Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Тахтамукай 2010 F3K, F3J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Юрий 68 Женя Бурмистров порадовал. Жишное прошлое с правильным подходом и хорошая спортивная форма дали о себе знать. ...

  1. #81

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Женя Бурмистров порадовал. Жишное прошлое с правильным подходом и хорошая спортивная форма дали о себе знать.
    Спасибо Юрий за приятный отзыв о моем Жишном прошлом, да только если быть точнее, оно у меня скорее Ф5 жишное (налет на элктолете около трех лет). Три джи занялся совсем недавно (около трех месяцев назад). Спортивную форму, после зимы, приобрел за счет вскапывания приусадебного участка (около 4 соток) и катания на вылысыпеде, чего всем и желаю
    За все остальные заслуги благодарен планеру Виктора Фрунзе (отменное качество постройки) и разработчику Марку Дрелле.

    Всем огромное спасибо за участие и борьбу.


    З.Ы. Скоро увидимся на II этапе в Питере...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну чтож...
    Независимая комиссия в составе меня , скурпулезно перепроверив правильность занесения данных в программу, выносит на всеобщее обозрение правильную таблицу.
    Я перепроверил полетные листы всех дошедших до конца участников. За исключением 8-го упражнения Селюкова других ошибок не замечено.
    Малюк прокомментировал это тем, что несмотря на вписаные данные отдельных полетов в итоговых столбцах упражнения было пусто.
    Кому спасибо говорить не знаю, то ли хронометристу, то ли девочкам за компом.
    Ну а мне было довольно интересно познакомиться с детальным раскладом.

    А копирование данных из этой Явовской штуки не работает.

  4. #83

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ну а мне было довольно интересно познакомиться с детальным раскладом.
    Нам бы тоже... Время в секундах слабо выложить?
    Последний раз редактировалось Taboo; 27.04.2010 в 00:03.

  5. #84

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Виктор, если не трудно напиши очередность туров (упражнений).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Кстати действительно было-бы интересно посмотреть, время, упражнения и кто на чем летал

  8. #86
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Вот фото от "мужика в камуфляже"...

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Виктор, если не трудно напиши очередность туров (упражнений).
    1- крайний полет
    2- предпоследний и крайний полет
    3- одновременный старт
    4- 15 сек. барьер
    5- покер
    6 - 3 из 6-ти
    7 - 5 по 2мин
    8 - 1, 2, 3, 4
    9 - предпоследний и крайний полет
    10 - крайний полет

  9. #87
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Как-то в запале обсуждения металочного старта совсем забылись старты жишные.
    Так вот летало 8 летчиков, было 4 лебедки - очень хорошо образовалось две группы.
    Провели нулевой, шесть "боевых" туров и два финала.
    Т.К. в Тахтамукае из-за потопа летать с лебедок было не возможно, летали рядом с Краснодаром. Эл. энергии там не было, так что руководили стартом по старинке - громким голосом и взмахом руки. Погода была не в пример субботней - ветер 3-4 метра, солнечно и темично, аж до маек раздевались.
    Все, кроме Димы Ирхина, который летал на Эллипсе, летали на Супрах.
    Две Супры нашли друг друга на высоте метров 200. Звук от столкновения был такой, что те, кто не видел, подумал что произошло ДТП на соседней трассе. После столкновения самолеты отряхнулись и полетели дальше в том же потоке до конца рабочего времени. После посадки обнаружилось, что у одного самолета разрублен центроплан почти до лонжерона, у другого аналогичная рана на ухе.
    Это случилось в 5 туре. Несколько метров скотча и 15 минут времени и самолеты полетели в 6 туре. А вот тут раненому в ухо не повезло совсем - на взлете ему леером обрезают хвостовую балку в районе стаба.
    Был еще один краш - в передатчике закончилось электричество.
    В итоге очень не простой борьбы (особенно в финалеах) первое место занял В. Фрунзе, второе - В. Гущин, третье - А. Погорелов.
    Фотографий к сожалению нет, свободных людей на поле не было

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А копирование данных из этой Явовской штуки не работает.
    У меня работает. Не знаю, в чем разница. Может, Java другая? Не должно влиять, вообще-то. Без копирования, только сктин-шоты можно давать из самой проги. Вручную переносить данные убиться можно.

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    А у меня не работает!
    Я по всякому тыкал, правая кнопка мыши в программе вообще неактивна.
    У тебя, Олег, какая версия программы?
    Результаты в секундах не слабо.
    Вечерком выложу скриншоты по турам.
    А вот обрабатывать бумажные носители увольте, они еще и двухсторонние.
    Хотя на них самое интересное. Видно кто как в покере назаказывал, кто как с крайним полетом мудрил

  13. #90

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Виктор, а Ctrl+C не срабатывает? Я помню тоже мучился, но как-то получилось.

  14. #91
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Фотки с моего аппарата. 18Мб почти 100шт. Спасибо замечательному фотографу на мой взгляд получилось много удачных снимков.

    http://stream.ifolder.ru/17473503
    Последний раз редактировалось MxM; 27.04.2010 в 15:18.

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Краснодарская Yota обещает скачать за 5 минут...
    Хорошие фото!
    Пошел смотреть.

    Заодно и аватар подправил, спасибо Маша!
    Хотя и предидущее фото было мое. Зачем удалили...
    Ну да ладно.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 27.04.2010 в 16:56.

  16. #93
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    По табличке! И справедливости ради.
    Меня с Яковлевым надо местами поменять. У меня -100 штрафа.

  17. #94

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Юра кнопки работают, но задачу не облегчают.
    Мне же еще и шапки раундов надо сделать, а это никак, даже с кнопками.

    Трындец, осталось мне лимита на вложения всего полметра.
    Чего так мало дают?
    Последний раз редактировалось ViktorF; 27.04.2010 в 21:04.

  18. #95

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Фотки с моего аппарата. 18Мб почти 100шт. Спасибо замечательному фотографу на мой взгляд получилось много удачных снимков.
    Максим, спасибо те за качественный фотоаппарат, а даме твоего седца-Марие-за бесподобные кадры!!!
    От души певеселился рядом "стопов". А на народ-то у нас талантливый:прям балет!

  19. #96

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Юра кнопки работают, но задачу не облегчают.
    Мне же еще и шапки раундов надо сделать, а это никак, даже с кнопками.
    Копировать только через Ctr+C, по другому никак. Заголовки таблиц, естественно, не копируются. Но это ерунда для итоговой таблицы, там заголовок легко вручную сделать. Подробные результаты тоже можно сделать. Там всего несколько упражнений. Сделать заголовки один раз и навсегда. Потом при каждом соревновании копировать результаты в заранее сделанные таблицы в Екселе.

    Спасибо за фотки Максиму! Классные.

    Судя по результатам раундов, погода было шибко тяжелая. Максимумов немного.

  20. #97

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Поразило большое количество фоток, на которых по пять-шесть планеров на разной высоте, и все дружно летят строго в одну сторону. Предполагаю против ветра.
    Нескромный вопрос. А вы знаете, что такое спираль?

  21. #98
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос. А вы знаете, что такое спираль?
    Это чтобы дети случайно не получились. Что может быть общего между спиралью и планером?


    А если серьезно, зачастую после третей спирали можно уже было не вернуться. Ветер у земли 7-9 м/с, а на верху еще крепче.
    И еще, если протянуть метров на 70 против ветра, то там начинало что-то держать. И вроде бы не динама. А если термик, то не понятно, почему не смещается по ветру. На земле явных контрастов не было, кроме бетонки с которой мы взлетали.
    Последний раз редактировалось Jim; 28.04.2010 в 01:30.

  22. #99

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Поразило большое количество фоток, на которых по пять-шесть планеров на разной высоте, и все дружно летят строго в одну сторону. Предполагаю против ветра.
    Нескромный вопрос. А вы знаете, что такое спираль?
    Это все позировали для фоток. Здорово смотрится на фотках!
    Я думаю, это сразу после старта?

  23. #100

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Не факт, что сразу после старта.
    Кто попробовал поспиралить(как правило не очень удачно) потом так и болтался со всеми вместе. От греха.
    Единственное запомнившееся мне эффектное и самое главное результативное вкручивание было у Семерикова в последнем раунде. Сделал максимум.
    Кто-то крутился рядом, но с худшим результатом. Дима?
    Ветер кстати на это время заметно ослаб.
    Виктор с Анреем снимались с потоками, но...

    Не знаю как в других регионах, но у нас в ветер получается "скакать по кочкам".

  24. #101
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Кто-то крутился рядом, но с худшим результатом. Дима?
    Ага, это я был. Вкрутился хорошо, но испугался невозврата. Прилетел на базу с запасом высоты, а там придавило.

  25. #102
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Фотки с моего аппарата. 18Мб почти 100шт.
    Други, а залейте на другой хост, пожалуйста. Не сосёт с айфолдера чо-та...
    Или бросьте в shimas@yandex.ru

  26. #103

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Кто попробовал поспиралить(как правило не очень удачно) потом так и болтался со всеми вместе.
    Олег Головидов точно знает секрет, что надо делать, чтобы результат был. Никогда не забуду, как он летал в финале ГО в очень сильный ветер. Правда он перед этим загругил свинца в пол веса модели... Олег поделись опытом!
    А висеть на одном месте, даже если там поддерживает - это не спортивно.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Сергей, приедь покажи как это делается.
    Замахнуться и пролететь гораздо спортивней?
    Проблема в том что настоящих Головидовых мало
    И высоте его забросов многие завидуют. А высота - половина успеха.
    Обладая ею в достаточном количестве можно попробовать полетать агрессивней.

  28. #105
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Други, а залейте на другой хост, пожалуйста.
    Вот тут можно посмотреть чуть уменьшенные фотки прямо по сети

  29. #106

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Сергей, приедь покажи как это делается.
    На Герман Опен покажу, хотя там и без меня есть на что посмотреть.
    А на Вильгу приедут Виталий (buerger) и Ричардас и, я думаю, что покажут много интересного.

  30. #107
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эммм... Я, конечно, с удовольствием посмотрю, хоть не я это зрелище и заказывал
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Сергей, приедь покажи как это делается.

  31. #108
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Таблица F3J

  32. #109

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Па-апрашу без личностей. Таких как я и тут, и в Германии хоть пруд пруди. И бросают не ниже, и летают не хуже. В эти выходные в Калифорнии будет первое большое рубище (http://www.ihlgf2010.org). Дай бог мне в финал попасть хотя бы, а то бывали случаи, что даже в финал не попадал.

    А вообще, при ветре только балласт помогает, много балласта бывает нужно. И то, если только термичка есть хоть какая-то.

  33. #110

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ладно, не прибедняйся. Мистер 210 футов.

  34. #111

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Проблема в том ...
    полетать агрессивней.
    Попробую сформулировать свое вИденье.
    Я не претендую на истину, и может я где-то выдаю желаемое за действительное.

    Когда-то давным-давно у меня был ушастый планер с «кривым» профилем. Он летел медленно и снижался тоже медленно. Я летал на режимах близких к критическим, и время вылетывал по тем временам хорошее. Как я думал.
    Потом поехал на Герман Опен. Там уровень на столько высок, что в любую погоду, в любом туре и в каждой группе найдется какая-то сволочь, которая вылетает ВСЕ максимумы. И мне с моими 1.5-2 минутами там делать было нечего. У всех тактика одинаковая. Взлетел, быстро нашел поток, с ним улетел. Далеко и высоко. Ну а потом, вернулся назад.
    Чтобы достичь прежнего уровня с новой тактикой у меня ушло больше года! То есть я пробовал уходить с потоком, но у меня получалось хуже, если бы я просто висел на месте. Я уверен, если у нас не получается, это не значит, что надо висеть. Это значит, что мы не умеем. А соревнования, я убежден, лучшая тренировка.

    Если у вас модель не летит против ветра, возможны три причины:
    Самая основная: Ошибки пилота, (Дерганье ручек, неправильная скорость, неправильно настроенный скоростной режим (в порядке важности))
    Очень легкая модель. Легкая – загрузите. Все равно не летит, еще загрузите.
    Ураганный ветер и кривая модель. Тут уж, как в анекдоте, выход один...

    Еще о воздухе. Как пишут в умных книжках, потоки начинаются с 300-от метров. А в чем же летаем мы? Ну иногда, наверно, потоки опускаются почти до самой земли, и тогда сосет везде и очень сильно... Но редко. В основном мы летаем в пузырях и вихрях. Вихрь будем отличать от пузыря, тем, что он имеет вращение. Если модель в спирали летит слишком быстро, либо почему-то очень нестабильно (как будто подвешена), надо поменять направление вращения. Сам я первый раз это почувствовал всего полтора года назад и до сих пор не всегда правильно определяю, в какую сторону надо делать вращение.

    Вы никогда не смотрели на дым из трубы? Очень познавательная весчь. Если взять две точки с на расстоянии метров 20-50, то одна всегда(!) чуть выше, а другая ниже. Одна поднимается, другая опускается. Всегда! И чем сильнее ветер, тем сильнее этот эффект. Самое приятное в этом то, что расстояние между точкой, где немного поднимает, от той, где опускает, совсем не большое. И легко пролетаемое металкой. От сюда делаем два вывода. Если лететь по прямой, зоны, где поднимает и опускает будут чередоваться. И спирали всегда (в большинстве случаев) должны быть узкими.

    Тактика полета примерно следующая. Кинули. Смотрим, если взлет получился выше обычного - мы в потоке и сразу закладываем спираль. Если сильно ниже – нисходняк и надо валить. Умные люди говорят, что надо валить по ветру. В сильный ветер строго по ветру без потока уходить, лично мне, страшно, но против ветра хорошего тоже мало. Если старт нормальный, то летим в заранее придуманное место, где могут отрываться пузыри. Если модель качнуло вверх, я сразу делаю спираль, и смотрю что получилось. Все время анализирую воздух, и представляю и даже мысленно проговариваю, где должен находиться центр потока и его края. Очень часто надо сделать несколько кругов, прежде чем удается отцентрировать поток.

    Если вы летите в ветер, и у вас кидает модель, то одни скажут: «Какой сильный, турбулентный ветер. В таком очень трудно летать!». А другие поднимутся в облака и скажут: «Какая интересная погода!».

    И высота заброса тут не самое главное. Очень часто на высоте больше 40-а метров я просто не замечаю маленькие пузыри, а когда модель снизилась, и стало лучше видно, с легкостью что-то нахожу и ухожу в облака. На мой взгляд, высота заброса вместе с хорошей моделью - только 10% успеха. Т.е. если Тор пилоты не вылетывают максимум в каждом 20-том полете, то на модели в два раза хуже, кидая в два раза ниже они не вылетают максимум в каждом десятом.

    PS Мне до уровня ТОР пилотов еще ой как далеко.
    Последний раз редактировалось Taboo; 29.04.2010 в 01:47.

  35. #112

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Так в свете вышесказанного и не стоит упрекать среднестатистического Российского метальщика в неспортивности. Учимся, летаем как умеем и высота заброса для нас ой как важна. Кинул на 50+ метров - и у тебя масса шансов сделав несколько ошибок найти наконец нужный воздух.

  36. #113

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я не упрекаю. Я всего лишь хотел сказать, что вися на месте "среднестатистический Российский метальщик" ничему не научится. И через год будет летать так же.

    Про высоту. Не вопрос, что чем выше, тем лучше. Бросок надо тренировать. Даже физкультурой не плохо было бы заняться.
    Но не все так критично. Если вы летите с 30-ти метров одну минуту, то с 60-ти полетите только полторы. И наоборот, если с большой высоты вы умеете вылетывать максимумы, то и с меньшей высоты вы будете вылетывать максумумы.

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вспоминается одна история.
    Знакомый много лет летает на планерах и можно сказать знает в них толк.
    Взял металку для попробовать. Но с высотой броска были реальные проблемы, а выпаривать с земли на мышиных пуках он не привык. Летая на больших тяжелых планерах на такой высоте уже бьют по тормозам.
    Короче разочаровался он сильно. Металки фигня, детские игрушки и т.д.
    Я предложил ему порулить планером который я заброшу.
    Ну и что, мнение поменялось на радикально противоположное всего после десятка полетов.

  38. #115

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Сергей, у нас опыта еще совсем не много. И переучится сразу тяжело, т.к. видя , что твой соперник "по взрослому" крутит спираль и в итоге оказывается в ..опе, естественно пытаешься "по детски" висеть , добывая тысячи. И осознано меняться не хочется, даже понимая твою правоту. Думаю, как только будут реальные примеры перед глазами, народ начнет менять свои принципы. А может не начнет менталитет, блин.

  39. #116
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Сергей правильно всё написал. А мы с Андрюхой отвратно слетали еще и потому, что он с чего-то решил, что балласт на таких классных новых самолетах нафиг не нужен. А я еще до соревнований ему поверил. Модель его производства, опыта у него куда больше, ему виднее. Вот оба и поплатились. Правда, справедливости ради надо заметить, что земля была совсем мокрая и с пузырями было плохо. А когда приходило, слетывали почти все. И те, кто ушел с ветром и те, кто остался. Ибо диаметр того, что приходило, позволял слетать много. Только вот я частенько оказывался невозвращенцем.

    Вот уже второй день летаю исключительно с балластом. Дует у нас в Питере. Вчера дуло больше десятка. Специально гружу побольше, просто, в тренировочных целях. Что интересно, после настройки модели среднестатичтический результат груженой грамм на 50 модели, всего секунд на 10-15 хуже чем у пустой. Это - когда ничего зацепить не удалось.

    А летать.... Еще учиться и учиться. Сейчас, после Тахтамукая, я все-таки настроил два самолета (а не 4-6 недонастроенных, как было), так они хоть полетели. Вовремя я завязал с бесконечными экспериментами по переставлению крыльев. В результате остановился на варианте, когда крылья и фюзеляж СуперДжи (Вагис) и Зоны (Яковлев) оказались поменены местами. Правда, с подкладкой кредиток в нужные места. Что интересно, если Зоне чуть поднять (1,5 мм под передний пилон) крыло, то при сильно загнутом профиле она начинает спиралить по СуперДжишному (мне так показалось), т.е. более устойчиво. Но и ветер пробивает куда хуже.

    Ну и благодарности
    - Сергею Тимофееву - за его эссе,
    - Васе Седову - за пару кредиток под задним пилоном старой Лешиной суперджи,
    - Алексею Вагису - за то, что вчера рассказал о Васиной находке
    - Андрею Яковлеву - за то, что вовремя признался в ошибке

    В Питере на субботу обещают пасмурно. Температура не выше 15° C. Ветер ЗСЗ 25 км/ч. 30% вероятность осадков.

  40. #117

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Да ну, в общем большинство присутствовавших знают что такое спираль в планерном смысле и каждый что-то умеет.
    Но повторюсь и скажу что погода в этот раз была слишком рискованой.
    А в спорте важен результат.
    "Тактику же каждый выбирает себе сам и если она в рамках правил, то ничего зазорного нет"(с)-MVP.
    (Не хочу присваивать чужие слова).


    Виктор,
    В дизайне Зоны присутсвует положительный угол атаки крыла, оголо 1,5 градуса(по памяти).
    И загиб это крыло тоже любит.
    Балласт Зоне теоретически не нужен до 4-5м/с.

  41. #118

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Я тоже не загруженный летал (260г).

  42. #119

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    У тебя Юра вообще другой самолет - Эдж.
    Полетав на обоих заявляю, что разница ощутима. И с Зоной мне пока лучше удается. Может потому что на ней летал чуть больше.

  43. #120
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вспоминается одна история.
    Знакомый много лет летает на планерах и можно сказать знает в них толк.
    Взял металку для попробовать. Но с высотой броска были реальные проблемы, а выпаривать с земли на мышиных пуках он не привык. Летая на больших тяжелых планерах на такой высоте уже бьют по тормозам.
    Не все бьют по тормозам на малой высоте. Некоторые жмут газ в пол.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок Украины 2010 F3J,F5J (F3K)
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 11:13
  2. Ульяновск F3J & F3K
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:56
  3. F3J, F3K в Краснодаре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 00:36
  4. Соревнования F3J, F5J, F3K в Краснодаре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:50
  5. Соревнования F3K и F3J в Ульяновске 12...15 июня 2008
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения