Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 153 из 153

первенство Петербурга F3K

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; "Тяжко жить на свете октябренку Пете - бьет его по роже пионер Сережа" (С) Ох уж этот ветер...

  1. #121

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    "Тяжко жить на свете октябренку Пете - бьет его по роже пионер Сережа" (С)
    Ох уж этот ветер

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Виктор, Евгений просил передать что едет в 15 вагоне(перекочевал в купе), он сейчас в голове.

  4. #123

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    прорвемся пацаньчики!
    сегодня договорились по поводу еды ,в 400 метрах от поля,в прямой видимости замечательный ресторан где нас обещали накормить ,будет 3 варианта обеда на выбор,в приличном заведении, без ударов в желудок и иных последствий,шатры будут,флаг будет,зрители будут,даже туалет должен быть.

    зрители и сочувствующие могут легко добраться до места на маршрутке 18 от метро Московская, посадка в переулке у перехода который напротив макдональдса.
    сегодня облетывали на поле новенький акцент2 после 19.30 шол дождь но патоки там были.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    На всякий случай, по прогнозу все отлично, обещают:
    01.05.2010
    Пасмурно.
    Ночью небольшой дождь.
    Днём местами слабый кратковременный дождь.
    Ветер юго-западный 5-10 м/с, порывы до 13 м/с.
    Температура воздуха ночью +9...+11°, днём +10...+12°

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну, дай бог.
    Тем не менее сапоги я в сумку закинул.
    Пора уже и в аэропорт.
    Виктор я СМС-ку скину по прилету. Сумка большая, прийдется сдать в багаж.

  8. #126
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Вы там что еще не разобрались? Или сил нет даже на кнопку нажать?

  9. #127

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Ждём новостей!!

  10.  
  11. #128
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    разобрались
    было 20 участников

    1-е место Женя Бурмистров из Краснодара. Он в Тахтамукае вторым был. Причем с отрывом, говорят, более тысячи. Он слетал все тысячи, и где-то 960 очков. Уехал после 8-го тура, поскольку на поезд опаздывал. Короче, ему теперь только в Ульяновске осенью нормально выступить, и он чемпион.

    Все остальные в глубокой Ж, хоть начинали и неплохо. Просто дуло под 9 метров и все побились неимоверно. Далее места, как в том году в Твери.
    Т.е. Вася Седов (Wasily) вторым, и, что стало для меня огромным сюрпризом - третьим ваш покорный.
    Летал я отвратно, в первом туре всего 100 очков. Т.е 30 секунд, при слетанных другими - 300. Серега Семериков и Юра Соляник в начале зажигали, но потом что-то стухли.

    С Женей Бурмистровым я в одной группе почти не летал, а принтера, чтоб видеть результаты, не было. Т.е. все результаты - сплошной сюрприз. Расквасили все и почти всё. Я последние 4-5 туров разобрался почему самолет не летел (верхний пилон выскочил и крыло поднялось на пару мм.), но к тому времени подломил ушко. Т.е. 3-5 см. от штырька. Ветер сильный - самик при забросе колбасит, а уменя крыло гуляет. Короче бросал в пол-силы. Почему 3-м местом и удивлен. Ног видать народ просто поломал все и летать уже было не на чем. В конце группы вместо 7-человек были уже по 3-4 человека.

    Вот как-то так. Извиняйте, братцы, больше писать сил нет. Да, Витя Фрунзе - 5-й. 4-й вроде Денис Гладков (FreeFly), если не ошибаюсь. Соляник и Семериков, вроде 7-й 8-й или как-то так. Андрюха Яковлев (capraldmb) -, что-то совсем не слетал и в первую половинку не попал. Макс Смирнов (MXM) побил все и последние три тура не летал.
    Последний раз редактировалось wws; 02.05.2010 в 01:41. Причина: Это ж надо было так исковеркать текст

  12. #129

  13. #130

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Было классно. Средний ветер 8м\с . 12-13 уже не пугал.
    Дров -море.
    Лично слил 4 тура по причине вылета из зоны (именно выскочил за ленточку а не недолетел) . С большой высоты над центром площадки пикировал и 40 сек потратил что бы посадить. не сломав планер. Тот кто практикует слоп , наверное только плечами пожимали бы , глядя как мы корячимся.
    ЗЫ.
    Вить, у меня 4-е. У нас с тобой разница вроде не большая.

  14. #131
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Мнда-а... Ребятки очень самоотверженно колотились. И об землю, и об чужие головы. Болтало неимоверно, со стороны каждая вторая посадка - лотерея: шваркнет порывом сильно или очень сильно. Некоторые спортсмены несколько раз наглядно демонстрировали посадку любимого корнеплода.
    _______________
    От имени импровизированной счётной комиссии официально заявляю: в прозрачных пластиковых бутылках под столом в палатке было пиво, а не... Нну, о чём бы могло подуматься ввиду отсутствия гальюна

  15. #132
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Вить, у меня 4-е. У нас с тобой разница вроде не большая.
    Ну извиняй, не хотел никого обидеть. Я думаю там у всех "вверху" должна быть небольшая разница, раз я как-то проскочил. Кроме Жени, конечно. А табличку бы неплохо посмотреть.

  16. #133

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Спасибо Андрею Яковлеву и его соратникам за организацию соревнований. Мелкие накладки расстраивали самого Андрея, на спортсменах это не сказалось. Отдельное спасибо от меня с Серегой - Денису Гладкову. Встретил, накормил, привез, отвез обратно к вокзалу. Спасибо всем участникам за волю к победе, бились все до последнего.
    Женя - дал шороху. в 8-ми турах 7 тонн и 980 очков. Если бы не поезд и он отлетал все туры , то результативность была бы 100%

  17. #134
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ну извиняй, не хотел никого обидеть. Я думаю там у всех "вверху" должна быть небольшая разница, раз я как-то проскочил. Кроме Жени, конечно. А табличку бы неплохо посмотреть.
    Да, табличку бы не плохо. И по турам, кто чего летал в сек., если можно

  18. #135

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Да уж весело было! Огромное спасибо всем организаторам и отдельно Андрею Яковлеву за организацию соревнований. Как говорилось ранее мелкие, накладки это всего лишь повод для доработок следующих соревнований. Отдельное спасибо - Виктору Селюкову за добрый прием, Юре Солянику за готовность всегда прийти на помощь. Спасибо всем участникам за соревновательный дух, бились все до последнего - молодцы! Погода конечно это отдельная история! Но в общем и целом было очень интересно! Честно говоря была настоящая битва пилотов, от модели мало что зависело, важна прочность модели, у кого модель оказалась крепче тот и прав.
    Женя - конечно дал шороху, молодец!
    Присоединяюсь к просьбе выложить результаты и времен по турам.

  19. #136

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    есть вопрос к Пихоцкий Олег по судейству в 8 туре ,судил Раджабову и мне там явно не хватает записанных результатов ,будьте все на будующее внимательней. провели полный перерасчет всех результатов по полетным листам несколько человек подвинулось.

    результаты на лицо, будем надеяться что следующие этапы будут не такие суровые ,а люди будут продолжать ездить и сражаться.
    спасибо всем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Итог.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	61.8 Кб
ID:	341629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 тур.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.9 Кб
ID:	341630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 тур.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	62.7 Кб
ID:	341631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 тур.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.1 Кб
ID:	341632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 тур.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.9 Кб
ID:	341633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 тур.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.7 Кб
ID:	341634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 тур.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.2 Кб
ID:	341635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7 тур.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	63.3 Кб
ID:	341636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8 тур.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.9 Кб
ID:	341637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 тур.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.1 Кб
ID:	341638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 тур.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.7 Кб
ID:	341639  

  20. #137
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Мдааа... Глядя на табличку начинаешь радоваться тому, что не успел вовремя убрать голову и получил самолетом точно в затылок (хорошо, капюшон толстый спас). Как я понимаю, то была роковая ошибка Павла Филиппова, стоявшая ему третьего места. Я бы даже сказал, без одного очка - второго.

    Паша, сочувствую, у меня на первом этапе КР такая же фигня была, правда с не столь катастрофичными последствиями.

  21. #138

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    не успел вовремя убрать голову и получил самолетом точно в затылок (хорошо, капюшон толстый спас).
    Виктор извини что так получилось,добывание очков любой ценой-не мой стиль, самолёт действительно был не управляемый. Всё получилось неожиданно и быстро, я даже не успел открыть рот,чтобы крикнуть "Воздух".

  22. #139

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Добрый день всем!
    Вот наконец-то я добрался до дому... (плацкарт на дольняке это испытание психики).

    Первым делом хочу поблагодарить всех участников 2-го этапа КР за прекрасные соревнования, море адреналина, безграничное стремление к победе и боевой дух. На мой вгляд, соревнования получились не обыкновенные - полные драматизма и непредсказуемости.

    Отдельное спасибо Андрею Яковлеву - не смотря на все превратности судьбы (утренние пробки, отсутствие лап-топа, пива и туалета) ты все же сумел все исправить и подарить всем нам очень интересное состязание. А так же огромное спасибо Виктору Селюкову, за трансфер, за интересную экскурсию по городу, за ночлег.

    По окончании этого этапа хочется дать один совет всем, на будущее: ЕСЛИ ЕДЕТЕ НА СОРЕВНОВАНИЕ, БЕРИТЕ БИЛЕТ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Иначе можно встрять как я...

    З.Ы. Увидимся на третьем этапе КР в Ульяновске. Все побежал в аэропорт, встречать Виктора Фрунзе.

  23. #140
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Вот фотографии
    похоже опять на моем фотике наиболее полная коллекция

    думал рассортировать по темам но поленился. только перетасовал как показалось правильным

    по сюжетам и подбору моментов, на мой взгляд, замечательные фото. конечно не все что хотелось попало в кадр, но процент хороших очень высок ...

    14.5 Мб 83шт.

    http://stream.ifolder.ru/17560625

    баннерная реклама подтормаживает поэтому если не качается, можно, подождав, нажать на "стоп/обновить". Это остановит ожидание рекламы и начнется загрузка.

    если предложите куда переложить - с удовольствием сделаю.

    Не могу сказать что доволен своим участием в этом этапе. слишком много поломок. двух моделей оказалось мало летать конечно было интересно, но уж очень экстремально. до 13м/c в порывах при постоянном 7-8-9 это, на мой взгляд, многовато. плохо не то что сильный, а то что порывистый и прикладывало на посадке
    еще очень не хватало промежуточных результатов. хотя бы в середине. Конечно смотрели прямо на экране, но как то это не то чего хотелось бы в будущем.
    Зато решение летать в 3 группы это совершенно правильно и я целиком "ЗА"
    Последний раз редактировалось MxM; 03.05.2010 в 22:51.

  24. #141

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Специально для Андрея Яковлева:
    Виктор шампанское доставил, облил меня и выпил...
    В прочем и медаль тоже отдал.
    Спасибо еще раз за все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010278.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	67.7 Кб
ID:	341977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052010279.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	64.3 Кб
ID:	341978  

  25. #142

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Хто на чем летал? Какие-нибудь новые пепелацы были? Кто-то, говорят, грозился привезти матричные Зоны туда. Расскажите что-нить интересное про самолеты. Балласт грузили? Видно, что были и хорошие раунды. Даже по 5 минут налетывали.

    Посмотрел фотки Максима - матричных Зон не видел.

    Рубище не слабое было, дров много наломали. Уважуха за смелость и отвагу.
    Последний раз редактировалось olgol; 04.05.2010 в 01:16.

  26. #143

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну вот и я до компа добрался
    Славное получилось мероприятие
    Спасибо организаторам и участникам за спорт, добрым людям за циакрин по пенопласту, Маше за фото.
    Пора назначить ее официальным фоторепортером Кубка с окладом и соцпакетом

    Послезавтра уже в Харьков ехать, а я вернулся весь изломаный.
    Разбирать поломки начал еще в Гатчинской гостинице 2-го числа.
    Сегодня заложил новое оперение и начал собирать обломки в кучу. Времени впритык.
    Подобных соревнований у меня небыло. Всетаки нужно два дня отводить. За это время вполне можно выбрать окна и вылетать все по нормальному, без экстрима. А то за первых три раунда в ремонте нуждались кили обоих моделей. Дальше хуже. Сначала подбил на взлете чужой самолет, потом вообще на человека покусился. Не помню себя такого.
    И такого расхода моделей тоже никогда небыло.
    200 штрафа мне кстати зря зафигачили. Столкновения в воздухе согласно наших правил не караются. Так что я согласен с соткой за человека, остальное лишнее.
    5.7.4 Безопасность полётов

    5.7.4.1 Столкновения с людьми

    Для поддержания должного уровня безопасности должны избегаться всякие
    столкновения моделей с людьми (за исключением пилота и его помощника), как во
    взлётно-посадочной зоне, так и за её пределами. Если произошло столкновение с
    летящей моделью - как во время подготовительного времени, так и во время рабочего
    времени, - пилоту начисляется штраф в размере 100 очков. Штраф вычитается из
    финального результата спортсмена. В случае, когда столкновение происходит во время
    взлёта модели в течение рабочего времени, результат спортсмена на данный тур
    аннулируется.


    5.7.4.2 Столкновения в воздухе

    В случае столкновения двух или более моделей в полёте не назначается ни штрафных
    очков, ни перелёта.
    Причину столкновения понял позже - придавило во время броска и траектория получилась очень пологой. Планер в который я врезался был прилично впереди и довольно низко, в обычной обстановке такой траектории на броске не должно было получиться.

    Олег, самолеты были в основном Яковлева, Вагиса и мои.
    На матричных Зонах от Яковлева летали Питерцы.
    Моих было два классических SGII(Семериков и Бурмистров), Две Зоны и два Эджа(Соляник, Семериков, Фрунзе).
    Родными килями Эджа и Зоны я не доволен из-за слабой прочности. Слишком тонкие профиля, даже дополнительные лонжерончики не спасли от кособоких посадок, без которых в сильный ветер тяжело обойтись.
    Тонкие крылья тоже не пуленепробиваемы.
    Крайние два тура я отлетал на Зоне(Эдж умер от столкновения с человеком).
    Швыряло жутко, ложило на спину несколько раз. Оказывается я забыл положить балласт и летал весом 275 грамм. Причем умудрился тысячи заработать.
    И все вопреки тому что должно было быть. Счастье было впереди против ветра в виде жуткой турбуленции, срывавшейся с домов и возможно с асфальтовой площадки на полпути к домам. А Зона по идее не любит турбулентный воздух.
    В общем кто пробивался вперед и доходил до места где сильно кидает, тот и получал шанс. Самолет могло подбросить как верх так и вниз метров на 10-20. Начав вращение когда подкинуло вверх можно было уцепиться и далее спираля смещаться по ветру. У меня такое периодически получалось. Но все это крайне неустойчиво. В любой момент все труды могли пойти прахом.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 04.05.2010 в 17:25.

  27. #144

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Олег, самолеты были в основном Яковлева, Вагиса и мои.
    На матричных Зонах от Яковлева летали Питерцы.
    Андрей, расскажи про самолеты. Как собственные впечатления? Как другим нравится? Фотки есть?

    Давайте, показывайте больше фоток самолетов, хвалитесь уже. Хочется поглазеть поближе.

  28. #145

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    я пока не понял зону ,я вторые соревнования бьюсь с запредельными ветрами на самолетах 230,250 гр . с таким весом на зоне в ветер делать нечего ,пробивать она пробивает без особых проблем но легкий самолет очень резко швыряет и сильно просаживает ,оперение у меня не родное киль эдж элипс обрубленный бля живучести ,а стаб как у SG профиль не помну номер. в умеренный ветер летит в сильный без баласта сливает жутко быстро. на испытания крыло в маскву отдал для чистоты эксперементов. буду активно летать месяц ,будет понятно когда надо грузить и сколько.

  29. #146
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    оба раза летал на модифицированных SG Алексея Вагиса. в Краснодаре с весом 290 в Питере 275 гр. Настройки были разные. По ощущениям в Питере поудачнее. по крайней мере ветер прошивался лучше и почти небыло полетов хвостом вперед несмотря на меньший вес. с догрузом я пока в порывистый ветер летаю не очень, сливаюсь быстро.
    Теперь будет возможность проверить и сравнить в одинаковых, так сказать, условиях зону и sg.

    еще были бластеры 1 и 2,акценты, минимы, самоделки, москиты и неоны последние правда в соревнованиях не участвовали вроде.


    мне хвалиться пока к сожалению нечем учиться и учиться...

    PS ,близость домов на фотографиях - кажущаяся. на самом деле до них дофига...
    Последний раз редактировалось MxM; 04.05.2010 в 23:18.

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Мда... Посмотрел фотки... Такое ощущение, что летали не F3K а F3J. Одни морковки торчат из земли. Суровое начало сезона.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Суровое - не то слово. Мне летать больше не на чем.

  32. #149

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    PS ,близость домов на фотографиях - кажущаяся. на самом деле до них дофига...
    Да, я тоже обратил внимание еще в Краснодаре, но забыл сказать. На твоём аппарате удаленные объекты видятся сильно приближенными. Такое впечатление что в Питере летали буквально на пятачке только выйдя из подъезда. Да и все остальное оказалось сильно приближеным.
    Это что за аппарат такой? Или спецэффекты?
    Теперь будет возможность проверить и сравнить в одинаковых, так сказать, условиях зону и sg.
    Сравнивал я их сравнивал, да так до конца и не разобрался. Полетать бы сезон, тогда и приоритеты можно расставить. А так пока не получается, несмотя на то, что все аппараты сделаны мною и с применением одинаковых технологий. Зона с Эджем кстати с родными хвостами(профили и размеры) и плечами от разработчика. Для более полноценного сравнения все вышесказаное имеет значение.
    Пока что у Зоны в "+" это чуть более высокие забросы, возможность покрывать бОльшие расстояния и лучше пробиваться сквозь ветер. В "-" просадки в разворотах и меньшее время в спокойном воздухе. Над минусами нужно работать, менять настройки и стиль полетов.
    Эдж чуть болше походит на поведение классики.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 05.05.2010 в 12:58.

  33. #150

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Да, я тоже обратил внимание еще в Краснодаре, но забыл сказать. На твоём аппарате удаленные объекты видятся сильно приближенными. Такое впечатление что в Питере летали буквально на пятачке только выйдя из подъезда. Да и все остальное оказалось сильно приближеным.
    Это что за аппарат такой? Или спецэффекты?
    Длинный фокус такой эффект дает.

  34. #151

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Мда... Посмотрел фотки... Такое ощущение, что летали не F3K а F3J. Одни морковки торчат из земли. Суровое начало сезона.
    Порывы ветра творили чудеса...

  35. #152
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Это что за аппарат такой? Или спецэффекты?
    Panasonic FZ-5. брался именно из-за 12 кратного реального зума с оптической стабилизацией. действительно с длиннофокусной оптикой есть такой эффект. ради возможности поснимать качественно крупно во весь рост с другого конца площадки весь сыр-бор

    Да, Виктор, спасибо, еще раз услышал подтверждение тому что в принципе уже знаю. Приоритеты вроде как видны, но совсем неоднозначны. "Старые" AG рано списывать, крылья с ними прощают многие ошибки пилотирования. совсем неуверен что новое понравится, но очень хочется уже самому пошупать

  36. #153
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Андрей, расскажи про самолеты. Как собственные впечатления? Как другим нравится? Фотки есть?
    Я, конечно, не Андрей, но летаю на его матричном крыле уже 5 месяцев. До сих пор, не могу с ним совладать. После Краснодара (неделю назад), открыл для себя много нового в Зоновском крыле. Дома, в Питере, мог бы слетать на нем куда лучше, да подкачала досадная "старая рана".

    Но по порядку.

    То, что матричная зона летити совсем не так, как SGII это все, кто пробовал, говорят. Она совсем не прощает ошибок. Особенно хорошо это было видно, когда я поставил это крыло на фюзеляж без РН (от минимы). Чуть ошибься и на боковом скольжении слил гору высоты. На SGII такого нет. Другое место где можно много потерять - это тангаж. SGII стабилизируется сама и может подолгу летать даже при передних центровках. Зона - нет. Центровку надо максимально назад, иначе весь кайф от тонкого и скоростного профиля съедается стабом.

    После Краснодара я стал грузить зону балластом, чего ранее не делал. Что и было ошибкой. Летаю я на фюзеляже от СГ2 (он у меня весу поднабрал) и фулл-карбон крыле Зоны. Крылышко от Андрея пустым весило 130 грамм. Весь снаряженый самолет - 290. А вот легкий фюзеляж от Андрея, я как раз примандил к своему прошлогоднему Вагисовскому крылышку, получив самолет весом в 280 гр.

    В Питерских стартах у меня оторвался проводок элеронной сервы и летал я исключительно в первой конфигурации. Летал с 55 граммами балласта и ни разу о них не пожалел. Первые 4 тура я безбожно профукал... Тщательно настроенный накануне самолет, с подложенной под передний пилон подкладкой (из кредитки), полетел как-то не так.

    Но ветер был очень сильный и подкладку я снял... Только самик все-равно не летел. К 5-6 туру, после пары боевых ранений, причина была найдена. Оказалось, что трубка (куда вкручиывается винт) переднего пилона, потеряла надежное соединение с пилоном и все крыло тупо получило лишних пару градусов угла атаки.... Ничего удивительного в том, что я несколько раз слетывал по три-четыре минуты, а потом не мог вернуться против 8-9 м/с ветра. К тому времени как я зациакринил трубку, у меня сломалось крыло в 3-4 см от штырька. Т.е. самик ходил ходуном, и при порывистом сильном ветре я испытывал большие проблемы с забросом. Обмотал все армированным скотчем и на растяжение-сжатие держалось. Андрюха, потом, очень удивлялся как я вообще такое крыло кидал. Высота заброса упала раза в полтора, но вернувшаяся скорость позволила мне сделать пару неплохих туров. К концу соревнований стало совсем плохо. Бросал метров на 25, не выше... Потому, финиш в призах стал большим сюрпризом.

    Как я понял весь смысл зоны втом, чтобы кинуть её повыше, лететь побыстрее, а уж найдя сильный поток, загнуться по максимуму (огда она получает почти жишную устойчивость) и крутится до посинения. Главное - не пропустить точку, когда модель становится видно настолько плохо, что возвращение назад станет проблемой. Эта зона, падла, ничего по дайв-тесту не кажет. Что предняя центровка, что задняя - сама она почти не выходит из пике. Т.е. на большом удалении надо очень четко следить за тангажом. У меня пока выходит плохо - потому с возвратом проблемы. Но, в любом случае, на зоне я могу улететь на удаление раза в полтора-два большее, чем на суперджи. Вот сейчас тренируюсь на новом москитике. Маленький планер без элеронов заставляет прищурась, и очень внимательно, следить за его тангажом.

    В общем крыло зоны мне очень нравится, но в слабых потоках я не могу летать на нем также хорошо, как на суперджи. Много раз замечал, что на джишке можно выкрутиться в маленьком пузырике, с маленькой высоты, а на зоне - мне никак. Скорость большая, ошибки не прощаются, и пузыри уходят, оставляя меня с носом. Если загнуть профиль, то потери на качестве не коменсируют появившейся устойчивости. Т.е. смысл Зоны - летать быстро и искать сильные потоки.

    На Вильге, если ветра не будет, буду летать на джишке. Если будет ветер - разумеется возьму Зону. Если будет сильный, еще и балластом её загружу. Если не будет ни ветра ни потоков.... Ну не знаю.... Зона, вроде, повыше кидается.... Хотя и высоту более охотно сливает.


    А фоток... Нету фоток. Смотрите фотки с соревнований. Мое крылышко черное, с тремя аляповатыми желтыми полосками сверху. Ну и сам я... В росте, вроде, только Олегу Пихоцкому уступаю

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. F3K - полетать вместе.
    от Юрий 68 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1333
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 00:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:19
  3. F3J, F3K в Краснодаре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 00:36
  4. Открытый чемпионат г.Санкт-Петербурга в классе F3K
    от kapraldmb07 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 22:05
  5. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения