Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

помогите с выбором первой металки...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    потерпите 2 недели, посмотрите всё живьём и не задавайте глупых вопросов
    это то тут причём??? через две недели у меня будет одна б\у металка, как я про остальное то узнаю??!!

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    пробежался я тут по ценам новых металок:
    Akcent и Minima = 6000
    Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000... они реально в два раза лучше?
    ДА!

    Бластер - ровно в 2 (по этому и называется Бластер 2), а Питон - в 1,6(6).

  5. #84
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    пробежался я тут по ценам новых металок:
    Akcent и Minima = 6000
    Питон и BLASTER 2 = 10000 и 12000... они реально в два раза лучше?
    Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Лучше 2-е минимы или акцента, чем 1 бластер. ИМХО
    А позволите узнать, почему?

  8. #86

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А позволите узнать, почему?
    с двух рук можно кидать!

    2 Femaksik
    Б2 стоит чуточку меньше
    а пока 2 недели идут - предлагаю провести маркетинг по еуропе

  9. #87
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А позволите узнать, почему?
    1. Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
    2. Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
    3. 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
    4. На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
    5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.
    Всё написанное выше ИМХО.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Всё написанное выше ИМХО.
    по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы
    на сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    предлагаю провести маркетинг по еуропе
    примерные цены в европе я знаю, но как бы туда лезть мне я не вижу смысла...

  13. #90
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    они реально в два раза лучше?
    Мы все соревнуемся вместе, в т.ч. и производители разных металок. Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов...цем Хотя достоинства и недостатки моделей в общем-то известны.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза
    Запросто, если мерять полёт вылетанными секундами. 40 грамм разницы в весе (а это объективная разница) запросто могут дать разницу в два раза по времени. Особенно вечерком. Одну модель держит - другая падает.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а сколько я знаю в этом сезоне по очереди призовые места выигрывали все самолеты из перечисленных
    Места не самолеты, а пилоты выигрывают :-) Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    по моему все верно, поэтому можно иметь 2 бластера или 2 питона или 4 минимы
    Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать "правильный быбор". Лучше рано

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Потому лучше промолчать, чем поссорится с Харьковчанами, Москвичами или Ульянов
    согласен, не стоит тут заводить этот разговор что лучше что хуже... они все хороши! не подумал...

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение

    Вот мне тута в дневника гуры сегодня популярно объяснили, чтот оказывается нет, нельзя. Рано или поздно надо сделать "правильный быбор". Лучше рано
    кто б спорил про стамеску
    а какой выбор надо сделать гуру не сказали? пойду читать

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    1. Металка -спортивный снаряд, а посему иногда ломается.
    2. Если человек задаёт подобные вопросы, значит он новичёк и не сможет отличить в полёте одну от другой.
    3. 2-е металки позволят тренироваться регулярно (одна в ремонте, другая в небе).
    4. На соревнованиях в два раза больше шансов пройти все туры.
    5. Не верю, что модели сходной аэродинамической схемы и размеров могут отличаться в полёте в 2-а раза.
    Всё написанное выше ИМХО.
    1. Кому спортивный, а кому - нет.
    2. Вот по этому задает, что не может и что новичек. И молодец, что задает!
    3. 2-ве металки по 6 лучше чем одна по 12. Наверное, только это - ТУШКИ. А электроника туда стоит одинаково. Значит в итоге разница в цене - не в 2 раза!
    4. С чего вы взяли, что все у кого есть металка, летают на ней на соревнованиях и см п.1 и,
    4. Это следует из теории вероятости?
    5. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    5. Совершенно верно. Они в полете и не оличаются. Они в цене отличаются и в географии продаж. Правильный брендинг и маркетинг в наше время творит чудеса.
    см ссылку постом выше

  18. #95
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Места не самолеты, а пилоты выигрывают :-) Самолет это стамеска в руках плотника. Да инструмент должен быть хорошим, но шедевр творит Мастер.
    Полностью согласен про стамеску в руках плотника. Мне кажется связка пилот-конкретная модель, жопочасы налёта в разную погоду, имеет определяющее значение на соревнованиях. (Хорошо ещё если есть природное чутьё и талант, и высокий заброс.)
    40 грамм имеют значение конкретно для Вас на текущем уровне мастерства и на "текущей" модели с её характеристиками, в конкретную (тихую безветренную погоду). Для новичка это абстракция.

    P.S. Начинает хотеться металку.

  19. #96

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а ни кто ссылку ни подкинет где можно на "питона" поглядеть?

  20. #97

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    а ни кто ссылку ни подкинет где можно на "питона" поглядеть?
    все рядом, буквально на одной странице

  21. #98

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Нет. Просто они другие

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    получил таки я долгожданную птицу, второй день летаю получаю удовольствие)) вот только сегодня небольшая проблема образовалась: на киле стояла жёсткая тяга, я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую, так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль, во время полётов сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?

  23. #100

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я её сегодня перед полётом поменял на кивларовую
    На что поменяли? Фотографию бросьте плз.

    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    так как старая очень туго ходила и руль не возвращался в ноль
    А вы проверку руками делали??? Нужно было снять тягу с качалки/с качалкой и попробовать симитировать работу машинки, т.е. подвигать тягу вперед/назад.

    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    сегодня рулевая машинка очень сильно нагрелась и перестала работать, может ли это быть из за очень жёсткой пружины так как машинка была в постоянном напряжении?
    Какая машинка стоит на киле?
    А как вы выставляли усилие пружинки?
    Какой борт стоит? Если литиевый без преобразователя, то вот вам вторая причина, по которой серва могла сгореть.

  24. #101

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    поменял на кевларовую нить. именно руками и проверял работу старой жёсткой тяги. машинка стояла без опозновательных знаков... пружинку ставил от шариковой ручки для письма)) сейчас сделал самодельную она гораздо мягче, попробую с ней... борт стоит литиевый с преобразователем.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    выяснил про машинку - стояла Scanner RC SSV-9103MG

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Не знаю, что это за машинка, поэтому ничего сказать не могу.

    На будущее. Выставлять усилие пружинки нужно от обратного, т.е. вначале усилие должно быть выставлено так, чтобы машинка немного жужжала, а потом ее (пружинку) нужно ослаблять до прекращения жужжания. Вот этот момент, когда машинка перестанет жужжать и есть оптимальное натяжение пружинки. Больше ослаблять не нужно, иначе появится флатер.

    И еще, ставить нужно проверенные машинки, а не что подвернется под руку. Хотя многие именно так и поступают. А делается это потому, что полноценно рулят РН очень немногие, а некоторые вообще не исспользуют его в полете.

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    335 грамм для металки много??

  28. #105

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    иногда бывает мало

  29. #106

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ещё такой момент, когда ставлю самолёт против ветра, он начинает заметно терять высоту, спускается как на лифте, это нормально, или я что не так делаю?

  30. #107
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    он начинает заметно терять высоту
    Это и нормально и нет. Тупо стоять против ветра нельяз - будут просадки, но и сам по себе слишком проваливаться не может. Мы же не знаем какой там у вас ветер и как быстро модель падает!

    Если на моделе нет каких-нить торчащих тормозов, то причипной быстрой просадки (при разогнутом профиле) может быть слишком передняя центровка. Т.е. РВ у вас слишком вверх и именно он и не дает модели лететь против ветра. 365 граммовый самолет запросто должен пробивать ветер метров до 12. Я в 15 м/с на металке такого веса зимой висел в слопе, образованном двухметровым пригорком.

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ветер метров 4-5 был... надо на видео заснять и выложить...

  32. #109
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эммм, тут похоже еще и проблема с уголом деградации. Что-то не так, ибо 4-5 м/с это не ветер, а обычные летные условия. Что-то у вас сильно тормозит планер

  33. #110

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    что посоветуете мне попробовать сделать? к стати самолёт у меня Blaster, центровка 75мм

  34. #111
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Тогда рубль - полтора примотать скотчем в районе стабильника.

    Я не в курсе, у меня бластеров не было, но как я понимаю по негативной технологии паразитной крутке вроде как взяться неоткуда?
    Или все-таки возможно? Именно из-за положительных круток металки могут плохо прошибать ветер. У меня такое бывало.

  35. #112

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    тоесть центровку надо ещё назад смещать?

  36. #113
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Конечно! У вас сейчас сколько получается, если в процентах? Думаю, что-то около 43-44. А должно быть 48-49. Ну может новичку 46, но не меньше. Некоторые вон - до 54 доводят. Но тогда металку надо всю дорогу на ручке держать. Некомфортно. Особенно на больших удалениях.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    у меня сейчас 40%)) будем пробовать двигать...

  38. #115

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    к стати самолёт у меня Blaster, центровка 75мм
    Есть мнение, что Бластера начинают лететь при центровке 80-81 мм. Сдвиньте центовку на 5-6 мм назад и посмотрите, что из этого получится. Если управлять моделью комфортно и проблема решилась, то так и оставьте, если нет, тогда нужно играть центровкой и искать свою золотую середину.
    А на счет проваливаний, то так периодически бывает, особенно это напрягает когда летишь на небольшой высоте, приезжает порыв ветра и планер как будто вжимает в землю.

  39. #116
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    что посоветуете мне попробовать сделать? к стати самолёт у меня Blaster, центровка 75мм
    Вы пока не порите горячку. Сейчас Вам насоветуют, задвините центровку по самые небалуй и будут дрова. Производитель рекомендует 78мм. Установите для начала эту центровку. Полетайте с одной установкой в разную погоду. Триммируйтесь под погоду и личные ощущения от полёта. Засекайте время полёта и сравнивайте. Модель должна комфортно управляться и неспешно снижаться под небольшим углом к горизонту. С первых забросов никто в стратосферу ещё не уходил, а вот в землю многие закапываются. Зависает против ветра давите от себя у вас же передатчик в руках.
    Если меняете центровку помните, что на забросе модель может пойти по другой траектории.

  40. #117
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    На дрелловском профиле при 40% можно хоть удавится, а оно все-равно против ветра лететь не будет Ну 3, ну 4 щелчка (если по два деления шага аппы на щелчёк), если больше - то что-то в консерватиории надо править. Ну и этта, я надеюсь оно там в "круизе/скорости" против ветра не идёт? Т.е. профиль "прямой/1.5мм_вверх", а РВ "прямо/на_1-2% вниз".

    P.S.
    И разумеется - с забросом аккуратно, как Иван отметил.

    P.P.S.
    И вообще - не надо никаких мм вымерять. Я же сказал - АДЫН_РУБЛЬ повесить. Полетит лучше можно еще полтинник добавить. Хуже - оставить только полтинник (или рубль по балке сдвинуть). Это надо делать прямо в поле, а не теоретизировать со штангенциркулем дома и за компом. В поле оно с результатом как-то нагляднее получается.

    P.P.P.S.
    1 рубль - только для этого случая! Во всех прочих лучше начинать с 50 копеек

  41. #118

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    На дрелловском профиле при 40% можно хоть удавится, а оно все-равно против ветра лететь не будет
    Витя, ты почитай внимательно что пишет, советчик писавший перед тобой и расслабься.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Модель должна комфортно управляться и неспешно снижаться под небольшим углом к горизонту.
    А мы то как лохи, не знали как надо и до сих пор думали что модели нужно настраивать так, чтобы они хорошо чуствовали воздушниые потоки и набирали высоту. А вот пришел великий сенсей и научил всех как надо. Спасибо сенсей за очередную мудрость!!!

  42. #119

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Макс, я же, когда ты планер у Руслана забирал тебе про центровку рассказывал...
    Начинай от 72-75 и постепенно двигай назад до 78-82(по комфортности управления.)
    Потом можешь попробовать 90 и около того... летит весьма занятно.

  43. #120

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Эммм, тут похоже еще и проблема с уголом деградации.
    XЭммм, а что ты имеешь ввиду, под этой фразой?
    Если то же, что и я, то зачем так замно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01
  2. Помогите с выбором первого танка!
    от Алексеййй в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 23:09
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения