Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Allegro-lite пара вопросов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться с техникой. Без ветра ведет себя более-менее адекватно, чуть резковато реагирует на движения ручки РВ, но приспособиться можно. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Allegro-lite пара вопросов

    Помогите разобраться с техникой.
    Без ветра ведет себя более-менее адекватно, чуть резковато реагирует на движения ручки РВ, но приспособиться можно. А вот при даже самом слабом ветре (если верить прогнозу 3м/с а по ощущениям меньше) реакция на малейшее движения РВ скачки вверх очень резкие, немного кабрирует (без ветра почти не заметно а в ветер очень тяжело бороться)
    Конечно планер очень легкий (меньше 500гр), но неужели он вообще не может летать в ветер. Против ветра сажал почти с нулевой скоростью относительно земли. Собственно хотел уточнить центровку с которой летают (может у меня с ней нелады) или какие-то особенности модельки. У меня сейчас Интернет небыстрый сложно искать, поэтому если не сложно хотелось бы увидеть прямые ссылки на описание планера (где центровка указана) или ответы на вопросы.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На скрепке рекомендации от "производителя".

    allegro_lite.zip

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Вы уже сами ответили, скорее всего двигать центровку вперёд, а вообще вот тут на чертеже указана центровка http://www.charlesriverrc.org/articl...gro_E_Lite.pdf там же есть и DXF если нужно

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А как с расходами рулей обстоит дело?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Расходы: (рулевые поверхности настраиваем в месте максимальной хорды)
    Элероны: ↑5мм;↓3мм
    Флап: ↑1мм; ↓ МАХ
    Элеватор: ↑↓8мм
    Рудер: ↔15мм

    Центровка : 79мм-87мм
    Крюк вперед ЦТ 3-4мм

    Расходы близкие к рекомендованным, а вот с центровкой непонимаю, сначала догрузил нос чтобы было около 30% т.е. 60...65 мм летал совсем плохо, потом посоветовали сдвинуть ЦТ назад (чего я не понимаю) сейчас ЦТ 75мм, летает как описал вначале, получается еще на 5...10 мм надо назад сдвигать, почти до 50%???? Всегда думал, чем переднее ЦТ, тем стабильнее летит, а оказывается....
    Попробую завтра.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Ну если реч о том Allegro-lite который по чертежам, то там вес 662гр, догрузить балластом конечно нужно, тем более в ветер

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Конечно планер очень легкий (меньше 500гр), но неужели он вообще не может летать в ветер. Против ветра сажал почти с нулевой скоростью относительно земли. Собственно хотел уточнить центровку с которой летают (может у меня с ней нелады) или какие-то особенности модельки. У меня сейчас Интернет небыстрый сложно искать, поэтому если не сложно хотелось бы увидеть прямые ссылки на описание планера (где центровка указана) или ответы на вопросы.
    Заранее спасибо.
    Костя, привет! Модель изначально изготавливалась как планер для полетов в удовольствие в безветренную погоду, для ветра есть другие модели. При изготовлении мастер модели для фюзеляжа учитывали только место для разъема типа ДБ-9, для загрузки места не делали, конечно как вариант можно прилепить кусочек свинца под центром тяжести вне фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Артемка; 11.05.2010 в 10:19.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Если на небе кучевка, а по земле гуляет ветер быстро меняя направление, значит погода бомба. Надо иметь высокую путевую скорость чтоб пробиваться от термика до термика в минусах. Надо смелее грузить аппарат, тогда будет больше шансов найти поток, а найденный поток не разочарует т.к. лифт может быть от 3м/с и выше, в таком потоке и кирпич заберется, а вот на переходе скорость/глайд очень очень надо. И против ветра этот глайд нам даст только балласт. Набранные крохи скорости снижения с лихвой оправдаются путевой скоростью и высоким шансом что-то найти. В парапланеризме все обстоит именно так, но у нас качество не больше 10, так что все карты у вас в руках Я на дрянном слопере в районе горы крутил термики, забирался на предел видимости (сильно выше зоны динамы), так что все должно быть супер.
    А когда штиль, погода дохлая, тогда балласт не имеет смысла.
    В хорошую погоду я попадал в поток 2 м/с на высоте 50 метров над обычным полем с желтой травой. На высоте 500 метров поток раскрутился до 3.5 м/с и так перло до 1700 метров.
    Последний раз редактировалось VVS2; 11.05.2010 в 10:53.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Аллегро 5 м/с пробивает в облегченном варианте комплектации (у меня на сейчас в районе 472 грамма полетный вес).
    А в штиль, это просто сказка ..

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Еще раз спасибо за ответы.
    Конечно "сам виноват" , у меня была передняя центровка (пугал меня ЦТ около 50%), а когда убрал из носа груз и ЦТ стал рекомендованный, полетело.
    Вполне предсказуемо идет за ручкой. Правда погода подпортилась, но в перерывах между дождем побрасал- другое дело

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Константин, центровка Аллегро нормальная передняя, чем сколько-то задняя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.gif
Просмотров: 96
Размер:	14.7 Кб
ID:	344207
    Извините за въедливость.
    Указывют процентаж 20-30% не по хорде корневой нервюры, но по средней аэродинамической хорде (САХ).
    На чертеже размерность указана от передней кромки.
    Но также нанесена и САХ.
    Искуственное упрощение приведет к недопониманию, и, потенциально, - падениям моделей.
    Последний раз редактировалось Udjin; 12.05.2010 в 14:16.

  15. #12
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Аллегро 5 м/с пробивает в облегченном варианте комплектации (у меня на сейчас в районе 472 грамма полетный вес).
    А в штиль, это просто сказка ..
    Пробивает-это движется поступательно против ветра не сильно теряя высоту или как? Или просто болтается на месте при таком ветре. Какая нагрузка на крыло при таком весе?

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
    Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
    Нагрузка на крыло 13,8.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    =) В оригинальной аллегре нет ни элеронов ни закрылка, тока тормозной щиток))

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В той, что мне досталась, нет тормозного щитка, но присутствуют элероны и закрылок.
    Видимо строилась "реплика по мотивам".

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Судя по всему это одна из Черниговских аллегр.

  20. #17
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Движется поступательно со скоростью около 0,5-1 м/с не сильно теряя высоту.
    Элероны и закрылок при этом вверх на 1 мм.
    Нагрузка на крыло 13,8.
    Спасает механизация. При такой нагрузке ветер 5м/с это для истинных фанатов.

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сегодня сделал два полета в 8 м/с.
    Догружал планер до 680 грамм ... мотоустановкой на пилоне ;-))
    Покидал с руки, идет против ветра.
    Тогда затянул на леере, включил двигатель и "изобразил полет".
    Рулится остро. Против ветра гребет. Пришлось довести экспоненту до 60-ти процентов по РВ.
    Испытания мотоустановка прошла (полеты затевались ради запытать мотоустановку), завтра рано поутру спробую подлетнуть с облюбованной сопки, в штиль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер Allegro Lite + хайстарт
    от Tryalist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 10:48
  2. Продам Планер "для термиков" Allegro Lite или обмен на металку
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:51
  3. Allegro Lite
    от Gryphus в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения