Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Что поставить в Супру Электро?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FVA Для предварительной примерки: продольный шов на балке снизу должен совпадать со швом внизу на фюзе. Ну это ...

  1. #41
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Для предварительной примерки: продольный шов на балке снизу должен совпадать со швом внизу на фюзе. Ну это при условии что на "фабрике" "правильно" просверлили отверстия под чоп на киль.
    ЗЫ Я тоже на "кухне" собирал Супру и после проверял свою сборку на стапеле в моделке с угломерами. Не ошибся. Правда делал 143 примерки прежде чем приклеить.
    То есть всё-таки "на глаз". Это немного пугает...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    В дырочку, сторца балки загляните.

  4. #43
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    В дырочку, сторца балки загляните.
    Пока нет в наличии. А что это даст?
    Если бы центроплан был без "V" то можно на глаз совместить стабилизатор с крылом, а так придётся городить стапель.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если бы центроплан был без "V" то можно на глаз совместить стабилизатор с крылом, а так придётся городить стапель.
    Зачем?Чтобы балку на фюз одеть? Если болтается слегка, намотайте кеваларчика, только не навалом как попало, а виточек к виточку ровненько, можно не по всей длине склейки , а двумя фрагментами,как обычно моделисты делают. Как только зайдет балка с легким натягом,она сама ровно станет.Можете стрельнуть глазом, этой точности достаточно.

  6.  
  7. #45
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Зачем?
    А как точно выставить стабилизатор относительно крыла? Балка ведь крутится в любую сторону вместе с хвостовым оперением. Или там есть какие-нибудь метки?
    Хочется ровный планер.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    А как точно выставить стабилизатор относительно крыла? Балка ведь крутится в любую сторону вместе с хвостовым оперением. Или там есть какие-нибудь метки?
    Хочется ровный планер.
    На глаз. Смещение законцовки стаба на миллиметр глазом сечется легко. На полет такой перекос не влияет никак.
    Крыло Супры крепится к пилону двумя болтами, после нескольких дней полетов и особенно после неровных посадок, допуск установки таков что крыло можно закрепить и не совсем перпендикулярно к фюзу.Иногда на кривых посадках аж болты сгибаются. До сантиметра смещение при сборке относительно законцовки уха в полете невозможно обнаружить.
    Не ловите блох, господа.

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Немного пошпионив у Украинских коллег, еси ставить инранер с редуктором то контроник дет 400, именно контроник, потому что там хороший редуктор, плюс мотора с редуктором не только в мощности но и надежности-при втыкании в землю, в условиях соревнований, еси посадки не аккуратные, то инранер с редуктром прослужит дольше, ну а минус конечно в весе и высокой цене. Аутранер советуют ставить Robbe Roxxy Bl Outrunner 3542/05 1-4964 (не получается добавить ссылку на двигатель, сбрасывает на главную страницу)
    Уже проверенный, скороподьемность дет 10-12 метров в секунду, человек садит аккуратно и проблемм в этом плане у него нет, мотор довольно качественный, относительно легкий и недорогой, винт рекомендуют примерно 13х6, регулятор на 50 ампер, кто что скажет?
    Последний раз редактировалось lugmax; 06.08.2010 в 11:39.

  10.  
  11. #48
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    ставить инранер с редуктором то контроник дет 400, именно контроник, потому что там хороший редуктор
    прослужит дольше
    Уже проверенный
    тока 480-й

    вопрос по редуктору: есть ли какое-то время работы редуктора ( в часах), через которое нужно его как-то обслуживать? возможно смазку поменять иль че-нить в этом духе?

    кстати, пока еще на заказал движку, прикупил бы киру 480-ю , если у кого лежит невостребованная, возможно с регулем
    Последний раз редактировалось PVA; 06.08.2010 в 13:48.

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    С мотором думаю определился, думаю ставить Robbe Roxxy Bl Outrunner 3542/05
    http://at.robbe-online.net/rims_at.s...1b3e0dc14605d4
    Нужно определиться с сервами, советуют ставить в хвост и уши Hyperion DS-09AMD,
    http://www.hyperion-world.com/produc...ct/HP-DS09-AMD
    закрылок Hyperion DS-13 TMB
    http://www.hyperion-world.com/produc...ct/HP-DS13-TMB
    Машинки хорошие, не спорю, а еси поставить в 2 раза дешевле Корейские Машинки INO-LAB (несколько раз ставил в модели, очень неплохие, когда ложишь в корзину на китайском сайте, цена уменьшается в 2 раза, машинки с металом и подшипником)
    на уши и хвост
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.16s_/_2.0kg
    закрылок
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.21s_/_4.0kg
    по Поводу последних думаю проблемм не должно быть в плане размера, почти одинаковые с Гиперионом, а вот 202 могут влезть с напрягом, нужно пробовать,
    думаю одну поставить в хвост на руль поворота, а на высоту поставить в фюзеляж через боуден, туда любая станет и хвост будет легче, кто что скажет, есть ли смысл так делать?, мож у кого есть отзывы об INO-LAB на таких моделях

  13. #50
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Машинки те что корейские 202 не влезут по размеру в уши и на РН. Высота 11.4 мм у них это занабто. Максимум мм 10 надо.
    Боуден лепить тоже ни к чему, хвост и так лёгким получается что может понадобиться груз в зад докидывать.

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Машинки те что корейские 202 не влезут по размеру в уши и на РН. Высота 11.4 мм у них это занабто. Максимум мм 10 надо.
    Боуден лепить тоже ни к чему, хвост и так лёгким получается что может понадобиться груз в зад докидывать.

    Володь я как думаю, машинки влезут еси нагреть крышки для серв и оконтовать сервы, немного выступать будут, это что бы денег половину меньше за INO-LAB платить чем за Гиперионы, качество серв думаю фактически одинаковое, а серву только одну на руль высоты в фюз поставить что бы INO-LAB влезла

  15. #52
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну дело хозяйское, конечно. Крышки под сервы не гнуться от теплоты, сделай лучше под них бальзовые прокладки. Или уже новые крышки сделай с выступом под сервы.
    Но в фюз серву не пихай. Ты потом куда аккумулятор запихивать будешь? Не в крыло ж его потом заталкивать.
    Купи 2 сервы нормальных для хвоста, а для уже ушей как разживёшься. Там они за 10 минут меняются.

  16. #53

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Пасибки, будем думать

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    а что тут думать? в хороший самолет - хорошие сервы! Потом жалеть будете

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    сервы хорошие, впихнуть бы только

  19. #56
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    гиперы 09 с металлом по кругу и 013 в закрылки - очень бюджетный вариант получается, граупы тож недорого, на мой взгляд. Я решил перестраховаться и на элероны и на РВ поставить 095, вроде и Гаврилко В. рекомендует.

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    гиперы 09 с металлом по кругу и 013 в закрылки - очень бюджетный вариант получается, граупы тож недорого, на мой взгляд. Я решил перестраховаться и на элероны и на РВ поставить 095, вроде и Гаврилко В. рекомендует.
    Гиперы 09 и 13 хорошие машинки, не спорю-но для меня сейчас совсем не бюджетно, 95 тяжелее, ино лаб в 2 раза дешевле выйдет, еси бы влезли то ставил их, а так наверно в уши и хвост думаю поставить гиперион 09

  21. #58

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Где можно купить серво Гиперион? Перерыл все, но в Росии, похоже, не купить. Не очень хочется связываться с таможней, но , наверное, придется. Если за бугром-подскажите проверенный магазин.

  22. #59

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    В Планетахобби есть 13е Гиперионы

  23. #60

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Совершенно верно, но только с карбонитовыми шестернями. Хотелось бы с металлическими. 09-х в России вообще не нашел.

  24. #61

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Да, 09 тоже есть желание приобрести..

  25. #62
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Вот такие сервы кто-нибудь пробовал вместо 09 гиперионов?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10274
    Какое у них качество и вообще, что за фирма?

  26. #63
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Вот такие сервы кто-нибудь пробовал вместо 09 гиперионов?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10274
    Какое у них качество и вообще, что за фирма?
    MKS DS450 Digital Servo
    Последний раз редактировалось PVA; 18.08.2010 в 15:47.

  27. #64
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение


    учитывая , что доставка на много дешевле ( две сервы шли за 2.5$) , есть смысл брать в http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684 , но придется ждать, мне шли 1.5 месяца.

  28. #65
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вопрос: нужно ли проливать кевл. нить циакрином ? Речь идет о серве которую вклеивают.

  29. #66

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Вопрос: нужно ли проливать кевл. нить циакрином ? Речь идет о серве которую вклеивают.
    Обычно делал так, обворачиваешь серву в малярный (бумажный скотч), потом наматывается нитка к примеру в 3 ряда слой к слою, я обычно делаю обычной ниткой но кевларовой будет надежнее, потом сверху намазываю цыакрином и приклеиваю к посадочному месту

  30. #67
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    именно так я и делаю, только не малярный скотч, а обычный и виток к витку во всю площадь сервы. Просто сейчас в разговоре с товарищем каснулись этого момента и разошлись во мнениях. Я собрал уже два графита и везде проливал циакрином, потом зачищал место клейки нулевкой и клеил 6-и минуткой, проблем не было.

    А почему именно малярный скотч? Чем канцелярский или 3М не нравятся?

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    А почему именно малярный
    К малярному циакрин лучше прилипнет.

    А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    А почему именно малярный скотч? Чем канцелярский или 3М не нравятся?-
    -Совершенно точно, к малярному (бумажному) лучше циакрин приклеится, но можно канцелярский и 3M

    А вот почему нитку в три слоя мне тоже интересно.
    -Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда, с пропусками, обмотал к примеру серву 5-6 раз, пропустил, дальше, что бы всю не обматывать, но это не очень важно, каждый делает как нравится, главное что бы не отпала

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    -Не нитку в 3 слоя а в 3 ряда
    Теперь понял.
    Тяжелый русский язык.

  34. #71
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    подошел к злеронам и думаю: так же намотать и вклеить или на саморезиках посадить, предварительно бабышки вклеив??? что надежней? (сервы гиперы 095)

  35. #72
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Лучше вклеить с "захватом" двух сторон обшивки крыла. У гиперионов нужная толщина: не выпирают и садятся тютелька в тютельку.

    ЗЫ И касательно малярной ленты (скотча) на серву, то обматывать лучше липкой стороной наружу. Потом разрезаете оболочку и серва достаётся чистенькой и остатки легче отколупывать. Я обычно руками: раз и всё. Кстати и на пенолёты тоже рекомендую так клеить. Там сервы "летят" достаточно быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	10.3 Кб
ID:	368591  
    Последний раз редактировалось FVA; 22.08.2010 в 21:18.

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    липкой стороной наружу
    А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
    P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.

  37. #74
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А бультыхаться не будет? Действительно надёжно для серв с усилием до 4кг?
    P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.
    Не будет.
    Я наматываю нитку по всей ширине сервы с пропуском в 1-2 мм между витками (шоб красивше). Можно крест на крест. И слегонца смазываю ЦА.
    Кода серве капец, разрезали оболочку, достали мертвячок (чистенький, кстати) , захватили маленькими плоскогубцами нитки+скотч и накручивая аккуратненько сняли с поверхгости крыла или чего там. Остается только след от ниток. Потим можно шлифануть от остатков клея и новую серву. А можно и не шлифовать и сразу, т.к. посадочное место уже готово для новой .

    ЗЫ Эта, перед намоткой скотча и нитки, с сервы желательно спилить ушки крепления.
    Последний раз редактировалось FVA; 22.08.2010 в 22:12.

  38. #75
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    ну вот как-то так ?

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    ну вот как-то так ?
    довольно неплохо

  40. #77
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    при вклеивании серв, рекомендуют еще и сверху машинку "привязать" к верхней плоскости крыла.http://f3j.in.ua/fileadmin/vladimir/...urst_supra.pdf Я хочу серву закрылок приклеить еще и к лонжерону, отпилив предварительно ушко. И не привязывать к верхней плоскости.Так кто-нибудь делал? У меня крыло корбон лайт.

  41. #78
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    чет не могу понять, накрутил вилки на тяги, такое впечатление, что нарезая резьбу на тягах, с мечиком ошиблись, накрутились вилки очень легко с огромным люфтом пришлось пропаять. Гиперионовские разъемы сделаны по типу футабовских, а в проводке как на JR, но спилив на гиперионвском разъме боковой выступ, я так и не смог их нормально соединить, пришлось подпиливать со всех сторон. Раньше в таких ситуациях обходился только срезанием бок. выступа. Кабанчик имеет не М3 резьбу, так, что накрутить гаечку не получилось, подложил пару гроверочков. Сервы встали на свои места очень удачно, тяги гнуть не пришлось, здесь вроде все норм.


    Фотки нужны?
    Последний раз редактировалось PVA; 24.08.2010 в 02:42.

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    фотки нужны?
    Вапросы слющай такие задаёшь. Канешно

  43. #80
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.
    Эта мысль очень нравится) действительно, ставя сервы, нужно в первую очередь ставить задачу надежности крепления и безболезненного для планера выковыривания.
    Последний раз редактировалось PVA; 24.08.2010 в 14:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в АВУ?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:06
  2. Как в Супре заменить тяги?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:11
  3. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  4. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  5. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения