Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 195 из 195

Вопросик по Графит-2 электро.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть ...

  1. #161

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть на гоночный болид и проехать по подготовленной трассе. Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и "поковыряться в носу" и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
    Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.
    Анатолий, могли бы Вы чиркнуть величину отклонения элеронов при настройке "бабочки"

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно.
    Ну это я понимаю. Но меня именно сравнение интересует, так как думаю, что докупать в дополнение к сейчас моему основному планеру - Эллипсоиду.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и "поковыряться в носу" и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
    Вот это меня страшит, прошлый Эллипсоид я примерно так и "профукал"...

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!
    Вот и мне стало тесно в рамках чисто хоббийных полетушек.
    Сейчас колеблюсь в выборе - Графит 2, F3J Spirit, F3B_шная Extazy, Эксплорер от NAN model или тартусский Tragi . При этом первые 2 попадают у нас под пошлину (меньшую или большую, но попадают), а последние 2 летают ближе к моему стилю. В то же время не слишком люблю хотлайнеры, мне покрутиться в потоке интереснее...

  4. #163

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Графит 2 очень хорошо держится в воздухе, с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем (не до посадки, до прохода над полосой и новым безмоторным набором высоты). Ну а скорость - зато не скучно, это скорее приятный бонус.

  5. #164

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    .......с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем......... и новым безмоторным набором высоты.....
    мегакруто

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    мегакруто
    Вряд ли это мега круто для Графита , думаю для планёров этого класса это не предел, а только начало.
    Ибо на облете было не до поиска термиков.
    На следующие выходные буду вникать и настраивать.

  8. #166

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
    Вопрос не из любопытства. В субботу продолжил настройку и полеты. При проведении дайв-теста поймал приличный флаттер. Дальше отказ по элеронам и высоте, и... планета - крылышко в лево, крылышко в право . Теперь вот думаю, что не так сделал...

  9. #167

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    в сервах и тягах уверены?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Флуд почитайте по по выбору серв со 2-й страницы топика
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
    Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок, в G сказать врядли кто сможет.

  12. #169

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сервы на элеронах Гиперион HP-DS09-AMD 09AMD Digital Servo. Тяги стальные из комплекта от Гаврилко. На обоих сервах срезало редуктор...

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    в G сказать врядли кто сможет.
    Да бог с ним с G в числах. Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?

  13. #170

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Боюсь, что "серва должна быть максимально толстой".
    Всё, что меньше 10 грамм и тоньше 10 мм, вызывает у меня некоторые сомнения (тем более на такой машинке, как Графит)...

    P.S. Поколотились сильно? Восстанавлиемо?

  14. #171

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.

  15. #172

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?
    точно не в планере дело, сами же написали про сервы
    я когдато летал на сильно не новом графите от Игоря Богачука, сервы были как вы долго обсуждали "ушатанные"
    что не мешало мне не только дайвтест делать но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски

  16. #173

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Поколотились сильно? Восстанавлиемо?
    Крыло в минус полностью - центроплан и правая консоль как "тряпочка", левая консоль - с виду целая, но при детальном рассмотрении - убита, регуль в минус, РМ элеронов в минус. Фюзеляж - ни одной царапины, стаб - не пострадал вообще, приемник цел, силовой аккум чуть подмялся, но по всем банкам напряжение ровное, бортовой аккум цел, моторка цела, винт и кок целые.
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.
    Артем, только что просмотрел "муки выбора", откровенного негатива или совета "ни в коем случае, не выдержат" по 09 гиперионам не нашел. НО при восстановлении ставить их не буду.
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски
    На первом облете так и было

  17. #174

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Сочуствую...

  18. #175

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    [quote=Артемка;2669205]Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок.
    У меня стоит 3,5 кВт мотор. Правда с запуском проблема народ боится хорошо есть Саша Василюк , и стоит по кругу 3150.

  19. #176

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Ну чуть ошибся , ну +- полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.

  20. #177

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Ну чуть ошибся , ну +- полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.
    :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 971468099_o6TMc-XL.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	40.0 Кб
ID:	518493  

  21. #178
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Дмитрий, сочувствую, бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку. тока одни дороже других почти в два раза. И тяжелее тож раза в полтора. Если фюз цел, берите простые стеклянные крылья и летайте, поставив хотя бы 13-е гиперы. Чел, что летал до Вас - СПОРТСМЕН!! Он ни когда не разгонит такой самолет с такими сервами до критической скорости, где возможен флаттер и то , что он отлетал сезон до вас, ни о чем не говорит. Графит - интересный аппарат, и вопрос веса модели - не однозначный. Т.е я и еще есть друзья обладатели Г2, считающие, что графиты летят лучше при весе около 2500-2700гр. Я к тому, что не нужно гнаться за легким весом и даже если встал вопрос денег, то хитеки 85мг сгодятся. Я на первом Г2 летал с 82МГ и разгонял его за 100км\ч и все норм. Графит любит скорость, провоцирует , чтоб его разогнали и сервы до 3 кг усилием не для него, либо для использования его в узком направлении, как предыдущий владелец. Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250. ИМХО Удачи!

  22. #179

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку.
    В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250.
    Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.

  23. #180

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    У меня вопрос по сервам к сообществу графитоманов, т.к. тоже заказал этот планер в электроверсии.
    Можно ли поставить в хвост на РН и РВ сервы Гиперион 09AMD или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?

  24. #181

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?

    И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.

  25. #182

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.
    Точно. В моем варианте поставить сервы в хвост было нельзя. Пришлось догружать вместо них 60 граммов свинца.

  26. #183
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    если классический хвост, то 09 амд на РП, он там небольшой и 095 на РВ. И все это разумеется в хвосте ставится. В классике хвост графита итак тяжелый и как правило встает вопрос с догрузом носа. На мини графите все стояло в хвосте Х и было норм. Вопрос с тяжелым хвостом Т 3.1м Г2 решаем.
    Последний раз редактировалось PVA; 29.06.2011 в 15:56.

  27. #184

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.
    Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.
    Хм... как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает Даже при удаленном бывшим владельцем языке...
    К стати, ставил кто нибудь в Г2 данный двиг? http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13482

  28. #185

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Хм... как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает
    3+2

  29. #186

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Хитро Эх пак чтот не хочется пока дербанить, попробую завтра на 3S 2200, надеюсь движка вытянет на взлете, чтот тяга чую дай бог 1.5 кг получается... Проп 13х7 для акси 2628 при 3 банках маловат... на 14 оперативно найти в Питере не удалось...

  30. #187

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    У меня 4S 4000 не влезает
    Я позже соберу пак ~3500 - 3000 для 2 - 3 взлётов.Всё таки рабочий ток 190А .
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эх пак чтот не хочется пока дербанить
    Зачем что то дербанить можно использовать отдельно 2+2 2+3

  31. #188

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Анатолий, а сколько весит ваш двигатель, который работает на 190А?
    Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный, но что еще это дает?

  32. #189

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный
    Таймерное прошлое двигатель не взвешивал а хотел чтоб легко вертикально и после выключения мотора ещё + метров 50, результатом доволен.

  33. #190

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Таймерное прошлое

    тогда наверное прикуплю побольше резины, так как у меня F1B прошлое

  34. #191

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    К стати, ставил кто нибудь в Г2 данный двиг? http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13482
    Я такой ставил, только kv 857, становиться нормально, тянет с винтом 12,5х7,5 как тузика. Аккум 4 банки 3300. Размещен как у Анатолия - спс за идею.

  35. #192

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Анатолий Прудников
    видел тут на форуме планер с двигателем от F1-C вас не тянет такой на графит воткнуть

  36. #193

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я такой ставил, только kv 857, становиться нормально, тянет с винтом 12,5х7,5 как тузика. Аккум 4 банки 3300. Размещен как у Анатолия - спс за идею.
    Да я вот думаю кв поменьше, винтик побольше, толку думаю больше будет?

  37. #194

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Да я вот думаю кв поменьше, винтик побольше, толку думаю больше будет?
    Прикиньте в калькуляторе. Я когда считал - ориентировался на тесты Гипериона и их рекомендации по максимальным токам. В итоге взял с KV857 ни разу не пожалел...

  38. #195

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    видел тут на форуме планер с двигателем от F1-C вас не тянет такой на графит воткнуть
    Хотел эту модельку прикупить у Вербицкого но спортом сыт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 697 (45).jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	116.5 Кб
ID:	520682  

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения