Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 147 из 147

помогите с выбором первой металки...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я не знал, что у человека модель - бластер с цельноповоротником. Думал, может угол атаки у крыла велик. Ну или ...

  1. #121
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я не знал, что у человека модель - бластер с цельноповоротником. Думал, может угол атаки у крыла велик. Ну или симметрично, стаб слишком сильно задран вверх задней кромкой.

    Мы этта, академиев не кончали, можем чё и перепутать

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    академиев не кончали
    Так почему бы просто не сказать, что для того чтобы модель летела, а не стояла и проваливалась, надо просто дать руль высоты от себя. Не много! Но заранее.

  4. #123
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Так тоже ведь не полетит! Если считать полетом именно полет, а не пикирование вниз. Может мы чего по-разному делаем? Я всегда сперва добиваюсь триммером РВ ровного полёта, а уж потом двигаю центровку. Какой мне толк давить триммер от себя, если я все-равно дальше так летать не буду? Лучше сдвинуть центровку, оттриммироваться и потом смотреть - лучше тебе стало или хуже.

    А триммирование в полете и по погоде, это уже крохи. Ну и щелчки лучше посчитать в уме (+3 или там -2) чтоб потом не забыть обратно всё (для штиля и макс. продолжительности) вернуть

  5. #124

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    сегодня летал с центровкой 100мм, против ветра идёт гораздо лучше, наконец то вылетел из минуты... 1:10)) до этого результаты были 40-50 сек....

  6.  
  7. #125
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение

    А мы то как лохи, не знали как надо и до сих пор думали что модели нужно настраивать так, чтобы они хорошо чуствовали воздушные потоки и набирали высоту. А вот пришел великий сенсей и научил всех как надо. Спасибо сенсей за очередную мудрость!!!
    Зачем Вы себя так оскорбляете.
    Вы от своего имени пишете или Вас уполномочили высказывать мнение всех "метальщиков". (Мы "Николай второй".)
    Если Вы умеете настраивать модели так, что они сами "хорошо чувствуют воздушные потоки" и "набирают высоту", независимо от мастерства пилота, то однозначно сенсей это Вы.
    P.S. По секрету Вам скажу, что модели и с передней центровкой чувствуют потоки и набирают высоту. Только тсссс никому.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    P.S. По секрету Вам скажу, что модели и с передней центровкой чувствуют потоки и набирают высоту. Только тсссс никому.
    Неплохо бы подтвердить свои саркастические замечания, скажем, участием в соревнованиях.
    Сашу я на старта в этом году видел... и как он летает(в том числе и на Б2) знаю... а вы у нас пока "рыбак-теоретик".

  9. #127
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Неплохо бы подтвердить свои саркастические замечания, скажем, участием в соревнованиях.
    Сашу я на старта в этом году видел... и как он летает(в том числе и на Б2) знаю... а вы у нас пока "рыбак-теоретик".
    Тык это Саша на меня в каждом посте накатывает. У меня к нему личных претензий нет и быть не может. Я пишу своё мнение, основанное на личном опыте, и ни чьё мнение сомнению не подвергаю и ярлычки типа "сенсей" не вешаю.
    Металки у меня нет, но принципы управления планером идентичны, что для 5м, что для 1,5м. Просто 5-ти метровый летит 10-15 мин, а 1,5 метровый 1,5-2 мин.

    P.S. Таблички с соревнований я смотрю регулярно и кто как летает имею представление.

    Вы тоже пишите "Вы у нас". У кого у Вас? Пишите своё личное мнение. Я считаю Вы рыбак-те...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Металки у меня нет,
    А чего Вы тогда сюда пишите? Советуйте Жишникам они Вам быстро ответят! Не стоит учить тому чего не пробовали.

  12. #129

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    В принципе аэродинамика как наука имеет свои частные толкования, но в целом все схоже. Так, что не стоит ругаться, Иван высказывает свое мнение, а если необходимо, то оспаривать его надо более тактично. Мы заражены одной инфекцией по названием небо , будем болеть сообща

  13. #130
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    А чего Вы тогда сюда пишите? Советуйте Жишникам они Вам быстро ответят! Не стоит учить тому чего не пробовали.
    Во первых я пишу топикстартеру, а не Вам. И ненадо советовать кому мне советовать.
    Прежде чем писать перечитайте тему с начала. Парень впервые пробует метательный планер. Ему предлагается сразу уйти на задние центровки. Что такое предельно задние центровки я хорошо представляю. И чем это может закончится. Управлять планером с передней центровкой проще и комфортнее, надеюсь это то хоть не оспаривается. Важно сперва научиться рулить моделью, а потом её настраивать и экспериментировать с центровкой, а не наоборот.Почувствовать когда происходит срыв и потеря управляемости. Разве это не понятно? О чём собственно спор? Вы уже умеете управлять металкой, а он ещё нет! Поставьте себя на его место, вы что сразу задвинули центровку назад?

    P.S. Для особо возбуждающихся-это ИМХО.

  14. #131
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    сегодня летал с центровкой 100мм, против ветра идёт гораздо лучше, наконец то вылетел из минуты... 1:10)) до этого результаты были 40-50 сек....
    Ай, маладец! Если отделить в написанном корреспондентами все зёрна от плевел, то как оно? Не слишком некомфортно рулится?

    И вопрос лично ради моего любопытства. И что на бластере эти 100 мм в процентах? Я просто хочу понять - бластер такая же металка как суперджи или чем-то сильно особенная (кроме того что свистит штырьком при забросе)

  15. #132

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Вообще-то парню надо помочь. желательно чтобы кто-то с ним настроил и полетал. 100 мм это будут дрова

  16. #133

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Виктор, по большому счету Бластер это и есть СуперГи в исполнении Гаврилко. Разница в технологии производства плюс кое-какие изменения самого дизайна.
    Летает оно немного не так как СуперГи(но разница на так велика как с Зоной ). Под СуперГи я подразумеваю металку по позитивной технологии максимально повторяющую платформу и конструкцию того аппарата, который разработал Профессор.
    Просто сейчас у каждого свой СуперГи. Куча клонов кто во что горазд.

  17. #134

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    центровка получается 52%... по рулёжке нормально, какого то дискомфорта я не ощущал, единственное самолёт стал более чувствителен к ветру по крену...

    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    100 мм это будут дрова
    а почему дрова? я вчера летал с такой центровкой часа три и нормально, всё штатно...

  18. #135

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А какова хорда крыла в корне у нынешних Бластеров?
    Может 100мм это саавсем не много?

  19. #136

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А какова хорда крыла в корне
    190мм

  20. #137

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Хм, а 100мм отмеряно корректно или на пальцах в поле при дующем ветре?

  21. #138
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Ооо! Я и чувствую нихрена ни 75 мм, а 90-92 мм надо... (ну может 87 если для новичка 46% делать)
    Ажно полтора сантиметра. Конечно ветер прошибать не будет. Тут возможно, что одним рублем на хвост и не обойдешься.

  22. #139

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    центровку мерил по приезду домой на кончиках большого пинцета...
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Тут возможно, что одним рублем на хвост и не обойдешься
    хвост я грузить не стал, поставил аккумулятор на 350, до этого был на 600, и убрал балласт с носа...

  23. #140
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    http://www.f3b.in.ua/images/blaster2/b21800.gif

    Производители модели указывают 78мм. Не думаю что они менее компетентны, чем участвующие в дискуссии.

  24. #141

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    я в свое время летал на 83 мм.

  25. #142

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Эээ, так планерок БУ кажется? От предидущего владельца не добиться ничего в плане информации? Хотя это имеет смысл если предидущий был с понятием.
    Хотя интересно, возможно планерок модифицирован? Ну там балочка другой длины или(и) плечи другие. Или еще чего.

    Ладно.
    Наверняка все нижесказаное можно найти во многих местах, мильен раз все жевано пережевано.
    Выбери погодку поспокойней и запасись инструментом и материалами для изменения центровки(бегать по полю в поисках подходящего камешка не дело
    Загиб крыла поставь в положение скорость. Это сколько-то вверх кажись(где-то помню есть инфо для Бластера по гибке профиля). Полетай с существующей центровкой и оттриммируй планер для ровного поступательного движения вперед с минимальным снижением. Скажем так, как пуля лететь не должен но и останавливать не надо.
    После этого проводишь дайв тест.
    После броска и выравнивания, даем от себя в пологое пикирование и бросаем ручки. Если пикирование усугубляется то центровка слишком задняя, если энергично выходит вверх то передняя. Меняем центровку, по новому триммируем и повторяем тест.
    Добиваемся плавного-плавного выхода из пикирования.
    Настроеный таким образом планер имеет слегка переднюю центровку. Получаем устойчивый полет и хорошую управляемость без особой потери чувствительности к процессам в воздухе.
    Продолжаем настройки для других режимов(круиз, термик, тормоз). В основном нужно подобрать компенсацию рулем высоты. Чуть вниз(чтобы не вспухал) для полетных режимов и хорошо вниз для режима торможения. В этом режиме нужно добиваться стабильного медленного управляемого снижения под углом близким к 45 градусов(не критично).
    Все. Учимся кидать и летать, экспериментируем с настройками, писаем горячим первый раз улетев в потоке.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 13.08.2010 в 16:00.

  26. #143

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я бы начал летать как рекомендует производитель, потом бы перешел на 82мм, как рекомендует Дима Харламов. Искать у Бластера в районе 90-100мм не стоит, он там плохо летает. Начинает опять интересно летать в районе 104-105мм (из собственного опыта). Но это экстрим. Все приведенные центровки по корневой хорде.
    Если говорим о цифрах в процентах, то обсуждает САХ. Ее надо для Бластера надо прикинуть. Иначе запутаемся цифрах.

    Сорри, пока писал Виктор ответил более полно и развернуто.

  27. #144

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    сегодня буду пробовать исходя из ваших советов, большое спасибо

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Еще для нормального полета не помешает убедиться что повороты скоординированы. Фюзеляж при развороте должен перемещаться по касательной к дуге разворота. Вынос носа или хвоста наружу снижает эффективность и приводит к торможению и потере высоты.
    Делается все это руками(работа рулем поворота) или дифференциалом элеронов или замесом элероны - руль поворота.
    Тут кому как удобней.

  29. #146

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    гы-гы... подкину своего г-на в вентилятор:
    планер там: фюз и оперение от Б2, а крыло от Б1, так что что там с плечами и насколько они эталонны - не знаю.
    предыдущий хозяин - Руслан Попов летал на нём нормально с центровкой в районе 80-82.
    Про центровку человеку объяснял лично(по пути в Щёлково встречались на М4), сказано было: ставишь 70 и постепенно до 80-82-х...
    Последний раз редактировалось Paladin; 13.08.2010 в 20:48.

  30. #147

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    сказано было: ставишь 70 и постепенно до 80-82-х...
    я так и делал,я же ему ни сразу втрепал 100! просто остановился на 100 и в ветер на ней по моему мнению самолёт летит лучше всего...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01
  2. Помогите с выбором первого танка!
    от Алексеййй в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 23:09
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения