Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 294

Металка Akcent II

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; не совсем. на старте элероны чуть вверх или нижняя плоскость прямая, в зависимости от профиля а вот РВ я ставлю ...

  1. #41
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не совсем.
    на старте элероны чуть вверх или нижняя плоскость прямая, в зависимости от профиля а вот РВ я ставлю чуть вверх. насколько вверх проверяется при забросе, иногда в ветер приходится подстраивать на 2-3 щелчка
    термик - элероны вниз и РВ тоже вниз для компенсации вспухания. по хорошему зависимость должна быть такой чтобы плавном искривлении профиля планер не клевал и не задирал нос.
    посадка - предельный случай. элероны максимально вниз 35-40гр РВ тоже вниз но так чтобы бросив ручки планер пикировал под углом 30-40гр

  2.  
  3. #42
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    В режиме старта элероны вверх на 1 мм, руль высоты скорее всего вниз(зависит от центровки)
    В круизе всё ровно
    В термике элероны вниз на 2 мм, стаб вниз ( по центровке)
    На тормозе элероны вниз на 35 мм, стаб вниз

  4. #43

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Ладно, учту. Принцип вроде понятен, думаю на поле разберусь и досканально пойму. Только вроде я читал не раз тут, да и по логике так должно быть: если РВ и элероны по нулям, то при большой скорости в броске планер должен рвануть вверх и сделать петлю с последующей морковкой. А если еще немного РВ приподнять, то петля еще круче будет, или я что-то не так мыслю? ОК, перечитаю еще раз темы про металки, пока комплектующие едут.

    Спасибо, Дмитрий и Максим

  5. #44

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Вот еще настройки полетных режимов с шаблонами. Для "акцента" они тоже подойдут.

    http://f3j.in.ua/fileadmin/vladimir/...e_supra_ru.pdf

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    если РВ и элероны по нулям, то при большой скорости в броске планер должен рвануть вверх и сделать петлю с последующей морковкой. А если еще немного РВ приподнять, то петля еще круче будет, или я что-то не так мыслю?
    А это уже от центровки зависит. Если центровка задняя, то РВ находится чуть вниз, для уравновешивания массы хвостовой части и создания пикирующего момента.(точнее нормального горизонтального полета)
    Если передняя , то РВ чуть поднят, что бы планер не летел вниз
    И соответственно при броске эффективность стаба выше и он летит либо вверх либо в низ. И в зависимости куда летит- выставляете стартовый режим. Я когда с этим первый раз столкнулся - сам испугался
    Я лично бросаю с большим углом (не в горизонт), поэтому РВ ставлю так , что бы планер шел по большой дуге (почти прямо). Многие кидают в горизонт, здесь уже нужно по другому настраивать.

  8. #46

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Ясненько. Спасибо всем!

  9. #47

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Компенсацию РВ в разных режимах надо подбирать так, чтобы в "термике" модель летела как можно медленнее. В режиме "скорость" летела быстро. В "круизе" где-то по середине.
    Положение РВ очень сильно зависит от центровки и определяется экспериментально.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Разбираюсь с настройками пока на таком смешном макете:


    Сел изучать элероны Акцента и вот еще чайниковский вопросик возник. Элероны соединены с консолями и двигаются так, что отклонение вниз гораздо больше, чем вверх. Это естественно, т.к. такое отклонение вниз нужно для торможения. Попробовал установить конечные точки: ВНИЗ 100%, ВВЕРХ 20%. Но теперь получается, что при рулении элеронами (один вверх, другой вниз), они отклоняются несимметрично (т.е. один больше, другой меньше).

    ВОПРОС: это нормально для планера или все же элероны должны симметрично отклоняться при рулении и нужно разобраться с настройками?

    Как мне подсказывает логика, при таком отклонении на максимум, получится полубочка-полуповорот, вместо бочки при симметричном отклонении. Ну, т.е. бочка нам не нужна, т.е. это приемлемо. Так?

  12. #49

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Не нормально!

    Несиметричное отклонение надывается дифференциал.
    Только, обычно, вверх надо отклонять больше чем вниз.

    Ограничивать сверху не есть хорошо. Увеличиваются люфты.
    Лучше среднее положение элеронов поставить 10-20 градусов вниз. А потом сдвинуть нейтраль вверх.
    Последний раз редактировалось Taboo; 14.08.2010 в 19:52.

  13. #50
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня на последней модели ход элеронов вверх около 10 мм, вниз - все 35 мм.
    Однако при этом на рулении расходы настроены так, что вверх элерон отклоняется максимум на 6-8 мм, а вниз на 3-4 мм. разумеется от того положения которое сейчас "нейтраль". Это сдвиг "нейтрали" (симметричного положения элеронов) и определяет текущий камбер (изгиб профиля). При торможении гнется очень сильно - больше расхода на ручке элеронов. В нормальных режимах - вам уже отписали. У меня где-то 1,5-2 мм вверх (скорость), 4-5 мм вниз - это термал...

    На некотрых "экзотических" крыльях термал может быть и 15 мм. Но это исключение. На классике это те цифры, что Макс выше описал.

    P.S.
    А бочки да - противопоказаны. Для них надо отдельную настройку на нулевой дифференциал элеронов делать. Ну еще расходы увеличивать.... Только вот надо ли? Металка она все-таки не для пилотажа.

  14. #51

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Ой, Вить, что у тебя с лицом на аватарке. Неужели дым из щелково дает о себе знать. А вообще смотришь на аватарку чуть выше (Сергея) и на твою и начинаешь понимать почему они летают лучше

  15. #52
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Это я в термик +20 м/с попал и одним глазом на модель смотрю, а другой совсем закрыл, чтоб он из орбиты нечаянно не выпал. Язык, как видишь, удержать во рту не удалось

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Или я что-то накосячил или-или. Вроде хвост не перегрузил, тросик на РН и боуден + 1мм карбон на РВ.
    Агрегат требует аж 80гр догруза в нос что-бы выйти в рекомендованные 63мм ЦТ. Быть может что-то около 80мм должно быть как на соседских метлах? Я в смятении (

  17. #54

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    По моему ошибка. Акцент, это по сути тот же Б1, только в исполнении Ломовцева, так что центровку нужно искать в диапазоне от 75 до 82мм.

    P.S. фоток дайте - посмотрим и прокомментируем сборку

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    По моему ошибка. Акцент, это по сути тот же Б1, только в исполнении Ломовцева, так что центровку нужно искать в диапазоне от 75 до 82мм.

    P.S. фоток дайте - посмотрим и прокомментируем сборку
    судя по чертежам у Б1 цт 70мм
    Б2 уже 78мм

  19. #56

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Сходил к Ломовцеву на сайт, посмотрел. Можете смело начинать от 75 мм. А после выставляйте по дреловскому дайв тесту.

    http://www.charlesriverrc.org/articl...ee/cg_trim.pdf

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    ну время покажет - вначале попробую в слопе,
    с дайв-тестом знаком еще по алуле, хотя когда хорошая динама оно как-то неправильно работает))

  21. #58

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Андрей Дорко, спасибо, отписывайтесь, спрашивайте, не стесняйтесь. И мне мне и другим начинающим по металкам будет полезно, а то раздела по метлам нету и инфа раскидана. Сам жду начинку и материалы, поэтому пока катаю на веле и фоткаю окрест для Гугла - http://www.panoramio.com/user/4730593

  22. #59

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    надеюсь вы не пользуете крыло заодно как парус на велике )
    в коробочке лежить?)

    По питанию есть еще вот такой вариант если нужно догружать, но возить металл сами понимаете.. выгодней возить доп. амперы)
    опробованы на "Speedo Thermo" слопере, летал часа три на аналогичных 1000mah батареях - не сели даже наполовину. Может кому и пригодится..
    Последний раз редактировалось AndrewID; 23.08.2010 в 18:30.

  23. #60

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Пока нет, но надо бы сбацать чехольчик для выездов, т.к. авто не имею. Правда до моего ближайшего поля минут 20 ходьбы от дома, да как вел появился уже в лом такие расстояния пешком одолевать

  24. #61

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    ну время покажет - вначале попробую в слопе
    Лучше сначала нормально настроить, а потом хоть слоп, хоть пилотаж. Иначе результат вас может слегка расстроить. Хотя для слопа ее надо бы догрузить...


    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    когда хорошая динама оно как-то неправильно работает))
    Что неправильно работает? Дайв тест неправильно показывает? Настраивать модель лучше всего либо на закате, либо рано утром, когда еще нет ветра.
    Последний раз редактировалось Шурик1; 23.08.2010 в 18:38.

  25. #62

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Мои запчасти уже на подходе (Pending customs inspection). Прочел тут что этот приемник который у меня есть, можно использовать с моей Турнигой 9Х. Я обрадовался, т.к. родной великоват по размеру для Акцента.
    По этой поводу все-таки придется задать эти глупые вопросы, т.к. в статье Аппаратура радиоуправления. Часть 2. Приемники не нашел ответа. Вопрос такой: что есть забиндить - как я понимаю привязать (согласовать) приемник с аппой? Как это сделать? К приемнику прилагается такая петля:

    Но манипуляции с втыканием в гнезда не дали результата: светодиод не загорается при включении Турниги 9Х, сервы не двигаются.

  26. #63

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    манипуляции с втыканием в гнезда не дали результата: светодиод не загорается при включении Турниги 9Х, сервы не двигаются.
    полагаю вам нужно почитать инструкцию от аппы - уверен, там есть четкое пошаговое разъяснение.

    пс. а вот и моя посылочка: новый AR6255 вместо отозванного фирмой 6250
    письмо, в котором извеняются и в качестве компенсации за ожидание и неудобства дарят фирмовую шапочку )
    Последний раз редактировалось AndrewID; 25.08.2010 в 18:44.

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    дарят фирмовую шапочку )
    попробуй рэйнжтест в кепочке и без

  28. #65

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    В обчем, запчасти получил, вторую неделю потихоньку ковыряю Акцент свой. Потихоньку т.к. опыта совсем нет и возникает куча непоняток, короче учимся и вспоминаем как работать руками (ох, давно я этим не занимался).

    Сначала сбацал себе техочки, купив линцы +5:



    М-дя, лет 12 назад до компа, помнится читал номиналы на резисторах 0,125 Вт невооруженным взглядом

    Прорезь сделана:



    Крыло раскурочено:



    В этом месте толщина кажется 11мм (мерил перед тем как делать). Сервы ставлю эти - D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo ($6.99) Реальная их толщина 8,5мм.

    Купил на всякий случай, т.к. недорого, оказались на мой взгляд пока получше чем
    BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g ($16.89)


    Во всяком случае, усилие имеют больше, сравнивал чисто прижимая пальцем. Правда угол хода у них чуть-чуть меньше: не мерил, но на глаз градусов 5-10.

    Элероны туговато ходили, стачивал тонкой шкуркой по внутреннему изгибу, но особо ничего это не дало. Потом немного попротыкал лезвием стеклоткань, но не стал увлекаться - чуток полегче стало. Потом решил протереть изгиб парафином и после этого протер тампоном с бензином - стало еще полегче. Теперь меня вполне устраивает усилие хода элеронов.

    Сварганил кабину из 2-х слоев стеклоткани 48г/см, понял что мало, добавил еще 2 слоя, попутно вспомнив. что забыл повернуть на 45 гр. Завтра погляжу.

    Стаб буду делать съемный, т.к. авто не имею - для удобства переноски.

    Это фиксаторы из бамбуковых 3-мм палочек. Винт на 1,5мм (завалялись запасы), вес вместе с гайкой, которую вклею в пилон, 0,22 г. Взвесил на своих новых китайских весах (см. выше). Кстати, очень пригодилось, что имеют шаг 0,01г, очень удобно делать маленькие порции эпоксидки, делаю по 2-4 грамма (!). Отвердитель добавляю, капая с палочки.

    Варианты с тягами на РВ и РН перебрал в голове штук пять. Экспрементировал на макете вариант с пружинкой (изгнутая вдвое гитарная струна 0,3) - что-то мне не очень. Да и усилие пружина добавляет. Может у кого удачно получилось с пружинами, буду благодарен за подробные фотки. В общем экперементировал сегодня с жесткими тягами из 1мм карбона в кусочках трубок ПХВ (изоляция от 1,5мм одножильного провода) примерно в 1,5 см длиной по пути и промежутками 6-7 см.


    Нечто среднее между тягой и боуденом На макете я специально изогнул направление, чтоб проверить не будет ли тормозить. С 1,5мм карбоном такое бы не вышло. Отлично ходит, люфта нет. Да, варганить я это собираюсь снаружи, и на РВ, и на РН. А изгиб нужен чтоб подойти чуть вверх к стабу (к РН практически нет изгиба), и самое важное - войти внутрь фюза перед задней кромкой. Надеюсь, это получится и работать будет. Да, не очень изящно, можно было б отлично сделать, разрезав фюз, а потом склеив, но этот гиморр не для меня да и вес вырастет. К тому же, если что - как залезть внутрь?

    Можно взять цельную трубку и сделать полноценный боуден, который пойдет красиво внутри, но тогда вес такого в 750мм будет (0,9г карбон + 2,6г труба) 3,5г, а 2 шт. соотв. 7г. Пока не решил, какие мнения по этому поводу, две тяги общим весом в 7 грамм до хвоста многовато?

    И еще вопрос по штырьку. Киньте плз фотки где кто крепил штырек, только прямо сверху если можно и комменты насколько удобно. Вроде где-то читал, что лучше поближе к передней кромке, но тогда придется дальше от края ставить - вот не знаю, не будет ли между пальцев цепляться.

    Другой вопрос тоже по штырьку. Карбоновые трубки 3-мм 3 шт. пойдет или можно 2, две не узковато? Какие вообще рекомендуются размеры штырька? Мне так кажется, что 3 шт. по 3мм будет в самый раз и по крепости и по удобству. Длину померил по своим пальцам - 45мм, вес штырька из 3-х трубок 0,9г (+ стеклонить, эпоксидка).

    Вроде все пока. Если можно, ответы на 3 вопроса.
    Заранее спасибо.

  29. #66

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    две тяги общим весом в 7 грамм до хвоста многовато?
    Сорри, это был самый глупый вопрос, заработался. Приклеил линейку,


    прицепил все что полагается, на место тяг прицепил карбоновые стержни на 7 грамм. Мама дорогая, ЦТ от передней кромки 100 мм!
    Заменил на тяги 3-граммовые - 95 мм.
    Прицепил в нос 7,5 г - о! сразу 87 мм.
    Перецепил сервы элеронов ближе к передней кромке на 40 мм (теперь понял, что не туда всунул) - хм, оказалось, что немного чего и дает - 2-3 мм смещение ЦТ. Ну правильно, они в районе ЦТ стоят, да и весят по 5,7г.
    Искал ЦТ ставя на планку 2,5 мм обмотанной изолентой. Лучше бы думаю наверное выемку выпилить и наклеить резину (чтоб не скользило).

    Тэк-с, получается что без груза 10-15г нормально не полетит. Интересно этот акк - Rhino 360mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack встал бы в нос? Высота на 3 мм больше моих - ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C Вес на 11,4 больше, возможно можно регулировать ЦТ двигая чуток назад, если место имеется. И вместо груза больше емкости за счет 3S. Ладно, буду летать с моими. Кстати, пересмотрел акки 2S на ХК - от 370 мА/час все высотой от 30мм, т.е. плоские и в фюз не влезут. Вот только один подобный еще моим (43x15x21mm) - Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack

    Да, в общем полетный вес с добавкой груза в нос, думаю будет 285-295г.

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    полетный вес с добавкой груза в нос, думаю будет 285-295г.
    Если еще и о слопе подумываете, то совсем неплохой вес (еще и мало может быть).

  31. #68

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Дмитрий, что есть слоп?

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что есть слоп?
    Ну, это где то ...
    Извините, это не Вы, а <font color="#22229C">AndrewID</font> упоминал про слоп в посте #57

    P.S. Кстати, у вас в Молдавии подобных холмов - выше крыши. В зависимости от направления ветра надо только зайти с нужной стороны и, летай - не хочу...
    Металке хватает слабенького ветра для полёта.

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что есть слоп?
    Это бездумно взятое и бездумно транслитерированное английское слово slope (склон), причём неправильно транслитерированное. Настоящее произношение "слоуп".

    "Слоп" - склон, холм, гора.
    "Слопать" - летать на склоне (злая шутка)

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что есть слоп?
    эээ - да вы батенька наинтереснейшую штуку упустили) ну ниче - это исправимо !
    как-бы главный плюс сего действа - не думаешь о батареях-топливе
    летать можно часами )



    Последний раз редактировалось AndrewID; 01.09.2010 в 23:30.

  35. #72

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Блин, искал в Гугле по-русски, не догадался просто в словарь глянуть Андрей, я как раз не упустил, а успел полетать позапрошле лето на параплане. Холмы у нас есть но довольно покатые, около 30-40 градусов, к тому же круглые в основном ,а круглые ветер огибает. Папапланеристы летают и стартуют на маршруты только с двух берегов Днестра, где он делает 2 петли и имеет крутые высокие склоны. это
    Просмотреть увеличенную карту
    .


    Ездил вблизи своего городка на веле, присмотрел кое-что более ровное типа склона, тоже градусов 30-40, но для легкого планера наверное хватит чтоб держаться. Вот более симпатичный склончик похоже, километров в 15-20 от меня, но только автор фото неточно место поставил - http://www.panoramio.com/photo/35712403


    Спасибо, за ответ в личке также. Только непонятно, зачем дорогую металку для динамы? Так пружинка таки круглая у Вас, Андрей?

    Поищу пружинки, т.к. эти все тяги не решился заказывать, понял, что тяжеловаты для металки:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7325
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7333
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7334

    Андрей, Ваш боуден Pushrod System, 30 тоже небось грамм 10 минимум весит, не взвешивали?

    Да, я тут вдруг обнаружил, что оказывается все 4 вида серв что купил, имеют шестереночный люфт. Дешевые ладно, но даже хорошие BMS-306DMAX Digital Micro Servo (Extra Strong) 1.6kg / .13sec / 7.1g что рекомендуют, тоже немного люфтят. Так что для более точного управления, желательно и в элеронах подпружинить думаю.
    Последний раз редактировалось photomuza; 02.09.2010 в 03:14.

  36. #73

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Вот более симпатичный склончик похоже, километров в 15-20 от меня
    Здесь даже кирпич летать будет, не говоря о металке.

  37. #74

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    да - место чудесное, сюда-бы горный планер и почувствуете что такое скорость)
    боуден сам легкий, но с карб.тягой если не ошибаюсь весил 8гр

  38. #75
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Металка будет отлично летать при наличии хотя бы 3-х метрового пригорка с уклоном хотя-бы в 20% и ветром хотя бы 4 м/с. Я при ветре 6-8 м/с преспокойно летал на 10% склоне (20 метров высоты при 250 длины). Только это скучно.

  39. #76

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Металка будет отлично летать при наличии ...
    по моему на сайте аспирина юноша зимой вдоль ж/д насыпи 2х или 3х метровой слопает
    разик попробовать можно

  40. #77

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Этот юноша - Чемпион Германии.
    Типа, ролик зимний, летом он занимает 3-е место. А на следующий год становится Чемпионом.

    Летайте над железнодорожной насыпью!

  41. #78

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Нифигасе на 3-х метрах! Я тут прямо на окраине города глаз положил на насыпь метров 7-8 высотой, но с сомнениями. Причем с ровным пространством перед ней. Попробую обязательно. И тот склончик что на фотке, надеюсь разыщу.

    В общем, что-то у меня сомнения в посл. дни появились: не покоцаю ли я в первые дни свой Акцент (это вообще без опыта-то)? Мысль слепить что-нибудь по-быстрому и пооблетать (для попрактиковаться) до полной сборки Акцента крутилась давно, но сомнения были насчет "по-быстрому". И тут вчера из любопытства ткнул на тему про Алулу и понял, что этот как раз тот вариант. Все что нужно у меня есть. Похоже займусь, пока погода подпортилась. Так что если замолкну, то встретите меня скорей всего в теме про Алулу.

  42. #79

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    Нифигасе на 3-х метрах!
    Можно летать и на 3х метрах, но нужны:
    1. опыт и удача
    2. ровный ветер без провалов

    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    В общем, что-то у меня сомнения в посл. дни появились: не покоцаю ли я в первые дни свой Акцент (это вообще без опыта-то)?
    Правильные сомнения, ибо металка и дороговата и нежновата в качестве аппарата для первоначального обучения.

    Цитата Сообщение от photomuza Посмотреть сообщение
    И тут вчера из любопытства ткнул на тему про Алулу и понял, что этот как раз тот вариант. Все что нужно у меня есть. Похоже займусь, пока погода подпортилась. Так что если замолкну, то встретите меня скорей всего в теме про Алулу.
    Мысль неплоха, но с крыла на металку будет сложно переходить, оставьте Алулу как третью модель...
    Я бы на вашем месте попробовал склеить из потолочки планерок традиционной схемы с фюзеляжем из удочки и крылом этак в 110-120см.
    С того холма на фото он летать будет прекрасно, если с весом не перестараетесь...

  43. #80

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    58
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ...с крыла на металку будет сложно переходить...

    Я бы на вашем месте попробовал склеить из потолочки планерок традиционной схемы с фюзеляжем из удочки и крылом этак в 110-120см.
    Да, наверное Вы правы, подумаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по металке Akcent
    от taratito в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 18:32
  2. Собрал металку Гладиатор II
    от vkon2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:08
  3. Металка Akcent
    от Tomas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения