Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 294 из 294

Металка Akcent II

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Очень редко летаю зимой , но в последний раз летал в обычных шерстяных перчатках , обхватывал сильно крюк в глубь ...

  1. #281

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Очень редко летаю зимой , но в последний раз летал в обычных шерстяных перчатках , обхватывал сильно крюк в глубь второй фаланги пальцев ( не рекомендую этого делать без опыта подобных манипуляций , вырвете крюк с куском крыла) если правильно разжимать вовремя пальци хват получается очень крепкий и кинуть можно как летом , если найдете на земле во что упереться, а с шертеных перчаток замечательно соскальзывает и пальци не коробит и резать ничего не надо , очень понравилось даже задумался так летом летать. Это одна из специфик когда пытаешся сильнее кинуть и хватать приходится очень крепко , тут уже о хвате коньчиками пальцев речи быть не может , в обхват штыря и согласованный разжим пальцев , если мозолей мало крепко давит кожу на сходе по этому и порадовался гладкому сходу с шерсти , в кожанных перчатках выростет вероятность выламывания штыря. Вобще за годы насмотрелся на ухищрения , сам уже чем только пальци не мотал что бы сходило без кожи, скотч помогает , но его на тур еле хватает. Но пилоты которые каждый день летают выращивают себе мазоли что им уже пофиг за что хватать

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Давно не было фоток . Сегодня первый раз отлетал 6 минут(за один раз ) , дальше что то стал сомневаться в том ,что вернусь на базу )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130505_134828.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	107.3 Кб
ID:	789993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130505_134821.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	106.4 Кб
ID:	789994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130505_134857.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.7 Кб
ID:	789995  

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    подскажите пожалуйста как крепление и управление цельноповоротным стабом реализовать??? стаб бальзовый
    достался по случаю акцент первый без фурнитуры((

  5. #284

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    v-mount от бластера можно заюзать


    А можно самому заварганить в чем прикол цпго?

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Вот спасибо!!! Все понятно стало наконец

  8. #286

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите есть необходимость поставить на Akcent II двигатель . Какой лучше поставить с min переделками носа - отрезал, шпангоут вклеил и вперед.

  9. #287

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вот вариант!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот вариант!
    Движки тянут

  12. #289

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Не .. ну поржали ,а по делу если .

  13. #290

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ну как бы поставить мотор в металку уже достаточно не серьезно
    если не брать в расчет ебластеры, то в Валидол Алексей Ланцов мотор ставил, тока не говорите что я сдал

  14. #291

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Не .. ну поржали ,а по делу если .
    Нам всем жалко акцента. Двигун впихнёшь - уже не металка...грустно
    Вкрячивать без особых переделок лучше мотор-звонок типа такого
    Внутренностей занимать не будет, как раз там аккум и рег. уместятся
    И, как мы можем заметить, это +~20 грамм двиг + регуль + аккум = надо будет сильно грузить хвост. На выходе, с таким весом, получится не такой уж и паритель

  15. #292

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    можно как-бы поставить БК inrunner. (хоть от импеллера ) Тока у них обычно KV ого-го, нужно выбирать поменьше.
    Так отверстие в носу можно меньшим диаметром.
    А у Бластера 2Э фюз потолще классического.

  16. #293

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Металка пришла в негодность и вес после починок набрала решил отдать человеку для учебы полетать. Акценту уже не жить )))))))))))

  17. #294

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Чтоб тема с полезными советами про ремонт композитного крыла не заглохла срошу тут
    Повредил консоль своего Versus/Leger. Крыло из пенного ядра, угольные лонжерон, передняя и задняя кромки (ровинг)
    Лонжерон цел, но есть отслоение от пенопласта. До лонжерона обшивка порвалась. После лонжерона целая.


    Как я представляю себе ремонт?
    1. Заматировать наждаком до обшивку до лонжерона шириной 2-3см с обеих сторон.
    2. Отпарить через салфетку место разлома. Вмятинка поднимется.
    3. заклеить прозрачным широким скотчем место операции (трещины), поколоть иголкой обшивку (для выхода лишней смолы?)
    4. Шприцом сделать множество инъекций ларитом под обшивку. Лонжерон не колоть, под него со стороны
    5. Обжать бумажным полотенцем, удалить лишнюю смолу.
    6. Удалить скотч до лонжерона, наложить пару слоёв тонкого стекла пропитаного ларитом на трещину.
    7. Обложить журналами и под груз. Грузом м/б мешочки с песком

    Второй вопрос - "несерьезный"
    Есть ломаное крыло от Blaster2. Лонжерон поврежден.
    Хотелось бы восстановить в варианте разборного крыла/планера для полетов НЕ для забросов.
    Как устроено разборное крыло от Б2 я знаю.

    Вопрос как починить лонжерон и элерон. Ну лонжерон может и не надо восстанавливать, если буду разделять крыло? Но есть желание разделить на куски не более 55-60 см. Тогда крыло рэзать в 2х местах.


    Остальное представляю поправить так.
    Сделать из пены вставку в обломки с соответствующим месту профилем. Выровнять, вклеить, зафиксировать. Сверху обклеить стеклом.
    Разрезать в месте склейки лобзиком.
    К торцам на разрезе приклеить бальзовые нервюры. В лонжерон вклеить угольные трубки подходящих диаметров для стыковки крыла.
    Но элерон остается какой-то "торчащий в разобранном положении (((

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Вопрос по металке Akcent
    от taratito в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 18:32
  2. Собрал металку Гладиатор II
    от vkon2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:08
  3. Металка Akcent
    от Tomas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения