Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 195

Вопросик по Графит-2 электро.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем здравия! Подскажите по опыту, где обычно располагается аккумулятор при нормальной центровке у электрографита (карбон эдишн)? В носу контроник ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Вопросик по Графит-2 электро.

    Доброго всем здравия!
    Подскажите по опыту, где обычно располагается аккумулятор при нормальной центровке у электрографита (карбон эдишн)?
    В носу контроник кира, за ним Маркус -150.... Для акка остается место только на угольном ложементе, соединяющим морду с основной частью фюзеляжа... На вскидку вроде туда и попадает, но планер до конца не собран, а вопрос уже свербит одно место Акк предполагается 3S 4900.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мдя... все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями?

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мдя... все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями?
    Мне позвони ..


  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    О! Точно

  6.  
  7. #5
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мдя... все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями?
    Просто в этой ветке планерами обзывают летающий пенопласт и прочий китайский мусор. Настоящих планеристов нет. За конкретными советами проще позвонить asw.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну уж не совсем так все ужасно Но действительно, проще позвонить, мне почему то это в голову сразу не пришло.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Просто в этой ветке планерами обзывают летающий пенопласт и прочий китайский мусор. Настоящих планеристов нет. За конкретными советами проще позвонить asw.
    УУУ, как все запущено. У меня есть знакомый врач, я с ним уже договорился, он бесплатно выдаст вам пару таблеток от мании величия и еще мазь от мозолей на языке…
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мне удавалось выпарить с 10-ти метров над пашней на мотопланере размахом 3,4 метра и весом 2500г.(Набор высоты длился 15 минут и был прекращён из-за начала потери видимости.)
    Выпаривание с малой высоты это мечта любого планериста и когда трёхметровая махина со свистом нарезая спираль с креном под 30 градусов начинает подниматься в потоке испытываешь бурю эмоций.
    Засадить планер в облако на моторе и болтаться там полдня малоинтересно и не спортивно.
    Кстати, может так месяца через полтора, соберете нас попсятников летающих на пенопласте и китайском мусоре и покажете нам, что такое настоящий планерист? Научите нас выпаривать с 30-ти градусным креном на 3-х метровом планере с 10-ти метровой высоты. Только обязательно шоб со свистом было!!! Очень уж хочется испытать бурю эмоций...

  10.  
  11. #8
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Шурик процитировал ответ Ивана мне... Но мне-то по-прежнему непонятно что делать...

    1) С одной стороны, надо бы не засирать тему миниграфита.
    2) С другой стороны, я по-прежнему обожаю легкие маталки и кайф, когда легонько швырнул и, вдруг, 5 минут слетал.
    3) С третьей стороны, я строю китайский пено говнолёт, чтобы летать на нём в потоках, но от первого лица.

    Хотя это все вопросы риторические. По сути же мы имеем

    1) Производителей хороших планеров в СНГ можно персчитать по пальцам левой руки. Именно произволителей, а не тех, кто делает исключительно для себя, для своих друзей и с очередью в полгода.
    2) Вообще никто не делает даже единичного производства планеров, пригодных для полетов от первого лица.

    В сложившейся ситуации довольно тупо жаловаться на то, что люди летают чуть ли не на заборных калитках. А на чем им еще-то летать, если весь 37-раздел форума прямо показывает на то, что спрос на планеры сильно опережает предложения.

    Глупо жаловаться на то, что народ еще не дорос. Чтобы дорасти, надо с чего-то начать. Не можем снабдить всех чем-то дешевым и летающим почти как "настоящий" планер, так надо радоваться, что народ хотя бы на китайцах летает. Понимание, оно с опытом приходит. Без опыта - не придёт.

    P.S.
    Если Кирилл очень дорожит этой темкой, то по первой же просьбе я готов отказаться от дальнейшей полемики в пользу "чистоты темы данного карбонового планера". Лично же мне кажется, что популяризация планеров вообще, куда важнее отдельно взятого графита.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я не знаю, мне все равно . Я сам радостно летаю на всяком гавне, типа деревянного 2-метрового планера, собранного из КИТа, да на металках. И вообще, я самолетчег, на самом деле
    Графит чужой, у меня лежит на сборке. Про карбон-эдишн написал только потому, что он заметно тяжелее стекляного, и не исключено, что развесовка у него тоже другая... Уж никак не предполагал, что безобидный вопрос спровоцирует срач...
    Да, себе графит хочу (вернее, супру) но денег на это пока нет, и когда будут - не знаю

    По поводу популяризации... Ну, я например, на этот сенон предполагаю, что у меня лето будет не менее планерное, чем самолетно-пилотажное... Не будет денег на композит - полетаю на дереве, не обломаюсь. Тем более что планерист я пока относительный Так что, планеризм понемногу идет в массы...

  13. #10
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    УУУ, как все запущено. У меня есть знакомый врач, я с ним уже договорился, он бесплатно выдаст вам пару таблеток от мании величия и еще мазь от мозолей на языке…

    Кстати, может так месяца через полтора, соберете нас попсятников летающих на пенопласте и китайском мусоре и покажете нам, что такое настоящий планерист? Научите нас выпаривать с 30-ти градусным креном на 3-х метровом планере с 10-ти метровой высоты. Только обязательно шоб со свистом было!!! Очень уж хочется испытать бурю эмоций...
    Врач нужен не мне.
    У Вас есть, что сказать по Графиту-2? Нет!
    Если Вас удивляет, что планер может выпарить с 10 метров и его обшивка свистит от набегающего потока воздуха при определённой скорости, значит на планере Вы пока не летали....Китайский мусор не свистит конечно, как впрочем и не выпаривает.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Китайский мусор еще как свистит (DG 1000)! За 200 метров слышно. Но не выпаривает :-(
    Правда это деревянный говнолет. :-) Извините за офф, не удержался.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    значит на планере Вы пока не летали....
    Ну, раз вы так утверждаете, значит не летал.

    2Collapse, Кирилл прости, за офф...

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Привет Кирил ты же видел мою электро версию.

  17. #14
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Китайский мусор не свистит конечно, как впрочем и не выпаривает.
    Если свистит - значит свистулька. Вот наример бластер-2 - очень качественная свистулька. По свисту, что производит на взлете, заткнет любую другую металку. Но это совсем не говорит о том, что он более качественный планер, чем несвистящие модели.

    Я про китайцев хвалебные слова говорить не буду... Не хочу ставить себя в зведомо худшее положение. Но вот в защиту разного рода пены я выскажусь.

    - Летает она эта пена, и еще как летает. И легкий пенолет быстрей даст человеку почуствавать, что такое поток, чем тяжелогруженый моторсетом композитный планер. А уж по цене стартапа и по ремонтопригодности - пена внеконкуренции. Я летал и на том и на другом. Никаких предубеждений не имею. В небе все равны.

    И бурю эмоций может испытать и школьник, вдруг, выпаривший на своей алуле на высоту 9-этажного дома. Вот и сравните цену билета в свободный полет. Алулка, с двумя сервами, которую можно нести под мышкой. И супру, для которой неплохо бы сперва личным авто обзавестись.

    А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить.
    У правильного пилота- это правило. И этим и отличается правильный пилот от остальных...
    p.s Правильные, это например Вуртс... эт я так, для ясности.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Как только правильный пилот появляется на поле сразу появляются рядышком потоки?
    А зачем правильные кони, динамостарт и прочие "финтифлюшки".

  20. #17
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Если свистит - значит свистулька. Вот наример бластер-2 - очень качественная свистулька. По свисту, что производит на взлете, заткнет любую другую металку. Но это совсем не говорит о том, что он более качественный планер, чем несвистящие модели.
    Когда профиль в режиме термик (задняя кромка опущена), а спираль узкая (приходится держать скорость) тогда и свистит. Это не говорит о качестве модели. Чем меньше сопротивление, тем меньше свист.
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    И бурю эмоций может испытать и школьник, вдруг, выпаривший на своей алуле на высоту 9-этажного дома. Вот и сравните цену билета в свободный полет. Алулка, с двумя сервами, которую можно нести под мышкой. И супру, для которой неплохо бы сперва личным авто обзавестись.
    Про бурю эмоций правильно. Про цену тут речь не идёт. Качественный планер покупается когда назрела необходимость и ты понимаешь зачем он тебе нужен и что ты с ним сможешь делать, а не ради понта как думают многие на этом форуме. Начинаешь от простого к сложному. Деньги никто не рисует и что бы купить планер жертвуешь своим временем, напрягаешься.
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить
    Надо стремиться, что бы это исключение стало правилом.
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Как только правильный пилот появляется на поле сразу появляются рядышком потоки? А зачем правильные кони, динамостарт и прочие "финтифлюшки".
    Потоки всегда на поле, просто найти их может только правильный пилот.
    Хорошие кони и "правильный взлёт" могут дать пилоту большое приемущество. Не удивлюсь если спортивная техника при правильном взлёте летит 10мин без потоков.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение

    2Collapse, Кирилл прости, за офф...
    Не, а довольно интересно, кстати. Главное чтоб до срача не скатывалось.
    Я пока тут чайник, поэтому "разбор полетов" между опытными людьми для меня полезен, несмотря на смену темы Вопрос по ЦТ я решил, но с тему продолжаю читать с интересом, ибо тоже хочу выпаривать, пусть и не с 10 метров

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Потоки всегда на поле, просто найти их может только правильный пилот.
    иногда и мы, чайники, случайно влетаем в потоки в 5 метрах над землей

  23. #20
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я про бластер сказал потому, что он действительно еще-та свистулька. В Харькове во время AllUpLastDown такой свист стоит, хоть уши затыкай

    Я на металках летаю, поэтому проблем с вписыванием модели в термик нет. Соответственно, в термике наоборот - скорость уменьшаешь до минимально-возможной (флапы вниз) и ползаешь в спиральке, чтоб была максимальная скороподъемность (минимальная скорость снижения). Маленькая же скорость позволяет и малый радиус спирали. Можно, конечно, и под 45 градусов спираль заложить... Только это не слишком оптимально. Лишняя скорость - лишнее сопротивление, а значит потери.

    Я не очень понимаю, как можно одновременно и "держать скорость" и "гнуть вниз камбер". Одно противоречит другому и должно радикально портить аэродинамическое качество.

  24. #21
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение


    Я не очень понимаю, как можно одновременно и "держать скорость" и "гнуть вниз камбер". Одно противоречит другому и должно радикально портить аэродинамическое качество.
    При малом радиусе спирали большой тяжёлый планер пытается свалиться на крыло, что бы этого не происходило приходится увеличивать скорость из-за этого растёт крен, спираль с большим креном не эффективна. Приходится гнуть профиль, что бы уменьшить скорость и крен. Испорченное аэродинамическое качество компенсируется большей скороподъёмностью в центре потока. Как-то так. Может я что-то делаю не правильно, но по моим ощущениям это работает.

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Иван очень близко описал. Однажды ко мне в поток встала Димона (с зафлюгированным винтом) (я был на янтаре). Что бы не вывалится из потока она держала скорость 115-120, у меня была 90. Мучилась очень долго, и осталась далеко позади. Если поток не широкий, а масса большая , то очень неуютно себя чувствуешь

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, а довольно интересно, кстати. Главное чтоб до срача не скатывалось.
    Скатица. Не по праву NIV малиновые штаны примеряет. Их тут есть, учителей, в нашей песочнице, которые делом (конкретно и затяжками, и настройками да и личным примером) помогают и показывают, как выпаривать правильно. И под каким градусом.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Жду не дождусь, когда товарищ NIV приедет на Вильгу и покажет наконец-то нам, безграмотным, как правильные пилоты летают на правильных планерах.

  28. #25
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Скатица. Не по праву NIV малиновые штаны примеряет. Их тут есть, учителей, в нашей песочнице, которые делом (конкретно и затяжками, и настройками да и личным примером) помогают и показывают, как выпаривать правильно. И под каким градусом.
    Я никакие штаны не примеряю. Всё что я пишу это мои ощущения.
    Форум читаю давно, но никто из гуру кроме Владимира Василькова не поделился опытом.(Хотя он хоббист, а не спортсмен.) Описание сборки Супры и Что поставить в Аву два отличных топика, но как летают эти планеры, какие настройки, как ими управлять, до какого ветра можно комфортно летать ни гу-гу. А ведь есть ещё пайки,эстреллы и куча других моделей, а тут по пятому кругу про "штуку" перетирают.Новичкам предлагается вывалить кучу бабок и потом самому ненастроенный планер, которым не умеешь управлять, запустить в первый полёт. А потом узнать, что АВА в ветер не летает и ждать штиля. Конечно при таком раскладе лучше, что подешевле купить, а то что эти поделки не планируют, а падают пилот никогда не узнает, сравнить ведь не с чем.
    Про то, что спортсмены занимаются делом и могут всё показать на поле даже не сомневаюсь, но на то поле заходят не все, а на форум многие, и даже те кто ещё не решил попробовать планер.
    Хоббисты тоже должны летать на хорошей технике и уметь её настраивать, только информации для них нету.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Хоббисты тоже должны летать на хорошей технике и уметь её настраивать, только информации для них нету.
    Информации полно, только ею нужно уметь пользоваться. Логично, что по планерам европейского производства информации больше на европейских форумах и ресурсах. А тут ... Александр Волков разок кому-то что-то посоветовал, ему тут местные интернет-планеристы рассказали что он неправ.

  30. #27

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Александр Волков разок кому-то что-то посоветовал, ему тут местные интернет-планеристы рассказали что он неправ.
    Людей такого уровня, как Саша Волков по пальцам можно пересчитать. Обидно, но и понятно, что они уходят с этого сайта

  31. #28
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Жду не дождусь, когда товарищ NIV приедет на Вильгу и покажет наконец-то нам, безграмотным, как правильные пилоты летают на правильных планерах.
    Я летаю на мотопланерах. Их преимущества в том, что не надо коней, лебёдок и большого поля. Недостаток лишний вес. Правильных планеров у меня нету. Летаю я для получения удовольствия, а не что бы кому-то что-то доказать. Думаю, что леерный взлёт и посадка в круг, для меня очень сложные элементы.
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Информации полно, только ею нужно уметь пользоваться. Логично, что по планерам европейского производства информации больше на европейских форумах и ресурсах. А тут ... Александр Волков разок кому-то что-то посоветовал, ему тут местные интернет-планеристы рассказали что он неправ.
    Вот именно, что интернет-планеристы. Они привыкли пиз--ть и думают, что все остальные занимаются тем же.
    Статьи Александра Волкова читал на его сайте, но так и не понял, что лучше пайк перфект или супра. А с английским у меня не айс поэтому токма по картинкам оринтируюсь.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Статьи Александра Волкова читал на его сайте, но так и не понял, что лучше пайк перфект или супра. А с английским у меня не айс поэтому токма по картинкам оринтируюсь.
    Читать Волкова конечно же интересно, но летать с ним гораздо плодотворнее. Из того, что им было написано, мне более всего по душе то, что "...надо больше тренироваться!(С)"

  33. #30
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Читать Волкова конечно же интересно, но летать с ним гораздо плодотворнее. Из того, что им было написано, мне более всего по душе то, что "...надо больше тренироваться!(С)"
    Назовите F3J планер под установку мотора который будет летать так же как безмоторный. Иными словами дополнительный вес не изменит радикально его полётные свойства. А то приходится тренироваться на кошках.

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    У меня Супра карбон лайт, вместе с мотоустановкой весит 1960грамм. 25м/с набор.
    Ну а снижение... наверное только минус сопротивление лопастей...
    Эта супра специально сделана под электроверсию. Лонжерон навряд ли выдержит запуск с лебедки.

  35. #32
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    У меня Супра карбон лайт, вместе с мотоустановкой весит 1960грамм. 25м/с набор.
    Ну а снижение... наверное только минус сопротивление лопастей...
    Эта супра специально сделана под электроверсию. Лонжерон навряд ли выдержит запуск с лебедки.
    Спасибо. Это обычная версия электросупры или специально облегчённая? Сколько весит мотоустановка с батареей? Можно ли облегчить (перенести сервы в нос и поставить более лёгкую мотоустановку? Сколько вес пустого планера с фурнитурой?
    Звиняйте, что завалил вопросами. Просто интересно можно ли вписаться в 1700г.(стеклянная версия) Бешеный взлёт не нужен, нужен мотопланер для тренировок с характеристиками близкими к леерному варианту.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Назовите F3J планер под установку мотора который будет летать так же как безмоторный. Иными словами дополнительный вес не изменит радикально его полётные свойства. А то приходится тренироваться на кошках.
    Вы вопрос задайте, а то я Вас плохо понимаю. "Так-же" - это что значит? Тоже хвостом назад? Или с той же скоростью? Или с тем же качеством? Или еще что-то?
    Если одинаковые корки и безмоторный загружен - полетят оба одинаково. Тока не облизанный нос моторного может чуток качество подпортит. А в чем секрет то?

    Кстати, в который раз. Упражнение F3J - безмоторное!

    Для кординального облегчения крыло под электро нужно ставить. Менее прочное, но более легкое.
    Последний раз редактировалось server28; 25.03.2010 в 17:04.

  37. #34
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Вы вопрос задайте, а то я Вас плохо понимаю. "Так-же" - это что значит?
    Володя Гаврилко выпустил более лёгкую версию планера Супра 1600г. из этого я делаю вывод, что вес для этой модели имеет принципиальное значение. Хвост этого планера тоже облегчен-значит это важно. Марк Дрела в оригинале получил вес 1400г. Если зарядить этот планер мотором, то получим вес 1960г. и тяжёлые сервы в хвосте. Нос будет испорчен лопастями. Возможно это будет уже другой планер с другими парящими характеристиками и управляемостью. Суть моего вопроса: какая максимальная нагрузка на крыло допускается в этом планере? Возможно эти профиля под нагрузку не более 25 г/дм2, тогда гружёный планер будет летать хуже.

    P.S. Есть F3J планера которые требуют в нос много груза. Если его заменить мотоустановкой, то получается мотопланер близкий по весу к чистому.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение

    P.S. Есть F3J планера которые требуют в нос много груза. Если его заменить мотоустановкой, то получается мотопланер близкий по весу к чистому.
    Покажите, какие? Интересно... А много - это сколько в граммах? Или в процентах веса снаряженного? Не понимаю чисто качественных характеристик.

  39. #36
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Покажите, какие? Интересно... А много - это сколько в граммах? Или в процентах веса снаряженного? Не понимаю чисто качественных характеристик.
    Thermik XL от Валента моделс. Требует груз 500г. в носовую часть. В этот вес можно вписать мотоустановку. Буран (Харьков) в планерном варианте требует 250г в нос.
    У них носы короткие, а хвост тяжёлый.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    . Просто интересно можно ли вписаться в 1700г.(стеклянная версия).
    Нет

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Бешеный взлёт не нужен, нужен мотопланер для тренировок с характеристиками близкими к леерному варианту.
    Навскидку .. Стандартный взлет с леера от 30м/сек
    В электроварианте такая скороподъемность Супры это мотор 2-3 киловатта.

  41. #38
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Иван (по контексту) интересовался не взлетными характеристиками, а полетными

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Назовите F3J планер под установку мотора который будет летать так же как безмоторный.
    Pike Superior elektro X-tail.
    У меня одно и то же крыло и оперение для двух версий. У варианта под леер вес 2180 грамм. У электро - 2360. Мотор - Haker B50. Регулятор Haker FAI F5D. Батарейки 3S2P Pilotage X-power 4200. Лопасти - Aeronaut 18x12.
    У электро чуть больше скорость. Характеристики управляемости на мой неискушенный взгляд(сезон эксплуатации обоих попеременно) практически полностью идентичны. Настройки профиля, расходы одинаковы.

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Есть планер Графит 2 (планер мне достался по случаю, после соревнований), по кругу стоят сервы Гиперион:
    элероны и V-хвост DS-09AMD
    закрылки DS-13TMB
    Ревизия показала, что в РМ закрылков и элеронов есть незначительны люфт на валу.
    Вопрос - нужно ли менять редуктора? Или не стоит? Старты пока планирую на моторе (электрофюзеляж уже заказан).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения