Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 195

Вопросик по Графит-2 электро.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Komandante Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Есть планер Графит 2 (планер мне достался по случаю, после ...

  1. #41
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Есть планер Графит 2 (планер мне достался по случаю, после соревнований), по кругу стоят сервы Гиперион:
    элероны и V-хвост DS-09AMD
    закрылки DS-13TMB
    Ревизия показала, что в РМ закрылков и элеронов есть незначительны люфт на валу.
    Вопрос - нужно ли менять редуктора? Или не стоит? Старты пока планирую на моторе (электрофюзеляж уже заказан).
    Нет.. Замена редукторов люфт не убирает, в лучшем случае лишь частично. Люфт появляется в основном от того что оси, на которых сидят саттелитные шестеренки, раздалбываются( мой опыт показывает что самую низкокачественную пластмассу корпусов машинок гонит хайтек). Железные шестерни служат долго.
    Кроме того есть особенности корпуса машинок ds-09amd у них большой люфт бывает от трещин в корпусе сразу под качалкой, там где корпус облегает основной подшипник(появляется от небольших ударов рулей на посадке). Смотреть нужно внимательно, лучше в лупу или увеличительные очки, создавая пальцами вращательное движение качалке машинки, если трещина есть, то она будет играть и Вы ее обнаружите..К чести 09машинки при подобных трещинах корпуса и раздолбанных осях саттелитов она сильно люфтит, но не клинит...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Э... люфт ощущается когда начинаешь проворачивать РМ за качалку, правда он не большой - в пределах -+ 0,5 мм (визуально), может меньше - на элеронах, и немногим больше на закрылках. Блин надеялся обойтись малой кровью, на РМ сейчас золотого запасу может не хватить
    З.Ы. При покачивании слышно металлическое постукивание - в DS13 и металл об пластмассу в одной DS09

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Э... люфт ощущается когда начинаешь проворачивать РМ за качалку, правда он не большой - в пределах -+ 0,5 мм (визуально), может меньше - на элеронах, и немногим больше на закрылках. Блин надеялся обойтись малой кровью, на РМ сейчас золотого запасу может не хватить
    З.Ы. При покачивании слышно металлическое постукивание - в DS13 и металл об пластмассу в одной DS09
    Люфт несмертельный, нормально это, а вот нездоровый звук это опасно.Машинки снимаются или вклеены?

  5. #44

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Машинки снимаются или вклеены?
    Сегодня демонтировал. Лежат передо мной на столе. А какая альтернатива 09AMD? Нигде в стоке найти не могу

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а вот нездоровый звук это опасно
    Нет работают как раз ровно и без криминала , звук я имел ввиду что когда люфтит (от руки) есть такой звучок

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Э... люфт ощущается когда начинаешь проворачивать РМ за качалку, правда он не большой - в пределах -+ 0,5 мм (визуально), может меньше - на элеронах, и немногим больше на закрылках. Блин надеялся обойтись малой кровью, на РМ сейчас золотого запасу может не хватить
    З.Ы. При покачивании слышно металлическое постукивание - в DS13 и металл об пластмассу в одной DS09
    Добрый день Дмитрий.
    Для DS13 это точно нормальный люфт, провероено на 14-ти таких машинках, появляеться сразу после сезона эксплуатации. Увы причина - как писал Александр выработка в корпусе, воможно, но это проблема всех данных машинок из-за того что в ней по 1-му подшипнику, поэтому на элероы закрылки я их уже больше не буду ставить. Но на РН и РВ работает лучше. ТЕм более если в крыльях они почти на 100% у всех вклеены, в фюзе их можно разобрать. Разборка-чистка-смазка (густым термостойким силиконом) лечит всего на месяц-два пока снова не возвращаеться типичный люфт.
    Как Вы заметили да около 0,5 мм люфт от качалки с характерным стуком металлических шестерен. Но если смотреть на елероне люфт - то у меня он из-за плечь увеличиваеться до +- 1,5 мм сумарон милиметра 3! Но это некритично.
    Особенно учтите что люфт Вы замечаете рукой без питания, у Вас DS13 - цифра и под напряжением она эфектино будет стремиться меньшить люфт регулированием к возврату от Вашего отклонения рукою. Включите приемник-передатчик и почувствуете. Люфт будет "мягче" и меньше. Ощутите так сказать "цифровое демпфирование" люфтов.
    Что еще посоветовать - у меня тяги - стальная проволока 2мм и железные наконечники. Или каплей циакрина проклейте все кабанчики или я их у себя подогнал окончательно и пропаял на моделях. Капля флюса и потом после пайки протрите обязательно спиртом. Еще - проверить люфты в латунных вставках которые вклены в элероны(щитки). Если есть заметная выработка - лучше вклеить новые. Латунь - не текстолит и уплотнить циакрином неполучится . Ну и проверьте люфты в пластике качалок - в отверстиях. Но у Гипериона более менее номаный пластик. Минимизируйте все люфты во всех местазх - кроме машинок. Там почти ничего не сделаете. Кроме как на какое то время устраните наверное заменив корпус на новый. Но я не проверял.
    У меня на аналогах (HS-85MG) тоже были похожие люфты, но аналог хуже их демпфирует.
    Удачи. С Праздником Всех!

  8. #46

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем за ответы. Ситуация для меня прояснилась.
    Вообщем закрылки решил оставить как есть (сделаю еще ревизию тяг и качалок) надеюсь флаттер не словлю, а на элероны заказал две DS09AMD, нашел на soaringusa.
    Устанавливать машинки буду в рамки.

  9. #47

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    А почему бы не сменить 09АМД на 095 крыльевые. Они вроде как получше (покрепче) или я ошибаюсь?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    А почему бы не сменить 09АМД на 095 крыльевые. Они вроде как получше (покрепче) или я ошибаюсь?
    095 хорошие машинки, но примерно в три раза тяжелее. А у меня и так крыло не от электроварианта. Завешивал - 1555 грамм без мотора, регулятора и батареи.

  12. #49

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Ну на самом деле в 2 раза тяжелее и прибавка в весе составит 20 грамм. А вот усилие в 2 раза поболе - 4 кг. А уж если пластмасса трескается, то это говорит прежде всего о наличии значительно больших усилий чем те, на которые расчитана "мелкая" серва.

  13. #50
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    В элероны Г2 поставил гиперионы http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68283 встали впритирочку. Если не заморачиваться с рамками , а просто вклеить, вес наверняка будет сопоставим с 09мг (в рамках).
    И еще, графит шустренький планер, провоцирует иной раз разогнать его, уж прикольно свистит, 09 могут быть слабоваты да и нежные они очень . ИМХО
    На счет люфтов: я в том году весь сезон отлетал на хитеках 82МГ, люфты были знатные, особенно на закрылках, но ни какого неудобства и тем более флаттера не было.

  14. #51

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле в 2 раза тяжелее и прибавка в весе составит 20 грамм.
    Ну если верить паспорту 09 - 9 грамм (8,4) усилие 4 кг; 095 - 18.3 грамма усилие 8 кг. ИМХО перебор.
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    В элероны Г2 поставил гиперионы http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68283 встали впритирочку.
    09-е встают вполне нормально.

    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    А уж если пластмасса трескается, то это говорит прежде всего о наличии значительно больших усилий чем те, на которые расчитана "мелкая" серва.
    Осмотр трещин не выявил

  15. #52
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    [QUOTE=Komandante;2411852]Ну если верить паспорту 09 - 9 грамм (8,4) усилие 4 кг; 095 - 18.3 грамма усилие 8 кг. ИМХО перебор.
    QUOTE]

    Откуда такие данные????

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=73883 2.4кг при 6В

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80866 4.5кг при 6В

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные????
    С официального сайта Гипериона вот тут все и написано и 09 на 6V не работают, 5,5 максимум по пачпорту.

  17. #54
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    holding *
    torque Kg/cm

    * Dynamic torque is 50% of holding torque specifications

    делите попалам

    6В еще как работают

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    * Dynamic torque is 50% of holding torque specifications
    Это понятно, но с этими машинками планер нормально отлетал сезон и Вильгу 2010 (очень даже нормально), а у меня стартовать будет не с лебедки или резинки, а затяжка на моторе. Думаю хватит . Вообщем полеты покажут.

  19. #56
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Дмитрий, так затяжка эт не главное. Главное с небес к финишу быстро спуститься. Вот на снижении быстром нагрузки будут хорошие. Но, в любом случае, мы пока по-доброму предупредили....

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    мы пока по-доброму предупредили
    Ага это как у врачей - умеют успокоить больного.
    Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    с небес к финишу быстро спуститься.
    пока еще далековато .

  22. #59

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый? Замечательный планер если так. И нагрузки держал ого-го. Я сам его таскал на леере в финале Вильги. Теперь понятно, почему так мало сервы "отходили".

  23. #60

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый?
    Он! Он самый

    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, почему так мало сервы "отходили".
    Теперь понятно, кто их нагружал
    Сейчас заказал для него электрофюзеляж, обещали на следующей неделе отправить. Думаю к маю соберу все в кучу не спеша и в небо. Вес планирую где-то 2100-2200 будет зависеть от силовой батареи, пока нет фюзеляжа сложно определиться с сечением пака и развесовкой для Ц.Т.

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Ну что поделаешь? В финале соревнований - все на результат и никто технику не жалеет. Тем более, что если бы не "до слез обидный" удар по ноге помощника планером на посадке в крайнем финальном полете.... Артем с этим планером был бы на пьедестале...

  25. #62
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Каку моторку думаете ставить ? скока банок?

  26. #63
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ага это как у врачей - умеют успокоить больного.
    Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до ........................
    пока еще далековато .
    Когда будете драпать из под кучевых облаков в отвесном пикировании вспомните добрые советы, но может быть уже поздно. Не жалейте денег, поставьте новые сервы! Поверьте оно того стоит.

    Графит не супра в него не обязательно ставить "игрушечные" сервомашинки, можно и HS-85MG втиснуть.

  27. #64

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    поставьте новые сервы!
    На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Каку моторку думаете ставить ? скока банок?
    Моторка для спокойной затяжки SK35-48 KV 790. Рассчитываю запихнуть 4-ре банки (емкость от возможностей фюзеляжа), тяга в статике с 13х8 аэронаутом ~3100-3200 (расчетная).
    И еще не решил как питать борт - от отдельного аккума или через внешний бек от ходовой батареи.

  28. #65
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
    Вот это правильно.
    Ничего не имею против украинских спортсменов, но технику они не щадят.
    Сам взял б/у планер с сервами, все сервы сменил по кругу.Даже не представляю как можно так ушатать...........

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Даже не представляю как можно так ушатать...........
    Где-то ссылку видел на видео - Старт за 0,7 секунды наверное так и ушатывают

  30. #67

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Старт за 0,7 секунды
    поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)

    пс
    вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста

    у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
    .
    Вот этого не надо! Только сплошное огорчение. У меня были Графит и Супра с такими машинками... Сделаны с виду добротно, характеристики хорошие, цена серьезная, производют якобы немцы, но в эксплуатации оказалось редкостное гэ... Теперь у меня все что упаковано аналогично и сверху красуется тот же логотип стойко вызывает прежние эмоции.. Машинки выковырял и выбросил давно, но неприятный осадок остался на весь логотип Мультика...Ничего не могу с собой поделать.



    Паркулаб шо хоШь ушатает.Летает много, и экспрессивно.Джо Вурц стартовал и еще побыстрее чем о.7

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)

    пс
    вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста

    у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм
    супер-кино! вот за это я и люблю планера! тусовка-массовка-движняк-адреналин-азарт !
    Последний раз редактировалось asw; 24.02.2011 в 17:35.

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    но в эксплуатации оказалось редкостное гэ...
    А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В "0" стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В "0" стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
    нагрузок не держали, в центр не вставали , люфты-мамадарагая. Я вообще никогда не видел чтобы их кто-нибудь окромя меня пользовал..
    А самые страшные машинки что я видел- мультиплекс винг сервы!
    Если денег есть, то ставьте как все- правильный граупнер, если денег меньше, то футабу 3150, если выпендрицца и сэкономить вес- мелкий гиперион.. своих путей искать не надо. Особенно поначалу.

  34. #71

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот нашел ссылки на видео старта

    за 0,7 с

    Вот так наверно и ушатывают

  35. #72

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    посадка..... Старт непричем
    то что на видео это еще безобидные посадки. Ну и сервы Хиперион со своими тараканами...
    Последний раз редактировалось Артемка; 25.02.2011 в 13:14.

  36. #73

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
    на посадке ? м/с
    случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с

  37. #74
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот так наверно и ушатывают
    Главная нагрузка удар носом в землю при посадке.Часто это происходит при выпущенном закрылке, и тогда он всей массой обрушивается через кабан-тягу-качалку на редуктор машинки. В азарте никто матчасть не жалеет.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
    на посадке ? м/с
    случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
    Трубка Пито показывает скорость схода с крючка около 180-200км.час. при стандартном четырех- пятисекундном старте и встречном ветре около 2-3м.сек. Если встерчный ветер больше , значит и скорость отрыва выше.Динамо старт примерно 100метров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225метров.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.7 Кб
ID:	469474
    Последний раз редактировалось asw; 25.02.2011 в 13:59.

  38. #75
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
    на посадке ? м/с
    случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
    На моторе самые маленькие нагрузки.При втыкании в землю самые большие, как уже ответили. При вываливании из под облака нагрузки не большие, если нет люфтов. А так не бывает...Типичная ситуация:планер высоко и далеко, его бешено засасывает в облако, даем ручку от себя, нам кажется что он не быстро снижается, а скорость уже бешеная. Элерон начинает люфтить туда-сюда, машинка не успевает ловить нейтраль, начинается флаттер элерона.Далее как повезёт: отрыв машинки, отрыв элерона, отрыв консоли по скотчу или пронесёт..

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Если правильно отрегулирован баттерфляй, совсем не обязательно пикировать испытывая на флаттер рули.
    Наклонив нос примерно под 45градусов на максимум выпустив перья планер активно и без перегруза обычно снижается из-под любого облака.Не обязательно гнать его со всей дури вниз на последних секундах полета.

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм [/QUOTE]
    В личку ссылку не кинете? Будьте любезны!

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм
    В личку ссылку не кинете? Будьте любезны![/QUOTE]

    У Lopifly все видео просто СУПЕР! и пилотаж и F5D ...посмотрите не пожалеете
    По F3K Вы это имели ввиду?

    мне сейчас нравиться лично вот это


    С уважением.

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Тут Александр Василюк упомянул про правильный Граупнер - на элероны и на закрылки будут правильные Граупнеры или есть еще правильнее?

  43. #80

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения