Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Центровка на Гибриде

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Подскажите оптимальную центровку для Гибрида Тулиновского. Сам производитель уже не помнит! У меня сейчас она находится на ~95 мм ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287

    Центровка на Гибриде

    Здравствуйте. Подскажите оптимальную центровку для Гибрида Тулиновского. Сам производитель уже не помнит! У меня сейчас она находится на ~95 мм от передней кромки? но РВ немного вниз.
    И вообще у меня вопрос- как эту центровку правильно определять, ведь всегда можно компенсировать рулем высоты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Все правильно. И индивидуально.
    Центровка определяет степень устойчивости по скорости. Выбирается из соображений комфортности управления. При слишком задней центровке планер не будет выходить самостоятельно из небольшого пике.
    Если управлять комфортно, и РВ при этом не в нуле, меняйте деградацию. Ее производитель из каких-то своих соображений делал.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    "меняйте деградацию" - если можно подробнее. Это что и как это менять?
    Прошу прощения за неграмотность в терминах.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Деградация - разность установочных углов крыла и стабилизатора. Должна быть порядка 1,5 градуса. Зависит от профиля.
    Как менять - зависит от конструкции планера. В Вашем случае ее надо уменьшить, то есть что-то подложить под заднюю кромку крыла или под переднюю кромку стабилизатора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Дело в том, что стабильник цельноповоротный. Я так понимаю что самый простой способ - выставить стаб в нейтраль, сместить центровку чуть вперед и посмотреть как это полетит!

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А как же на ЦПГО "РВ немного вниз"???
    Тогда надо мерить деградацию в этом "немного вниз" и сравнить ее с озвученными 1,5 градусами. По результатам делать выводы.

  9. #7
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите оптимальную центровку для Гибрида Тулиновского. Сам производитель уже не помнит! У меня сейчас она находится на ~95 мм от передней кромки? но РВ немного вниз.
    И вообще у меня вопрос- как эту центровку правильно определять, ведь всегда можно компенсировать рулем высоты.
    Центровка для гибрида 88-99.(По мануалу.) Вы задвинули слишком далеко назад. В ветерок летать будет не комфортно. Оптимально 91-92.При ней торцы половинок стабилизатора точно совпадают с отливами на киле. (Вы ведь по этим отливам определили что он стоит вниз?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    "Вы ведь по этим отливам определили что он стоит вниз?)"
    Именно так!
    Сейчас стабильник отклонен вниз примерно на 1,5-2 градуса.
    Но похоже все ясно! Надо делать центровку как сказал NIV - 91-92мм. И все будет ровно.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Сергей, делай центровку немного передней. Эта " скотина" - гибрид на задних центровках вообще не летает. А так позволит летать далеко и меньше ошибаться

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Мужики, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка на ТОРО 300
    от Механикус в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 17:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 02:44
  4. Центровка на бипланах ww I
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 15:29
  5. Проверка центровки на тренере HYPE 40
    от vvsgkl в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения