Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Hacker или Kontronik для Grafit 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Прошу совета. Какие двигатели этих производителей подойдут к данному планеру?...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102

    Hacker или Kontronik для Grafit 2

    Всем привет!
    Прошу совета. Какие двигатели этих производителей подойдут к данному планеру?

  2.  
  3. #2
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Прошу совета. Какие двигатели этих производителей подойдут к данному планеру?
    Для полётов в своё удовольствие можно поставить любой двигатель способный затянуть этот планер. Хакеры,контроники,неу,акси и многие китайские аутранеры.Главное, чтобы двигатель поместился в нос.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Мне нужен максимально динамичный старт (взлет вертикально )
    у меня запарка с выбором подходящего мотора
    сейчас рассматриваю 3 варианта:

    Hacker(B50 L) http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=2163&p=2163

    Kontronik (Kira 600) http://www.kontronik.com/index.php?o...7461e3&lang=en

    AXi http://www.modelmotors.cz/index.php?...08PG&line=GOLD

    Что из этих серий может подойти, винт будет ~18", питание ~5банок LiPo (~4,5A).

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Я бы подбирал силовую установку примерно таким образом.

    Для вертикального взлета Графиту надо хотябы киловатт.
    Исходя их этого нужно выбирать мотор.
    Потом смотреть можно ли такую мощность обеспечить 5-ю банками. Ток при этом будет около 55А.
    1000/(5*3,7)=54,(054)
    И что немаловажно, рассчитан ли мотор на такие напряжения(токи).
    Регулятор соотвественно должен уметь работать нужными токами и количеством банок.
    И в последнюю очередь нужно разобраться какой для этого нужен винт.

  6.  
  7. #5
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Вопрос такой.
    По новым Украинским правилам необходимо, что бы планер умел за 30 сек взлетать на 200м, и без всякого динамостарта.
    Мне кажется, что из этого и следует подбирать двигатель.
    Сверх мощные моторы поидее уже не очень актуальны.
    Может я не пров в чём конечно?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    По новым Украинским правилам необходимо,
    А при чем тут Украина и ее правила?

  9. #7
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Они вроде как законодатели моды. Там проводятся соревнования, Кубок Вилги. Наши ведущие спортсмены туда ездят, и готовят технику под эти соревнования.
    А если уж потом, что в России проводится то не мудурствуя лукаво копируется.
    Так что надо признать Украина здесь законодатель моды, и с этим нужно считаться.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
    Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет. В близкой нам (территориально) Прибалтике и Скандинавии, об Украине не слышали, и слышать не хотят (имею в виду правила по электропланерам). Так что законодатель мод Украина только для некоторых посетителей данного сайта, не более. Не обращайте на них внимания.

  12. #9
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
    Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет. В близкой нам (территориально) Прибалтике и Скандинавии, об Украине не слышали, и слышать не хотят (имею в виду правила по электропланерам). Так что законодатель мод Украина только для некоторых посетителей данного сайта, не более. Не обращайте на них внимания.

    Напишите мне в личку Ваш E-Mail, если не секрет.
    Хочу пообщаться.
    Электро планера начал пускать с этого года.
    Может я и не прав вчём.
    Хочу разобраться.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет.
    Прошу прощения за офф-топик, но очень интересно. Где можно почитать правила по которым проводятся соревнования по электропланерам в Питере? Если конечно речь идет не о F5B.

  14. #11
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    Мне нужен максимально динамичный старт (взлет вертикально )
    у меня запарка с выбором подходящего мотора
    сейчас рассматриваю 3 варианта:

    Что из этих серий может подойти, винт будет ~18", питание ~5банок LiPo (~4,5A).
    Не могу отнести себя к специалистам по данному вопросу, советую поиграться с motocalk-ом. Там чётко видно, что наивысшая скороподъёмность обеспечивается на горячих моторах с высоким kv, больших токах и на винтах с большим шагом.
    Не соглашусь с коллегой, что винт надо выбирать по остаточному принципу. В данном случае параметры винта будут определяющими. Общий принцип примерно такой: тяга больше веса, скорость потока за винтом максимально возможная, диаметр винта максимально возможный в пределах требуемой мощности (не менее 16). Так же надо учитывать, что моторы обычно перегружают. На сколько это вопрос на который я не знаю ответа. Смотреть, что бы КПД не опускался слишком сильно.
    Слышал, что спортсмены выжимают из моторов такого типоразмера до 5 кВт. Как они это делают тайна покрытая мраком, возможно дорабатывают движки.(Мож золотой проволокой перематывают.)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф-топик, но очень интересно. Где можно почитать правила по которым проводятся соревнования по электропланерам в Питере? Если конечно речь идет не о F5B.
    Требования к моделям согласно кодекса ФАИ, летается продолжительность (10 мин) и точность посадки 10 очков за метр из 10 метров. Мотоустановка и банки без ограничений. время работы мотора обычно 15 сек, но в зависимости от погоды, организатор стартов может изменить в большую (правда не помню такого) или меньшую (это запросто) сторону. Разрешается повторное включение мотора, но при этом точность посадки не оценивается. Время работы мотора вычитается из полетного времени.
    F5B к сожалению не летаем. Это в Дубну.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо за ответы.
    Остановил выбор на Hacker B50 18XL. Рекомендуемый регулятор от 48 до 90А.
    Стоит-ли ставить регулятор на 90А или можно обойтись 75А(габариты поменьше )

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Ставьте 90 А, когда начнете с лопастями эксперементировать, пригодится.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ставьте 90 А, когда начнете с лопастями эксперементировать, пригодится.
    Думаю попробовать вот такие : 18х11, 18,5х13, 20х13 (по мотору предел 22х18)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Приятно видеть правильные размеры Но что-то мне подсказывает, что шаг Вы захотите увеличить.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Приятно видеть правильные размеры Но что-то мне подсказывает, что шаг Вы захотите увеличить.
    Начну пробовать с этих, а там посмотрим

  21. #18
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать вот такие : 18х11, 18,5х13, 20х13 (по мотору предел 22х18)
    Ищите "квадратные" пропеллеры от Фруденталера. 18х16,18х18.
    P.S. 20х13 на 6 липо у меня таскает Термик 3XL, ток около 70А, скороподъёмность 9м/с. (Размах планера 5м, вес 6 кг.)

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Ищите "квадратные" пропеллеры от Фруденталера. 18х16,18х18.
    P.S. 20х13 на 6 липо у меня таскает Термик 3XL, ток около 70А, скороподъёмность 9м/с. (Размах планера 5м, вес 6 кг.)
    Это: http://modellbau-freudenthaler.at/ ???

  23. #20
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    Я заказывал от сюда: http://shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=196

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Я заказывал от сюда: http://shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=196
    Спасибо, пока попробую то что заказал, а там посмотрим


    Тему можно закрывать

  25. #22
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Требования к моделям согласно кодекса ФАИ, летается продолжительность (10 мин) и точность посадки 10 очков за метр из 10 метров. Мотоустановка и банки без ограничений. время работы мотора обычно 15 сек, но в зависимости от погоды, организатор стартов может изменить в большую (правда не помню такого) или меньшую (это запросто) сторону. Разрешается повторное включение мотора, но при этом точность посадки не оценивается. Время работы мотора вычитается из полетного времени.
    Денис , а Вы не выдумываете часом? Дайте ссылку на упомянутый Кодекс ФАИ, и где там про Ваши электрические правила написано(кстати Ваши правила фактически полностью идентичны правилам по которым украинцы соревновались не один год, и только с этого года от них отказались, основное отличие прошлогодних украинских правил только в том что у Вас в Питере моторное время судья назначал от фонаря, а у украинских судей некая логика в правилах таки присутствовала, и мотор повторно нельзя было включать, остальном такие же местечковые правила как и Ваши)
    Последний раз редактировалось asw; 19.07.2010 в 20:38.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Александр, требования к моделям - это макс-мин нагрузка, размеры, диаметр носа-кока и т.д. вплоть до изготовления. Уверен, найдете сами, если захотите. По поводу местечковости, про это и пишу, что не стоит из украинских правил делать фетиш, как и считать уважаемых украинцев законадателями чего-либо в электро планерах. Для себя - строим и летаем как угодно, ни на кого не оглядываясь. Хочется реально крутого спортивного уровня в электропланерах - в Дубну.

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Мил человек, законодатели моды не на Украине, они в Дубне (это под Москвой).
    Соревнования по электропланерам в нашем с Вами Питере за год раза три-четыре проводятся, ничего общего с украинским убожеством нет.
    Денис,прикольно пишете, правила фактически одинаковые,трех отличий не найдешь, но убогие почему-то не питерские....

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
    Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Что же Вы нашли одинакового в применении логгера и ограничении по времени работы двигателя? Или Вам чиста посраццо? Если чиста посраццо, лучше приезжайте в гости. В тытырьнете сраццо не интересно.
    Если вдруг, не посраццо, а интересно, то вдумайтесь - ограничение взлета по логгеру- это убийство работы над ВМГ. Фактически Ф3Ж без леера. Взлет с ограничением по времени - это напротив, необходимость работы с ВМГ, продумывание стратегии и тактики полета.
    Лучше Вы приезжайте на "убогие" украинские соревнования. Правила с логгерами пока экспериментальные, введены с этого года, потому что те правила которые были идентичны питерским всех задолбали. Я принял участие в трех этапах по новым правилам, а до этого много раз соревновался по старым правилам и с Вашим мнением категорически не согласен. Новые правила требуют мелких доработок, но в целом все спортсмены и я в том числе находят их более удачными чем старые версии.Может и Вам следует попробовать?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Может и Вам следует попробовать?
    "Убогие" не соревнования, а правила с логгером.
    Может и поеду, но тогда уж на Ж и К. Если еще и электролеты, я просто столько не выпью.

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    "Убогие" не соревнования, а правила с логгером.
    Может и поеду, но тогда уж на Ж и К. Если еще и электролеты, я просто столько не выпью.
    ах уж эти Питерцы, они все соревнования стаканАми меряют!
    я зашел не посраться, Денис просто категорические высказывания свои о правилах не надо высказывать не попробовав... вот я попробовал оба варианта, и повторюсь что с Вами не согласен.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ах уж эти Питерцы, они все соревнования стаканАми меряют!
    Да, мы следим за здоровьем

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    просто категорические высказывания свои о правилах не надо высказывать не попробовав... вот я попробовал оба варианта, и повторюсь что с Вами не согласен.
    А кто Вам сказал, что не пробовали? Или в смысле без Вас пробовали?

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Да, мы следим за здоровьем


    А кто Вам сказал, что не пробовали? Или в смысле без Вас пробовали?
    В упор не видел Вас на украинских этапах. На питерских не был, и потому называть их "убогими" себе не позволяю.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется. Украинские соревнования, я убогими не называл, это сделали Вы. Я убогими назвал правила по уграничению взлета логером. Согласитесь, разница есть. и большая. И отучитесь от привычки поучать других.

  35. #32
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Научитесь читать то, что написано, а не то, что Вам хочется. Украинские соревнования, я убогими не называл, это сделали Вы. Я убогими назвал правила по уграничению взлета логером. Согласитесь, разница есть. и большая. И отучитесь от привычки поучать других.
    Н-да? Т.е. по Вашему правила "убогие", а соревнования проводимые теми кто придумал эти правила при строгом соответствии этим правилам, значит нет.. А может тогда у Вас в Питере все наоборот?
    Денис, читайте сами что пишете, не сваливайте с больной головы на здоровую и не будет ляпсусов.
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2010 в 01:52.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Саня,у Бога за пазухой очень даже неплохо!!!

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Саня,у Бога за пазухой очень даже неплохо!!!
    а-а-а, наконец-то я понял что значит "уБогие" правила! это ж Денис такой изысканный комплимент подобрал! О какой эзопов язык ... оказывается только питерские модели носами и нагрузкой соответствуют кодексу ФАИ, а если Питерские правила точно так же как и украинские один фиг высосаны с пальца и к ФАИ не имеют никакого отношения, сильно ли это важно какие носы?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Н-да? Т.е. по Вашему правила "убогие", а соревнования проводимые теми кто придумал эти правила при строгом соответствии этим правилам, значит нет..
    Запросто. Говорят, организовано все в Харькове - высший класс. Не сомневаюсь. А ограничения для электролетов по взлету при помощи логера, проверял на собственной шкуре. Фуфло. По поводу Ваших вечных претензий ко всему питерскому - успокойтесь уже, помажте зеленкой и не чешите.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Денис, читайте сами что пишете, не сваливайте с больной головы на здоровую и не будет ляпсусов.
    Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти (с)

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Запросто. Говорят, организовано все в Харькове - высший класс. Не сомневаюсь. А ограничения для электролетов по взлету при помощи логера, проверял на собственной шкуре.
    Денис, Ваше одиозное мнение очень не убедительно.
    А можно взглянуть на протоколы пресловутых трех питерских прошлогодних электростартов? Надеюсь не засекречено?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А может тогда у Вас в Питере все наоборот?
    Знаете, на тех стартах, что проводит Леха Кашкин - да. Правила - классные, организация... без мата не сказать. И чо?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Денис, Ваше одиозное мнение очень не убедительно.
    А можно взглянуть на протоколы пресловутых питерских электростартов? Надеюсь не засекречено?
    Я бы с удовольствием, но протоколов у меня нет. Я не занимаюсь организацией уже года три. Да и смысл? Я то прекрасно понимаю, что это все междусобойчики, не более. Но интересные междусобойчики.
    По поводу убедительности - ну так Вы нисколько не более убедительны. То, чем Вы сейчас занимаетесь - банально пытаетесь привлечь внимание к Вашей персоне. Это еще называется троллинг. И чо?

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Знаете, на тех стартах, что проводит Леха Кашкин - да. Правила - классные, организация... без мата не сказать. И чо?
    И это все? Все три старта в Питере Кашкин проводит?
    Получается с Ваших слов Денис, если нужны "хорошие" правила и плохая организация, то надо в Питер, а если "убогие" экспериментальные правила, но идеальная организация то в Украину.
    В прошлом году правила были одинаковые с питерскими , а организация как обычно...
    Лехе Кашкину большой привет!

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Александр рад Вас снова услышать на форуме!
    Находясь неделю на соревнованиях немного отстал от жизни - а что это за питерские правила по электропланерам? Можно сцылочку в студию!
    Поймите правильно - Питер это то место, где меня в своё время поставили на "крыло" (спасибо Пахомчику!!) и я завсегда готов посетить этот дивный город, чтоб посоревноваться или просто встретиться с друзьями..

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Александр рад Вас снова услышать на форуме!
    Находясь неделю на соревнованиях немного отстал от жизни - а что это за питерские правила по электропланерам? Можно сцылочку в студию!
    Поймите правильно - Питер это то место, где меня в своё время поставили на "крыло" (спасибо Пахомчику!!) и я завсегда готов посетить этот дивный город, чтоб посоревноваться или просто встретиться с друзьями..
    Хто б спорил! Город действительно дивный! Завсегда рады посетить...Замечательные соревнования проводют. Народ чудесный. Это просто Денис иногда весьма несправедлив ко всему украинскому. Заочно, ляпнет бывало сгоряча а потом выкручивается. Ветал прав, спишем на шутку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hacker A40 +Kontronik Jive 100
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 23:39
  2. JR DSX7 V3 DSMJ 2.4GHz или Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz
    от bezumnyy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 00:52
  3. Усилители WiFi для передатчиков 2.4
    от fdpd в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:45
  4. Где купить или как сделать кокпит для формозы-2
    от Fletcher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения