KF профиль на планере?

VVS2

Здравствуйте.
Вопрос такой, на счет новомодного профиля. Ни разу не видел его на классических планерах (попадался только на ЛК), но интересно, применимо ли? Какие грабли ожидать?
Цели применения:

  1. мотопланер
  2. быстрый слопер

Слопер классической схемы у меня уже построен и налетал 1 сезон, сейчас стоит вопрос апгрейда (изготовления сменных крыльев). Хочется получить быстрый верткий и энергоемкий аппарат, поможет ли тут KF профиль?
Спасибо за внимание.

AIRDAN

Чет мне кажется, что эта фигня может только в одном помочь - упрощение конструкции. И все.
По остальным параметрам однозначно будет проигрыш нормальным профилям.

Поляр этих профилей нет. Кроме фантазий о красивых и эффективных вихрях ничего нет.

VVS2

Пока, по натурным исследованиям моего коллеги, KF показал себя как слабо срывной профиль (при равной толщине простого и KF). Про лобовое ничего сказать не получается т.к. модель моторная и копии этой модели с обычным профилем нету.
Я бы собрал на слопер два типа крыльев, да времени жалко, просто хочется летать и не заморачиваться.
В данный момент стоят крылышки с профилем 12%, характер мягкий, но скучноватый хотя и не срывной (послужил мне как тренер). Налетал на нем часов 60, Хочется сообразить вторые крылышки с профилем 5-6%, но вот KF или не KF надо определиться.
По поводу конструктивного упрощения, я лично вижу минус в снижении прочности всего крыла в целом.

AIRDAN


Было у меня ЛК с KF - более срывное чем с нормальным 6% профилем и качество хуже (нужен больше лифт, чем для крыла с нормальным профилем)