Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 195

Вопросик по Графит-2 электро.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Продолжу мучить коллег Выше говорил, что в качестве моторки будет аутранер. После примерки закрались сомнения, что его можно впихнуть просто ...

  1. #121

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Продолжу мучить коллег
    Выше говорил, что в качестве моторки будет аутранер. После примерки закрались сомнения, что его можно впихнуть просто так, терзают сомнения, что провода будут цеплять за ротор. Сейчас думаю над обратным креплением. Мысль как бы есть и вполне реализуема, но нужен совет: вот примерно так будет выглядеть передняя опора двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount.JPG
Просмотров: 95
Размер:	14.8 Кб
ID:	475098
    Собственно вопрос - где лучше ее ставить снаружи или внутри? Толщина опоры примерно 4 мм.
    З.Ы. Знаю, что инранер с редуктором решает почти все, но в наличии тока аутранер и в ближайшее время увеличения золотого запасу не будет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Установка снаружи обратным монтажем:
    + простота
    - не эстетично
    - требует аккуратных посадок.
    Установа аутранера внутри:
    - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота).
    - с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)

  4. #123
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
    Шпангоут- кусок текстолита.
    Последний раз редактировалось asw; 11.03.2011 в 17:11.

  5. #124

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Установка снаружи обратным монтажем: + простота - не эстетично - требует аккуратных посадок. Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота). - с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
    Этти варианты рассмотрены и
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
    эти то же.
    Носовой шпангоут сильно маслать не хочется ибо тлеет надежда попозжее все же разориться на инранер.
    А вот переднюю опору с подшипником ХОЧЕТСЯ . Для нее все есть - цанга от обратного крепления, подшипники из ремкомплекта. Да и возни не так уж много и двигатель на двух точках опоры будет. Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Зачем спрашивать если все решено????

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами...
    в чем уродство? Где тут уродство?





  8. #126
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Зачем спрашивать если все решено????
    а поговорить?

  9. #127

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Зачем спрашивать если все решено????
    Артем, вопрос где лучше поставить переднюю опору? Если снаружи - между коком и фюзеляжем будет зазор 4 мм.
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    в чем уродство? Где тут уродство?
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее, чего-то не увидел как провода от мотора проходят? Я так понимаю, что в передней части фюзеляжа делаем две прорези для выхода и входа силовых проводов двигателя, типа как здесь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2721.jpg
Просмотров: 81
Размер:	36.8 Кб
ID:	475117
    Вот про торчащие провода я говорил "уродовать"

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а поговорить?
    Ну да, с работы на полетать не отпускают

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    На фотке скай сержио моего коллеги, модель выпуска 6-7 летней давности, из за особенностей фюзеляжа это был оптимальный вариант установа аутранера. на провода формуеться зализ или одеваеться термоусадка. Планер летает 6 лет хозяин не комплексует по этому поводу
    Последний раз редактировалось Артемка; 11.03.2011 в 18:00.

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    на провода формуеться зализ
    Интересная мысль, по дороге домой обдумаю. Может действительно так проще . А зализ намертво к фюзеляжу или съемный?

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    А как же борьба за лишний вес?

  13. #130

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    как первый попавшийся пример

    ко второй части 122 поста и 123

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    ко второй части 122 поста и 123
    Этот материал я очень детально изучил когда собирал Mistral. Правда не пригодилось.
    Будем думать. Все равно пока еще не все комплектующие доехали.

  15. #132

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Разберите двигатель и уложите провода так, как вам нужно ...

  16. #133

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Инертность нашего мышления - страшная вещь. В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.

  17. #134

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.

  18. #135

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз все перемерял. Походу решение с опорой на подшипнике не реализуемо . Длины вала не хватит .
    Будем думать дальше. Надеюсь
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.
    фотки найдутся.

  19. #136

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.
    Спасибо! Конечно же выкладывайте

  20. #137

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Фотки









  21. #138

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а какой нормальный вес для Графит-2 електро v-tail? У меня с батареей 3300 4S получилось 2400
    Может батарею нужно полегче? Или нормально...

  22. #139
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    У меня в том году был так заряжен ( 4s 3300) и весил не менее 2500гр, летал класс, особенно в ветренную погоду, сейчас другой Г2 весом в 2200гр, в ветренную погоду уже не супер. Вывод: 2400 - средний вес для Г2. имхо.. а вобще дело не в весе, а в руках.

  23. #140

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    а вобще дело не в весе, а в руках.
    Э... тут как бы вопросов нет - почти все зависит от прокладки между передатчиком и планером , но как бы планерами такого класса пока не управлял, по этому и вопросы, возможно глупые...

  24. #141

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги есть еще вопрос ибо близится день облета. Вопрос по Ц.Т. - мануал изучил. там рекомендуют 110 мм от передней кромки - для первых полетов немного ли? Вообще у кого как настроено? Посмотрел тему Супры, там от 95 до 105 мм...

  25. #142
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Для первых полётов центровку делайте более передней, можно да же на 10 мм более переднюю, рекомендованных крайних передних значений.
    Лететь будет устойчивее, что для начала и надо. По мере освоения, двигайте назад, что бы и летело хорошо, и рулить комфортно было, обычно это средние рекомендованные значения, но могут быть и индивидуальные предпочтения.

    Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.

  26. #143

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
    Это понятно. Вот только 10 мм от рекомендованной думаю многовато...
    И все-таки интересно у кого какие настройки на Графите электро с V-хвостом?

  27. #144

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    думаю многовато...

    уже надо лететь!

  28. #145

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    уже надо лететь!
    Да кто ж против... Тока дела заели.

  29. #146

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?

  30. #147

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
    +1

  31. #148

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
    Артем, я поставил Гиперион планерной серии прямым креплением. Авионикс лежит в запасе. Его то же можно нормально поставить прямым креплением, если немного (3-5 мм) двинуть назад, не поставил по одной простой причине - при мне на поле сгорел совершенно не перегруженный китайский двигатель. Для этого у меня в запасе к нему вал от Скорпиона. Планёр практически готов подняться в небо, вот только руки не доходят настроить профиль в передатчике и есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.

  32. #149

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Понял, спасибо.


  33. #150
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.
    делайте 105-108мм, не ошибетесь. http://f3j.in.ua/fileadmin/vladimir/...-tail-plan.gif
    Последний раз редактировалось PVA; 17.05.2011 в 11:06.

  34. #151

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Еще один глупый вопрос
    Настраиваю профиль в передатчике. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны... то же вниз 3 мм. А как же "бабочка"? Или для Графита достаточно этих настроек?

  35. #152

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Видно уже совсем скоро в полёт.

  36. #153
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Дмитрий, я на графите летал без бабочек, закрылок на 70 гр ( с компнсатором на РВ) было вполне достаточно для уверенной посадки в желаемом месте. Сейчас плотно летаю на супре и не могу ни как перестроится . Т.е на графите мне легче было сесть в нужном месте чем сейчас на супре. Бабочка на Г2 - примочка для слишком спортивного режима. ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!

  37. #154

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    . В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны... то же вниз 3 мм. А как же "бабочка"? Или для Графита достаточно этих настроек?

    Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.

    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!
    Мы после обеда собираемся на тест-драйв.

  38. #155

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    У кого как атклонение руля направление(классический хвост).В инструкции всего 12мм - что кажется мало.

  39. #156

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
    Тест драйв состоялся, правда не Графита

  40. #157

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Видно уже совсем скоро в полёт.
    Да, планёр готов, почти. Вчера отформовал утерянные верхние крышечки на закрылки. Но облет будет уже в июне, ибо в конце недели уезжаю, а Графит взять с собой возможности нет
    З.Ы. Свободного времени меньше чем хотелось бы
    Последний раз редактировалось Komandante; 23.05.2011 в 10:06.

  41. #158

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Тест драйв состоялся
    а где-же видео?)

  42. #159

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Принимаю поздравления с облетом. Планёр КЛАСС!!! Вот несколько фото. Летит супер. Ц.Т. сделал по манулу (110мм), дайв-тест не делал - эмоции знаете ли. Бабочка не понравилась, нужно будет перенастроить.

  43. #160

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Поздравляю!
    Впечатления можно? Как летит по сравнению с Вашим Мистралем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения