Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Вопрос по использованию вариометра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Планер летит в неподвижном воздухе в крейсерском режиме и тут приходит встречный порыв. Воздушная скорость и вслед за ней высота ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Планер летит в неподвижном воздухе в крейсерском режиме и тут приходит встречный порыв.
    Воздушная скорость и вслед за ней высота начинают расти. Что скажет хрень??
    А вот истинная скорость начнет падать и при одновременном росте высоты хрень будет молчать. Все ведь очевидно, по-моему.
    Прикиньте динамику полета виражами при постоянном ветре. То же самое получите.
    А летать в градиенте - моя старая головная боль.
    Сиситема стабилизации воздушной скорости рулем высоты должна работать.

  2.  
  3. #42
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вообще-то, при налёте порыва воздушная скорость разменивается на высоту. Сперва планер получает дополнительную кинетическую энергию (если брать подвижную точку отсчёта в виде воздушной массы), а потом, теряя эту кинетическую энергию он преобразует её или в потенциальную - высоту, или в нагрев воздуха. При налете порыва ветра хрень должна сообщить о пришедшей "на халяву" дополнительной энергии, которую надо "не проморгать" и быстренько превратить в потенциальную, а не растрачивать на ненужную избыточную воздушную скорость и нагрев атмосферы.

    Если цель - летать как можно дольше (оно же выше), то за точку отсчёта надо брать именно воздух, тогда порыв - не то иное как порция энергии, доступная для обработки только на время, пока происходит изменение скорости ветра. Именно поэтому Taboo и летает при порывистом ветре зигзагами - чтоб хвост ветру не подставлять и не ставить себя в ситуацию, когда другой порыв сожрет у тебя метра 4 высоты.

  4. #43

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Вчера летал с варио, к сожелению батареи рации хватило только на "прогревочный" залет. Но огорчиться неуспел так как погода была фантастическая - поднимало ооочень хорошо и в разных местах, также было много птиц. В итоге интерес к полетам по варио в слабо термичную погоду только вырос, плюс вариометр и его батарея как раз задали давно искомую центровку!

  5. #44
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Вчера летал с варио, к сожелению батареи рации хватило только на "прогревочный" залет. Но огорчиться неуспел так как погода была фантастическая - поднимало ооочень хорошо и в разных местах, также было много птиц. В итоге интерес к полетам по варио в слабо термичную погоду только вырос, плюс вариометр и его батарея как раз задали давно искомую центровку!
    Удалось осознанно выпарить под облака ориентируясь на сигналы вариометра?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Я на модели без вариометра учился, а вот в Кондоре, мне он очень помог.
    Коллега, а почему не встречаю вас на профильном форуме или на соревнованиях?

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Пока никакой, но выяснилось что телеметрии с 10см точностью пока нет
    Сведения оказались неточны. Есть такая партия - http://www.wstech.de/english/index_e.htm. Точность - 5 см/сек. Есть модели с компенсацией. Купил самый простой, результатом удовлетворен полностью!
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    ...При входе в термик вначале модель качает, и я уже знаю, что термик есть. И только потом модель начинает поднимать и вариометр говорит мне об этом. Второе, вариометр не покажет узкий термик...
    Вариометр хорош для полетов далеко и высоко, когда модель превращается в крестик и ее плохо видно. А для металок и для полетов на небольшой высоте - это лишняя приблуда.
    Абсолютно согласен с тем, что на малых высотах гораздо проще отследить перемещения планера визуально, при высоте более 300 м без вариометра это сделать становиться проблематично.
    Вообще мне кажется что разговор несколько размыт в принципе. Здесь как с автонавигаторами - если ездить из дома до булочной или сливочной то это полный маразм, но когда я в Праге уперся на заранее спланированном маршруте в закрытую на ремонт улицу, то повернул в первый попавшийся поворот и навигатор быстренько переложил маршрут по-другому. С бумажной картой это заняло бы несколько большее время.
    Так и с вариометром - это не есть прибор заменяющий мозг. Думать и оценивать ситуацию нужно в комплексе, а вариометр это просто дополнительное звено во входящей информации, достаточно информативное притом, не более.

  8. #46
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Коллега, а почему не встречаю вас на профильном форуме или на соревнованиях?
    Сергей, так что-то не хватает времени в реале-то летать, на виртуальные полеты совсем не остается. К тому же на метле я и зимой летаю. Вот прошлой зимой мы в SkyRace вместе летали, но у меня результаты были никакие, ибо я только учился и у меня с управлением проблемы были... Рулил в кондоре с геймпада, а не с передатчика. Тут недавно попробовал взять его в руки - ужас на.. Швыряет-колбасит. Но для меня Кондор был как планерная парта - чего и другим советую. Термики там ну очень-очень правдоподобные, хотя в реале всё еще сложнее. В общем, летать, вроде, научился, а вот за наивысшими скоростными результами гнаться - увольте. Везде успеть невозможно, вот я и выбрал металки.

    Чуть-чуть жалко времени сидеть вечером за компом и по три часа в гонке проводить. Лучше уж живьем полетать (ночи-то у нас белые). А просто-так, гонки на 20-30 минут (без совместного старта, без тимспика, где русскоговорящего народу не набирается) - тоже стало скучновато. Уже нет того адреналина, что раньше был.

    НО! Всем кто не пробовал, настоятельно рекомендую купить Кондор, настроить TeamSpeak и полетать вместе с русскоговорящими пилотами в онлайн соревнованиях.

    P.S.
    Кстати, для тех кто захочет летать в кондоре, как на FPV-модели (в очках), у меня есть некоторые хуки. Например, как перевести аналоговый канал стика передатчика в дискретные кнопки кондоровских закрылков. Или, как свой хедтрекер, что подключен к пульту, зацепить на вращение башкой в Кондоре. Ежели чего - пишите в личку.

  9. #47
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение

    Абсолютно согласен с тем, что на малых высотах гораздо проще отследить перемещения планера визуально, при высоте более 300 м без вариометра это сделать становиться проблематично.
    На малых высотах можно отследить перемещения не каждого планера. Например планер Thermik XXXL (Full carbon) размах 5м, вес 6кг, нагрузка 58г/дм 2 идёт ровно, как по рельсам и абсолютно не показывает восходящие потоки. Потом смотришь на секундомер-летел на 2 минуты дольше, чем в прошлый раз. В него просто просится вариометр. Малая высота для него-50-70м.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А я вот тоже хотел купить вариометр, пока не полетал тут надысь на большом планере (графит 2). И понял, что вариометр нафиг не нужен. Все видно и так.

    Когда самолет летит вверх, когда вниз. Когда входит в термик, когда сыпется.

    А когда он с крестик, то там такой запас высоты и так сильно может сосать и везде, что можно безо всякого вариометра туда-сюда летать, бросив ручки.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Весь вопрос какова цель этих полетов. Если полетать с варио и потащицца от этого есть самоцель, как для многих fpv-шников самоцель полетать по камере, тогда да. Если как тренировка для полетов без варио... тогда только для баловства.

  13. #50

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Только приехал с полетов, как тут сказали потащился первый раз от телеметрии с вариометром в FPV Даже не ожидал что такое может быть на обычном Изике, вроде и не планер даже... Разрешения в 1 метр игловского варика вполне как оказалось достаточно Сперва летал метрах на 300, там приходилось ловить потоки, кружиться и тд тп, когда же залез на 800 метров... в общем там думаешь не как подняться а как спуститься, за минут 10 набрал 1200 )) Высота прет когда летишь просто по прямой, потом запищал передатчик с его кадмиевой батарейкой, пришлось срочно пикировать дабы не улететь в стратосферу навсегда )))
    Так сказать первый раз получил настоящий кайф от управления планером

  14. #51
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Поигрался с вариометром. 18.06.10 на планере Champion 2740. Первый взлёт и уход на высоту предельной видимости. Через 10 минут сел АКБ в рации пришлось выключить и летать на глазок. Сегодня поставил на Blizzard 3340. Первый взлёт на моторе 120-150 метров, дальше по вариометру уход в точку. Сбросил высоту, что бы не улететь совсем. Итог 20 мин. Второй взлёт 30 мин. (Пришлось сажать обеденный перерыв закончился.)
    Очень чувствительная штука. Реагирует не только на лифт но и на перемещение планера за счёт управления рулём высоты. Требует привыкания, что бы отличить реальный подъём от реакции на ручку. На большой высоте и когда модель над головой даёт бесценную информацию о вертикальных перемещениях. Позволяет лететь более агрессивно и резко не боясь за потерю высоты. Чётко показывает текущее состояние атмосферы.
    Что удивило! Оказывается можно набрать высоту просто летя против ветра, слегка уклоняясь от нисходняков. В термальную погоду, как сегодня, полный фристайл в небе, включая пилотаж. Видимые перемещения часто не совпадают с реальными. (Кажется что пошёл набор высоты, а в реале нисходняк. Варио пищит подъём, а глазам кажется что планер сел на хвост и ссыпается.)

    Минусы: не слышно пения птиц, шелеста травы, шума ветра.

    P.S. В АКБ осталось энергии на 5-6 взлётов.

  15. #52

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    У меня такой http://www.pp-rc.de/SHOP/vario.htm

  16. #53
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    У меня такой http://www.pp-rc.de/SHOP/vario.htm

    Можно по подробнее что может эта штука? По русски говорит? Что идёт в комплекте?
    С немецким очень плохо.(Вообще никак.)

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    в личку написал. если с немецким оч. плохо, то "гаси свет и сливай масло" - он говорит только по-нем. хотя зная на-слух нем. счёт и ещё пару слов думаю будет безпроблемно. При прогаммировании язык можно выбрать РУССКИЙ.


    Удачи


    Александр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по звуковому вариометру в симе.
    от Red_cat в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 22:20
  2. Вопрос по использованию синтетического масла Castrol TTS
    от Arik1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:30
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 08:42
  4. Вопрос по использованию масла афтерран
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 07:34
  5. Вопрос по использованию масла афтерран
    от AlaudA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения