Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 234

Рекордный радиопланер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Тим-практик-теоретик при вычислении центровки оперируют площадями, Скорее всего САХ, нет? По хорде корневой - это на АРФ указывают, ...

  1. #161

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    при вычислении центровки оперируют площадями,
    Скорее всего САХ, нет?
    По хорде корневой - это на АРФ указывают, дабы не заморачивать чела с вычислениями САХ, он все равно не знает что это такое...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Центровку считают по хорде корневой нервюры, как положено.
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Кем?
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, при вычислении центровки оперируют площадями, а не хордой корневой нервюры.
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Скорее всего САХ, нет?
    По хорде корневой - это на АРФ указывают, дабы не заморачивать чела с вычислениями САХ, он все равно не знает что это такое...
    .
    Люди Вы чё ????
    Человек с иронией сказал, а вы дискуссию развели.

  4. #163

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    .
    Люди Вы чё ????
    Человек с иронией сказал, а вы дискуссию развели.
    Для этого тут и сидим

  5. #164

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Сорьки...Ну... это... 55% САХ в центровке - сие не ирония, до 60% доходит... а вот у Ильи от Федоренко так все 110% были (правда иной самолет)....
    Типа хоть бы смайлик ляпнул для ориентации........, а то... бывает удивительно ...

  6.  
  7. #165
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да. Великие мастера начинают летать с центровкой 40% и постепенно доводят до 55%. Центровку считают по хорде корневой нервюры, как положено.
    Начинают с рекомендованной производителем, а ежли Пан сам самолетик склЕпал, то с 35-40 процентов при обычной конфигурации модельки начинають... Дальше двигають по вкусу , мастера ориентируются по поведению модели, зачастую и не подозревая сколько в итоге процентов САХ получилось..
    http://f3j.in.ua/index.php?id=72&L=1
    Вот пример очень хорошей двухметровой игрушки классической схемы , производитель рекомендует диапазон центровки примерно 40-45процентов САХ, вопреки утверждениям интернет-гуру по имени Лэзи, эта моделька замечательно и прекрасно-управляемо летает.

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Господин Василюк.
    Вы в друзьях у Гаврилко ходите, вот позвоните и спросите.
    Да, если разделить 104 на 235 - то получается 44%. Но 235 мм - это корневая хорда, понимаете? Не САХ, а корневая. Спросите у пионЭров, они вам расскажут отличия.

  9. #167
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господин Василюк.
    Вы в друзьях у Гаврилко ходите, вот позвоните и спросите.
    Да, если разделить 104 на 235 - то получается 44%. Но 235 мм - это корневая хорда, понимаете? Не САХ, а корневая. Спросите у пионЭров, они вам расскажут отличия.
    Я в курсе отличий, просто Вы аэродинамику по книжке Мерзликина изучали , а мне кроме подобной литературки еще в институте акадэмики преподавали... Владимир, посчитайте САХ для данной модели и получите все равно больше 40 процентов САХ(все те же 43-44процента). Согласно Вашему учению летать не может.. Но летает же.
    Лэзи, Вы чего такой упертый? Так тяжело признать свою некомпетентность в отдельном вопросе?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Чет мне кажется, что понты о мастерстве украинских пилотов, летающих на супер задней центровке, зашли слишком далеко

  12. #169

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Не знаю как насчет понтов. Но вот мой тренер, в бытноесть еще строителем своих собственных планернов САХ считать умел и считал правильно. Так вот, тогда, еще на самодельных планерах, летали и на центровках в 43-45%. Леталось кстати нормально. За исключением пузырей над землей. Вот там, слишком высока была цена ошибки, чуть зазевался и ты уже на земле. Именно по этому в конечном итоге ушли на немного более передние центровки.

  13. #170
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется, что понты о мастерстве украинских пилотов, летающих на супер задней центровке, зашли слишком далеко
    А при чем тут суперзадняя центровка? Речь идет об нормальной.

  14. #171
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется, что понты о мастерстве украинских пилотов, летающих на супер задней центровке, зашли слишком далеко
    Эммм.... Должен констатировать, что это не вполне себе понты. Они имеют под собой определенные основания, выражающиеся в результатах с последней Вильги. Нет, ну конечно есть еще литовцы.... Но лучший российский пилот в F3K - стал только 14-м, как это не прискорбно. Все-таки на Украине планерные традиции покрепче наших.

  15. #172

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Не компетентен. Банально - профан.
    Василюк открыл мне глаза на истину: нормальная центровка - это 45%. Считать по корневой хорде...

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не компетентен. Банально - профан.
    Василюк открыл мне глаза на истину: нормальная центровка - это 45%. Считать по корневой хорде...
    Худяков, Вы демонстрируете очень запущенный случай некомпетентности.

  17. #174

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Василюк, я рад своему тяжкому диагнозу. Но вы хоть усерьтесь - центровку всё равно по САХ считают.

  18. #175
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Василюк, я рад своему тяжкому диагнозу. Но вы хоть усерьтесь - центровку всё равно по САХ считают.
    Худяков, спасибо за ценную информацию, но мне это без Вашей помощи лет тридцать как известно. Извините , что мне пришлось Вас подлечить.. Многие радио-модели вполне нормально летают и комфортно управляются при центровках далеко за 40 процентов именно САХ а не корневой нервюры.Странно что для такого авторитетного строителя моделей, коим Вы себя считаете, это стало открытием.

  19. #176

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Многие радио-модели вполне нормально летают и комфортно управляются при центровках далеко за 40 процентов именно САХ а не корневой нервюры.
    Саш, но ведь далеко не все РАДИО модели и далеко не за 40 процентов.
    Например почему то повторно Вы не упомянули бластер 2, хотя изначально ссылались на его центровку. Да, до 40 на глаз видно, что не дотягивает.
    А центровка спрайта, хоть и выглядит "далеко за 40", на самом деле преувеличенна производителем миллиметров на 5 (вот здесь много упоминаний о центровке от владельцев спрайтов).
    Некоторые из них:
    "Have the CG at 100.5 ish and it's too far back. Will go out with her soon and start pushing the CG a bit forward"

    "CG 91mm - perhaps a bit too forward but flies great. Again, at 100mm back she was too unstable (at least by my measurements). When I was chatting a while back with Barry, he seemed to recall that his was somewhere in the 91-94mm range."

    Прикинул центровку в каде 100мм =~40 %, 95мм=~38%. (это ели рисунки на сайте производителя верны и крыло с постоянным профилем и без круток и с равномерно распределенным Cy).

  20. #177

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Об чем спор? Чем жирнее стаб тем дальше м.б. центровка и летать оно будет вполне устойчиво. Но не жирный ни мелкий стаб не являются панацеей. Например рекордных тандем-глайдеров я не видел.

  21. #178
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Смею утверждать, что используя в крыле и оперении популярные профили стабильный, управляемый полёт с центровкой 40% невозможен...
    Все пошло вот с этого категоричного высказывания весьма одиозного интернет-гуру Лэзи-Худякова.
    На самом деле ,очевидно, что каждому аппарату, под каждого пилота и его стиль требуется своя центровка, а утверждения Худякова, в данном случае, далеки от истины.
    Последний раз редактировалось asw; 13.05.2010 в 00:23.

  22. #179

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Господа мастера, покурите!
    Каждый прав. Одному необходима устойчивость в спирали, другому - экстремально чуткий отклик.
    "Александр Македонский - великий полководец, но зачем стулья ломать?"

    Денису: Я, кстати к Гаврилке заглянул, но не нашел там про CG на Спрайт, а вот на RC-groups идти поленился.
    Последний раз редактировалось server28; 13.05.2010 в 01:14.

  23. #180

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Вот прикол, летаю на Спрайте электро с центровкой 125 мм по корневой хорде, отстроен - на моторе свечой, без мотора комфортно
    Хотя рекомендуется 98-104

    А не Бластере - на трехсот десяти граммовом 78 (как рекомендует Гаврилко), а на двухсот девяносто граммовом 98 мм - и отлично - мне нравится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6763.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	35.5 Кб
ID:	344400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6768.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	20.9 Кб
ID:	344401  

  24. #181

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    трехсот десяти
    Ой, извините - трехСТАХ десяти и двухСТАХ девяноСТА - числительные

  25. #182

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Lazy & ASW! Вы хоть помните о чем эта тема? Если хочется показать свои заоблачные знания и остроумие, не лучше ли делать это в другом месте?

  26. #183
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Lazy & ASW! Вы хоть помните о чем эта тема? Если хочется показать свои заоблачные знания и остроумие, не лучше ли делать это в другом месте?
    Так тема то ни-о-чем! Автор до сих пор не определился какой рекорд ставить собрался.
    Только картинки нарисовал.

  27. #184

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Вот прикол, летаю на Спрайте электро с центровкой 125 мм по корневой хорде, отстроен - на моторе свечой, без мотора комфортно
    Хотя рекомендуется 98-104
    А как такое может быть, что одна и таже модель у одних при центровке 100 начинает терять устойчивость, а у других комфортно летит при 125? Это значит дайв тест можно похерить - врет он всё?

  28. #185

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А как такое может быть, что одна и таже модель у одних при центровке 100 начинает терять устойчивость, а у других комфортно летит при 125? Это значит дайв тест можно похерить - врет он всё?
    В том то и дело, что есть разные способы настроек. Есть варианты настроек, с очень задними центровками, когда по дайв тесту центровка задняя, а по факту летит оно хорошо и ветер пробивает. Всё зависит от конктерной модели.

  29. #186
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    значит дайв тест можно похерить - врет он всё?
    Вот именно
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Всё зависит от конктерной модели.
    На некоторых моделях дайв-тест вообще ником образом не помогает. Модель сохраняет нулевую (по дайв-тесту) стабильность в очень широком диапазоне центровок. А уж если ты совсем точно настроил микс с камбера на РВ, то вообще тяжко.

    Я теперь использую дайв-тест только для одной единственной цели! Проверить - не загнул ли я случаем наверх стабилизатор. Т.е. если модель начинает быстренько выходить из пике - значит что-то не то со стабом и надо его давить вниз. Иначе - будут большие потери, что покажет полетное время. Новремя мерить долго и муторно, проще дайв-тест. А вот центровку подбираешь по тому, как модель реагирует на неравномерный воздух.

  30. #187
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А как такое может быть, что одна и таже модель у одних при центровке 100 начинает терять устойчивость, а у других комфортно летит при 125? Это значит дайв тест можно похерить - врет он всё?
    А я вам сразу так и сказал - кажому пилоту своя центровка нормальная, начинаешь с рекомендуемой и двигашь в процессе куда больше нравится.Причем частенько на планерах двигают гораздо дальше 40 процентов САХ. И летяет. Под одну гребенку мерить как Лэзи-Хуяков не получается.

  31. #188

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Есть варианты настроек, с очень задними центровками, когда по дайв тесту центровка задняя, а по факту летит оно хорошо и ветер пробивает.
    Каким боком центровка влияет на скорость?

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Я теперь использую дайв-тест только для одной единственной цели! Проверить - не загнул ли я случаем наверх стабилизатор. Т.е. если модель начинает быстренько выходить из пике - значит что-то не то со стабом и надо его давить вниз. Иначе - будут большие потери, что покажет полетное время. Новремя мерить долго и муторно, проще дайв-тест.
    А как определяете проблемы это со стабом или с центровкой если при дайвтесте быстро выходит из пике?

  32. #189
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Каким боком центровка влияет на скорость?
    Знамо дело, чем заднее, тем быстрее.
    Так принято считать. Центровка в зад - деградация в минус, типа иксы уменьшаются , а скорость растет...

  33. #190

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    типа иксы уменьшаются , а скорость растет...
    Блин.. А я до сих пор был уверен, что скорость от иксов зависит, как темперература на улице от температуры тела. Даже вот тут формулами распинался

  34. #191

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Не хотел встревать, но "в сети кто-то неправ".
    Во-первых про спор господ Lazy и asw.
    стабильный, управляемый полёт с центровкой 40% невозможен...
    Ключевое слово "стабильный". Можно ли лететь на радиоуправляемом планере с центровкой больше 40%? - Можно! Сам пробовал на металке ставить ЦТ на оси элеронов. Летит. Является ли этот полет стабильным? Т.е. отпустил ручки и модель летит дальше, и долго. - Нет! Надо все время немного модель подправлять.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Знамо дело, чем заднее, тем быстрее. Так принято считать.
    С этим согласен, а объяснение мне не нравиться. Типа крыло осталось под тем же углом, и изменилось только сопротивление стабилизатора. Но на сколько? На 0.00хх от общего. Не верю, что это заметно.
    Мне больше нравится другое рассуждение. При передней центровке, когда модель попадает в вихрь или поток у нее меняется тангаж, что приводит к потере скорости или высоты. А модель с нейтральной центровкой просто поднимется или опустится, но скорость ее не изменится.
    И совсем другое в F3B. При полете на скорость модель с задней центровкой легче развернуть.
    Последний раз редактировалось Taboo; 13.05.2010 в 17:41.

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Каким боком центровка влияет на скорость?
    В аэродинамике я только практик(ну кой какие основы и факты я знаю, конечно). ПОЧЕМУ так происходит не знаю, говорю о том, что видел. А видел как на бластере или супергишке задвигали центровку по самые немогу назад и оно от этого начинало ЛЕТЕТЬ.

  36. #193
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Не хотел встревать, но "в сети кто-то неправ".
    Во-первых про спор господ Lazy и asw.Ключевое слово "стабильный". Можно ли лететь на радиоуправляемом планере с центровкой больше 40%? - Можно! Сам пробовал на металке ставить ЦТ на оси элеронов. Летит. Является ли этот полет стабильным? Т.е. отпустил ручки и модель летит дальше, и долго. - Нет! Надо все время немного модель подправлять.

    .
    То что имелось ввиду под "больше 40процентов" и центровка на оси элеронов(75%??) это конечно две совершенно разные по стабильности центровочки.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    И совсем другое в F3B. При полете на скорость модель с задней центровкой легче развернуть.
    Совершенно верно , т.е. для того же самого маневра достаточно меньшего отклонения рулевой поверхности, естественно потеря скорости на маневре меньше .

  37. #194
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А как определяете проблемы это со стабом или с центровкой если при дайвтесте быстро выходит из пике?
    По шагам:

    1. Поскольку сперва всегда триммируешься на ровный полет, а лишь потом делаешь дайв-тест, то очевидно, что чрезмерная стабильность (быстрый выход из пике) - слишком передняя центровка.

    2. Двигаешь центровку назад... еще назад... заднее некуда... Долго и муторно возишься с настройками.... Думаешь, что наконец, вроде, всё хорошо. Далее история для меня уже классическая:
    - Приходит вечерняя подушка... Модель летит совсем хорошо. Но через некоторое время (или на другой день) приходит полная Ж (ветер или нисходняк или и то и другое - неважно). Если ты не понял, что это просто погодная Ж и начал тримироваться, то самый простой способ понять то, что ты перетянул на себя триммер РВ, это сделать дайв-тест. Когда же двигаешь триммер слишком от себя - дайв тест не нужен, ибо модель тупо начинает слишком быстро сыпаться, а в ветерок скорость оценить сложно. Короче, замечаешь что сыпется - дергаешь триммер в другую сторону и вот тут-то можно перетянуть.

    Т.е. если я центровку не двигал, а модель летит как-то не так, то дайв-тест выдает проблему со стабом.

  38. #195

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    ... очевидно, что чрезмерная стабильность (быстрый выход из пике) - слишком передняя центровка.
    ???!
    Вот тут бы по-подробнее. Про быстрый выход... По Вашему, при загрузке в нос опускается хвост? А нос поднимается? Как-то запутано все.

  39. #196

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Хвост не опускается. Чем переднее центровка, тем больше устойчивость. Чем больше устойчивость, тем быстрее реакция на возмущения.

  40. #197

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Денис, при задней центровке и даче РВ от себя самолет летит с бОльшим качеством, правда требует удержания элеронами и РН, а при слишком передней и РВ на себя- сыпется, при этом рысканье и крен самокомпенсируются.

    Рази быстрый выход из пике - не есть опускание хвоста?

  41. #198

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Денис, при задней центровке и даче РВ от себя самолет летит с бОльшим качеством, правда требует удержания элеронами и РН
    Не верю. Медленнее да - стаб вносит больше лепты в подъемную силу, а вот на счет качества спорно.
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    , а при слишком передней и РВ на себя- сыпется
    Сыпется - это когда крыло выходит на закретические углы атаки. Разве от центровки зависит угол атаки крыла ?
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Рази быстрый выход из пике - не есть опускание хвоста?
    Ну если под быстрым выходом из пике Вы подразумеваете поднятие носа и опускание хвоста, то да чем переднее центровка, тем быстрее это происходит при дайв тесте.

  42. #199

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Нет конечно, все обстоит несколько по другому. Если у Вас передняя центровка, то настраивая модель на прямолинейный полёт приходится компенсировать опускание носа, т.е. отклонить руль высоты вверх! Иными словами задать бОльший угол атаки крыла. Планер стабилизируется при определённой оптимальной скорости полета. Когда мы проводим Дайв тест, получаем скорость выше чем при сбалансированном полете, соответственно возрастают и силы действующие на стабилизатор с рулем высоты, который отклонен вверх! Получается кабрирующий момент который и выводит модель из пике, чтобы планер был более стабильным в плане направления, в не зависимости от скорости делают заднюю центровку.
    "Разве от центровки зависит угол атаки крыла ?"
    Ну скажу так - чем сильнее центровка смещена вперед, тем больше угол атаки крыла необходим.

  43. #200

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Готов продемонстрировать при случае - это не вопрос веры.
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Сыпется - это когда крыло выходит на закретические углы атаки.
    И тут не соглашусь. На закритических углах происходит срыв потока. Об устоявшемся режиме полета на закритических углах речи быть не может.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте arf радиопланер до 500$
    от shtirlits в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 03:26
  2. Компазитные технологии в радиопланерах
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.08.2003, 04:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 12:35
  4. Крыло радиопланера.
    от allen_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2002, 23:22
  5. Нужен совет по радиопланеру.
    от dochent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения