Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Настройка MX-24s F3J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Собираюсь использовать данную аппу. для F3J. Возникли вопросы по настройкам, а точнее на какие тумблеры, какие функции повесить. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286

    Настройка MX-24s F3J

    Добрый день.
    Собираюсь использовать данную аппу. для F3J. Возникли вопросы по настройкам, а точнее на какие тумблеры, какие функции повесить. Летаю на 4-й моде (с лева закрылки и руль поворота, с права элероны и высота)
    Может у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Собираюсь использовать данную аппу. для F3J.
    Может у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата?
    Добрый день.Настраивал МХ-22. Граупнер намного гибче по назначению тумблеров. У меня же JR9XV2. Посмотри в мануале к ней. Там тумблера более менее жестко привязаны - режимы полетов и т.д. В мануале написано что софт - планерную программу (значит наверное и тумблера ) оптимизировал Джой Вуртц. Но у нас многие спортсмены считают что это распределение неудобно. Это что касаеться Джи-Эрки. В МХ-22 у Граупнера установленные тройные тумблера (режимы полетов) тоже предустановлены на определенные места. Но их можно естественно перекрутить.Ну в аппарат который ты планирует покупать - там все тройные тумблера и любой выбор. Так что можешь делать ВСЕ что хочешь .Но незнаю насколько удобно посадку и другие режимы включать тройным тумблером. Мне кажеться двойным удобнее. Так что 24-ка уже может быть и избыточная по тумблерам как для F3J. Хотя никогда не помешают лишние режимы и миксы. Лучше уточняй у спортсменов такие настройки - как режимы(особенно взлет), работа щитков как элеронов, кто чем ищменяет кривизну профиля и т.д. А насчет тумблеров - ты же как то привык включать под пальцы - откючать взлетный режим, включать посадку, и т.д. на предыдущей аппе. Так что не заморачивайся и не меняй моторику, если так привык. Главное что бы под пальцами было и тянуться недолго было.В Джи-эрке 9-ке я летаю н всех предустановленных по программе тумблерах. Профиль взлетного режима от ветра гну левым слайдером, в режиме тремик профиль гру правым слайдером. Запасной как для меня режим Land я использую для экспериментов (пока) это очень удобно - сравнивать ряд режимов или настроект с каким либо из режимов.Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    24 поддерживает 6 режимов полета + 2 подрежима в каждом режиме... Для J это много... Игорь написал верно, решите какими выключателями будете переключать режимы. Режимы:Взлет, зум, Distans, Термо, Посадка если нужна...Как правило их ставят в ручки. И с слайдерами. Один на взлет, один на парение и в путь... Многие знания-многие печали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3J, F3K в Краснодаре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 00:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 01:11
  3. Настройка Cockpit SX под планер F3J....
    от kra183 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:38
  4. Соревнования F3K и F3J в Ульяновске 12...15 июня 2008
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 00:09
  5. настройка F3J графит2
    от gigal в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения