Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Radian (технические вопросы)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток уважаемые! Подниму тему данного планера. На форуме всего две темы по данному планеру: раз и два Обе ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1

    Radian (технические вопросы)

    Доброго времени суток уважаемые!
    Подниму тему данного планера.
    На форуме всего две темы по данному планеру: раз и два
    Обе темы не законченные и сводятся к советам по покупке других планеров...
    Меня покупка другого планера не интересует, т.к. Radian уже ждёт неба...

    Так и не могу понять, есть владельцы сего аппарата?
    Есть у меня несколько технических вопросов:
    1. кто-нибудь вытаскивал штатные сервы? там действительно такие короткие провода или они просто спрятаны и для этого надо демонтировать сервы? вопрос возник из-за того что основной приёмник AR7000 не очень влезает в штатное место под приёмник. Хотел перенести его на морду, но не хочется городить удлинители.
    2. кто что может сказать про штатный двиг? корпус то у него пластиковый... на долго его хватит или стоит задуматься о новом двиге?
    3. действительно ли у него хрупкие лопасти? где-то проскакивал такой слушок...
    4. т.к. предыдущие свои модели я не особо жаловал, то не обклеивал кромки крыльев. за что пару раз поплатился... чисто по опыту, без посылов в "поиск", обычный скотч, армированный скотч или "Титан" со спиртом? Летаю на Руднёвке, а там местами трава ого-го... отрезало стаб на SuperZoom'е и резало крыло...
    5. это только у меня или ещё у кого было: качалка и тяга сервы РВ задевает крепление качалки сервы РН? и как с этим бороться?
    Ахтунг! картинка большая! 1024 x 768 пик., 124 Кб

    6. разборное крыло - это конечно хорошо... но немного напрягает, то что нет пенала... при постоянной сборке-разборке крыла что с ним произойдёт? таскать планер в собранном виде не представляется возможным... покупать автобус только ради того чтобы возить планер - не улыбается :-))))))

    Что-то у меня было больше вопросов... ну по возникновению онных буду писать сюда...

    Заранее спасибо всем!
    Мягких посадок!
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 15.04.2010 в 01:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня такого нет, но помогал другу облетывать такой. НЕ знаю про слухи, но модель отлично летает из коробки.
    - Сервы менять не надо, там нагрузки на них мизерные пусть они хоть сколько китай, не сломаются от ПОЛЕТНЫХ нагрузок, так что не надо себе искать мороки, они и так там нормальные для такого типа самолета.

    - Вот когда сгорит, тогда и задумайтесь, он с ним конечно не хотлайнер, но для спокойного взлета его хватает, там норм БК стоит...те планер он затащит на высоту, но если хочется что менять пожалуйста, но оно вам надо? На сколько его хватит не знаю, я только видел первые пять полетов, управлял первые 2 Очень "ватный" скорее это плюс, с мотором проблем не было...

    - Про лопасти не скажу, у нас не отломались.

    - Обклеить переднюю кромку крыла армированным скотчем обязательно! Он к Z-foam липнет на ура, так что грунтовать ничем не надо. Иначе очень быстро потеряет "товарный" вид.

    - Про качалки не помню если честно как там было, но тоже советую по этому поводу не нервничать, ну или просто поставить более длинную качалку - задевать не будет.

    - Опять же не знаю эксплуатировали мало, но если аккуратно его разбирать\собирать ничего не будет. По крайней мере именно так было на моем первом планере, китайском клоне FOX'a отлетал часов 25-30 на нем, ничего...

    Надеюсь что то для себя вынесете, хотя сколько людей, столько и мнений, но мой совет: не чините то что работает, удивитесь как все сразу станет легче

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл, да я сервы и не собираюсь менять... просто там очень короткие провода, вот и подумал, что может быть остальная часть провода просто спрятана за сервой и чтобы вытащить его надо демонтировать серву...

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    поворачиваемость РВ насколько мягкая? у меня на модели из ЕРР несколько туговато поворачивается. Думаю на скотч перенаклеить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Yuri, ещё не инсталлировал РВ... как поставлю - напишу.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    посмотрел вчера РВ - жестковато он гнётся, наверно на скотч посажу его...

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    ещё один вопрос: всегда летал на самолётах с элеронами... в данном случае их нет. поставил РН в канал элеронов - правильно или нет? если честно боюсь поднимать только из-за этого... как оно вообще без элеронов летать?

  10.  
  11. #8
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Да, все правильно. РВ в канало элеронов, чтоб рулить так, как обычно привык.
    А лететь... Ну тут главное не давать модели задирать нос и терять скорость, тогда всё вполне хорошо рулится. Т.е. для первых полетов - скорость, скорость и только скорость. Иначе да, может неприятный казус случиться.

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Да, все правильно. РВ в канало элеронов, чтоб рулить так, как обычно привык.
    Наверно все таки РН

  13. #10
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Гыыы.... Все-таки я знатный овощевод

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    ох... что-то мне как-то стрёмно без элеронов... пока в симе попробую... да и погода не блещет пока-что...

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    А почему так машинки посадил? Качалки не длинные?
    Переподсоедени их на более короткие качалки, да расходы сделай под 150.
    Нагрузка на машинки будет меньше (плечо меньше), люфт тоже меньше станет...
    :-))

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, дык это ARF набор. машинки уже так стояли. и если укоротить качалки, то тяги будут упираться в сервомашинки при полном отрабатывании. мне сейчас пришлось убрать немного расходы на РВ, т.к. тяга упиралась в серву РН.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    А вот так сделать не судьба?Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2e430e35639 copy.jpg
Просмотров: 161
Размер:	57.1 Кб
ID:	338741

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    дык так расходы какие будут? совсем малюсенькие...

  19. #16
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А на РВ и нужен совсем малюсенький расход с высокой точностью. А вот на РН, если не хватает, можно плечо чуть больше сделать. Уж не знаю что там в мануале рекомендуют, но вам должно хватить 18 градусов в каждую сторону. Больше - особого смысла не имеет.

    А с длинными плечами вас подстерегает возможность краша. Серва может тупо не вытянуть при таком плече. И самолет, вместо выхода их пике, тупо войдет в землю.

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    посмотрел вчера РВ - жестковато он гнётся, наверно на скотч посажу его...
    Ничего пересаживать на скотч не нужно Цитирую из темы про Cularis:"Шарниры" рулей из ЕРР советуют "смазать" строительным силиконом на ночь". Нормально будут работать, а вот скотч может и того - отклеиться в самый неподходящий момент.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, а надо увеличивать расходы механически? т.е. на кабанчиках в другое место воткнутся или нет? думаю, может вообще сервы вряд поставить?

    Дмитрий, когда всё подключил, попробовал, вроде серва без напряга справляется с РВ, решил покачто оставить в штатном состоянии...

  22. #19
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эмммм....
    Вспоминаем Архимеда, который грозился переврнуть землю

    Есть два рычага. Один - качалка на серве. Другой - кабанчик. Рассматривать систему можно только в комплексе. В принципе, можно и там и там метровый рычаг сделать и эффект будет такой же, как от пятимилиметрового на обоих сторонах.

    Обычно, плечо на качалке короче плеча на кабанчике, раза в полтора. И обычно оно выглядит именно так, как на фотке Dmitry_D а не так, как на вашей фотке. Есть же еще сопротивление трения в боудене. Во многих китайских пенолетах, с таким плечом как у вас, серва даже без руля может не справляться с нагрузкой а заедать. Я бы укоротил плечо н серве так, как Дмитрий показал. А вот на кабанчике надо поставить такое плечо, чтоб на максимально возможный (без заеданий) ход сервы, ход руля был таким, как написано в мануале на модель.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, мануал по американски пуст... попробую переделать - посмотрим, что изменится. по результатам отпишусь...

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    сделал вот так:

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b4e6f50e4908.jpg
Просмотров: 73
Размер:	74.7 Кб
ID:	339077верхняя тяга будет в боуден упираться в крайних положениях. Сделай ее паралельно боудену, а потом стпенькой согни под углом к машинке.

  26. #23

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    да вроде не упирается. там боуден сам не по прямой идёт. но согнуть попробую, дабы минимизировать "напряг".
    и нижнюю тягу придётся опускать. высоковато получается. вот она в крайнем положении упирается.

    а в остальном всё работает. теперь только углы рулей надо подобрать...

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    "переназначить" машинки и перевернуть качалки. линейность выхода боуден должна практически сохраниться.

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И неплохо было бы в боудены смазки капнуть. По крайней мере на Sonicе 185 я так и сделал, сервы тока спасибо сказали довольным урчанием

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    и так...
    переделал:


    отклонение рулей 20° в каждом направлении.
    смазал боудены...

    штатный вариант окраса:

    мой вариант и переноска:


    ждём у моря погоды...
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 25.04.2010 в 02:20.

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    ура! товарищи!
    мы поднялись в небо!
    планер вообще не хотел возвращаться на землю, сложновато его посадить...











  31. #28

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Хотелось бы услышать подробнее мнение от полета.И сильно ли сказывается отсутствие элеронов.

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, первые два полёта - у меня была паника. Из-за того, что он "кувыркался" через голову и психологически из-за отсутствия элеронов. далнейшие полёты были в радость - РВ оттримировал, и справился с отсутствием элеронов. Без элеронов конечно он медлительный, но ему хватает. Как ни странно отклонение рулей в 20° ему просто много, на втором полёте понял, что нужно понежнее с РВ и РН обращаться, иначе начнёт резко рулиться. Петлю делает как нефиг делать (хотя это планеру и не нужно). Это был мой первый полёт после зимы, и даже это обстоятельство не помешало полетать в удовольствие. Вчера ещё отлетал 4 полёта, в перерывах между дождём...
    Летаю на LiPo 3S - где-то после 10-15 минутного полёта (могу и соврать, не засекал) на каждой банке оставалось 3,90 из 4,20. двигатель включал только при взлёте и для периодического поднимания повыше.
    Первое что сделал перед полётами, это обклейл всё, именно всё, пузо (не считая отсека сервоприводов и приёмника) армированным скотчем - и не пожалел.
    минус посадок на короткую траву - как ни старайся, всёравно пыль попадает в отсек сервомашинок и приёмника, оседает на тягах, а т.к. тяги смазаны, то и затаскивается в боудены. получается, что боудены вроде и надо смазывать, но что-то надо думать с пылью.

    Вот и назрел вопрос: а так ли критично нужно, для отсека сервоприводов и приёмника, охлаждение? получается, что крышка отсека в сеточку, и при посадке туда попадает вся пыль... может просто заклеить это всё?

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я тоже присматриваюсь к этой модели-дайте свою характеристику по летным качествам модели как планер т.е.способна она чувствовать термик -ну вобщем летные качества.И где вы ее покупали?

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, я по сути не планерист вообще никак. я первый раз поднялся в воздух прошлым летом, поэтому не могу адекватно оценить как данный планер реагирует на термики, т.к. я их ловить то не умею. Летать - летает, планерит, мягко, по ветру встаёт... для меня лично на нём летать в удовольствие...

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за ответ.Мягких посадок.

  36. #33

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    уважаемые!
    как расчитать установку толкающего двигателя?
    никто не заморачивался этим? хочу подумать над толкающим двигателем и поставить камеру на планер...

    з.ы.
    наткнулся в инете на проект twin radian... так и не понял зачем сие чудо сделали... совершенно бессмысленный проект...
    фото
    видео

  37. #34
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    совершенно бессмысленный проект...
    Ошибаетесь. Смысл в том, что это FPV планер, пилоту которого ничто не мешает рулить и наслаждаться видами. Обычно мешают винты и фюзеляж в кадре.

  38. #35

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    не мешает рулить и наслаждаться видами.
    так для этого делается толкающий винт, что дешевле и проще... и такого вида конструкция не особо-то будет рулиться... как летающий топор....

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Привет всем! Вот и у меня появился такой планерок, ещё не летал, погода не та, а пока вопрос: с различными по диаметру и шагу винтами кто нибудь эксперементировал?

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    с различными по диаметру и шагу винтами кто нибудь эксперементировал
    зачем? и так всё офигенно... это же не скоростной планер... винт ему только для того чтобы затянуть его в небо...

    в приличный ветер летать не советую... может сложить винт на ходу и сорвать фонарь... как у меня и произошло... пришлось делать новый фонарь из бутылки...

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    С праздником всех! Сегодня удалось полетать на "Радианчике" прикольный аппарат, с учётом того что последний раз аппу я держал в руках 25 лет назад, минут через 10 руки вспомнили куда надо рулить, сначала не высоко метров 4-6 пробовал, снега примерно 0,8 метра местами, вообщем к случайной встрече с планетой выбрал замёрзшую р.Волга с таким толстым покровом, оказалось зря,только обувь снегом наполнил, ветерок порывами и мороз -18 долго стоять не дали. отлетал минут 40-50 в ощей сложности акк (1300ма) даже не съел до конца,грубых посадок ни одной, летает он отлично, даже новичёк легко справиться. Сын снял видео на телефон, только вот картинка в компе получилась боком, а как перевернуть изображение я не знаю, программа на английском.

  42. #39

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    отлетал минут 40-50 в ощей сложности акк (1300ма) даже не съел до конца,грубых посадок ни одной, летает он отлично, даже новичёк легко справиться.
    И как общие ощущения?
    Думаете надо эксперименты проводить с размерами и шагом винтов?
    Мне кажется не стоит... Ну только если ради спортивного интереса...
    Планер великолепный, просто потрясный... Я в восторге от него... Очень хорошо с ним вечерами после работы отдыхать...
    Единственная проблема бывает с ним - сложно посадить... Периодически принудительно приходится РВ его знакомить с планетой...

    Вобщем приятного Вам, Андрей, пользования, мягких посадок и с возвращением в авиамоделизм!

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    И как общие ощущения? Думаете надо эксперименты проводить с размерами и шагом винтов?

    Общее мнение -офигенный планер! Винта родного хватает за глаза, я летал в пол газа, один раз только попробовал дать на полный,шустрый он! Понравилось то что я несколько раз в критических ситуациях путался в ручках управления (напомню что опыта на симуляторе нет) так вот, я убирал руки с передатчика и он сам! выходил из этих ситуаций, отсюда ещё можно сделать вывод: не мешайте ему летать! Вот видео прилагаю, простите за качество съёмки, вообще не собирался снимать, это сын на телефон заснял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Parkzone Radian
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:30
  2. radian
    от Eduard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:30
  3. Park Zone Radian - стоящая птичка?
    от Makser в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 04:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения