SuperGee_2

Paladin

Насколько мне известно, сам автор зовёт эту модель “Питон”. Это дальнейшее развитие Лёшиного Supergee.

MANIAKAVIATOR

На Вилге стоял с Лёшей в туре как штурман (просто тупил…) Если правильно рулить то можна драть усех!😃 Моделька супер!😎

Тёма
Юрий_68:

Если есть возможность, наклейте пленку на стабилизатор. Т.е. закройте прорезь линии сгиба. (полоска неклейкой пленки (типа тонкого астралона) приклеенной скотчем). На элеронах тоже желательно, но на стабе в первую очередь.

А зачем?😃

Юрий_68

Тем, поверь, так лучше 😃 .
И еще этот профиль стаба вообще не любит изломов.

Павел_Филиппов
Юрий_68:

.
И еще этот профиль стаба вообще не любит изломов.

Юра привет. Чёт я не вкурил про заклейку щели(похоже на ловлю блох)-фотку можно? Лучше скажи-на каких центровках летаеш.

wws
Юрий_68:

Тем, поверь, так лучше

Ага, мне Леша Вагис, тоже сказал.

Юрий_68:

(полоска неклейкой пленки (типа тонкого астралона) приклеенной скотчем

Сегодня обзвонив кучу мест, нашел в одной конторке, которая поставляет материалы для рекламщиков этот самый астралон (он же майлар). Короче, они сами не знали, что он у нас астралон называется. И у них же нашел этот самый классный акриловый безосновный скотч 3M 969 шириной 6мм, на длину 33м. Дорогой зараза - 240 рублей.

А астролон, для закрытия щелей на элеронах и рулях носит название
Сплошной ПФХ-пластик PENTAPRINT PR-M180
и далее
/09 - это 0.15 мм толщиной, но непрозрачный белый лист 700х1000 стоит 33 р.
/23 - это 0.3 мм толщиной - прозрачный, лист 1000х1400 стоит 140 р.

Топискстартеру готов отрезать 😃

наверное буду ставить белый тонкий. Взвешивание тонкого листа показало что на один элерон явно получится не более 1-1,5 грамма астралона + масса клеепереносящего скотча. Его пока не взвешивал.

Клеится полоска 6мм скотча прямо на консоль, вдоль линии отреза элерона. Сверху кладем 6+по_вкусу мм полоску астролона. И получаем зализанную щель.

Да ещё, оббегав с 10-к руболовных лабазов, нашел таки тонкий поводковый материал. Дорогой зараза. 5М стоит 320 р. Но не весит ничего 😃 (когда отмотаю и обрежу - взвешу) и выдерживает усилие в 3 кг. Внутри 19 тончайших стальных жил. Маркировка
AWF (Это фирма) 1x19 SURFSTRAND MICRO ULTRA

Попутно выснил, почему сие есть редкость. Дело в том, что обкусывает снасть, из наших хищников, только щука, а на неё берут более толстый материал, выдерживающий до 10 кг.

Павел_Филиппов:

Лучше скажи-на каких центровках летаеш.

Меня не спрашивают, но я отлетал Воронеж на 84 мм для прошлогодней Джишки. Просто, как раз позавчера измеряли, для того, чтоб топистартеру куда надо попасть.

Oleg_Ox
wws:

Сегодня обзвонив кучу мест, нашел в одной конторке…

Нарежь все это хозяйство на порционные куски и в Тверь на продажу в виде доп.кита для питона, я первый в очереди 😒
Если Алексей меня не будет сильно двигать, я в этом сезоне еще полетаю на Питоне 😁

Abe

Виктор, а в лабаз, про который ты вчера звонил мне, не заезжал? Та 5-жилка (плюс 30 втулочек) стоила 190р/5м.

Surf

Прошу прощения, но количество сгибаний -разгибаний у PENTAPRINTа сильно ограничено, поскольку в его основе ПВХ. Виктор - попробуйте сначала посгибать: 4 десятка сгибов и и треснет.
(просто у меня этого 300микронного PENTAPRINTа в обрезках - как грязи)

Мне кажется ну никак нельзя его вместо астралона/майлара использовать. Нужна лавсановая основа, а не ПВХ.

MxM

есть мысль использовать в качестве пленки магнитофонную ленту.

нейтральная центровка для этого крыла у меня около 87-88мм.

Виктор, если привезешь рулончик скотча, я у тебя куплю 😃

wws
Surf:

но количество сгибаний -разгибаний у PENTAPRINTа сильно ограничено

Спасибо!

Там, слава аллаху, почти не гнется ничего. Просто прикрывает.

Сейчас приступаю к неторопливой сборке. Попутно буду все, включая скотч, фоткать. Кому-чего везти решим чуть позже. Надо на трудоемкость процесса посмотреть.

MxM

Виктор. подумал как будешь крепить машинки в носу? знающие люди такой способ посоветовали. на тонкую полосочку стеклотекстолита последовательно 2 47 машинки и приемник на клею,нитке или еще как нибудь, а потом эту конструкцию уже целиком в нос. и на винтах,снизу, прямо насквозь. мне ооочень понравилось. жестко,разборно, легко добраться, места остается много, потому что приемник задвигается далеко.

с догрузом тоже идея есть отличающаяся от того что предлагает Алексей.

тонкая трубочка из стеклоткани от задней части отверстия под крышку до заднего болта. D 8.5мм наматывается например на балке от 250t-rex(а) в неё закладываются грузики D 8мм и длинной до нужной. например длинна 40гр свинцового стержня примерно 70мм

Paladin

У меня на питоне центровка 110мм… летит отменно, но ошибок не прощает.

Dendy

Закрывать щели пленкой - хороший тон, модель на забросе даже не шуршит, не то что свист или еще что-то подобное… На “Аспирине” и “Салпетере” то же самое сделано. В Москве я этот скотч брал в фирме “Зенон”. Мне кажется, что кроме астролона может подойти магнитофонная лента от катушечных магнитофонов, ну или любая тонкая, но достаточно жесткая пленка.

wws
Dendy:

В Москве я этот скотч брал в фирме “Зенон”

Как ни странно, но в Питре я брал там же 😃 Леша, а ты как нарезал? Сперва клеил полоски на пластик через определенный интервал, а потом резал прямо по скотчу (чтоб половинную ширину в 3 мм получить.) Резал ножницами или ножом по линейке?

MxM:

Виктор. подумал как будешь крепить машинки в носу?

и приемник на клею,нитке или еще как нибудь, а потом эту конструкцию уже целиком в нос. и на винтах,

При текущей стоимости футабовских приемышей, длшя меня это слишком расточительно. В лешин фюзеляж, что у москита, что у питона, всё и так шикароно лезет. D47 паралельно друг-другу, вертикально, сматываются скотчем и обклеиваются бальзой. Вся эта конструкция лезет внутрь настолько глубоко, чтоб торчали только болтики крепления качалок. Качалки в разные стороны - к бортам. Тогда батарейка замечательно кладется/вынимается из носа, а в середине куском поролона поджимается вынимающийся приемник. Если R617FS, то его надо раздеть, а 6???16 HFC-короче. Прямо так помещается.

MxM:

с догрузом тоже идея есть отличающаяся от того что предлагает Алексей.

У меня на Рыжей бестии такая баластная трубка, только угольная. Но там пилоны. Свинец пихается на металличесской проволочине, чтоб в нужное место уходить и за неё же его и выдергивать.

Но у Питона придется подбирать длину болтов, чтоб не мешали трубке. И такая конструкция несовместима с моим расположением машинок. Я, конечно, на 35 грамм Лешино-то камеру-то размещу. Но под ветер у меня есть другие самолеты.

Dendy
wws:

Как ни странно, но в Питре я брал там же 😃 Леша, а ты как нарезал? Сперва клеил полоски на пластик через определенный интервал, а потом резал прямо по скотчу (чтоб половинную ширину в 3 мм получить.) Резал ножницами или ножом по линейке?

Сначала клеил, потом разрезал ножом по линейке

wws

Вот собственно тот самый 969-й скотч, и этот белый ПВХ пластик, что 150 микрон… 300 - явно толстоват для наших целей.


( я просто пристреливаюсь к размерам картинки… Сколько форум не будет резать по ширине. Ща пристреляюсь и начну постить вчерашние и утренние результаты моих изысканий по сборке этого чуда… Ох Лёша держись, будет и чуток критики)

wws

Нус начнемc, часть I (в картинки можно кликать для увеличения)

Первым делом, было решено все взвесить, дабы точно знать, сколько и где я нагоню лишнего веса… Как обычно, забыл взвесить машинки - но запасной гиперион у меня есть, а даймонды я еще не ставил. Вечером и их на весы брошу, дабы все знали, сколько они на самом деле весят вместе с проводами.

Крылышко легкое, но не супер-легкое. Видали мы на зоне и 112-114 грамм, но там профиль тоньше. В общем как я Лешу не просил, ничего не получилось. На всяких усилениях максимум можно 1-2 грамма выиграть, но Леша правильно решил, что для меня лучше сделать уголь в элеронах.

Киль легкий, но! Вкупе с прорезанной на ЧПУ балкой (фоткать не стал, ибо выше есть), получается что клеитьс не крест/накрест. А это вызвает у меня опасения относительно такой же легкости его поломки при посадке “бочком”. Знаю я, где кили ломаются, и потому буду усиливать.

Вот нравятся мне эти фюзеляжи. 360-я (а если повезет, может и 180-я будет) липоля из двух банок замечательно в нос и входит и выходит

Балочка! Не забыть, в месте сочленения с фюзом, обматать кевларовой ниткой на смоле. Может еще слой стекла положу. А то Лешин Москит я сломал после 3-4-х забросов. Обматывать надо обязательно!

Баластная камера. По заверениям производителя 😃 расчитана на свинцовую отливку до 35 грамм.

Пилончик стабильника. Ну не успел Леша его обточить. Зато предупредил, что на деталях может оставаться разделитель и их надо тщательно протирать/подшкуривать шкуркой нулевкой. Я салфеткой протирал.

Специисполнение для спецзабросов 😃 Профиль - почти как у стабильника. Длинная сторона профиля и рога загнуты к фюзеляжу. Положил два пальца, повертел. Нахожусь в раздумьях. Может рогами наружу поставить? Как пластинка с пальцев сходит уже известно… А это… Вроде должно легче сходить, но что-то я очкую. Не будет ли сходить раньше времени…

Назначение рогов осталось непонятным.

Ентот предмет тоже надо обойти Дремелом (граверной машинкой) и пообточить.

Мясо, в смысле кабаны, ничего не весят. Вроде Леша сказал, что длинные на элероны, а короткие на рули… У меня длинные на элероны никак не пошли. Двусторонних кабанчиков он так пилить и не начал. Так что светит мне судьба Скайдайвера - тоже пилить кабанчик РН самостоятельно.

А вот болты крепления крыла - ВЕСЯТ! Но они пока не обрезаны.

Консолька усилена МОЩЩЩНО. Другая, тоже. Разве что нет пятака под штырёк.

Вид снизу. В место, где должна лежать машинка вставлен голубенький пенопласт. Еще бы заранее знать, что он вставлен через слой полиэтилена, так вообще-бы хорошо было.
Каналы тяг и под проводок, тоже прекрасно просматриваются.

С другой стороны отлично видна угольная полка для приклеивания машинки, и место для выхода тяги. Тяга должна идти по-диагонали.

Обрезаем…
Разумеется не там, где задумано Лешей.
Видим пену.
Хватаем бормашинку и давай шарашкой шарашить вглубь

… Продолжение следует …

Срочно напишите кто-нибудь-что-нибудь, а то мне продолжить не даёт… Склеивает посты и зарубает по кол-ву картинок 😦
 А еще и тверское спасибо скушало 😦

Тверской_моделист

Хорошо рассказываете, подробно:)

Вот на счет приклеивания пленки на элерон: а как же при больших отклонениях? Она же будет торчать, или не критично?

Юрий_68

Вить, имей ввиду, что прорезь на стабильнике сверху. торсион отклоняет вверх. В итоге при снятом стабе руль отклонен вверх. Пленка к этому положению привыкает и топорщится. Так, что хранить надо в чехольчике. (у салпетера в этом плане лучше - прорезь снизу)

И заделку на кабанчике стаба можно сделать как у меня (с солпетера содрал)