Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Купив и собрав Планер ParkFun Fusion 400 был доволен. Ну наконец-то. Полетаю не спеша... Но оказалось что лететь он вверх ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154

    Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.

    Купив и собрав Планер ParkFun Fusion 400 был доволен. Ну наконец-то. Полетаю не спеша...
    Но оказалось что лететь он вверх упорно не хочет, тоесть (после запуска с руки он начинает набирать высоту, гдето метров 4-5, а затем как будто упирается во что что-то и уходит в пике вниз) Хорошо скотчем ремонтируется . Думал аккумулятор не достаточно заряжен, не и это не помогало. Пробовал потихоньку набирать высоту- все равно никак. Вобшем выше 5 метров таки не взлетел (( а может он и не должен?

    Кстати еще пульт метров через 250 отрубаться и он планирует, правда не долго

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Здесь есть несколько вариантов:
    1) слабый двигатель(вариант-дохлый двигатель).
    2)задняя центровка.
    3)бросок с руки со всей силы вверх.
    чтобы уточнить проблему, надо:
    Пункт 1:
    Взять планер в руку носом вверх и дать полный газ.Если планер ощутимо не полегчал-двигатель дохлый / регуль не тянет.
    Если планер ощутимо потяжелел- неправильно крутится мотор,в другую сторону
    Пункт 2 и 3:
    Выйти в поле русское с планером китайским,да запустить рукою богатырскою в самый в горизонтно с неработающим двигателем. Но не забудьте работать рулями. Если П.2 виною, то самолёт взлетит резко вверх,встанет вертикально и обрушится на планету.чтобы этого не случилось,ЦТ должен быть примерно на одной трети крыла(мерить на отрезке,где фюз соединяется с крылом.)если П.3 был не в порядке, то теперь он в порядке.Будет,если " запустить рукою богатырскою в самый в горизонт " а не наверх, в звёзды-неправильно это.
    Удачи!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Там просто аккумулятор на липучке, и возможно я его чуть вперед леплю, а надо назад?

    1-Насчет мотор не тянет, не сказал-он без шасси на брюхе ползет.
    3-бросок к к горизонту, то есть под 45градусов (хотя пробовал по разному)
    Да и 2 пункт наверно не то, планер то летает, но по 200-300 метров, но выше не идет видел на ютубе также летает, тоесь у травы ((

    Как проверить его баланс? То есть развесовку?

    И должен ли мотор вертикально его поднимать?

    И еще лопастей на пропеллере должно быть 2 или 4?

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    На ютубе случаем вот это "First fly on ParkFun Fusion " видео не ваше? Хотя бы симптомы похожие? То что я видел на видео- это слишком резкое управление самолетом по высоте и недостаточное по крену.+ленивый забросчик+центровка чуть задняя..И кстати к видео: элероны HE должны быть подняты.
    Баланс проверяется так: самолёт кидается строго горизонтально с выключенным мотором. Если планер норовит встать вертикально,центровка задняя.Если тыкается носом в землю вопреки попыткам направить вверх- передняя.Если летит,медленно снижаясь,прямо,усё нормально.Винт должен быть двухлопастный,если верить фото.Но этот самолёт не должен подниматься вертикально,для этого нужен другой двиг,регулятор и винт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    для начала балансировку хоть в статике руками проверьте?
    не аццки точно, но более-менее даст представление о актульном положении центра тяжести.
    положите планер подготовленый и снаряженый как к полету так чтоб отрезок треть-середина хорды под крылом опустился на указательные пальцы. перемещая фюз - определите в какой точке фюзеляж находится в равновесии.
    Если в руководстве по планеру не говорится о другом положении ЦТ - подойдет положение ЦТ на 30% от передней кромки.
    для смещения ЦТ попробуйте переместить начинку - батарею, приемник, (мышку пилота что другое уже не представляю. (уф, типа на пальцах рассказал)))

    Скорее всего у Вас хвост перетяжелен.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Winxman Посмотреть сообщение
    аккумулятор на липучке, и возможно я его чуть вперед леплю, а надо назад?
    Надо правильно, чтобы ЦТ был по инструкции.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    глянул, что за планер у Вас.
    у меня подобный клон.
    Вообще-то лучше ставить аккум потяжелее и емче (2200мач), чем тот что идет в комплекте(1500-1800мач).
    тогда центровка придет в правильное место. 55ммм от передней кромки
    Я сразу так сделал поставил бОльшую батарею - и не было никаких позывов к задиранию носа.
    Ага и на переднюю часть батареи приклеил пенки 2 см толщиной.
    грубые втыки в землю на батарею не так пагубно влияют.
    Еще советую для фонарь(если он легкосъемный на магните) сделать страховку из скотча или чего еще, чтоб не терялся если слетит.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Вообще аккумулятор 1100ма слабоват в комлекте, что но должен лететь хотябы 5 мин.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    То есть планер поднимается и летит прямо,просто не набирая высоту? Или не может именно взлететь?Или как на видео?

    Сложно сказать не видя...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    тут он летает хорошо, а меня летит при наборе высоты, тоесть если даешь полный газ и "вверх"-он летит только метров 5 под углом 65-70 градусов метров 5-7, а затем как бутдо в стенку упирается, и пикирует в землю еле успеваю "поимать" его...

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Oн и упрётся...высоту под столько! градусов только пилотаги и хотлайнеры набирают,но не тренера...Для начала набирайте выоту под углом 10-15 град.,потом смотрите ,как мотора хватит.
    А видео я имел виду: http://www.youtube.com/xl?gl=DE&hl=de

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Скажите, а мотокалк уже отменили? В падлу посчитать, сколько ватт\вольт\ампер на борту?

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Lazy,пожалуйста,не горячитесь.Эта проблема решаема без мотокалка.Тяги мотора хватает на ползание без шасси,для спокойного "блинокручения"хватит.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    То есть я понял поднимать по чуть-чуть? Так и мне поля не хватит

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Сей ероплан есть ни что иное, как клон мультиплексовского Изи Стара. А тот с мотором 400 очень бодро жужжит. Попробуйте поставить другой пропеллер, например 6х3 или 6х4.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сей ероплан есть ни что иное, как клон мультиплексовского Изи Стара. А тот с мотором 400 очень бодро жужжит. Попробуйте поставить другой пропеллер, например 6х3 или 6х4.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите, а мотокалк уже отменили? В падлу посчитать, сколько ватт\вольт\ампер на борту?
    Ну конечно не "в падлу" (великий и могучий)
    У меня такой же, просчитал по разным винтам (для СВОЕГО двигателя 2812/7 2200kV). максимальная эффективность на стоковом (5х5 3S) (не зря он там и стоит), так что дальнейшие расчеты так для интересу. Но ежели кому надо, то максимальная тяга на 6Х3 и 6Х4 3S (на МОЕМ двигателе 2812/7 2200kV) . На 2S можно получит тягу не больше чем на стоковом 5х5, но на другом винте, так что 2S не смотрим (я не смотрю).

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Lazy,пожалуйста,не горячитесь.Эта проблема решаема без мотокалка.Тяги мотора хватает на ползание без шасси,для спокойного "блинокручения"хватит.
    Другими словами "Че там считать, трясти нада". Я на неделе полетал без ветра, а сегодня полетал в ветер (прикольно смотреть как самолет хвостом вперед летит), так что второй винтик я себе прикуплю (для погоды). А для пилотажа не сильно активного хватает и стокового винта (я петлю делаю почти без потери высоты). Бочки пока не умею.

    Топикстартеру - нормальной центровки на стоковом аккумуляторе без догруза не получите. У меня 3S 2200 в самом носу (без грузиков). А вообще приезжайте на выходных на поклонку, полетаем вместе, заодно и посмотрим, чего у Вас там не так (? в личку).

    Кстати сегодня получилось в потоке выпарить, да так, что испугался потерять самолет, в итоге сам вынырнул из потока.

    Цитата Сообщение от Winxman Посмотреть сообщение
    Вообще аккумулятор 1100ма слабоват в комлекте, что но должен лететь хотябы 5 мин.
    По току хватает, по емкости - 5 мин на MAX мощности. А ежели затянуть его, да попарить (ну или планировать), так этих 1000 maн хватит ой как надолго (сегодня так и не смог свой аккумулятор (2200 правда) разрядить, так весь день на одном и "мучился" :-))
    Пилотаж в другом разделе :-))
    Последний раз редактировалось ivanko2; 25.07.2010 в 21:19.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Ага, вот сюда и напишу. Купил такой же (такой же!, а не аналог Изи и ему подобных) комплект там же, где и топик стартер еще в апреле. И так как это мой первый самоль (а сейчас прибавилось еще 2), все еще считаю себя новичком, поэтому буду излагать только факты. Испытал те же симптомы (медленный набор высоты, ощущение слабой тяги, при отключении мотора стремительное снижение носом вниз под углом ~20гр.), уже 2-ой фюз купил И все это при правильно настроенном ЦТ по инструкции с родным аккумом. А оказалось у него в носу эпоксидкой залит такой увесистый железный шар грамм на 70, типа уравновесили (получается задняя центровка?). Он у меня на новом фюзе однажды вывалился (и не нашелся), добрал потом свинцовым грузом. И вот я мучаюсь, мучаюсь (аппаратура да, даже 250 метров не тянет) значит, а летаю в Нагатинской пойме. И вот однажды встречаю я там человека с аналогом Изи глайдера, как у Енота (я сам без своего был), и фигею как он у него резво летает. Я с вопросами к нему, поможите, что с моим то может быть. Ну он мне, ЦТ, триммирование.... Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне. Я еще в магазе у продавца интересовался, как им нормально управлять. А у него как раз такой, так он грит нормально все летает, 50мин рекорд планирования. Только электронику он всю поменял, да сервы переставил куда поближе. Ну да ладно. Тут как раз Футаба 6-ка ко мне пришла, уже покомфортней стало. А то пока наберет высоту, развернуть не успеешь, уже и дальность связи превышена. Но приноровиться поднимать его все же сумел, в безветренную погоду нормально удается. В ветер зависает на 4-7 метров на полном газу и висит, даже не сваливается. Я его оттримировал, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее. Однажды в жару и почти беззветрие, поднял довольно высоко, и, о боже, его даже начало затягивать вверх без мотора. Рад был, слов нет. Летаю почти все время на полном газу, максимум га родном 2s1000 был 12мин. Карбоновые прутки вклеил на фюз снаружи, да и сам фюз неоднократно клеился (и первый и второй). А того чела я еще раз встречал, он двигатель на свой поставил 2200kv, он вообще как ракета летал, наверно бы и два таких AXN Floater-Jetа утянул.Ребята тут в других ветках писали, что выкидывали жел. шар, ставили аккум на 2200 3s, что и соответствовало грузилу, плюс бесколлекторник. Я подобрал на ХС двигатель inrunner на 2400kv, чтоб точно встал на место штатного, разных по емкости аккумов, ну и регуль. Все это уже почти приехало ко мне. Надеюсь и у меня будет летать как ракета Winxman спрашивай, отвечу. PS^ на ютюбе можно найти ролик с переделанным Fusion-ом, летает огого.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне.
    Разные все таки самолеты. Мой, 620г против 720г у топикстартера (что, конечно же, влияет). А вот двигатель, не думаю что влияет сильно. Мой стоковый безколлекторник, со стоковым же винтом дает 260г тяги. Вряд ли коллекторник дает меньше (кому интересно может и померять)
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    , флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее.
    На своем тормоза пробовал и вниз и вверх. Вниз и на мой вкус лучшее. Вверх мой не чувствует вовсе (как летел, так и летит)

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Вообще, имхо, для начинающих этот кит самый лучший на рынке по цене/наполнению. Запчасти есть все. Вот если б вес был как у AXN Floater-Jet, тогда со стоковым было бы нормально, или наоборот, моторчик бесколлекторный ему.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Если честно я вообще когда покупал, не знал что он планер, думал самолет
    Ладно буду его добивать, правда не ломается вообще! (скотчем обмотал)

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем привет!!
    Ребят вот и я купил себе такой Гемор((((. Новичек я в этом, но вроде всё сделал как топикстартер в самом начале писал. Сегодня пытался с дитем в первый полет сходить, результат он даже НЕ взлетел(((. Кидал я его с руки, тяга двигателя на макс результат - завал на левый бок и не одного взлёта. 6 раз кидал и шесть раз падал, я опечален. Сложилось впечатление, что не хватает тяги на движке. Дайте совет профессионалы.......

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    результат - завал на левый бок
    Могу ошибаться, но он у вас элементарно валится на крыло, что говорит о не правильном запуске. Кидать нужно параллельно горизонту и против ветра, можно немного пробежаться перед тем как кинуть. НО с начала проверить - положение рулевых поверхностей (все в нейтрали), состояние аккумулятора (полностью заряжен) и крепление воздушного винта - хорошо закреплЁн. Остальное в этой теме все описано.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Den_III, вы судя по количеству сообщений и завалу на бок самолета, новичек. Поэтому сразу проверьте правильность управления элеронами - стик влево, левый элерон вверх. На стоковом моторе пулять самоль на полном газу и с усилием под небольшим углом вверх. Вообще перед полетом проверить правильность движения управляющих поверхностей. Сейчас колеса лучше снять. Описал ошибки, которые делал сам. Спрашивай, поможем. У меня ролик есть, где мой летает со всем стоковым вполне себе, ток не выкладываются у меня ролики почемуто. Ps: пока писал, уже ответили в принципе.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Спасибо за ответы, буду пробовать. О результатах напишу.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем привет!!!
    Сегодня учтя все советы и рекомендации пытался полетать. Результат - получилось побыть в воздухе секунд 20, потом левый срыв и морква. После всех полетов и в процессе осмотра электролета было замечено следующее:
    1. крылья стали шататься в пазах фюзеляжа( ощущение, что они вываливаются при порывах ветра и поэтому -морква и всякие провалы),
    2. мотор оказался - очень слабый( 1400 инранер колекторный),
    3. аппа- тримеры оказываются очень резкими и не возможно подстроить точно рули.

    Ребят по своим постам скажу- я абсолютный новичок. Посоветуйте как с этим всем бороться!?

    Ребят дайте ссылки по модернизации. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Den_III; 29.01.2011 в 23:14.

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Странно... а попробуйте под горячей водой "закрутить" левое крыло так, чтобы задняя кромка поднималась вверх, а передняя опускалась вниз к концу крыла.
    Аппаратуру всё равно потом придётся другую покупать.А пока отрегулируй длину тяг.
    А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    По пунктам:
    1. Зимой ЕПО сжимается, поэтому люфт возможен, но не морква.
    2. Комплектный мотор слабый, это обсуждалось. Не знаю как в Тамбове, а в Москве сегодня потепление и резкий ветер, поэтому не айс.
    3. С аппой комплектной тоже засада, пойдет только в спокойную погоду.
    Так что, если собираешься и дальше следовать своему увлечению, нужна будет модернизация.

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    нужна будет модернизация.
    А можно ссылочку?

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.
    Спасибо попробую, но склоняюсь к винтовому крепежу.

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Кроме проверки симметричности и ровности (нескручености) планера нужно настроить тяги от РМ к кабанчикам, так чтоб рулевые поверхности находились в нейтрали. Для этого тяги желательно сделать с возможностью изменения их длины (варианты: изгиб тяги, вилочка в месте соединения с кабанчиком, "пенек" с винтиком (не знаю как "парусски зазывается")
    При ровном планере, при триммерах в нейтрали настриваете тяги.
    Я на AXN Cloud Fly (ссылка выше) управлял аппой почти стоковой по функционалу. То есть никаких там флапперонов, экспонент и прочих наворотов. Что в плюсе у нее - так это устойчивая связь. (однако приемник без FaiSafe)

    Летал очень устойчиво, даже спокойно двиг выключал.
    Если б не отсутсвие навыков пилотирования и TheМля вдруг стала дорогу перебегать - летал бы и летал.
    А так фюз новый надо смастырить.

    Да крылья после жестких посадок в сорняки тоже стали болтаться. подклеил на скотче в месте щелей полоски пенопласта.
    не считаю целесообразным на винтах - если еще сморковничпете - будет выдирать с мясом.

    Ну и БК поставьте.

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем привет!!
    Начитавшись Ваших советов модернизировал.
    - обклеил скотчем
    -поменял двигатель на БК 2805,
    - пропеллер 6Х4,
    -регуль 30А,
    -аппа Еруглик 9 каналов
    -магниты в крылья и корпус.
    Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    магниты это уже давно не гуд

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    магниты это уже давно не гуд
    Готов посмотреть Ваше решение . Если можно с фото и описанием.

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
    Удачи при облёте! И швыряйте его на старте посильнее, чтоб в штопор на взлёте не вошёл!

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    У меня точно такой же (был до перестройки). Тоже первый в жизни. Долго бился и ломался с теми же симптомами.
    Лекарство:
    1.Полностью заряженный аккумулятор
    2.Бросок сильно градусов 15 к горизонту (очень пологинько так) + полный газ
    3.Оооооочень плавный набор высоты без дерганий и дрочек руля высоты
    4.ветер не более 3 м/с (т.е. если в поле, то только в вечернем молоке)
    5.Но перед этим всем много ренировок на FMS.
    6.Снимите нафиг шасси. Он на пузо очень даже блинчиком в травку садится
    Вот при таком лекарстве летал минут по 20 на малом газу на аккуме 1000 (2S 7.4в)
    Учитывайте, что там коллекторный мотор.

    А сейчас у меня на нем стоит капот из пластиковой бутылки, бесколлекторник 30А 1800 оборотов/вольт и складной винт 6х9
    Так он у меня сейчас и вертикально вверх летать умеет без броска.

    Кстати, кто выбрал этот аппарат первым - правильно. Совершенно неубиваемый. Удачи!

    p.s. Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем. А то однажды одно выехало.

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    Учитывайте, что там коллекторный мотор.
    заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем.
    это как???

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    это как???
    Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски, потом можно для крепости поверх и перпендикулярно этим полоскам на каждой плоскости вокруг плоскости по одной полоске скотча. Я так на Сонике в сильный ветер крылья крепил.

  40. #37

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски
    Точно-точно! Именно так. Ибо неприятно, когда в полете вдруг замечаеш, что крылья от выпадения держит только Y-кабель
    Это обычно бывает в сильный ветер или когда крутиш на нем чтонить с большими перегрузками и ускорениями. Кстати руль высоты увеличил по площади в 2 раза (тупо на зубочистках и клее доклеил сзади такую-же площадь из пенопласта). А то был случай - отсечка отрубила двигатель, а я снижался эдак градусов под 45 и не хватило руля высоты. Врубился в землю - аккум в двигатель, аккум заплющило, еле успел вытащить аккум и отбросить... Таааак бабахнуло знатно...

    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    заменен на CF 2805-2850 об\вольт.

    я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от bvint Посмотреть сообщение
    я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.
    а можно фото сего творчества???

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    ага, сегодня в гараже сфоткаю.
    только не пугайтесь - аппарат боевой, весь в армированном скотче...
    но летает как нефиг нафиг.

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Вот как обещал. Капот - бутылка, внутри кольцо из фанеры в качестве моторамы. Т.е. мотор тянет за бутылку. Бутылка насажена на обрезанный нос паркфана. Посадки на брюхо, потому лопасти складные. Мотор турниговский (не помню уже какой 30 А 1700 об/вольт) Топасти 9х6. Может летать без крыльев.
    Не смотрите что весь в скотче - я на нем вообще учился летать. Там кстати видно и как руль высоты увеличил (через зубочистки и на клей).

    p.s.На поле нам говорят - вы не моделисты. А мы говорим - АГА-МЫ ДИКИЕ ПЕНОПЛАСТЕРЫ!

    кстати, фонарь кабины всегдя завязываю изолентой на один виток, а то при жествой посадке может выскочить и потом искать его в траве. И дырочка прорезана в кабине - чтобы аккум охлаждался. у мну там 3S 2200 стоит - сильно греется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.6 Кб
ID:	473554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0073.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	46.5 Кб
ID:	473555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0074.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	59.6 Кб
ID:	473556  
    Последний раз редактировалось bvint; 07.03.2011 в 20:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Parkfun Fusion или Sonic 185
    от zenin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:06
  2. Lama 4 не набирает высоту.
    от Thompson в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:59
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения