Отличия планеров от иных самолетов?

Olenevod

Извините, ребяты, я еще чайник в этих делах.
Посмотрел я в магазинах - бывают разные электросамолеты, а также электропланеры.
Чисто визуально планеры мне как-то больше нравятся.

Вопрос чайницкий: в чем реальные отличия электропланера от электросамолета?
По идее планер дольше должен летать и плавнее, а самолет как бешенный носится.
Расскажите пожалуйста пару слов о разнице самолетов и планеров с мотором.
Как они себя ведут? Чем легче управлять? Кто больше веса поднимает?
Что устойчивее?
Было бы лето, пошел бы в Тушино посмотрел, но щас не лето, поэтому расскажите вы немножко об отличиях.

Как я понял самолеты на малом газу или без газа ведут себя как планеры - спокойно плавно снижаются. Но и планеры на полном газу видимо тоже резвы и похожи на самолеты. Где отличия реальные?

vovic

Отличие в аэродинамическом качестве.
В несколько раз.
Других отличий - нету.
(мотопланер - это не самолет!)

КА-04

Пять баллов! Замечательный ответ для чайника!

alexlord

Мотоппланер … мотор для затяжки а потом парим… опять включили мотор высоту набрали опять парим…
Электросамолет летает постоянно под тягой а планирование скорее исключение. Отсюда и вывод планер это медленно и печально за счет термиков и прочих динамиков летаем пока шея не устанет(если планер позволяет) изредка набирая высоту с помощью мотоустановки.
Электросамолет это модель летающая в основном за счет тяги мотора.
как правило планер стартует с рук и садится методом плюха… а самолет имеет шасси и может взлетать и садится как взрослые… 😁

vovic
alexlord:

Отсюда и вывод планер это медленно и печально за счет термиков и прочих динамиков летаем пока шея не устанет(если планер позволяет) изредка набирая высоту с помощью мотоустановки.
Электросамолет  это модель летающая в основном за счет тяги мотора.
как правило планер стартует с рук и садится методом плюха… а самолет имеет шасси и может взлетать и садится как взрослые…  😁

Глубокое заблуждение.