Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Управление элеронами

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; История вообщем такова. Прикупил металку у братьев Украинцев http://www.hobby.sky.net.ua/rus/arbalest-rus.html в электроварианте. Собрал с горем пополам. Пару раз летнул - впечатление ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343

    Управление элеронами

    История вообщем такова. Прикупил металку у братьев Украинцев http://www.hobby.sky.net.ua/rus/arbalest-rus.html в электроварианте. Собрал с горем пополам. Пару раз летнул - впечатление о планерке неоднозначные. При взлетном весе 460 грамм тяга сильно больше единицы. Разгоняется очень резво и вместе с тем может летать очень медленно. Короче если интересно кому - отвечу на конкретные вопросы.
    Теперь мой вопрос- при пикировании ( с большой скоростью) появляется Флаттер на элеронах. Они у модели довольно развитые. Короче после осмотра пришёл к выводу, что дело в недостатке мощности и повышенных люфтах дешовых машинок. Толщина профиля позволяет использовать машинки не толще 9 мм. Какие машинки попреличнее вы можете порекомендовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    История вообщем такова. Прикупил металку у братьев  Украинцев http://www.hobby.sky.net.ua/rus/arbalest-rus.html в электроварианте. Собрал с горем пополам. Пару раз летнул - впечатление о планерке неоднозначные. При взлетном весе 460 грамм тяга  сильно больше единицы. Разгоняется очень резво и вместе с тем может летать очень медленно. Короче если интересно кому - отвечу на конкретные вопросы.
    Теперь мой вопрос- при пикировании ( с большой скоростью) появляется Флаттер на элеронах. Они у модели довольно развитые. Короче после осмотра пришёл к выводу, что дело в  недостатке мощности и повышенных люфтах дешовых машинок. Толщина профиля позволяет использовать машинки не толще 9 мм. Какие машинки попреличнее вы можете порекомендовать?
    Я ставлю только Dymond D60 или Graupner С261.
    ЗЫю Качалку на серве делай покороче.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Солидарен с Buerger.
    Наличие люфтов и нежестких тяг недопустимо. Для метательного планера, вообще, рекомендутся элеронные машинки с усилием не менее 1.5кг/см. Ваша модель летает на бОльших скоростях. Вывод очевиден. Машинки типа HS-50 или GWS лучше не применять. Кроме малого усилия, малый ресурс. Я уже пару лет использую Megatech MTC 200.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    А ссылками на енти машинки не угостие?
    Можно-ли их купить в москве?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ripmax SD-100, SD-150
    Сотки - маленькие, 6-ти граммовки. Усилие 1,2 кила. 150-е - 9-ти граммовки - усилие 1,5-1,8 кил. Редуктор ооочень приличный. Их старшего собрата SD-200 используем на радиобойцовках. Намного лучше одноклассников от футабы, хайтека или ДЖИЭР.
    адрес есть тут http://www.rc-shop.ru

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    А ссылками на енти машинки не угостие?
    Можно-ли их купить в москве?
    www.megatech.com
    Эти машинки покупал на Украине. Точно такие, но под другим брэндом (не момню каким ) видел в магазине "Моделист" на Масловке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Узел управления элероном Су-26
    от Neytrino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 20:04
  2. Механика управления элеронами СУ-26
    от MasterFly в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 10:45
  3. Системы управления элеронами
    от Доктор Классик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 23:44
  4. Вопрос про раздельное управление элеронами
    от Inhabitant в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 14:45
  5. Раздельное управление элеронами
    от Boris в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения