Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Вопрос по планеру 3,7м

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны фюз дреловской супры ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52

    Вопрос по планеру 3,7м

    Приветствую!
    Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
    Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 137.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	61.5 Кб
ID:	351185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 138.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	25.1 Кб
ID:	351186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 140.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	40.8 Кб
ID:	351187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 142.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	44.5 Кб
ID:	351188  

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вкусить!

  4. #3
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
    Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
    Леерный старт предполагает наличие достойного лонжерона

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Вот еще бы знать, как перевести "достойный" в миллиметры. У меня на лонжероне трубка D14 и толщиной стенки 2мм. Положил на крыло гантелю 4кг, поставленного на 2-е тубаретки, больше уже боязно, как вы думаете достаточно этого для леерного запуска.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Мне знакомый рассказывал о планерах, которые вместо гантели, вес 8-10ти летнего ребенка выдерживали.
    Но это был профессиональный планер.
    Летают они интересно: у земли выводили планера из пике на скорости выше 250 км/ч, судить тут трудно…

    Вот там ланжерон так ланжерон!

  8. #6
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Вот еще бы знать, как перевести "достойный" в миллиметры. У меня на лонжероне трубка D14 и толщиной стенки 2мм. Положил на крыло гантелю 4кг, поставленного на 2-е тубаретки, больше уже боязно, как вы думаете достаточно этого для леерного запуска.
    Усилие на крючке при затяжке достигает кил, наверное, 70. Через блок двоих коней можно остановить
    Что касается размеров л-на, то все придумано(посчитано) до нас. Вот тут все рассказано http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm. Только это для Супры, а там 3,4м.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Да, какие там 250км/ч, мне же для выходных полетов... только усугубили неверие

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Усилие на крючке при затяжке достигает кил, наверное, 70. Через блок двоих коней можно остановить
    Что касается размеров л-на, то все придумано(посчитано) до нас. Вот тут все рассказано http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm. Только это для Супры, а там 3,4м.
    Но, супра и заточена под лебедку, а не резинку. То, что там все просчитано я знаю, выше писал, что большинство деталей взято именно оттуда.
    Последний раз редактировалось SunRay; 06.06.2010 в 19:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Во вложении - взлет Пайка. Лебедка, леер 150 метров.
    Зеленая линия - усилие натяжеия леера. Максимум - 350-360 N
    У Вас размах 3,7 - у Пайка 3,5, правда площадь большая - около 75 дм.кв. (?)
    С резинки в ветер будет также, как и на лебедке.
    Если лонжерон может держать такие нагрузки - то чистый планер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20100416-01-04-PerfectC-Launch.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	82.8 Кб
ID:	351344  

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо, по существу. Получается около 36кг, не радостно Что же буду думать..
    Я прошу меня сильно не пинать. Я где то читал, что есть вариант размещения 2-х крючков в районе соединения консолей, вроде так равномернее нагрузка должна распределяться?

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Во вложении - взлет Пайка. Лебедка, леер 150 метров.
    Зеленая линия - усилие натяжеия леера. Максимум - 350-360 N
    У Вас размах 3,7 - у Пайка 3,5, правда площадь большая - около 75 дм.кв. (?)
    С резинки в ветер будет также, как и на лебедке.
    Если лонжерон может держать такие нагрузки - то чистый планер.
    Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
    Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Мне знакомый рассказывал о планерах, которые вместо гантели, вес 8-10ти летнего ребенка выдерживали.
    Но это был профессиональный планер.
    Летают они интересно: у земли выводили планера из пике на скорости выше 250 км/ч, судить тут трудно…

    Вот там ланжерон так ланжерон!
    Центроплан Супры положенный краями на два тубаря выдерживает мужчину в полтора центнера. Где-то тут были фотки подобного цирка.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    [QUOTE=asw;1935292]Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
    Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.
    QUOTE]

    Я вот как то и думал, что можно аккуратно затягивать, мне же +/- 10м не критично тянуть спокойно на переднем положении крюка...

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Евгений, а из чего сделано крыло?

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны...единственное красные уши - пена + бальза 1мм.

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны...единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
    Это Вы за месяц сами сваяли? Нормально. Руки с нужного места растут.
    Евгений, возьмете в дар центроплан Супры с травмой от столкновения?
    Травма серьезная, средней тяжести, но лонжерон не пострадал. Поковыряться немного придется, но если есть руки и время это не проблема. Будете иметь хороший центроплан. У меня просто нет времени и возможности чиниться, мне проще новый купить.
    Последний раз редактировалось asw; 06.06.2010 в 21:58.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Алекандр, спасибо большое за предложение! Но у меня вот какая ситуация. Учусь в летном училище, в рязанской области, приехал только вот на каникулы, тут почитай планер готов, осталось собрать и настроить. Для полетов осталось 1.5 месяца, а с центропланом я сейчас до конца каникул провожусь делая новые уши и ремонтируя и поеду на настоящем самолете летать а планер лежать останется
    Строил всю зиму по чуть-чуть по выходным, когда приезжал на выходные, но вот около месяца и получилось.
    Все равно, спасибо вам большое за предложение.

  19. #16
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Понял.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Эта... насколько я понял тут у нас- аппарат все гораздо менее прочный чем честная Супра.
    С точки зрения тренировкок по парению- я бы однозначно советовал моторчик какой нибудь дешевый маломощный.
    Это позволит быстро и в любом месте тренироваться на парение.
    А если по полному циклу планерному- кони, лебедки и тд... то человек просто не упеет полетать эти летом. + большая вероятность убить планер при перегрузках на взлете, посадке, от леера и прочего. Мотопланер- самая живучая техника.
    Только мотор для начинающих! А потом, уже конеферму разводить.

    имхо, на собственном опыте.

  21. #18
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
    Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
    Поставить лёгкий моторчик и наслаждаться безопасными взлётами и долгим парением. Сломать крыло на леере или сорвав планер у земли всегда успеете.
    Посадки без закрылка (учитывая что это первый планер) будут очень интересными и увлекательными.

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются..

  23. #20
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются..
    Всё зависит от того что хочешь получить. Для вертикального взлёта с огромной скоростью ставят мощные инраннеры до 250г весом (с редуктором). Если устроит вялый взлёт 3-5 м/с, то можно поставить лёгкий аутраннер (или аутраннер с редуктором) и вес вашего планера будет близко к безмоторной версии. (на 200г тяжелее). Вот пример мотоустановок на облегчённую супру: http://www.hyperflight.co.uk/product...=SUPRA-E-ULTRA

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Спасибо за ссылочку! А взлёт нужен неторопливый, для замены леера..

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
    и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих "финансов". От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей .

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются..
    На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
    http://www.hyperflight.co.uk/ - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.

  27. #24
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
    и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих "финансов". От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей .

    Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
    http://www.hyperflight.co.uk/ - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.
    Мишаня, я его уже расколол по сетапу. Вот его ответ

    Typhoon-2W-25 - see https://shop.strato.de/epages/61363093.sf/de_AT/?ObjectPath=/Shops/61363093/Products/"HET%202W25"
    4.5:1 gearbox, like the Maxon 4.4 gearbox
    16x13 Aeronaut prop on Vladimir 38-5-0 spinner
    60A ESC, like the Shocky 55A ESC
    3S 2.2ah 30C lipo battery

    Полетный вес около 2 кило.
    Последний раз редактировалось Артемка; 07.06.2010 в 18:29.

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь, я ведь с конкретными вопросами пришел сюда, а вы какой то балаган устраиваете, надеюсь на понимание...

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.
    Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
    А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Полетный вес около 2 кило.
    AUW 1.9кило он сказал.

    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Ребята, что за неуважение?
    Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
    Виноват, по незнанию начал "саблей махать"

  32. #29

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.

  33. #30
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение

    Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
    А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?

    Примерный расклад:
    мотор 110г
    винт,кок-40г
    регулятор-40г
    ВЕС-10г
    АКБ-2500-3200 3S. (200-280г)
    Сервы и проводка стоят.(как я понял)
    Полётный вес: 2300-2380г
    Нагрузка: 32-33г/дм 2.
    Удлиннение: 19 (очень хорошо)
    Время полёта с одной зарядки 60-75мин.примерно (без термиков.)

  34. #31

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    А крутку крыла не делал?

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.
    Имею регуль с радиатором, рабочий ток 70А на винтах 11х8х45мм. К аккумулятору "Моментом" приклеены петли, на регуляторе с гладкой стороны - крючки (текстильная липучка). Работает третий сезон без проблем.

    Но на резине летать интереснее.

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Но на резине летать интереснее.
    иллюстрация к сообщению
    слоперы в гостях у ортодоксальных планеристов, Андрей на взлете

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    иллюстрация к сообщению
    слоперы в гостях у ортодоксальных планеристов, Андрей на взлете
    чумовая фотка, тока я непонил,а куды пелот смотрит?
    и почему ортодокс стоит в позе "зомби"

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Прямо ей "в пупок". Все четко видно, если увеличить.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Прямо ей "в пупок". Все четко видно, если увеличить.
    Увеличивал, все одно пелот смотрит на модель с большим углом упреждения
    А Волков принял позу для кастинга на фильм ужасов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6243.JPG
Просмотров: 44
Размер:	108.6 Кб
ID:	352579
    Последний раз редактировалось asw; 10.06.2010 в 20:18.

  40. #37

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь
    прошу прощения, не удержался все равно
    про зомби прошу ко мне

  41. #38

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Ну, вот только вернулся из парка...запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот... пока наверно все, остальное надо переваривать.
    Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
    P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
    P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?

  42. #39
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SunRay Посмотреть сообщение
    Ну, вот только вернулся из парка...запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот... пока наверно все, остальное надо переваривать.
    Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
    P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
    P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?
    Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
    Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
    Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.

  43. #40

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
    Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
    Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.
    Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны, но судить пока рано, потому, как замешкался и не включил, такой режим, ну а как результат лишился стаба.
    Вес 2100 с копейками с акком липолькой 3200, а вот с винтом сложнее единственное, что мне о нем известно это диаметр равный 255мм. Думаю здесь есть простор для творчества.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по планеру
    от snickers в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 19:54
  2. вопрос по планеру Spakle
    от sanya_rms в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 12:44
  3. Вопрос по "планеру" электровертолета.
    от Gennadiy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2004, 18:38
  4. По планеру вопросы
    от Gold в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2003, 18:27
  5. Вопрос по выбору планера.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения