Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Что поставить в Супру Электро?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хай народ, после Чемпионата Украины в Чернигове, моя Ава почти с 200х метров столкнулась с планетой по непонятной причине (возможно ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259

    Что поставить в Супру Электро?

    Хай народ, после Чемпионата Украины в Чернигове, моя Ава почти с 200х метров столкнулась с планетой по непонятной причине (возможно из за мобильного телефона, начал замечать что при звонке у меня вся апаратура начинает глючить)
    целым остался только фюзеляж. http://modelist.by/blog.php?b=56.
    Вот решил попробовать собрать Супру Электро. Думаю народу будет интиресно, на форуме есть похожий пост по сборке Супры парителя, но это другая тема. Очень интиресно кто что сейчас ставит в плане винтомоторной группы, так как правила соревнований сейчас изменились и не нужно покупать многокиловатные моторы и 200 амперные регуляторы, так же интиресно кто что за сервы ставит, ну вобщем буду благодарен любой полезной инфе, мож какие то секреты сборки тд. Пасибки

  2.  
  3. #2
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    думаю такую движку ставить http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71702 , друган ставит 480-50 киру и феникса 75-го, все под 3S

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    думаю такую движку ставить http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71702 , друган ставит 480-50 киру и феникса 75-го, все под 3S
    Пасибки, у меня есть Кира 500, осталась после Авы, незнаю смогут ли востановить после падения, но это все сварочники, на тренировочных полетах в Харькове, Серега Коваленко занявший первое место сказал что у него в Супре стоит какой то недорогой 50 доларовый аутранер, которого хватает с головой, интиресно попробовать что то простое и недорогое, главное что бы взлетать за 20-25 сек на 200 метров

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Парни, ну вы как будто первый раз этот форум увидели!!
    Владимир Феднин из Энергодара в своём блоге подробно расписал, что он поставил в свою новую электроСупру, (под украинские правила с лимитером).
    Ссылку смогу дать завтра

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Парни, ну вы как будто первый раз этот форум увидели!!
    Владимир Феднин из Энергодара в своём блоге подробно расписал, что он поставил в свою новую электроСупру, (под украинские правила с лимитером).
    Ссылку смогу дать завтра
    Феднин молодец, уже все собрал и летает, а я вот только сижу и над полуфабрикатами чахну. Никак с духом не соберусь, не хватает правда еще ушей и киля, вот как только придут запчасти стразу начну!
    Макс , я аутраннер решил ставить! Не хочу редуктора. С дуру аж два купил, сижу думаю какой ставить первым.

  8. #6
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Эх, ну не представляю я , как один из самых лучших планеров в МИРЕ (на сегодняшний день) будет ели-ели пыхтеть , набирая высоту. Я не сторонник , как сейчас стало модно говорить- "сварочных аппаратов", но 3S на мой взгляд - "оптимальный корм" для достойной мотоустановки. ИМХО Интересно, какой аутраннер уместили в супре, что он шустро ее затащил на высоту. ?
    Мое мнение - здесь есть два направления: первое - человек борется за вес и ему не важно за какое время его модель доберется до нужной высоты (это к спорту ближе)
    второе - когда интересно, чтобы планер эффектно впиливал на высоту ( наверное ближе к хобби, на сегодняшний день). Я с пониманием отношусь к каждому из направлений, каждый сам для себя выбирает, что ему нужно.

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Эх, ну не представляю я , как один из самых лучших планеров в МИРЕ (на сегодняшний день) будет ели-ели пыхтеть , набирая высоту. Я не сторонник , как сейчас стало модно говорить- "сварочных аппаратов", но 3S на мой взгляд - "оптимальный корм" для достойной мотоустановки. ИМХО Интересно, какой аутраннер уместили в супре, что он шустро ее затащил на высоту. ?
    Мое мнение - здесь есть два направления: первое - человек борется за вес и ему не важно за какое время его модель доберется до нужной высоты (это к спорту ближе)
    второе - когда интересно, чтобы планер эффектно впиливал на высоту ( наверное ближе к хобби, на сегодняшний день). Я с пониманием отношусь к каждому из направлений, каждый сам для себя выбирает, что ему нужно.
    В чем вопрос?Или это риторические размышления?
    Мотор такой;
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  10.  
  11. #8
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Риторические размышления Просто , считаю неправильным выбор мотоустановки привязывать к каким-то шаблонам , модными на сегодняшний день.
    Последний раз редактировалось PVA; 28.07.2010 в 03:15.

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Александр мы на Вас ровняемся!!
    Вот моя комплектация Супры (к сожалению ещё не всё получено)- мотор Scorpion S3020 (780 об/в), вес 160 г., проп. 15х8 от Кучерука, аккум. планирую 1300-1600 мАh. Может не совсем верно, но по моему иду в правильном направлении.

  13. #10
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Эх, а мы с моим друганом будем как два делитанта с СУПРАМИ где впихнули какие-то контроники с редукторами и регули на 60-70 ампер и еще по 3 ЛИПохо, даж не знаю, как на приличной тусе появиться))))))))))))
    Не в обиду, просто под настроение написал

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Ну дык соревнования всё расставят по своим местам и победитель как обычно станет законодателем моды на ближайший период)))

  15. #12
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Ну дык соревнования всё расставят по своим местам и победитель как обычно станет законодателем моды на ближайший период)))
    для кого????))))))))))))))))))

  16. #13
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вот моя комплектация Супры (к сожалению ещё не всё получено)- мотор Scorpion S3020 (780 об/в), вес 160 г., проп. 15х8 от Кучерука, аккум. планирую 1300-1600 мАh. Может не совсем верно, но по моему иду в правильном направлении.
    Сань, а оборотов не маловато ли будет? А вообще все что тут обсуждается при нынешних правилах собсвенно никаких преимуществ не дает. На результат меньше всего повлияет есть там на моторе редуктор или его нету.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Оборотов маловато? По всем расчётам для трёх банок в самый раз.
    А вообще полёты покажут!

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Оборотов маловато? По всем расчётам для трёх банок в самый раз.
    А вообще полёты покажут!
    Покажут, но ты на всякой случай четырехбаночную приготовь еще.
    Моторчик клевый, я вот думал чтакой ставить тока перемотать бы его Хайвольту отдать.
    Думаю что как по оборотам определюсь ориентируясь на мои имеющиеся сэтапы, куплю такой моторчик как у тебя и уломаю Хайвольта перемотать поточнее под задачу.
    А пока постройка электроСупры идет так- сажусь за стол, сидю десять минут собирая мысли в кучу, а потом плюю на это дело и иду летать.
    В такую погоду летать лучше чем самолетики клеить!

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Моторчик сей выбрал не без помощи Хайвольта))

    А вот и обещанные ссылочки http://forum.rcdesign.ru/blogs/35141/blog9472.html
    И ещё интересная информация по сетапам на Супру http://www.hyperflight.co.uk/product...RA%2DE%2DULTRA (НЕ РЕКЛАМА!)

    А клеить точно ничего не возможно - мозг просто плавится!!

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Моторчик сей выбрал не без помощи Хайвольта))

    А вот и обещанные ссылочки http://forum.rcdesign.ru/blogs/35141/blog9472.html
    И ещё интересная информация по сетапам на Супру http://www.hyperflight.co.uk/product...RA%2DE%2DULTRA (НЕ РЕКЛАМА!)

    А клеить точно ничего не возможно - мозг просто плавится!!
    Очень хорошо что у нас всех немного разные моторчики, надо будет повнимательнее посмотреть на данные каждого и потом бум знать чего выбрать

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    По моторчику изначально на Супре стояла 480 Кира с редуктором и винтом 13х6. Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко. В итоге в мусорное ведро улетело 2 батареи 1100 мА от вспухания. Моторчик переехал в изначальную коробочку в которой прибыл и лежит без дела. Сейчас поставил из того шо было Хакер А20 6ХЛ и батарея G3 1600 25С. Намного веселей и просится 45С.
    Прихожу к выводу что использование мотора без редуктора с 3S намного благоразумнее и в плане выбора и надёжности-веса.

  22. #19
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко.
    Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?
    Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
    Как я понял, сейчас Владимир "сократил аппарат, удлиннил змеевик", т.е. взял поменьше мотор, побольше батарейку, редуктор выкинул и воцарилась гармония.
    Или есть таки редуктор на аутраннере?
    А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
    может таки А30?

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
    Или есть таки редуктор на аутраннере?
    А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
    может таки А30?
    C редуктором Хакер А20 и винтиком 17Х9. Зашибись будет с батареей 4S, но проще поставить "нормальный" мотор с 3-х баночной батареей и не морочить голове. Ни Супре, ни себе.

    ЗЫ Вся фишка в полёте с лимиттером на 200 метров не просто подняться за 30 сек на высоту, а уйти на старте полого подальше от себя. А то получается кое-как забрался и планер получился над головой. И хрен поймёшь при таком ракурсе куда и как и с каким креном он летит. Пока увёл от себя и присмотрелся, то уже половину высоты и просрал. В Харькове пульсар с "правилным" мотором уносился достаточно далеко и пилот спокойно делал манёвры без гадания: "И куды ты летишь ?". И результат у него соответственный - 2-ое место.

  25. #22
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Если учесть мое темное электросварочное прошлое, то у меня никак не укладывается в голове что батерейка емкостью 1100ма.час подымает трехметровый планер на высоту 200метров за 30сек! Дык она ж еще и борт с машинками кормит! Как хотите, но это шото противоречащее Ньютону.Стремно и на грани уж точно.Это иная крайность от сварочников.
    На обычной леерной Супре в настоящий момент у меня стоит просто бортовое питание емкостью 2000ампер час.Так получилось. Форм-фактор в нос удобный и вес правильный 73грамма.То что надо, чтобы свинца минимум в носу.Хватает на весь полетный день , надежно и с запасиком.
    Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.
    Последний раз редактировалось asw; 30.07.2010 в 12:25.

  26. #23
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.
    Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить. А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался "рекомендаций" и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
    Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе +- 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить. А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался "рекомендаций" и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
    Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе +- 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.
    Ну не бывает чудес, двухметровый Авионик раза в три меньше Супры по площади, профиль как бритва, мотор семь киловатт кушает,скороподъемность больше 60м.сек.
    Супры и Графиты заряжали похожими моторами, но грузили конечно не по семь киловатт , а по три....скороподъемность больше 35м.сек хрен получишь .
    Чтобы такую чушку как Супра подымать 15метров в секунду все равно приличный мотор и батарейка нужны.
    Ничего тут не попишешь.Ньютон сволочь однозначно, понаделал законов..

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если учесть мое темное электросварочное прошлое, то у меня никак не укладывается в голове что батерейка емкостью 1100ма.час подымает трехметровый планер на высоту 200метров за 30сек! .......................................................................
    На обычной леерной Супре в настоящий момент у меня стоит просто бортовое питание емкостью 2000ампер час................
    На счет 2000 ампер час Вы немного борщенули ).
    У Вас борт стоит 2 ампер/ час.

    А если серьезно.
    У меня на Пульсаре 3200 стоит сборка на 1450 мА/час.
    Правда из 6-ти банок .
    Короче таскает его раз несколько вверх с хорошим запасом по скорости.
    Проблем с питанием просто нет.
    Двигатель от Хайвольта (Скорпион перемотанный).

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    С мотором начинает по немногу проясняться, думаю глянуть на http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp там много моторов, незнаю как с качеством для Супры-аппарат серьезный, а моторы конечно не класса Контроник, но мы много оттуда заказываем и по качеству моторы вроде неплохие, думаю смогу что то выбрать оттуда, мож кто конкретно какой-то посоветует с этого сайта?
    Взвесил Супру:
    Фюзеляж 191 гр
    Балка 50 гр
    Киль 42 гр
    Стабилизатор 31 гр
    Уши 344 гр
    Центроплан 585 гр
    Навеска 172
    Всего 1430 гр нормально для пустой?, у кого сколько ? у меня помоему версия просто Glass

  30. #27
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    не стОит хотя цены там смешные и можно взять сразу про запас несколько
    Последний раз редактировалось PVA; 01.08.2010 в 14:58.

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    На счет 2000 ампер час Вы немного борщенули ).
    У Вас борт стоит 2 ампер/ час.

    А если серьезно.
    У меня на Пульсаре 3200 стоит сборка на 1450 мА/час.
    Правда из 6-ти банок .
    Короче таскает его раз несколько вверх с хорошим запасом по скорости.
    Проблем с питанием просто нет.
    Двигатель от Хайвольта (Скорпион перемотанный).

    Ну не совсем скорпион, а скорпион на 35000 об и планетарка 5.2/1 Просто скорпион как его не перематывай при 180 гр веса 16й винт не потянет.
    Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
    Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение


    Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
    Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.
    Как раз это нам и надо.Сашко , а намотай пацанский правильный моторчик на две банки?

  33. #30

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Было бы здорого и мне Scorpion S3020 тоже под 2 банки перемотать!! Возможно??

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Возможно конечно, но лучше однако 3032-й, и зачем на две банки то ???,
    это же дикие токи. То есть это я к тому что на 6 банках ток ровно в три раза меньше. Или я чегой то не понимаю в правилах ?

  35. #32
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    и зачем на две банки то ???,
    Нада.

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Взвесил Супру:
    Фюзеляж 191 гр
    Балка 50 гр
    Киль 42 гр
    Стабилизатор 31 гр
    Уши 344 гр
    Центроплан 585 гр
    Навеска 172
    Всего 1430 гр нормально для пустой?, у кого сколько ? у меня помоему версия просто Glass
    Очень легкий центроплан, аж завидно, Максим, это уже с проводкой или без нее?
    Вчерась полдня ушло у меня на выдирание сварочной ВМГ из фюза Супры.
    Сделал новую проводочку, поставил моторчик , батарейку , машинки, регулятор чтобы прикинуть развесовку-центровку...
    С центровкой вообще проблем никаких двигай как хошь
    Прикинул во втором приближении вес и получил что предел мечтаний переместился с 1700граммов до 1800граммов.
    Зато батарейка 3200, дубовый тяжелый рег от Шульца на 60Ампер, моторчик 600ватт и пропеллер 15х10..Если будет излишек тяги , тогда урежем батарейку и пропеллер. Пока решил ни в чем себе не отказывать
    Надеюсь на уверенные 10м.сек подъема.

  37. #34
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки...

    У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
    Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
    Центроплан - 568
    Ухо левый - 184.8
    Ухо правый - 183
    Штыри - 33.8
    Батарейка - 130
    Итого: 1708.6 гр

    Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки...

    У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
    Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
    Центроплан - 568
    Ухо левый - 184.8
    Ухо правый - 183
    Штыри - 33.8
    Батарейка - 130
    Итого: 1708.6 гр

    Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?
    Пока ничего не получилось.Я просто все упихал в фюзеляж чтобы центровку вычислить. Это вторая примерка. С центровкой все нормально.Пока прогнозируемый вес 1800.

  39. #36
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вопросы по сборке: киль достаточно плотно садится на балку и фиксируется чепиком, как лучше, без клейки обойтись или все посадить намертво? (склоняюсь ко второму варианту ) И еще: при склеивании балки с носовой частью, обязательно кевларовой нитью обматывать место склеивания , вроде люфт не большой, можно и смолы побольше намазать. И по смоле: пойдет модельная 30 минутка (она при вставании сохраняет некую эластичность) или надо дубовую, столярную , что сутки сохнет?

  40. #37
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Вопросы по сборке: ......
    Для киля достаточно чепик с обоих сторон прихватить густым ЦА с активатором. Чтоб потом в случае чего снять можно было.
    По совету бывалых место склейки балки с фюзом зачистить мелкой шкуркой балку фюзеляж до снятия краски, кевлавровую нитку и хорошей эпоксидкой. Только не 30-ти минуткой. После можно край балки около стыка ниткой виток к витку и ЦА. Может лопаться ежели посадка ого-го. Но я на Супре не делал, а на AVA при втыкании с 3-х метров такая нитка спасла, но фюз лопнул.
    Последний раз редактировалось FVA; 04.08.2010 в 00:43.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Слав, есть и со снимающимся килем, но луче клеить. Смолу лучше правильную, 30 -и минутная до конца "НЕ ВСТАЕТ" и не пропитывается. Балку Мотать!
    Последний раз редактировалось Артемка; 04.08.2010 в 11:10.

  42. #39
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Как геометрически точно склеить балку с носиком? Какие измерительные инструменты нужны? При условии, что нету ровного стапеля. На глазок может получиться не совсем ровно.

  43. #40
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Для предварительной примерки: продольный шов на балке снизу должен совпадать со швом внизу на фюзе. Ну это при условии что на "фабрике" "правильно" просверлили отверстия под чоп на киль.
    ЗЫ Я тоже на "кухне" собирал Супру и после проверял свою сборку на стапеле в моделке с угломерами. Не ошибся. Правда делал 143 примерки прежде чем приклеить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить в АВУ?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:06
  2. Как в Супре заменить тяги?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:11
  3. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  4. Что поставить в T-Rex 450xl
    от Alex O. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 10:27
  5. Что поставить в катер
    от Brayn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения