Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Добрый день! Вчера приобрел SKY HAWK TW-742 RTF вот такую штучку. Вчера же собрал. Чисто тактильно впечатления хорошие. Сегодня-завтра ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106

    Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?

    Коллеги! Добрый день!
    Вчера приобрел SKY HAWK TW-742 RTF вот такую штучку. Вчера же собрал. Чисто тактильно впечатления хорошие.

    Сегодня-завтра думаю пускать. До этого был положтельный опыт только с "Чайкой" из Ашана )))

    Подскажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание в данном планере, чтобы мой первый полет не оказался последним???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    В сильный ветер первый полет совершать не советую, самолет слишком тяжел. У меня на нем стоит бесколлекторный мотор с LiPo. Низ самолета я перекрасил в красный цвет по причине наилучшей видимости на значительном расстоянии. Был случай самолет можно сказать ушел и нашел я его только на другой день, просто повезло. Сейчас снял машинку с РН для меня от неё мало толку, а так и вес чуть уменьшил. Крылья в месте крепления резинкой проклеины полоской стеклоткани, при немного неудачных посадках резинка портит крыло.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Скажите, а как его правильно отбалансировать при условии, что все штатное?
    Я имею ввиду, в каком месте модель держать, чтобы определить правильность центровки?

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Вы меня немного поставили в тупик своим вопросом, именно на этом самолете можно просто на двух пальцах одной руки примерно определить место ЦТ. По правилам где то 30% от средней хорды крыла, а дальше чуть вперед чуть назад в зависимости от ситуации на аэродроме. Ветер посильней чуть вперед, в общем по полету скорректируете.

    А вообще самолетик посредственный, но летать можно для начала. У меня уходит давольно прилично, и петельки кртил, и обратный полет, бочки особо не получаются да и не для этого он. Мальчишек на нем пробывал учить. Уж очень тяжеловат и крылья китайцы делать не могут, термик чувствует в моем вареанте, но конечно хочется чего то большего.
    Последний раз редактировалось Олег Олегович; 04.07.2010 в 01:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Уж очень тяжеловат и крылья китайцы делать не могут.
    значит на него телеметрию не поставить?

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Почему не поставить, можно, на мой точно. У меня от штатной мотоустановки ничего не осталось, стоит бесколлекторник с LiPo, и винт совсем другой, короче доработан самолет.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    нее, мотор ковырять - гемор.. лучше изик соберу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну это хозяйское дело, я смотрю с камерами многие на изиках летают...

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    В прошлые выходные отлетал один пак липольки 3с......уххххх удовольствия масса!
    Модель изначально рассчитана на аккумы NiMh, с вольжаем 9,6В.
    Я же впендюрил туда "липку" на 11,1В, правда ,к сожалению всего лишь 1000mAh.
    После того как отлетал Липку, решли вставить стоковый никель-металл гидрид....самоль практически даже не полетел на нем.....
    По полету: модель необходимо СИЛЬНО доводить до ума, сперва укрепить элероны ,чтобы не болтались (хз как сделать....), затем правильно отриммировать, т.к. в полете модель лететь прямо практически отказывается (не катастрофично, конечно, но не приятно).
    С липолькой на 3 банки модель просто чумовая, скорость чрезвычайно быстрая, конечно от планера тут практически ничего нет. Чисто пилотага. Маневры делаются крайне резко, но предсказуемо, если бы позвоялал аппа я бы уменьшил расходы. Петли делаются на раз на любых высотах.
    И ВСЕ ЭТО НА ШТАТНОМ КОЛЛЕКТОРНИКЕ.
    Правда, во время полета в воздухе у меня оторвало одну лопасть от штатного складывающегося винта, но модель была посажена отлично, то что винту кирдык я узнал только уже на земле.
    Затем поменял штатный складывающийся винт на нескладывающийся от Пилотажевской модельки биплана (модель не помню, но продается в виде РТФ за 4500 где-то). Короче от этого самоля на СкайХока встал винтик и модель полетела еще веселей.
    Реакция на стики была просто сумасшедшая.
    Правда в воздухе отошли контакты от аккума и модель успешно словила морковку.....ничего двигун в 1001-ый раз был восстановлен путем нехитрых манипуляций с отверткой и пассатижами, фюзеляж (сделанный из отменного материала) после моркови был в форме небольшой гармони....выправлен путем простейшего сжатия руками.
    Снова полет минут через 15-20. Отменно. Запланированная ранняя посадочка, в виду того, что боялся, что аккум полностью сдохнет.
    И домой.
    Аккум в итоге отдал почти 850mAh за весь облет.
    В режиме планера ( с отключенным) движком модель летает не очень охотно. Потоки ловит кое-как....снижается достаточно прилично. Самостабилизация не ахти (сказывается отсутсвие в-образности), да и масса. В общей сложности по времени полета без движка получилось где-то 20-30% общего полетного времени.
    Но как пилотага - супер!
    Те кто видели эту китайскую модельку в воздухе тоже захотели ее )))

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну что сказать, рад за Вас. Сам я на этом самолетике летаю иногда, но он у меня полегче, за счет иного мотора, винта и LiPo (всего на 1000мАч, ставил на 2200, но увы балансировка меняется и нагрузка на крыло увеличивается, а это не есть "гуд"). Загоняю его метров на 150-200 в высоту и выключаю мотор, тример руля высоты-вниз и вполне сносно планирует, термик чувсвует, но не каждый и выскакивает из нх легко. Когда включаю мотор триммер вверх чтоб вертикально не набирал высоту. Кой какой пилотаж крутит, но с пилотажкой тяжело сравнивать, бочки не получаются однозначно, петли крутит, даже штопор пробывал. А так хорошая первая моделька, подруивать правда приходится постоянно.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    У меня липолька сейчас тоже на 1000 mAh. Но при этом на штатном коллекторнике. Бесколлекторник уже лежит в ожидании установки ,но пока что-то руки не доходят, да и коллекторник вобщем-то не так уж и плох...правда от трехбночной липольки сильно уж очень греется. А так сносно вполне себе.
    На 150-200 метров я поднимать не пробовал.....я летаю метрах (макимум) в 30-40....иначе, боюсь, его не видно будет. ДА и опыта-то у меня пока не особо. Но и с 30-40 метров я немного (!!!) умудряюсь ловить потоки.
    При запуске модельки у меня тример по умолчанию всегда стоит почти до упора вниз, чтобы взлеталось проще...только вот, когда модель уже улетела, приходится либо триммировать обратно вверх, либо постоянно стиком одёргивать ,чтобы ввертикально не летела.
    Очень часто заваливается (в какую сторону не запомнил), думаю ,тут надо элероны оттримировать. Подруливать тоже постоянно приходится.
    Кстати, а Вы смогли элероны укрепить??? Или они у Вас так и болтаются (у меня люфтят весьма прилично).

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Будите устанавливать БК советую сделать из стеклотексталита (что в радио магазинах у меня из тонкого), шайбы. Одну из нутри, другую снаружи по всей поверхности крепления мотора. Иначе на больших оборотах может возникнуть вибрация, мотор начинает гулять, я так пилотажевский мотор DT- 2213 загубил, оторвался провод внутри на пайке. Сейчас стоит другой Fc2826-14, установлен снаружи, чтоб провода не терло и с центровкой так получше, этот мотор мне больше нравится. А с обычными винтами не летаю, при посадке ломаются, только складные. Вот мой моторhttp://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html пропеллер этот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1525-36676.html С элеронами ничего не делал, немного блтаются.
    Последний раз редактировалось Олег Олегович; 28.09.2010 в 00:23.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Я приобрел по случаю вот такой вот бесколлекторник: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7873
    Вот такой вот регилк: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3729
    И сервочки HXT 900.
    Проп на него пока не покупал.
    А как вы устанавливали мотор?
    На штатную "мотораму"?
    Я планирую сделать мотораму из фанеры, приклеить ее к фюзу изнутри, так чтобы увеличить жесткость, и к ней уже, соответственно, мотор подвешивать.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Крепил мотор короткими винтами через текстолитовые шайбы (шайбы по диаметру мотора), мотор снаружи фюзеляжа без какого либо капота, так обдув лучше. Отверстия в фюзеляже от коллекторного мотора совпадают с отверстиями на бесколлекторнике, там резьба М3 вот в них и завернул винтики, немного помучился и отверточкой длиненькой завернул.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Все приветствую!
    Коллеги, подскажите, что это может значить, то что сервы периодически трясутся-движутся самопроизвольно (при выключенном передатчике)??? В воздухе вроде этого не наблюдается, а на земле, когда подключаешь модель к питанию прям начинают колбаситься (не всегда).
    Мотор коллекторник.
    Аппа стоковая на 4 канала. (из комплекта РТФ)
    Одна серва HXT 900...тоже глючит вместе с другими.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Это означает 2 вещи:
    1. Читайте правила пользования аппаратурой ( сначала включаем передатчик, только потом борт, выключаем в обратной последовательности)
    2. Бойтесь стоковой аппаратуры

    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Это означает 2 вещи:
    1. Читайте правила пользования аппаратурой ( сначала включаем передатчик, только потом борт, выключаем в обратной последовательности)
    2. Бойтесь стоковой аппаратуры

    С уважением
    1. Это я знаю. Я сначала включаю борт просто для проверки, потом я все делаю по инструкции
    2. Стоковая аппаратура имеется ввиду приемник и передатчик или же сюда же и сервы с регулями входят?

    ЗЫ: а коллекторник может создавать помехи ,от которых сервы глючат?

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Я сначала включаю борт просто для проверки
    А что Вы таким образом хотите проверить?

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А что Вы таким образом хотите проверить?
    Ну хотя бы просто проверить контакт от аккума ,т.к. у меня используется липолька через самопальные переходники, стандартный NiMh не тянет...

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    1. Это я знаю. Я сначала включаю борт просто для проверки, потом я все делаю по инструкции
    2. Стоковая аппаратура имеется ввиду приемник и передатчик или же сюда же и сервы с регулями входят?

    ЗЫ: а коллекторник может создавать помехи ,от которых сервы глючат?
    1. Никита, Вы имеете очень странное понимание инструкции. Несоблюдение одного (кстати важнейшего) пункта называется несоблюдением инструкции!!!
    2. Стоковые передатчик с приемником. Даже скорее приемник в данной ситуации. В продвинутых приемниках есть функция фолсэйф, выставляющая сервы в нулевое положение или другое запрограмированное в случае потери сигнала, Вы же своей проверкой пытаетесь угробить борт.
    3. Я бы на Вашем месте убедился, что регулятор поддерживает ЛиПо батареи и припаял бы нормальные пины на питание, если конечно же не мечтаете насладиться зрелищем горящего планера в небе/дома

    С уважением

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы просто проверить контакт от аккума
    Это точно так же проверится и при работающем передатчике. Так что смысла специально включать борт при выключенном передатчике никакого.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    1. Никита, Вы имеете очень странное понимание инструкции. Несоблюдение одного (кстати важнейшего) пункта называется несоблюдением инструкции!!!
    2. Стоковые передатчик с приемником. Даже скорее приемник в данной ситуации. В продвинутых приемниках есть функция фолсэйф, выставляющая сервы в нулевое положение или другое запрограмированное в случае потери сигнала, Вы же своей проверкой пытаетесь угробить борт.
    3. Я бы на Вашем месте убедился, что регулятор поддерживает ЛиПо батареи и припаял бы нормальные пины на питание, если конечно же не мечтаете насладиться зрелищем горящего планера в небе/дома

    С уважением
    Спасибо. Буду все это иметь ввиду.
    Убедиться, что регуль поддерживает Липки, кроме как, опытным путем, возможности нет, т.к. рег "нонейм" и без каких-либо надписей.
    Что касается 2-го пункта, почему ,если я сначала включаю борт, то тем самым пытаюсь угробить борт??? Это как-то может вывести из строя электронику?

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Убедиться, что регуль поддерживает Липки, кроме как, опытным путем, возможности нет, т.к. рег "нонейм" и без каких-либо надписей.
    Что касается 2-го пункта, почему ,если я сначала включаю борт, то тем самым пытаюсь угробить борт??? Это как-то может вывести из строя электронику?
    Это конечно же самый результативный способ! Но даже когда бахнет ЛиПолька и спалит Ваше жилище у Вас останутся сомненья...
    Никита, по Вашим детским вопросам я сделал вывод, что вы не потрудились изучить вопрос и попытался предупредить о возможных недетских последствиях! Но больше не буду. 10ти летнему ребенку разжевал бы, а Вам не буду, извините.
    Поиск Вам в помощь!
    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Эээ... Тут уж и мне интересно стало - а от чего липолька то бахнет?
    На самом деле не так уж это и страшно, включать без передатчика. Есть небольшая вероятность, что приёмник словит что нибудь и выведет сервы в упор и может даже что то этим сломает. Ну и если регулятор совсем глупый, то может завестись. Это действительно неприятно может получиться, но таких регуляторов ещё поискать. Вероятность этих печальных событий небольшая, но если можно так не делать, то зачем искушать судьбу?

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Cкoлкo я пoнял мoтop кoлектopныий а липoлъка тpёxбанoчная или я oшибcъя.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Эээ... Тут уж и мне интересно стало - а от чего липолька то бахнет?
    На самом деле не так уж это и страшно, включать без передатчика. Есть небольшая вероятность, что приёмник словит что нибудь и выведет сервы в упор и может даже что то этим сломает. Ну и если регулятор совсем глупый, то может завестись. Это действительно неприятно может получиться, но таких регуляторов ещё поискать. Вероятность этих печальных событий небольшая, но если можно так не делать, то зачем искушать судьбу?
    Доброго времени суток! Я тоже чайник! Приобрел Sky Hawk TW-472 ( 24 Мгц 8 канал)! В инструкции (а она очень куцая и на англицком) не написано, что в обратном порядке включение запрещено. В моем случае, при включении, кроме серв двигло тоже включается,хотя и кнопку включения на борту не нажимал. И такая еще бадья: при правильном включении(но дома, пока никак не выберусь) при прогоне до полного газа рычаг доходит до середины и штатный мотор плавно теряет скорость и останавливается. Нажимаешь на бортовую кнопку опять запускается, но через некоторое время опять останавливается. (САм планер вот:http://www.raidentech.com/4chskyhatwel.html или http://www.etamiya.com/shop/lanyu-tw...-90017086.html) И не могу понять значение некоторых переключателей на передатчике. фирма LANYU.
    И еще, прочитал все и засомневался: я на штатной аппаратуре вообще не смогу летать.(Симулятор я себе заказал Авиамодельный симулятор 6-Channel USB R/C Flight Simulator DYU-1002)
    Последний раз редактировалось Stef168fan; 01.10.2010 в 23:01.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    при прогоне до полного газа рычаг доходит до середины и штатный мотор плавно теряет скорость и останавливается
    Попробуйте "погонять" и потом зарядить аккумулятор, желательно "умным" зарядником - ему понравиться . Все должно получиться.

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Попробуйте "погонять" и потом зарядить аккумулятор, желательно "умным" зарядником - ему понравиться . Все должно получиться.
    Умный - это насколько я понял из форумов: с контролем заряда банок и балансировкой их? К сожалению я пока таким не обзавелся. Нельзя сразу все объять! Если понравится, то тогда..... Пока что штатный. Акк NiMh 9,6В 1100mah. Еще раз спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Stef168fan; 02.10.2010 в 01:03.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Умные зарядки не только для липолек, Ваш аккумулятор надо несколько раз пропустить через цикл разрядка-зарядка прежде чем он придет в нормальное рабочее состояние. Можно это и зарядкой из комплекта делать, а разряжать лампочкой или мотором модели на худой конец. Мотор плавно останавливаетс с увеличением газа от отсечки регулятора при нехватке напряжения с аккумулятора.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Умные зарядки не только для липолек, Ваш аккумулятор надо несколько раз пропустить через цикл разрядка-зарядка прежде чем он придет в нормальное рабочее состояние. Можно это и зарядкой из комплекта делать, а разряжать лампочкой или мотором модели на худой конец. Мотор плавно останавливаетс с увеличением газа от отсечки регулятора при нехватке напряжения с аккумулятора.
    Огромное спасибо!!! В воскресенье попробую чуть-чуть полетать!

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    при прогоне до полного газа рычаг доходит до середины и штатный мотор плавно теряет скорость и останавливается. Нажимаешь на бортовую кнопку опять запускается, но через некоторое время опять останавливается.
    Было такое тоже.
    Это признак того, что аккум весьма слаб. Зарядить его надо.

    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Cкoлкo я пoнял мoтop кoлектopныий а липoлъка тpёxбанoчная или я oшибcъя.
    Все правильно.
    Мотор - штатный коллекторник (400-450 класса). ЛипКа 10С на 3 банки.

    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    И не могу понять значение некоторых переключателей на передатчике. фирма LANYU.
    И еще, прочитал все и засомневался: я на штатной аппаратуре вообще не смогу летать.(Симулятор я себе заказал Авиамодельный симулятор 6-Channel USB R/C Flight Simulator DYU-1002)
    Переключатели на аппе - триммеры, а те, что находятся внизу вместе с кнопкой включения и кварцом - переключение в реверс и один микс.
    Летать на симуляторе на штатной аппе вы не сможете.
    Летать на данном самолете на штатной аппе у меня пока получается.
    Последний раз редактировалось ClaudeMonet; 02.10.2010 в 23:49.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Переключатели на аппе - триммеры, а те, что находятся внизу вместе с кнопкой включения и кварцом - переключение в реверс и один микс.
    Летать на симуляторе на штатной аппе вы не сможете.
    Летать на данном самолете на штатной аппе у меня пока получается
    Спасибо! Аку зарядил, разрядил(на двигле хватило на 2м40с), снова заряжаю. Только не знаю сколько времени до полной зарядки. Для липок долго заряжать опасно, а для NiMh? Мне непонятен микс РВ + РН.Это для V хвоста?

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    Только не знаю сколько времени до полной зарядки.
    Обычно, стоковой зарядкой несколько часов. Все зависит от емкости Вашего акка. Смотрим емкость в мА*ч, смотрим на шильдике зарядки какой ток она выдает (не путать с потреблением) и считаем емкость/ток=часы. А вообще там иногда светодиодный индикатор присутствует - можно по нему ориентироваться.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А немнoгo вoлът для такoва мoтopа. Для такoва пoмoимy нyжны 2 банoчные 7,2в а тpёxбанoчные 11,1в. На планеpе пеpвoм у меня cтoял 550 тoже пoдключал тpи банки тo cгopел.

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    А теперь хотел бы написать по существу темы:

    Сегодня в очередной раз производил облет данной модельки. Напомню, модель абсолютно штатная за исключением аккумулятора. Я использую ЛиПо аккум 3С (11.1В) на 1000mAh. И винт у меня не складной, а от Пилотажевской модельки Stella Nuova (биплан). Визуально он практически идентичен (по размеру) штатному винту. Замена штатного складного, на нескладной была обусловлена гибелью первого в воздухе (разорвало одну лопость).
    Итак, приехал в поле, проверил все соединения, сделал плотный отсек для аккума из двух кусочков пенопласта, один прям перед двигуном (на случай морковки должен спасит от порчи аккума об двигун), а 2-ой кусочек неподалеку от приемника. Суть этого отсека в том, чтобы аккум был плотно закреплен в фюзе.
    Проверил центровку модели: приблизительно на уровне 5 см. от передней кромки крыла.
    Включил аппу (да-да именно с неё начал процесс включения). И что вы думаете?! Ни одна серва даже и не подумала дернуться ))))
    Затем подключил аккум к борту. Проверил работу элеронов, руля высоты..руль направления не трогаю, т.к. им не пользуюсь.
    Для предотвращения морковки на старте руль высоты слегка триммирую на себя (буквально 2 щелчка).
    Итак модель параллельна земле...газ на полную...запуск.
    Метров 10 летим прямо и достаточно быстро, но с небольшим уклоном вниз (горизонтального полета добиться пока не могу). Руль высоты на себя...и ооочень быстрая вертикаль. Слегка парирую элеронами попытки завалиться на крыло. Полет.
    На моторчике на полную я отлетал где-то с минуту, и затем затянув модель повыше в небо начал практиковать полет в режиме планера, то бишь без двигателя. В целом на безмоторном полете я мог спокойно летать около минуты, может немного больше (мало, согласен, но дял моего опыта пока нормально). Снижается модель достаточно быстро, сказывается большой вес при малом размахе. При этом для безмоторного режима стриммировал руль высоты максимально на себя.
    Далее, даю где-то треть газа, модель начинает набирать высоту. Опять безмоторный режим....
    И т.д.
    За полет также успел сделать петель 10 как в моторном режиме так и без мотора. Были петли на полном газу во время пике, то есть на тоьших скоростях..боялся за крылья и крелпения. Модель очень уверенно выдержала подобные испытания.
    В общей сложности я налетал где-то порядка 10 минут, даже может чуть поболе.
    В целом, могу сказать так, что модель очень резва, особенно на трехбаночной липке. Резвость далеко не планерная.
    Далее приземление. В целом нормально. Правда при приземлении модель свалилась на крыло где-то с см. 50 от земли ввиду порыва ветра. Это никак не отразилось на ней.
    Ветер кстати был и был немного порывистым.
    Отключил борт, затем аппу, достал аккум - сильно теплый. Двигатель горячий.
    Дома поставив аккум на балансировку обнаружил, что напряжение по банкам составляло 3,7В на банку при норме в 4.2В.
    В итоге аккум сумел вместить в себя после такого облета 1004 mAh. при заявленном объеме в 1000 mAh.

    Результат: доволен!!!

    На следующей неделе думаю взять парочку аккумов на 1300 mAh. Думаю, на долго хватит. Главное, чтоб движок не згорел.

    Кстати, как и писал ранее, после 3-х баночной липольки штатный аккум не тянет. Может я его плохо раскачивал, хотя один раз я на нем все таки летал. Но теперь я его (штатный) использую только для проверки работоспособности всех систем, дабы не сажать Липку.

    Спасибо за внимание!

    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    Спасибо! Аку зарядил, разрядил(на двигле хватило на 2м40с), снова заряжаю. Только не знаю сколько времени до полной зарядки. Для липок долго заряжать опасно, а для NiMh?
    Как написано в инструкции, если ваш аккум нагрелся сильно, то снимите его с зарядки (это к вопросу о опасности долгой зарядки).
    А так, штатная зарядка для NiMh выдает около 200-300 mAH. Так что от полной разрядки до полной зарядки Вам понадобиться что-то около 3-4 часов.

    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    А немнoгo вoлът для такoва мoтopа. Для такoва пoмoимy нyжны 2 банoчные 7,2в а тpёxбанoчные 11,1в. На планеpе пеpвoм у меня cтoял 550 тoже пoдключал тpи банки тo cгopел.
    Ну, честно говоря, тоже думаю, что много. Учитывая, что штатно идет 9.6В.
    Но на данной связке я уже пускал модель несколько раз.
    ДУмаю, что двигну сгорит в конечном счете от такой эксплуатации ,но у меня на этот случай уже припасен давно неплохой бесколлекторник с регулем соответствующим.
    Так что я, можно сказать, выжимаю максимум из этого коллекторника.

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Обычно, стоковой зарядкой несколько часов. Все зависит от емкости Вашего акка. Смотрим емкость в мА*ч, смотрим на шильдике зарядки какой ток она выдает (не путать с потреблением) и считаем емкость/ток=часы. А вообще там иногда светодиодный индикатор присутствует - можно по нему ориентироваться.
    Большой тэнкс! Получается 3 часа. Светодиода нет. Был бы не спрашивал.

    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    За полет также успел сделать петель 10 как в моторном режиме так и без мотора. Были петли на полном газу во время пике, то есть на тоьших скоростях..боялся за крылья и крелпения. Модель очень уверенно выдержала подобные испытания.
    В общей сложности я налетал где-то порядка 10 минут, даже может чуть поболе.
    В целом, могу сказать так, что модель очень резва, особенно на трехбаночной липке. Резвость далеко не планерная.
    Счастливчик! Штатный акк тоже греется. Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).

  40. #37

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Stef168fan Посмотреть сообщение
    Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).
    Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
    Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Химки моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
    Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г
    Да нет. Это все совсем не просто! Дома сервы с ума сходят!
    Ура!!!! Сегодня состоялись первые 10 сек полета! Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Пускал на поле. Среди всего высокого сухостоя самоль нашел полянку с канавой и морковнулся в боковую стенку! В принципе ничего страшного. Однако на поле мотор отказался работать: фырчал, дергался, никакой мощности. Криво стоял. Передний пенек не на который крепится резинка(он сидит на металической оси) сместился слегка назад из-за мягкости пластмассового корпуса. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!

  42. #39

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Сергей, как я понял Вам не очень нравится, то что аппаратура работает на частоте 24мнz, в этом случае попробуйте найти и поменять кварцы в передатчике и приемнике (продаются парами- для приемника обозначение Rx, для передатчика Тх) Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35. Для 24Mhz аппаратуры я не пробывал, но думаю должно получиться. Не забудьте после замены кварцев проверить дальность действия аппы. Для информации, штатная аппаратура для этого самолета- однократного преобразования (это важно при покупке дополнительного пиемника к примеру).

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35.
    Вы неправы. Это не то что легко, это просто невозможно.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения