Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по Soaring Star

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем! Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Вопрос по Soaring Star

    Доброго всем!
    Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и РН длиной около 40см., и за сет длины и изгиба на РВ сервы не становятся в нейтральное положение, т.е. стоят в нагрузке.Сервы поставил Hitec HS82MG. Как с этим бороться?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    1. взять тяги подлиннее
    2. переставить качалку
    3. откорректировать нейтраль при помощи передатчика
    4. можно еще длину тяги откорректировать при помощи вилки

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [U
    Механикус[/U];1779833]Доброго всем!
    Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и РН длиной около 40см., и за сет длины и изгиба на РВ сервы не становятся в нейтральное положение, т.е. стоят в нагрузке.Сервы поставил Hitec HS82MG. Как с этим бороться?
    Спасибо.
    Я думал что мне одному с таким же дефектом попался, но видно у них это болезнь.
    Там, я так понял Боуден который идет к РВ, либо круто загнут, либо чем то слегка сплющен в районе киля и тяга в этом месте очень туго ходит. Я уменьшал шкуркой диаметр тяги (она пластиковая ребристая, шкурится хорошо) на длине примерно 100 мм в том месте где она проходит через этот изгиб, пока она не стала двигаться легко. С тягой РН такой проблемы не было.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Боудены родные у него лучше сразу выкинуть - они трескаются и лопаются моментально... Такой "планер" у меня был первым...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от sandir Посмотреть сообщение
    Я уменьшал шкуркой диаметр тяги (она пластиковая ребристая, шкурится хорошо)
    Кстати я тоже так сделал, потом в горячей воде придал необходимый угол для тяги и сейчас все в норме.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я на руль высоты поставил серву. Выглядит это вот так http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135....html#comments

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Облетаю сначала, потом видно будет, может сделаю как у Вас.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот так это выглядит в полёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 884-competition_autumn2009_0897.jpg.medium.jpeg‎
Просмотров: 141
Размер:	29.3 Кб
ID:	331112  

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Классный снимок! А у нас погоды нет...
    Виктор еще вопрос по Парящей звезде. Какие настройки дополнительные нужны на этом планере? Я имею ввиду отклонение элеронов как тормозных щитков (вверх)? Нужно ли вообще?

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Тормоза нужны, однозначно. У меня запрограммированы и вверх и вниз. Если хочу точнее сесть, то поднимаю вверх, а если просто помягче, то вниз. Без них плохо, нагрузка у планера большеватая, поэтому скорость приличная, глиссада очень пологая и трудно рассчитать точную посадку. Короче, с тормозами намного легче, даже с такими маленькими.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Получил вчера такой аппарат. Пока ждал, думал собрать в заводском исполнении, т.е. без закрылков. Сегодня при внимательном рассмотрении обнаружил, там и изменять там ничего не надо практически закрылки приклеены к крылу, их осталось только отделить и навесить.
    Вопрос стоит ли на эту тему заморачиваться, есть ли в них необходимость? Делал ли так кто нибудь и если да то как реализована схема кинематики привода.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нет закрылок я не делал, но вы подкинули мысль, надо бы подумать над этим, а то тормоза не хватает. Про свой планер я веду дневник http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category549/
    Последний раз редактировалось Виктор; 22.05.2010 в 11:19.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Дошли таки руки вчера практически закончил сборку, какой же он тяжёлый!
    Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
    А по набору даааааааааааа, не для новичка (есть уменя самолёт этой же фирмы Tiger Sport 40, так он собирается как пазл, не ту деталь не туда не вставишь да и встаёт всё без подгонки и без зазоров)
    Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я думаю стоит попробовать.
    Я свой настроил, уже больше ничего не трогаю - только вид камеры меняю. Научился садиться к ногам - уже не случайно. Вот тут можно глянуть http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category549/

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kuzmich67 Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
    Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.
    У меня 70 мм, подбирал опытным путем (от 45 до 80мм), правда пришлось под переднюю кромку стабилизатора 1,5 мм вставочку приклеить. Во всяком случае мне больше понравилось как он летает с такой центровкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Sig Four-Star 60 Kit .60-.75,71"
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:35
  2. подходит ли Планер Soaring Star, 2м для полетов по камере?
    от russlik001 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 01:58
  3. Вопрос по «NOVAK», «VECTOR», «REEDY NEO-One STAR»
    от Евгений Петров в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 00:19
  4. Вопросы по Protech Nitro Star 1/10
    от Проповедник в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 18:34
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения