Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 195

Вопросик по Графит-2 электро.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Артемка http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=37364 однако... Но вернемся к исходным ссылкам. Оно или ? Характеристики вполне себе достойные....

  1. #81

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    однако...
    Но вернемся к исходным ссылкам. Оно или ? Характеристики вполне себе достойные.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    На оно ссылка в посте 80, по ссылкам в посте 79 дешевое веение рынка началось с Хипериона, продолжилось Граупнером, Айтроником.

    Можно почитать
    Последний раз редактировалось Артемка; 26.02.2011 в 21:58.

  4. #83

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вообщем если не та что в посте 80, то лучше уж Гиперион - по ссылке минимум претензий. Все ясно будем заказывать, а то пиндосы меня с заказом пронесли

  5. #84

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Может эти еще правильней? http://www.volz-servos.com/en/produc...ass_5V.php?m=m

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Во всем нужна разумная достаточность
    Главное вовремя остановиться. Полагаю что 09AMD на элероны и 13TMB на закрылки, как и было. Тока новые

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить. Просто не совсем понятно, что (в чем) можно выиграть при установке 09 серв на элероны, 20 грамм разницы в весе это копейки, луче перестраховаться

  9. #87

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить
    А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.
    Добрый день. Они то в элетоны войдут.... но прочтите мою тему - отзывы о машинках, ее так и забросили, и то что я Вам здесь высше писал. Мало того что многие жалуються на качество поставки Гипериона, но я беру в одном месте у одного человека, и пока не было нареканий на качество поставки. Но !
    Я писал Вам - чераз пол года год , и особенно поле нескольких жестких посадок - Вы получите достаточно большие люфты, что не есть гуд для хорошего панера.
    Вся причина - один подшипник в 13-х ТМВ.
    Они еще более менее работают в вертикальном пожении в фюзеляже, и там их легче выкрутить. Но люфты будут, никуда неденетесь.
    По поводу 09 - да однозначно. У Вас то рекордный по весу Графит - знана моделька, я ее долго рассматривал у Артема. Ни и он же незря изввращался с уменьшением веса, обрезая загрузку и все что можно в этой модели. Да и Владимир Гаврилко сверхлегкие стабильники делал специально для англичанина и еще Теме. Я хоте и себе такие заказать, но остановился на приемлемой достаточности.
    У меня стекляный Г-2 с 6-ю 13-ми ТМВ, антенной выведеной из стабилизатора (40 Мгц) и передней центрокой вести 1960 гр.
    А Ваш уж просто птичка я бы его не грузил лишним весом, жалка как то .

  12. #89

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Вашу тему я прочитал. Заказа пока не сделал. Никак не могу принять решение. 13-е действительно входя, но впритык. НО меня тоже смущают лишние 20 грамм. Вроде на общем фоне не много, но так и набегает там 20, здесь 10..., глядишь лишние 50-70 граммов получил, а то и 100 . Скорее всего я не буду менять конфигурацию Артема. Вот только 09 только на линдиргере. Больше в наличии нигде не нашел

  13. #90
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84666
    Последний раз редактировалось PVA; 27.02.2011 в 19:17.

  14. #91

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Игорек, привет!
    У Артема зачетный аппарат был!
    В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло. Весовые данные естественно изменяться, у нас (коллег) в эксплуатации 2 Графита2 классика, один из первых серий с киловатным мотором и 4 банками лития весит более 2400, второй аппарат из последней серии (осень 2010 г) с моторкой 700 вт и 3 банками именно с 13 Хиперионами в крыле хвост плоский Граупнер и 09 гипер, проводка легкая 25 авг (могу ошибать с маркировкой), взлетный вес получился 2250 грамм!
    Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило (хотяяя... могут быть исключения), а 1700 г планер и более 2 кило электро планер - это уже другие нагрузки. Лишние 20 грамм при этом это фигня, за то перестраховка! Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
    Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
    Последний раз редактировалось Артемка; 27.02.2011 в 20:25.

  15. #92
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
    Аналогично c линдингером, из 6 штук 09 три с браком: не держат ноль.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
    Сервы хороши в погоне за экономией веса если клеить. Но за сезон использования сделал вывод в сторону надёжности, а не весе и перешел на Футабу и JR.

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло.
    Коллеги, весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор. Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера. Расчетный вес +- где-то 2100-2150 грамм, при том что у Артема взлетный был 1792 грамма.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
    А вот это не радует. Ибо как говорил выше - нашел 09 тока на Линдингере .
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться
    Это уже перебор

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило
    Прикидывал и так и эдак не получиться. Даже если батарею легкую, то все равно Ц.Т. выводить - грузить придется.

  17. #94
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор
    Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
    Дмитрий, особо не обольщайтесь, к своим расчётам веса набросьте еще грамм 150. Вот увидите по итогу.

  18. #95

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
    Это уже учтено . У меня это не первый мотопланер. Да знаю что +- 10-20 грамм погоды не сделают, но хочется...
    А футаба я так понимаю 3150?

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    У Артема зачетный аппарат был!
    Почему был? Он и есть и будет есть
    Последний раз редактировалось Komandante; 27.02.2011 в 22:41.

  19. #96
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    я в свое время на миниграфит поставил футабы 3156, http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71747 , машинки очень радовали, по всем параметрам примерно сопоставимы с 09, как альтернативу рекомендую!

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы
    Дмитрий добрый день.
    Ну я бы на ВАшем месте еще бы подумал... не спешил. так как советовать советуют - а голову нужно иметь свою.
    С 3150 - я то же определилнся на новый планер и все 6-ть одинаковых ставлю .
    А вот 3156 - по совету от PVA - очень бы хотелось мнение, проблемы, отзыв о машинках, что где и как и с какими в парах стояли.
    Лично мне стремно на приличный планер ставить во первых сервы которые с очень противоречивыми данными о подшипниках.
    В последнем сравнении что нашел - они вообще без подшипников .... и это на элероны?
    http://www.towerhobbies.com/products/futaba/servos.html
    А во вторых они позиционируються как сервы на вертолеты.... и скорость там такая.... уххх. Какой же этой аналг 09 AMD? это скорее аналог 09GMD. Как Вам идея ставить машинки на щитках которые раза в 2-2.5 будут медленее чем на элеронах?
    А что в носу будет? т.е. Элероны будут по отклику обгонять наверняка полюбому хвост (особенно стабильник. ну в смысле обе машинки как РВ) а еще и уж тем более щитки если на 3150-х Футабах.
    Хотя смотря как летать и какие требования предъявлять к микшированию каналов ну и соответственно скорость отработки - реагирования. Для медленнолета может и нормально.... но меня коробит если щитки работают с элеронвами ну (40-50%) и елероны уже давно встали а щитки тянуться медленно за ними.
    Сильно УТРИРУЮ! Но себе побоялся с сильно разной скоростьюю ставить машинки. Другое дело на РВ, согласен нужно, а остальное....
    Так что лучге подумайте, как по мне не совсем красивая парочка. 3150-3156

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Про 3156 откровенного негатива я не нашел. Вот здесь пишут что подшипник все же есть.
    Разница в скорости между 3156 и 09AMD 0,02 в пользу футабы. Не думаю что это очень критично отразится на миксе стаба. А вот что касаемо закрылок+элерон, тут да. Запаздывание будет заметным .
    В целом думаю связка должна получиться нормальная. "Длинным элероном" пользуюсь, но редко и честно не знаю - нужен он Графиту? Но это следующий вопрос. Машинки уже заказал. Надеюсь недели через две будут в Москве.
    Выше я говорил, что оставил бы прежнюю конфигурацию, но 09AMD нет в наличии. А перегружать консоли тяжелыми машинками, про запас мощности, не очень хочется. Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось.

  23. #100

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось

    хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?

  24. #101

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз, причем огромный, могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм.
    с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера.

  25. #102

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
    Нет хвост V

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз
    Шутку юмора заценил . Но лишнего веса хоть у Графита, хоть у другого планёра не бывает.
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?
    Чаще всего летаю под Железнодорожным в Н.Милете. Только облет будет не раньше устойчивого тепла. Сейчас там на поле простой не пройти, не то что бы проехать

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм
    Не спасибо , думаю 10 граммовые машинки в самый раз.

  26. #103

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Да какие там шутки....
    ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться?
    У Г1 они в хвосте стоят на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfraser.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	78.3 Кб
ID:	470740  

  27. #104

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться? У Г1 они в хвосте стоят на фото.
    Я тоже так думал. Но Владимир Гаврилко на мои вопросы ответил, что сервы у Г2 располагаются в фюзеляже под крылом.

  28. #105

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Спасибо! Это интересно! Такое видел на старом органике 2500 и миниграфитах.
    Последний раз редактировалось Артемка; 28.02.2011 в 15:05.

  29. #106
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Дмитрий, на счет 3156 не переживайте, в плане надежности , я на них отлетал часов 15 и новый хозяин на них летает и все норм. Стоят они на РВ V стаба МИНИГРАФИТА. А разницу в отработке 0.02 сек с 3150 едва ли можно почувствовать на 3м планере. Ну а вероятность брака у любых серв есть. ИМХО
    Последний раз редактировалось PVA; 28.02.2011 в 15:56.

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я вот заказа сделал и призадумался, а может тогда их, 3156, на РВ/РН V-хвост а стоящие там, но не люфтящие 09AMD на элероны? Блин... мозг просто взрывается...

  31. #108

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Дмитрий, пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда. Во всяком случае в 09 - два подшипника. А для 3156 место в хвосте.... И если они там стоят долго и ничего с ними не случается это не значит, что их можно ставить на элероны. У элеронов площадь поболее, да и отклонения тоже.

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда
    Вечером еще раз посмотрю 09 с V-хвоста, если Ок, то скорее всего так и сделаю.
    Вообщем сначала нужно все комплектующие в кучу собрать.

  33. #110

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И так 09AMD c V-tail люфтов не имеют вообще . Посему учтя все советы разумно будет переставить их на элероны, 3156 футабу на V-tail, а 3150 как и планировал на закрылки.
    З.Ы. Сегодня приехало турбоспиннер, винт Аэронаут и ВЕС Кастл 10А

  34. #111
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    и.
    З.Ы. Сегодня приехало ...и ВЕС Кастл 10А
    куды таку зверугу? максимальный ток шести машинок планера около 1,5 Ампер (это если непрерывно баттерфляем смыкать с бешенной скоростью) обычный расход во время полета вокруг да около 300ма

  35. #112

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    куды таку зверугу?
    Другого на есприте не было. А с НК БЕК я не рискну ставить.
    З.Ы. Он размером с маленький ластик , а пользы...

  36. #113

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Коллеги, направьте на путь истинный. Не могу найти параметры установки углов стабилизатора относительно крыла. Вроде это называют углом деградации. На сайте Гаврилко есть только рекомендации по расположению центра тяжести - 110 мм. Угол атаки крыла жестко зафиксирован винтами и ложементом. А как при этом должна быть расположена плоскость стабилизатора - не понятно. Поиском пробовал и здесь и на Украинской "Моделке". Ничего не нашел. Вопрос возник после вчерашних полетов. Они правда были первыми на Графите. Но он никак не хотел успокаиваться - то пикировал, то кабрировал. Вот я и хочу выставить рекомендованные углы и ЦТ для штиля, а дальше буду вносить поправки на ветер.

  37. #114

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Стаб цельноповоротный?
    Если да, то выставляется ЦТ и триммируется стабилизатор до нормального полета. А дальше все по наитию
    Если резкий по стабильнику нужно уменьшить расходы или ЦТ вперед немного передвинуть.
    Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо .

  38. #115

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Да, забыл сказать, что хвост классический, X-tail. По настройкам, так и пытался вытянуть триммерами более менее устойчивый полет. Правда вчера ветер был под 10 м/с. Болтало сильно. Даже леер (старый) порвали без блока. Друзья планеристы (свободники) говорят, что надо правильно выставить углы под ЦТ. Тогда устойчивость по тангажу не будет сильно зависеть от скорости потока обтекания.

  39. #116

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Правда вчера ветер был под 10 м/с
    Для первого полета и настройки многовато.
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо .
    Можно еще экспоненту выставить, чтоб рулилось не так резко.

  40. #117

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Спасибо всем за советы. Сам понимаю, что такой ветер - не лучшая погода для учебы. Но как назло уже месяц по выходным очень бодрый ветерок, да еще с морозом. Вот и не выдержала душа. Но, может все же кто нибудь, когда нибудь мерял углы? До воскресенья не планирую выбраться в поле.

    P.S. Всем привет от Сауляка В.М. (кто его знает). Только что от него.

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Коллеги, направьте на путь истинный. .
    Александр, удивляюсь я на Вас! Зачем спрашивать тут за Графит, если у Вас Паркулаб под боком?
    Последний раз редактировалось asw; 08.03.2011 в 00:46.

  42. #119

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Вот Саша только-что опередил! Именно это я и хотел написать. Если не лениво приехать в Севастополь, то милости просим, в противном случае Артема за шкирку - пусть учит и помогает.

  43. #120

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    С Артемом договаривались три недели подряд, но все погода портила. А тут товарисчь - заслуженный планерист свободник вызвался потягать за леску. Вот я и клюнул. Так он мне и проел плешь про углы и центровки. Постараюсь в это воскресенье вырваться с Артемом к Сауляку на аэродром. Кстати и Супра должна быть готова. В общем, очень хочется на Вильгу. Про занятые места я не говорю, хотя бы взлететь и не упасть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения