Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Планер с машущим крылом

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    85
    Сообщений
    5

    Планер с машущим крылом

    Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор Борин. "ПРИРОДА", 1986г, №6. Кого-нибудь интересует эта тема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    полно игрушек типа птиц, которые машут крыльями и летают. Обычно по прямой и на резиномоторе, но можно думаю сделать электро и на радиоуправлении, принципиальных проблем нет вроде. Купите игрушку, посмотрите как устроена, модернизируйте или сделайте свой вариант. Фотки обязательно выложите, было бы интересно посмотреть

  4. #3
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор Борин. "ПРИРОДА", 1986г, №6. Кого-нибудь интересует эта тема?
    Как минимум три книги на русском языке есть в инете. Попробуйте поискать по названиям.

    Биогидродинамика плавания и полета.
    Основы полета моделей с машущими крыльями.
    Модели с машущими крыльями.

    Книги старые, но там и теория есть и описание конкретных моделей.

    Я специально по теме книги не искал, случайно увидел и скачал из любопытства. А если специально поискать то наверное еще много чего нарыть можно.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    У нас продается, но не планер. Называется "Стрекоза" - 2 канала, около полуметра размах, машет крыльями и, что самое удивительное - летает
    Что-то, типа такого: http://cgi.ebay.de/Dragonfly-Heli-Li...t=RC_Modellbau

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    про которую никто не знает
    Орникоптер или что-то другое?
    Только пожалуйста не говорите, что тепловые наноимпеллеры.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    тут было описание симпатичного махалёта, который вероятно можно было доработать
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk
    а тут немного и других
    http://pla.by.ru/muskul_maholet.htm

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    85
    Сообщений
    5
    Это не орнитоптер и не махолет. У меня есть эскизный набросок двухместного планера. Можно посмотреть:

    http://b-parfenov.narod.ru/planer1
    http://b-parfenov.narod.ru/planer2.jpg
    http://b-parfenov.narod.ru/planer3.jpg

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Это не орнитоптер и не махолет
    Кхм. Бумага и не такое стерпит.

    Если сильно хотите поробовать на модели - пробуйте. Но лететь оно не будет. Совсем. Рабоче схемы махолётов тут уже выкладывали

    Очень похожее изобретение :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rac1.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	74.8 Кб
ID:	369676  
    Последний раз редактировалось boroda_de; 27.08.2010 в 17:51.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает.
    полетит. вертикально. если с высоты сбросить.
    логичнее было бы увидеть "это" в "курилке" или на "мембране".
    мне одному кажется, что данный аппарат ну ни разу не планер?

    ps. Борис Вам действительно 77 лет?

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Интересные на сайте статьи

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже заметил

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    85
    Сообщений
    5
    "Не полетит. Упадет" А попробуйте объяснить, с какого перепугу он упадет?
    Представим себе: на буксире поднимаем аппарат на высоту 300-500 метров. Пилоты сидят неподвижно, крыло не шевелится. Обычный планер, никакой разницы. Отцепляем буксир, планер летит. Обычный полет, планирование со снижением. Теперь пилоты начинают плавно подтягивать крыло к фюзеляжу, затем так же плавно отпускать. Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга.
    Вот и объясните, пожалуйста, в какой момент и по какой причине планер перестает лететь и падает.
    Если не хотите объяснить, значит, ваша позиция основана на убеждении: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"
    Последний раз редактировалось Парфенов; 28.08.2010 в 16:55.

  16. #13
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Вот и объясните, пожалуйста, в какой момент и по какой причине планер перестает лететь и падает.
    Если не хотите объяснить, значит, ваша позиция основана на убеждении: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"
    Делали уже планеры с машущим крылом. В том числе и в СССР. И они летали. Но это были ПЛАНЕРы, то есть летательные аппараты с высоким аэродинамическим качеством. Ваш ящик имеет такую аэродинамику что его дай бог мотором в 100 сил поднять в воздух. И ему еще и устойчивость обеспечить надо.

    Кто кстати планером управляет если оба члена экипажа гребцами работает.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает
    Вообще-то нечто подобное уже опробывали, в 80-х годах в Строгинской пойме пробовали летать на доработанном дельтаплане. Подвеска пилота крепилась к лебедке с двигателем, вверх лебёдка быстро подтягивала пилота (как бы обеспечивая мах крыла вних), вниз медленно опускала. По воспоминаниям свидетелей, как дельтаплан аппарат летел со склона без проблем, набора высоты не было. Но нынче мне думается, что и не могло получится, слишком мал мах и частота, хорошо хоть оно не ухудшило лётные качества.
    Вот тут есть интересные мысли по поводу машущего полёта http://grani.ru/Society/Science/m.47329.html. Для крыла определённого размера, угла маха и массы аппарата, есть определённая минимальная частота взмахов, если она достигнута аппата легко летит, если чуть снижается, падает как кирпич. Частота естественно требует мощности привода, мускулы человека или двух не в состянии её обеспечить, только двигатель.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 28.08.2010 в 18:42.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга.
    С этого места поподробнее, пожалуйста. Логика школьника 7-8. класса, который закон Бернуолли прогулял.
    Конструкция сильно неграмотная, начиная с арки в носу (можно было пилоны по краям поставить) и кончая отсутствием рулевых поверхностей и стабилизатора (!). Точно упадёт. Я-бы сказал: "стремительным домкратом".
    Даже планировать не сможет.
    Кстати, большинство махолётов делается с ножным приводом, так отдача от мускулов больше

  19. #16
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кстати, большинство махолётов делается с ножным приводом, так отдача от мускулов больше
    В академической гребле работают руки и ноги. Хороший пример для подражания.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В академической гребле работают руки и ноги.
    Это да. Там раму от велосипеда не поставить. Имхо у академиков работают больше мускулы ног и спины, а руки для позиционирования вёсел.

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    да у него наверное это схематичный эскиз просто.
    как по мне, схема невыгодная. потому что мотор всё равно придётся ставить.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Кстати о лодках, так акваскипер Pump Bike движется в воде именно по такому принципу который хочет применить в воздухе Парфенов.
    http://www.fly-skuter.ru/Pump-bike/Pump-bike1.html
    http://www.fly-skuter.ru/Pump-bike/P...ke-photos.html
    http://www.fly-skuter.ru/Pump-bike/Pump-bike-video.html
    Вот в плотной среде мощности человека вполне хватает на работу колеблющегося крыла.

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    И в книге "Основы полёта моделей с машущими крыльями." Г.С. Васильев
    http://www.vokb-la.spb.ru/books2/723.rar описывает именно нужную схему, по которой немецким авиамоделистом Рейфенштейном еще в 1923 году была сделана резиномоторная авиамодель махолета .

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    А попробуйте объяснить, с какого перепугу он упадет?

    Ну давайте попробуем. Попробем естественно попытатся вас задумать а вовсе не доказать. Начнем с "Теперь пилоты начинают плавно подтягивать крыло к фюзеляжу, затем так же плавно отпускать. Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга."

    Сам факт того что крыло мотается вверх в низ вовсе не говорит от том что это движение создает дополнительную подьемную силу или прдольную тягу. Да пилоты тянут веревку потеют но кто вам сказал что их усилия не идут на перемешивание воздуха и ухудшение характеристик планера.
    -----------------------------------------
    Представим себе: на буксире поднимаем аппарат на высоту 300-500 метров. Пилоты сидят неподвижно, крыло не шевелится. Обычный планер, никакой разницы. Отцепляем буксир, планер летит. Обычный полет, планирование со снижением.
    -----------------------------------------
    Добавим к этому что мы не считатем создателей планера дураками а значить с неподвижным крылом этот планер летит с самым наивыгодным с точки зрения аэродинамики углами атаки обеспечиващими максимальное качество. Законы механики никто не отменял - а это в свою очередь значит что все моменты и силы как аэродинамические так и реакций опор действующие на шарнирно подвешенное крыло сбалансированны. и тут.
    -----------------------------------------------------
    Теперь пилоты начинают плавно подтягивать крыло к фюзеляжу, затем так же плавно отпускать.
    -----------------------------------------------------
    Движение псевдо статическое моменты инерции и инерцеальные силы учитыват не станем. Посколку силы пилотов сосредоточены в носке крыла то как ни крути нарушается баланс моментов действующих на крыло находящееся в шарнирной подвеске. И первое что сделает крыло в этом случае это изменит угол атаки опустив носик и только потом поедет вниз - механика что тут поделаешь.
    Но мы то помним что летел планер в самом выгодном режиме. То есть своими действиями пилоты толко ухудшили условия полета. Изменилась как угол установки крыла так и подьемная сила так и сила сопротивления и соотношеие стало хуже. И это и это одна половина беды. Вторая половина то что как не странно но когда планер летел с неподвижным крылом он в целом тоже был сбалансированн как по силам так и по моментам. А теперь благодоря "помощи" пилотов этот баланс нарушен, за счет его разворота измеенился угол атаки крыла значит изменилась полная аэродинамическая сила а значить баланса уже не. Планер начинает менять свою ориентацию в простанстве чтобы восстановить этот бланс. Иначе он не может законы механики не позволяют. И отсюда получется что
    -----------------------------------------------
    Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего
    ------------------------------------------------
    Планер в воздухе колбасит все больше и больше только ухудшая его полетные характеристики.

    Все выше изложенное околоноучное словоблудие не запрещает постройку махолетов (коем ваш проект и является) а только намекает на то что движение крыла абы как не соразмерное с характеристиками полета по скорости частоте и кинематике движения толко помогает планеру падать. Вы уж простите за скептицизм и отсутсвие подробного анализа динамики движения вашего крыла но чтото (ну скажем лет шесть обучения на ФакультетеАэромеханикииЛетательной Техники) лично мне подсказывает что выбранная вами кинематика движения крыла способна только помочь планеру эффективне упасть ни никак не создать тягу. Любая дополнительная (относительно устойчивого статичного планирования) аэродинамическая тяга возникшая на крле в выбранной вами схеме в первую очередь просто повернет крыло и эффективно устранит условия ее возникновения.

    Если вы не верите поробуте задатся скоростью планирования, характеристиками "гебного движения" (для справки темп 55 гребков в минуту у лодочников считается отличным насколко мне извесно), и грубо грубо оценить что будет если раз в секунду крыло опускаетсяи обратно. Сами и поймете как именно повернется крыло если P константа а F= xxx как изза этого изменится угол атаки и условия обтекания крыла планера движущегося со скоростью ZZZ Как согласно графикам Сx Сy и поляре изменится баланс сил и к чему это приведет. В общем и целом даже аэродинамку изучать не надо достаточно среднй школы и статей на этом сайте чтобы грубо прикинуть

    Построить чего нибудь не считая естественно никто вам не запрещает было бы желание.

    Както так.

    WBR CrazyElk

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    85
    Сообщений
    5
    Большое спасибо! Аргументированный скептицизм - абсолютно необходимое условие добросовестной дискуссии. То, что Вы написали, я слышал много раз. Как правило, после подробного обсуждения оппоненты меняли свое мнение. Здесь, наверное, неуместно начинать научный разговор. Отмечу только одну Вашу ошибку. Подъемная сила, точее,суммарная сила, действующая на крыло со стороны потока, зависит, в том числе, от угла атаки по отношению к направлению набегающего потока. Но не по отношению к горизонту. В нашем случае набегающий поток меняет напавление вследствие движения крыла. Когда крыло идет вниз, поток набегает спереди-снизу. Когда крыло идет вверх, поток набегает спереди-сверху. Чтобы постоянно сохранять оптимальный угол атаки по отношению к потоку, крыло длжно менять угол атаки по отношению к горизонту. Что и обеспечивает рассматриваемая схема.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В Германии подобные модели строит доктор Heino Iwe.
    Для поиска можете использовать Deutsches Patenet DD292186.
    А почитать:
    http://www.mfc-rossendorf.de/fileadm...gelProjekt.htm
    Там в конце страницы видео. Шестой файл сверху первый полёт.
    Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    "Не полетит. Упадет" А попробуйте объяснить, с какого перепугу он упадет?
    Выше уже сказали, почему.
    По представленной Вами схеме, "это" больше похоже на телегу с крылом, но никак не на летательный аппарат. Даже моих скудных познаний вполне достаточно что бы это понять. Не теоретик я, уж извините. Строю только заведомо летающие модели. Поэтому от объяснений почему именно телеги не летают самоустраняюсь.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    В Германии подобные модели строит доктор Heino Iwe.
    Только у него крыльев в три раза больше.

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    85
    Сообщений
    5
    Признаю, что был неправ, когда написал: "... про которую никто не знает" Правильно так: "... про которую никто не хочет знать, потому что она неосуществима, антинаучна, бесполезна и пр. и пр." Одним словом, гадкий утенок. Каждый встречный норовит клюнуть побольнее. Немного в сторону. Как по внешнему виду определить, может ли человек ездить на велосипеде? Если руки-ноги на месте, то никак. Другое дело, если мы знаем, что он никогда не садился на велосипед. Тогда нет сомнений. Не поедет, упадет. Аналогичной логикой руководствуются мои оппоненты. "Не полетит, потому что никогда не летало" Мой интерес состоит в том, чтобы научить летать то, что, по всеобщему убеждению, летать не может. Для этого только один путь: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки, снова пробовать...
    Мне действительно 77лет. Поэтому ищу, кто может помочь. Сейчас у меня конкретная проблема: где можно на заказ изготовить нестандартную модель по моим чертежам?

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Парфенов Посмотреть сообщение
    Если руки-ноги на месте, то никак
    Если нет рук и ног, то что тогда? Будете доказывать, что сможет? У предоставленого Вами эскиза рук и ног нет, только язык. Он хоть и до киева доведёт, но для езды на велосипеде не годится.


    А летать можно заставить что угодно, главное мотор подходящий и правильный движитель.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Юрий бесмысленно - бесконечности как известно нет посколку ее невозможно достичь перечисля числа. Это столь же "убойный" аргумент как и приведенные в защиту этого махолета. Опровергнуть их невозможно по крайней мере в рамках отдельно взятого человека. Ни ирония ни сарказм ни ... тут не помогут. Вере пртивовеса нет.

    ----------------------------------
    Мой интерес состоит в том, чтобы научить летать то, что, по всеобщему убеждению, летать не может. Для этого только один путь: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки, снова пробовать...
    --------------------------------

    Успехов вам в изготовлении маленькой 5 граммовой атомной бомбы - ее по всеобщему мнению тоже невозможно построить.

    -------------------------------------------
    Мне действительно 77лет. Поэтому ищу, кто может помочь. Сейчас у меня конкретная проблема: где можно на заказ изготовить нестандартную модель по моим чертежам
    -------------------------------------------
    Собрать на заказ не сильно сложный вопрос. Дайте обьяволение люди найдутся если не за просто так. Вопрос какой вы на это выделяете бюджет. Если он нулевой и вам нужен помощник "за интерес" - ну тогда не поленитесь этот интерес вызвать. Как минимум мне было бы достаточно если вы таки смогли расписать баланс моментов и сил в выбранной вами кинематике. Хотя бы на пол страницу обосновав свою уверенность "идти надо сюда". Но расписав опираясь на законы механики и аэродинамики ане на веру "зуб даю так будет". Мне увы как я ни прикидываю в уме обещаных вами характеристик никак получить не удается. Не складывается "баланс". Тратить время на чужой прожекты за просто так даже без интереса (сами посудите какой интерес делать то что уверен не полетит) это извините мазохизм.

    Так что если вы ищите "соратников по вере" это скорее в церковь. Если заинтересованных - все в ваших руках заинтерисуйте (как меня иможно заинтересовать я уже написал).

    Удачи вам и здоровья.

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    У доктора Heino Iwe, есть минимальное описание динамики мушущего крыла и даже на русском!
    К стати, у него есть построенные и летавшие модели, так что говорить о новизне и неосуществимости не приходится ....
    http://www.mfc-rossendorf.de/fileadm...sch_080515.pdf

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    У доктора Heino Iwe
    Последняя строчка:

    "Будут ли достигнуты хорошие результаты не только в теории но и на практике]пока ещё неизвестно"
    А полетел только трёхккрылый, с демпфером и тянущим винтом, бо максимальная скороподъёмность у него 0.32м/с. У моих моделей с аналогичным мотором скороподъёмность больше в 10-12 раз...

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Тыкнулся во второй файл описания. Судя по "книематической схеме" - посути у планера просто меняется угол установки крыла силой двух человек. . По большому счету, если принебреч фюзеляжем - то у планера без разницы угол установки крыла или стабилизатора менять. Возьмите любую модель планера, киньте с горки и энергично машите ручкой руля высоты. Будет тоже самое. Получится - следующий этап - заставьте его этими движениями с земли взлететь.

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Далеко на такой штуке человеку не улететь.
    Вот рекорд:


    Честно говоря, не впечатляет

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Не пойму какой прикол в махолетах, это самый не эффективный способ толкаться от воздуха. В природе он существует потому что это функционально удобнее (птицы не только летают) и потому что в биологической форме валы подшипники и вращающиеся более чем на 360 градусов детали невозможны конструктивно.
    А планер самая идеальная аэродинамическая единица, никакой альбатрос по качеству и энергоемкости на сравнится.
    При равном размахе хорошего слопера и коршуна, коршун сливает по черному даже с машущими крыльями не может догнать слопер и не может выпарить выше слопера. Так же не может толком увернуться от слопера если его атаковать с разгона (сверху из мертвой зоны). В общем можно издеваться над птицами в слопе как хочешь, они бессильны хотя у них есть "мотор". Но из за такой организации профиль у них однорежимный, медленный и качество посредственное.
    Летая на параплане с коршуном в одном потоке удивляешься, скорость в спирали одинакова, скорость на переходе такая же, качество сравнимо, но очень часто в потоке коршунов можно легко обогнать и забраться выше.

  38. #35

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    но очень часто в потоке коршунов можно легко обогнать и забраться выше.
    Я уже не однократно аистов на металке в потоке облетывал. "По черному". Задумался, ведь не может быть такая разница. Пришел к выводу, птицам просто это не надо. Они летают "медленно и печально" в свое удовольствие!

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Да, коршуны центруют поток грубо. Не ищут самых оптимальных точек, поднимает и ладно.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Зато как они снизу выпаривают!!
    А наверху они делом заняты.

  41. #38

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Не пойму какой прикол в махолетах, это самый не эффективный способ толкаться от воздуха. В природе он существует потому что это функционально удобнее (птицы не только летают) и потому что в биологической форме валы подшипники и вращающиеся более чем на 360 градусов детали невозможны конструктивно.
    А планер самая идеальная аэродинамическая единица, никакой альбатрос по качеству и энергоемкости на сравнится.
    .
    Машущий полет интересен тем, что при неподвижном крыле не получится летать на такой низкой скорости с такой высокой нагрузкой.
    У меня есть опыт построения машущего "голубя" метрового размаха- при весе в 500г он мог лететь со скоростью 15- 20 км/ч. при остановленных крыльях- планировал как камень, качество около 3-4-х.
    Хотя, в комплексе свойств, птица несомненно выигрывает- она и крылья сложить может и сесть на ветку

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Я тоже с 30 метров выскребался на 1700. Это как погода подфортит. А на планере шанс еще выше...

    Птица это не только планер. она садится, ходит, кушает. Ей винт двигатель и не складные крылья не нужны.
    Конструктивно, если бы нужно было строить птицу, любой бы выбрал подобную концепцию.

    Скорость медленная потому что крыло по воздуху проходит больше дистанции и относительно воздуха скорость выше. Псиса как вертолет зависает.. Но это все уникальные свойства псисы не имеющие отношение к аэродинамическому качеству.

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Птица это не только планер. она садится, ходит, кушает.
    А еще она размножается, блин!
    А КПД какой! Гуси-лебеди тыщи верст почти на подкожных запасах.
    А стрекозы как летают? Нам и не снилось.
    Что касается темы:
    Наука и практика хорошо освоили статическое обтекание. Тут мы природу "делаем". А вот попытки дрыгать плоскостями напоминают первые шаги ребенка. У птиц при взмахе меняется все: и профиль, и крутка, и щели, и перышки как-то шевелятся. И все - оптимально. Повторить это не удастся в обозримом будущем.
    Тут характерен пример передвижения по суше. Думаю, расписывать не надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. аэродинамика машущего крыла (веера)
    от triatoris в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:19
  2. Планер с прямым крылом...
    от DimaJet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 02:06
  3. У кого есть чертёж планера с прямым крылом?
    от DimaJet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:34
  4. Будет ли летать планер с таким крылом?
    от Вячеслав Старухин в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 23:38
  5. планер валится на крыло
    от Aquarius в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2002, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения