропитывал остатками с валика. Пена,написано как у всех 35г. Может использовать стекло в 2 раза тоньше(Стеклоткань 0,03 мм (25гр/м.кв. Франция)? Не будет ли хлипким на кручение? Лонжироны сделаю из 1,5мм прутка.

  19. #296

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    На счет одного слоя стекла не думаю что правильно, не знаю как на счет флаттера, но раниться такая обшивка будет от любой соломы, стеклянное крыло и без того недолговечно, обычно используют ~50гр/м в сумме и получается нормально, да и вообще насколько я понял металка должна быть крепкой, посадок происходит гараздо больше чем у обычного планера, кстати стеклянная кромка вещь довольно хрупкая, после первого полётного дня кромке пришлось делать почти кап ремонт, после этого обклеил кромку скотчем(не армированным, обычным тонким) и как рукой сняло, теперь изредка случаются мелкие пробои, в основном если влетать в кусты, но в целом живёт.

  20. #297

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Доброе время. По поводу петель все получилось с первого раза. Синтетический подкладочный материал, полоска клея 88 или Момент 2-3мм, сдвух сторон, разрезанные торцы термоусадочной пленкой для учебников, без клина, разрезаешь композит с одной стороны, царапаешь - с другой и все, петля работает.
    Опять прошу проконсультировать. Сердечник получается нормально из желтого пенопласта 35 кг/м3. Перешел непосредственно к процессу обклейки конечно по позитивной технологии. Сделал в эти праздничные дни серию попыток (тренируюсь на киле и стабилизаторе). Использую ПЭТ 0.5 мм (сбритый по передней кромке), разделитель воск растворенный в бензине калоша и скипидаре (пополам). Фиксирую пакет, как японском фильме, строительным скотчем. Формообразуюшая поверхность ПЭТ шире сердечника на15мм. При складывания пакета сердечник скользит к задней кромке и соответственно у передней кромки появляется незаполненное материалом пространство. Уменьшил ширину ПЭТ (теперь шире сердечника на 5мм), все равно сердечник "уплывает" назад. Получается по передней кромке шире сердечника на 5мм, а задняя кромка один в один. Как должно быть по настоящему, наверное есть какие - то приемы чтобы получалось нормально? Кроме того: при повторном использовании ПЭТ снимается хуже. Наверное повторная подготовка отличается от первичной?

  21. #298

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Передняя кромка майлара должна быть ровно по ядру, без припусков, задняя на 15-20мм шире по хорде. майлар действительно может съехать, но максимум на пару мм, в этом ничего страшного нет, кстати скотч лучше использовать не малярный, а самый тонкий который найдётся и клеить его особо не залезая на рабочую поверхность, оставляет вмятины
    Последний раз редактировалось Octane; 07.11.2010 в 17:13.

  22. #299

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Подскажите пожалуйста, как лучше крепить сервы в крыле, если можно - с подробностями.

  23. #300

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Отсутствовал около месяца, моделькой вынужденно не занимался, подниму темку, а то заглохла совсем, а про сервы в крало надеюсь кто нибудь распишет, хотя способов много известно, лично у меня в малярный скотч и фуамный ЦА

  24. #301

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Вобщем дело такое: обзавёлся я недавно бор машинкой, дремелем обычным, теперь думаю как бы его приспособить под снятие фасок с передних кромок майларов(тех которые для лучшего огибания передней кромки), руками это делал шкуркой на бруске(долго и нудно), угол должен получатся порядка одного градуса

  25. #302

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000145.JPG
Просмотров: 78
Размер:	181.0 Кб
ID:	444142 Я неудачно сбривал это сменными лезвиями от строительных или канцелярских ножей и шкуркой на бруске. Кромка пока не получается. Думаю из-за насоса (использовал автомобильный компрессор, переставив трубку на всасывание). Сейчас пришел вакумный насос и реле не знаю чем все соединть по воздуху. Наружный диаметр одного патрубка на насосе и реле 10.75мм, второго на насосе 12,5.
    Извиняюсь если не совсем по теме.
    Дремелем что-то не знаю как это делать. Нужно что-то покрупнее. Может маленькая шлифмашинка

  26. #303

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Для такого насоса вероятно потребуется рессивер, ведь сам корпус им не является, реле алко вроди правильное(если конечно низкого давления автоматическое) соединять шлангами с использованием герметика, возможно подобрать фиттинги, или трубки с относительно мягкими стенками, главное чтобы стенки не схлопывало, если что в шланги/трубки поставить распорки, перед этим хорошенько подумать как это всё организовать. я не большой дока в этом деле так что всё написанное имхо.

  27. #304
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Мужики подскажите название и маркировку вакуумного реле. А то у нас че-то поисковик только огромного размера промышленные установки выдает.

  28. #305

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Реле низкого давления PS1 - А3А, производитель Emerson. Глория холод; Артхолод. А вообще- то тема в общих вопросах. Прошу помощи/консультацию по комплектации вакуумного оборудования.
    Доброго времени, коллеги. Комплектую заказ для сборки вакуумного преса. Приобретать предполагается тут: http://www.glorya-holod.ru/price.htm, или...
    Udjin, 01.12.2010 09:20


  29. #306

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Совсем недавно была доделана форма для пилона стабилизатора. Форму и сами пилоны делал коллега(который занимался формой под носик). Вот и первые результаты:


    По материалам: однонаправленный уголь, внутри сердечник из пенопаста, резьба из смолы снаполнителем.
    оба весят по 1,3гр. Перед установкой, средняя часть "кольца" будет выпиливаться.

  30. #307

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а крючки могешь?

  31. #308

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Какие именно?

  32. #309

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    Какие именно?
    как на В3 или буквой "З" как на рцгрупсе щас модно

  33. #310

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    ааа, эти могем, только пока что не будем
    А что, есть сильная нужда?

  34. #311

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    В предверии строительства новых пихалок металок образовалось несколько вопросов. Буду постить по одному

    Итак, на многих крыльях с лонжероном из прутка или пластины(ну из тех которые я видел), этих самых лонжеронов два,в смысле два сверху и два снизу. Зачем? Ну первый - понятно, а вот второй(он обычно не больше трети длины консоли и располагается за первым)?

    К примеру, на новых крыльях я хочу использовать пластины 4*0,5 мм, нужно ли мне ставить этот самый второй лонжерон или хватит одного.
    Последний раз редактировалось Тверской моделист; 24.01.2011 в 13:03.

  35. #312

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Сереж привет! Второй лонжерон служит естественно для жесткости, центральная часть крыла наиболее нагруженная, да еще и ослаблена вырезами под машинки!!! Собственно по этой же причине делают усиление вторым слоем стекла или кевлара.
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    на новых крыльях я хочу использовать пластины 4*0,5 мм
    А ты как будешь ставить их на ребро? Если плоскостью, то строительная толщина такого лонжерона слишком маленькая и возникнет проблема с устойчивостью лонжерона к отрыву от ядра! Лучше использовать пруток 1,5 .

  36. #313

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    проблем отрыва от ядра не будет, основная проблема пролом в ядро при сжатии, а здесь более широкая плоская полка лонжерона будет иметь большую площадь опоры на стенку, вопрос интересный и опыт людей был бы интересен. к примеру я сейчас делаю для маленькой (но дубовой) металки 4 на 0.5 мм ,для большой с пенным сердечником 4 на 0.8 но еще не клеил, вертикально ставить не пробовал но кажется при сильных изгибах со временем может оброзоваться пролом. дополнительнвй пруток не нужен ,крыло металки не работает в привычном понимании на изгиб,и распределение усилия требует прочности от конца крыла в большей степени.
    еще о площадке 1.3 гр многовато ,мне понравилось простота у Олега Головидова, там просто между слоями угля проштампованно два болта, у Ломовцева легкая площадка ,на моем призовом самолете весила 0.5 гр.

  37. #314

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    крыло металки не работает в привычном понимании на изгиб,и распределение усилия требует прочности от конца крыла в большей степени.
    Андрей, ты как в первый раз женился... Крыло так работает на старте и полете, а посадку ты не учел!


    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    основная проблема пролом в ядро при сжатии, а здесь более широкая плоская полка лонжерона будет иметь большую площадь опоры на стенку
    вопрос не в том какой ширины использовать лонжерон (и как следствие площадь приклейки к сердечнику), верхний лонжерон как ты правильно написал работает на сжатие, и при сжатии его выгибает вверх, с отрывом от ядра (это происходит на всех крыльях где закладывалась просто полоска угля в качестве лонжерона, ведь если посмотреть чертеж от м-ра Дреллы то там стоит Т лонжерон и это не спроста).

  38. #315

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    да у Дрелы там еще шпалы есть. ломается лонжерон из ровинга изломом внутрь ,если нормально сделанно,а если не нормально сделанно,то за долго до излома отслаивается лонжерон вместе с обшивкой ,а потом при случае уже ломается. прутки имеют большую жесткость чем полоски угля по этому не происходит отслоения от пенопласта при тех же условиях
    шпалы я имел ввиду вертикальная составляющая лонжерона ,а если со временем посмотреть на все что придумал Дрела оно вобще совершенство со всех разумных сторон.

  39. #316

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    то за долго до излома отслаивается лонжерон вместе с обшивкой ,а потом при случае уже ломается.
    вот тоже самое будет с полоской 4х0,5 что касается твоего варианта 4х0,8 не знаю мож и выдержит

  40. #317

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Вопрос не в тему, но может кто подскажет: при -5 градусах начал отказывать бортовой аккумулятор NiMH 270 мАч (для бесшнуровых телефонов), а какую отрицательную температуру он может выдержать?

  41. #318

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Я летал при -10 градусах.Где то читал 1 градус в минус-минус один процент от ёмкости,нулевая точка 20 градусов.Тоесть у вас ёмкость батареи при -5 в идиальном варианте миллиампер так 190. Я просто чаще заряжаюсь при минусовых температурах.

  42. #319

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Не похоже, мне кажется, что дело во внутреннем сопротивлении. Начинало постепенно теряться управление минут через 20 после выхода на улицу...

  43. #320

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    А какие у вас аккумуляторы и сколько времени вы летали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1274
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:26
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. чертеж металки в cad
    от volid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:55
  4. Металки, в ассортименте?
    от floppy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 05:42
  5. Где найти балку для металки в москве?
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения