Что поставить в Супру Электро?

lugmax
PVA:

ну вот как-то так ? 😁

довольно неплохо

PVA

при вклеивании серв, рекомендуют еще и сверху машинку “привязать” к верхней плоскости крыла.f3j.in.ua/fileadmin/…/joe_wurst_supra.pdf Я хочу серву закрылок приклеить еще и к лонжерону, отпилив предварительно ушко. И не привязывать к верхней плоскости.Так кто-нибудь делал? У меня крыло корбон лайт.

PVA

чет не могу понять, накрутил вилки на тяги, такое впечатление, что нарезая резьбу на тягах, с мечиком ошиблись, накрутились вилки очень легко с огромным люфтом:) пришлось пропаять. Гиперионовские разъемы сделаны по типу футабовских, а в проводке как на JR, но спилив на гиперионвском разъме боковой выступ, я так и не смог их нормально соединить, пришлось подпиливать со всех сторон. Раньше в таких ситуациях обходился только срезанием бок. выступа. Кабанчик имеет не М3 резьбу, так, что накрутить гаечку не получилось, подложил пару гроверочков. Сервы встали на свои места очень удачно, тяги гнуть не пришлось, здесь вроде все норм. 😎

Фотки нужны?

boroda_de
PVA:

фотки нужны?

Вапросы слющай такие задаёшь. Канешно 😁

PVA

😃

boroda_de:

P.S.Если серва сдохла, то и мыть её никто не будет.

Эта мысль очень нравится) действительно, ставя сервы, нужно в первую очередь ставить задачу надежности крепления и безболезненного для планера выковыривания.

PVA

Либителям серв ГИПЕРИОН: на одной 095 серве был перебит провод, серва заикалась. Пришлось выпаивать провода, обрезать вероятное место брака и впаивать по-новой, пока работают, но х.з. что дальше. Хорошо обнаружил все это до вклейки. Гипер больше не возьму.

PVA
PVA:

Кабанчик имеет не М3 резьбу

резба М3, я не те гайки взял просто😇

karmann
PVA:

Либителям серв ГИПЕРИОН: на одной 095 серве был перебит провод, серва заикалась. Пришлось выпаивать провода, обрезать вероятное место брака и впаивать по-новой, пока работают, но х.з. что дальше. Хорошо обнаружил все это до вклейки. Гипер больше не возьму.

Вячеслав, да всякое бывает… И Футаба глючит:P и прочие…
Гиперион вообще солидная фирма, но видимо брак всё же проскакивает. Будем настороже!!

PVA

да я тож так рассуждаю, гипперион просто видимо закупили у своих соседей партию хвостов и вперед:). Я эту серву после перепайки часа два юзал и в морозилку запихивал, чтоб исключиь хоть как-то вероятность проблемы с электороникой - работает 😁.

но осадок осталсяB-)

PVA

Хочу немного поправить вышенаписаное мною про серву. Итак: когда подключил серву для проверки, заметил, что через некоторое время при вращении джойстика, серва прирывется. Я включил в передатчике режим сервотеста и пошевелил провод сервы. В какие-то моменты при шевелении провода, серва делела паузы. Если за провод не шевелить, то серва работала абсолютно нормально. Все признаки ,на мой взгляд, были плохого где-то контакта. Я решил разобрать серву и посмотреть. Разобрав, мне очень не понравилось, как провод выходил из корпус. Он был очень пережат, передавлен. Глядя на все это я решил, что проблема контакта в этом жманом месте проводов. Я аккуратон их выпаял, отрезал этот участок проводов и все собрал. Подключил серву и больше таких прирываний не наблюдал. Вспомнил совет одного электорнщика: " мороз не только у человека сопли проявляет , но и у электроники" запихнул серву в морозилку, проморозил ее, подключил, все работает без проблем. Потом я решил посмотреть на эти отрезанный провода, взял и вытянул жилки из изоляции и…разрыва не было:(. Получается я зря грешил на перебитые провода. Поюзав серву достаточно долго, я решил ее всетаки поставить. Есть версии, что могло быть с сервой?

karmann

Моё личное мнение - лучше такую серву в самолёт не ставить, оно дороже выйдет…

FVA
karmann:

Моё личное мнение - лучше такую серву в самолёт не ставить, оно дороже выйдет…

Я б тоже воздержался. Не тот самолёт для экспериментов.

karmann

Володя зачёт)))
а что за батарейка, из скольки элементов?

FVA
karmann:

а что за батарейка, из скольки элементов?

Батерейка G3 1600мА 45С 3S. Оболочку с неё родную содрал, бо при смене с 25С на 45С последняя тяжелее на 15 гр. и неохота было в хвост в свинец докидывать. А так ЦТ 105мм остался на месте. 😉

karmann

Володя спасибо за инфу, Прочитал сразу, ответить не было возможности, подготовка школы к учебному году…
А вот у меня такая развесовка G3 батарей (Гиперион) - 1600 мАч, три банки -134 г., 1800 мАч, три банки - 137 г. Можно ли верить? всё таки 200 мАч разницы??

FVA

Можно. Токоотдача разная. Нам надобно поболе. 😃
ось: rclipos.com/Hyperion.htm
доставка оттудова бесплатная, кстати

14 days later
PVA

так наматывал нос, предварительно зашкурив
и так догружал нос при облете, как говорится, что было под рукой 😁

1 month later
asw

В связи с окончанием планерного сезона и традиционным осенним обострением электропланеризьма дошли наконец мои шаловливые ручонки до электроСупры…

не мудрствуя лукаво взял старый электрофюзеляж, извлек все сварочное оборудование из него,
поставил новый киль полегше прежнего… крыло приладил обычное, не легкое от Жы планера…
в закромах нашелся моторчик АКСИ, рег Шульце, модную батареку ЖэТри пришлось приобресть в магазе, Моня Тумбзик с барского плеча отписал лимитер . С чувством, толком и расстановкой запихнул все в новый-старый фюзеляж приделал пропеллер…померял токи обороты… поигрался пропеллерами и в итоге вышло
AXI 2820/8 + Shulze WE 46+Gyperion G3 35C 2600 2S+Aeronaut 13х8 ступица нулевая.
Вес самолетика 1820 граммов
Ветерок на поле бодрил… ветродуй я забыл дома, но на глаз было метров пять в секунду…
выхлоп: ток на земле 55 ампер, напряжение при этом 7вольт и потребляемая мощность около 400 Ватт, обороты 7500
вкрячил логгер пошел летать
Впечатления,. ну что тут скажешь в принципе получилась расчетная скороподъемность Супры 8-10 метров в секунду… Если поработать со стартовыми кондишенами, то будет уверенный подъем десять метров в секунду.Глазами динамостарт не заметен( а на логах выяснилось что он таки есть), и вообще после моих сварочников , этот аппарат необычно медленно и печально подымается в гору… Настройки разгона и остановки мотора в регуляторе сделал самые мягкие и самолетик необычно мягко трогается и очень плавно тормозит…Про планирование сказать нечего… Супра она и в Африке Супра… Замечательно парит.
Для наглядности приведу лог старта…
зеланый- высота
голубой -напряжение батарейки
синий- сервоимпульс( припаял по запаре не с того конца лимитера и вместо того чтобы видеть когда вырубает лимитер мы видим когда я кнопкой мотора вкл-выкл делаю…)
зацените;