Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Blaster3!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от buerger Какие интересные цены, в Германии и то дешевле: У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ....

  1. #81

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Какие интересные цены, в Германии и то дешевле:
    У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,968
    Вопрос! На 3-й бластер в крыло машинки неставят???

  4. #83

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    в фюзел
    но в крылья тоже можно врезать, места есть (лючок на просвет виден)

  5. #84

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Вопрос! На 3-й бластер в крыло машинки неставят
    примеры есть на рцгрупс, но зачем тогда Б3?!

    как вариант http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=677

  6.  
  7. #85
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.

    Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев

  8. #86
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.

    Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев
    Дима, трохи ни так, крыло-то ему дали, но летать он не стал. Нарушение ж правил жеш. Это был Сахно А.

  9. #87

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Нарушение ж правил жеш
    А в чём нарушение?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Крыло дали-не проходит,у нас в Украине только на своих моделях!Обычно есть тех.комиссия-все должно быть промаркировано как на ЧМ,только на последних соревнованиях такого наверно небыло.

  12. #89
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    А в чём нарушение?
    Раздел 5.7.2.3 ПРАВИЛ: "Пилот может заявить для участия в соревнованиях не более 5 моделей...
    Организатор должен маркировать все пять моделей пилота и все заменяемые части на
    них"

  13. #90

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Немного не в тему. У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами (набор для сборки)? Можно и в личку.

  14. #91

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами
    В Питере у Андрея Яковлева.

  15. #92

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
    Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение "круиз"(закрылки слегка опущены)?
    А то своего опыта пока мало

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    ну когда закрылки в нуле, это скоростной режим должен быть, а его включаешь так часто как хочешь, смотря по полёту!

  17. #94

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc-ukr Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
    Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение "круиз"(закрылки слегка опущены)?
    А то своего опыта пока мало
    опыта не так много но скажу:
    пользую как нейтралку
    когда высоту терять не хочется, но и не термик что бы в нём тормозить
    "диагоналю" с прямым профилем в поисках термика, опять же что бы не терять высоты на задранных элеронах

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Думаю у меня должно быть достаточно опыта для ответа на вопрос о закрылках
    Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса, плюс в каждом режиме я могу загибать профиль слайдером пока не добюсь нужного мне результата. Ровный профиль можно использовать как скоростной режим но +0.5 лутше по соотношению проницаемость качество.

  19. #96

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от MANIAKAVIATOR Посмотреть сообщение
    Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса,
    А тормоз +45 используете?

  20. #97

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    ну а как без него родимого прилунятся?

  21. #98

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    23
    Сообщений
    75
    Можно и больше +45, =)

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Samlab Посмотреть сообщение
    больше +45, =)
    Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения...А более длинный рычаг сервы под колпак фюза не влезет!

  23. #100

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от rc-ukr Посмотреть сообщение
    Тока где ж их взять?

    если тормоз будет не 45 а 44 или даже 30 жизнь Б3 не законится

  24. #101

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Да эт понятно.
    Просто интересно-раз люди говорят +45-они реально стока имеют и я чего-то не знаю,или это для красного словцапросто режим посадочный так называют.У меня градусов 30 на глаз,не больше.

  25. #102

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    это реально так, а не для красного словца... а что вы не знаете? Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все

  26. #103

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    а что вы не знаете?
    См. пост 99

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от rc-ukr Посмотреть сообщение
    Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения..
    Так может у Вас, только качалка установлена с оффсетом, а в пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???

  28. #105

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все
    Еще раз внимательно читаем пост 99:
    Цитата Сообщение от rc-ukr Посмотреть сообщение
    рычага установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз
    Сделанно в точности как вы рекомендуете,-этого не хватает...

    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???
    м-м-м,призадумался...Мысль интересная,но непомню,-есть такая функция в настройках или нет.Надо посмотреть.Спасибо!

  29. #106

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    23
    Сообщений
    75
    вот мои
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090620121772.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	42.3 Кб
ID:	655688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090620121770.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	31.2 Кб
ID:	655689  

  30. #107

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ.
    Они где-то есть в общем доступе? Здесь - http://f3j.in.ua/price.html, сказать честно, особенной разницы не увидел.

  31. #108

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    в среднем -20 проц. от http://f3j.in.ua/price.html более точно у диллеров в снг

  32. #109

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Samlab Посмотреть сообщение
    вот мои
    Да,похоже здесь 45 есть.Кстати, на Бластере3 это 38мм по з. кромке.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков... флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом "шипка услажняется"... Ну а при 45 градусах, только "лёдчик спытатель" типа в Малазии может справиться, но не всегда... как и в этот раз....

  34. #111

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков... флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом "шипка услажняется"...
    а чё там? по элеронам да, но есть РН которым прекрасно всё рулится, а по тангожу если всё настроено и трогать не надо

  35. #112

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    23
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков... флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом "шипка услажняется"... Ну а при 45 градусах, только "лёдчик спытатель" типа в Малазии может справиться, но не всегда... как и в этот раз....
    Не ну металки это не такие большие самолеты штоб уж совсем они нерулились , сваливались, вспухали на 45 градусах и больше не рулились до контакта с землей, я уже говорил что использую больше чем 45 градусов, но Marko верно подметил што рулеж на тормозах эт не просто так.С уважением,Андрей.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения