Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

SuperGee_2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; думаю ключевая фраза "прочно закреплен" получить 30-40гр свинца улетающего на скорости ~100км/час совсем не хочется....

  1. #81
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    думаю ключевая фраза "прочно закреплен" получить 30-40гр свинца улетающего на скорости ~100км/час совсем не хочется.

  2.  
  3. #82
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Еще пара фоток. Ну очень нелепо выглядит!
    И планер вроде цел и вот такая дырень посередине.

    На носу не сколы, а еще не вытертая с поля грязь

    Насчет балласта снаружи... У нас в F3K, вроде, лишь требование жесткой фиксации было. Про вовнутрь ничего не помню.

  4. #83
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    думаю ключевая фраза "прочно закреплен" получить 30-40гр свинца улетающего на скорости ~100км/час совсем не хочется.
    Уточните про "вовнутрь" ...В f3b f3f f3j за балласт снаружи- расстрел на месте!Не спасет даже если кевларом примотан и болтами закручен

  5. #84
    aos
    aos вне форума

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Про баласт можно посмотреть в правилах

    5.7.2.6 Балласт
    Модель не обязательно должна быть изготовлена пилотом (раздел 4.b, пункт В.3.1. не
    применим к классу моделей F3K). Балласт должен быть расположен внутри модели и
    надёжно закреплён.

    А по поводу повреждений, еще кажется, пару лет назад говорили, что на фюзеляже, где крепится крыло не надо делать больших вырезов... как-то так..

  6.  
  7. #85
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уточните про "вовнутрь"
    5.7.2.6 Балласт
    Модель не обязательно должна быть изготовлена пилотом (раздел 4.b, пункт В.3.1. не применим к классу моделей F3K). Балласт должен быть расположен внутри модели и надёжно закреплён.
    Енто да... Просто раньше я крепил его между пилонами, со щечками, который закрывали слева и справа. Получалось, вроде как, внутри.

    Значит, для поездки в Германию, на беспилонной модели надо будет делать балласт в виде прослойки между фюзом и крылом.

    А может что-нить с водой замутить? Чтоб заливалась?

    А круче всего, если бы в матрице фюзеляжа, между болтами, сразу бы был неглубокий паз для укладывания кусочков свинцовой колбаски. Тогда можно чередуя свинец с деревом подбирать любой вес, а сам паз, поскольку был бы цельным с фюзеляжем,, давал бы дохрена дополнительной прочности, в этом самом, чертовски нагруженном у всех металок месте.

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение

    А может что-нить с водой замутить? Чтоб заливалась?
    С "тяжелой" водой
    либо сразу кусочки низкообогащенного урана
    пульки маленькие , а тяжеленькие выйдут

  9. #87

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А дисквалификацией не пахнет? Разве балласт не должен быть прочно закреплен только внутри крыла или фюза?У планеров так, не думаю что у металок можно крепить груз наружу
    У нас такая же фигня. Но получается, что вероятность получить в лоб (в Витином случае) больше когда свинец внутри

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Значит, для поездки в Германию, на беспилонной модели надо будет делать балласт в виде прослойки между фюзом и крылом.
    Не забудь покрасить свинец в цвет фюзеляжа

  10.  
  11. #88
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
    У меня года полтора назад примерно такая же проблема с фюзом была. Правда на забросе не рвалось, а вот при грубых посадках расходился фюз. После этого я начал клеить камеру для балласта к верхней и нижней части фюзеляжа. Стало намного лучше. Устойчивость фюзеляжа возростает в этом случае.

  12. #89

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Посмотрел фотки впечатлило...
    Ка будто собака выгрызла. Странно что улетел сегмент фюза, превосходивший размер выреза под балластную камеру. Буду думать.
    Самый правильный путь видимо балластная камера вдоль фюза в виде трубки, чтобы она еще прочности добавляла.

  13. #90

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
    Дим, я свою подгонял и приклеивал снизу и сверху. Но я как последний дурак заливал это ЦА. Который наверно незаметно лопнул, а уж дальше пошли напряжения...
    ЗЫ
    А с трубкой это, наверно, хорошее решение. Лишь бы машинки не мешали.

  14. #91
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не мешают.все хорошо собирается. cм. #20. фотку сделать не смогу ибо тоже проверил фюз на прочность.

  15. #92
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Вить, а камера для балласта нижней частью была к фюзеляжу приклеена?
    Намазано смолой и снизу было, а уж как там оно прилегает к фюзеляжу - одному Вагису ведомо

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Самый правильный путь видимо балластная камера вдоль фюза в виде трубки, чтобы она еще прочности добавляла.
    А может все-таки сечение фюза в форме перевернутой "П" ? Т.е. как бы, как будто в матрицу между болтами положили что-то типа карандаша заточенного с обоих сторон.

  16. #93

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    Сломал сегодня моднявый штырёк=( Видать неправильные забросы сказываются...
    Хотя если честно я думал он цельноугольный.

  17. #94

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    По поводу балласта.
    Если не отходить далеко от оригинального SG, то балластная камера организуется внутри межпилонного обтекателя. Встречался даже вариант обтекателя целиком сработанный из куска бронзы с дырками для пилонов и крыльевого автоконнекта. Противоречий правилам нет - это ОБТЕКАТЕЛЬ, элемент конструкции, извлекается только после демонтажа крыла. У меня на SG обтекатель был выточен из бальзы и обклеен стеклом. Камера внутри обтекателя помещала до 25 грамм свинца.
    Два года система отработала без нареканий. Правда на изготовление и подгонку ушло два-три дня.
    Если же очень надо упихать балласт в балку, то наличие адекватных усилителей балки строго обязательно. Результаты игнорирования налицо.


    ... пересмотрел фото. Пардон, но пилонов-то в этом варианте фюзеляжа нет. А усиления конечно же не помешают.

  18. #95

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Алексей, не расстраивайся, пришлю тебе на днях новый (вместе с Витиным фюзом), твой был первый и последний с пеной внутри, новый будет с забитым микросферой ядром.

  19. #96

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Алексей, не расстраивайся, пришлю тебе на днях новый (вместе с Витиным фюзом), твой был первый и последний с пеной внутри, новый будет с забитым микросферой ядром.
    Спасибо!

  20. #97
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Сломал сегодня моднявый штырёк
    Ну так поздравляю с крещением! Кто штырек ни разу не ломал, тот и не метатель вовсе

  21. #98

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Сломал сегодня моднявый штырёк=( Видать неправильные забросы сказываются...
    Хотя если честно я думал он цельноугольный.
    Если бы кончики штыря остались бы в крыле, то я сомневаюсь в том, что вы были бы все довольны! Но, тем не менее, сломанный штырь, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАБРОС!

  22. #99
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАБРОС!
    По меньшей мере спорно. Вот кто-то додумался в качестве штыря использовать зубочистку и сломал на забросе...

    __________________

    Исправлено:
    Специально для мсье Тарасова втыкаю смайлик. Во -
    Последний раз редактировалось Abe; 07.07.2010 в 15:32.

  23. #100

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    По меньшей мере спорно. Вот кто-то додумался в качестве штыря использовать зубочистку и сломал на забросе...
    Кто, чего, курит? я возьму! даже в питере.

  24. #101

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    слабые штыри реально ломаются ,это практика такая ,текстолитовый фуфло .,а этот штырь был опытный образец у леши

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    ......текстолитовый фуфло ......
    Вопрос.....

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    слабые штыри реально ломаются ,это практика такая ,текстолитовый фуфло...
    Я бы не сказал. Штырь на месте (из текстолита), а фюзель в районе крепления балки напрочь оторвало при запуске.

  27. #104

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал. Штырь на месте (из текстолита), а фюзель в районе крепления балки напрочь оторвало при запуске.
    Кстати о птичках: поп Гапон вчерась с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши как новые

  28. #105
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Поскольку у спрашивающего переполнилась личка отвечаю здесь

    Цитата Сообщение от AndrewID
    а какая длина кабанчиков на элеронах у вас ?
    а то у меня то что дал Дима 14мм до отверстия тяги - помоему оч много.
    Ну и длины на хвосте если можно.
    Заранее спасибо )
    На элероны КОРОТКИЕ!!! Леша Вагис писал здесь "Бабе цветы, детям - мороженое"

    14 мм кабанчики, это на оперение. А на элероны сколько там 6-7 мм, я не мерял, но они короткие.

  29. #106

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    А если поставить миллеметра три, то качалка машинки не выйдет за габариты крыла. Ну почти.

  30. #107

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    кабанчик на элероны от подошвы до отв. 10мм
    Можно было сделать совсем маленькие кабвнчики, и все бы упинналось в габариты крыла, но малейший люфт в отверстиях уже бы был очень критичен, как показывает практика ребята не очень следят за этим. Поэтому мы с Анатолием, при проектировании, не пошли по этому пути. А пока просто так заменить кабанчики на меньшие в данных крыльях не получится, тяга перестанет попадать в отверстие в крыле. Под совсем маленькие кабанчики нужно менять геометрию расположения канала в крыле.

  31. #108

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Может кто из гуру поделится хитростью-смекалкой - как в цельный угольный фуз вклеить боудены для 1мм угольных тяг? Сверху пускать как-то не эстетично - но если не будет выбора тогда уж придецца)
    Балласт камеру пока не вырезаю - поэтому несколько сложнее. Некто меня уверил, что ничего не делал, просто пара трубочек вход-выход, но как-то сомнительно - тяги такие довольно гибкие.

  32. #109

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    не эстетично
    За то дешево, надежно и практично.
    Ну если очень хочется, то можно в боуден вставить стальную проволку и на магнитах притянуть его к балке. Затем просто залить СА.

  33. #110

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Может вставить боудены (смазанные смолой) и запихнуть туда воздушный шарик.
    Это так, предположение....

  34. #111

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    За то дешево, надежно и практично.
    Ну если очень хочется, то можно в боуден вставить стальную проволку и на магнитах притянуть его к балке. Затем просто залить СА.
    Аха - на ютубе есть сборка бластера, в двух словах показан этот финт с магнитами. Как-бы понятно, но как вы написали "залить" - вот тут начинается непонятка для меня..(

  35. #112

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    можно в боуден вставить стальную проволку и на магнитах притянуть его к балке. Затем просто залить СА.
    Интересно спасибо!
    а СА тягу с трубкой не склеит? или тягу перед введением в трубку смазать чем-то?

  36. #113

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Может вставить боудены (смазанные смолой) и запихнуть туда воздушный шарик.
    Это так, предположение....
    ..кстати да - только в уме сразу вырисовалось иное изделие которое такида запихивают) однако есть такие шарики-трубки - из которых зверушек и пр. сворачивают "легким движением руки". Думаю идея. Только смолу не хочу - больше веса даст

  37. #114
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    однако есть такие шарики-трубки - из которых зверушек и пр. сворачивают "легким движением руки"
    Не советую категорически! Такую штуку лёгкими не надуть, а насосом/компрессором можно балку порвать.

  38. #115

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вариант со стальной проволокой и магнитами отлично работает. Очень жидкий циакрин прекрасно затекает в щель между оболочкой и балкой.
    Лить лучше через иглу со стороны носа и не с самого конца оболочки - оставить запас для подводки к качалке машинки. Контролировать достаточность циакрина можно через выходное отверстие тяги в хвосте.
    Для страховки концы можно защитить кусочками пластилина.

    Или можно запихнутьть в балку пробки из пенопласта. Тоже рабочий вариант, но менее эстетичный.

  39. #116

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    а кто как балансирует крыло после вклейки штырька? у меня довольно сильный разбаланс. монетку на законцовку как-то старомодно )

  40. #117

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    а насосом/компрессором можно балку порвать.
    Это каким же давлением конкретно вы порвали балку?

  41. #118

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    кто как балансирует крыло после вклейки штырька?
    Все зависит от того какая законцовка. Если мягкая - в торец сверлятся отверстия и вставляются свинцовые "гвозди". Но у крыла из формы, на конце сложный бутерброд из угля. Как правило, просверлить аккуратно не получается. Крыло вспухает. Мне понравилось делать снизу крыла круглое (можно и крадратное) отверстие диаметром 15 мм на толшину обшивки. Обычно это чуть меньше миллиметра. И туда вклеивать свинцовый блин. Его можно зашпаклевать, а можно и просто заклеить скотчем.

  42. #119

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Балансировка приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Научно доказанный факт. Если кому-то кажется, что после поперечной балансировки самолет полетел ровнее и лучше, то это исключительно связано с головой, но не с самолетом. Для энтузиастов, предлагаю посчитать требуемое отклонение элеронов для компенсации дисбаланса 1-3г на конце крыла. Спорить только с цифрами, пожалуйста.

    Осевой момент инерции при добавлении груза 1-3г на конец крыла увеличивается на несколько процентов. Страдает запуск и поведение при перекладке виража.

  43. #120

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Металки очень молодой класс. И очень подвержен моде. Для победы, модель не так важна, как мастерство пилота. Кто-то что-то сделал, выиграл, и все начали повторять. Несимметричный киль, повернутый на 0.3 градуса. Штырек с профилем, повернутый на 3 градуса для компенсации его сопротивления. Тяги внутри фюзеляжа, а не снаружи. И наконец, балансировать или нет. Все это от лукавого. Под все можно подвести теорию.
    PS А я свою модель не балансировал.
    PPS Мне кажется, что модель спирали в разные стороны делает по разному. В одну погоду лучше спирали в одну сторону, в другую погоду - в другую.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения