Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Подарок от HK любителям больших пенолётов...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от JoniM как сей самолет проявится на радарах никак......

  1. #41

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JoniM Посмотреть сообщение
    как сей самолет проявится на радарах

    никак...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от JoniM Посмотреть сообщение
    Что лучше элероны вниз или в верх?
    Элероны верх. Заодно подстраховка от срывных режимов. Только контроль по крену ослабнет или потеряется в этот момент(если вниз, будет тоже самое)
    Вниз отклонять можно только закрылки, на элеронах очень чревато. Да и потребная надобность такого дела имхо только на очень нагруженных скоростных планерах. На легком планере закрылки тоже можно вверх задрать и вполне управляемо с более крутой глиссадой садиться на точность.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от JoniM Посмотреть сообщение
    граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах

    прикольный экстрим Думаю, планер будет летать до тех пор, пока не улетит за колючку. а улетит он быстро, увы.

  5. #44

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    В продаже появилась укомплектованная версия:
    HobbyKing Ventus EPO PNF glider 2,3м
    за 93,48$
    Слегка удивляет, что на 7 серв + двигатель ставят 20А регулятор...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    20А регулятор...
    Это пиковая нагрузка силовой цепи - т.е. двигателя и к 7-ми сервам никакого отношения не имеет. Сервы и приемыш питаются от встроенного ВЕСа, вот его и нуно рассмотреть с пристрастием

  8. #46

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Это пиковая нагрузка силовой цепи - т.е. двигателя и к 7-ми сервам никакого отношения не имеет. Сервы и приемыш питаются от встроенного ВЕСа, вот его и нуно рассмотреть с пристрастием
    А вы не наблюдали взаимосвязи токоотдачи ВЕСа и пиковой мощности регуля?
    Странно, я а наблюдаю... и даже описания регуля почитал...

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А вы не наблюдали взаимосвязи токоотдачи ВЕСа и пиковой мощности регуля?
    Четкой взаимосвязи, как и зависимости силовой мощности регуля и встроенного ВЕСа пока не вывел . Наверное следующей зимой займусь
    А если серьезно, то такая зависимость весьма условна. А на 7 пусть и микромашинок я бы не стал пользовать встроенный ВЕС. НО за эту цену требовать отдельный ВЕС и бортовую батарею ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    6х9гр серво возьмут от силы 1.5-2А (все вместе одновременно работают практически никогда).
    1.5А кратковременно тянет любой бек, даже самый голимый.
    Требовать планер 2.3 м+мотор с лопатками+ BEC+сервы+качество с гарантией за неполных 100 баксов - побойтесь бога...

  12. #49

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Мдя по сраввнению с Фоксом смотрю по лучше будет(((. У него механизм поворота на РН нормальный, нет не каких рычажков. +Флапероны и двига мощнее на 300 ват.
    Но посмотрим Седня Лису опкатаю свою, пофоткаю после полета и отпишу))).
    Кстати задумка была флапероны на крыле нарезать.Ща пока времени нет. Если нарежу то какие сервы воткнуть(на какую тягу)?
    P.S. Смотрю и полегче будет мой в сборке с 2200 3S -1500кг
    Последний раз редактировалось JoniM; 26.03.2011 в 07:32.

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Четкой взаимосвязи, как и зависимости силовой мощности регуля и встроенного ВЕСа пока не вывел

    Странно... чем мощнее регуль, тем более энэргоемкая ВМГ используется и чаще всего вес модели больше (или скорость выше)... в таком раскладе сервы ставят с большим потреблением тока (по отношению к легким моделям)... ну, и, как правило, производитель это тоже знает.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    6х9гр серво возьмут от силы 1.5-2А (все вместе одновременно работают практически никогда).
    Заходим на посадку - включаем флапы + подруливаем + выпуск шасси... как бы дымок не пошел.


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Требовать планер 2.3 м+мотор с лопатками+ BEC+сервы+качество с гарантией за неполных 100 баксов - побойтесь бога...
    Нет, давайте за 100$ будем брать модель и все на ней менять... как минимум регулятор и двигатель (который врядли больше 150 Ватт).

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Нет, давайте за 100$ будем брать модель и все на ней менять... как минимум регулятор и двигатель (который врядли больше 150 Ватт).
    Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?
    Коллеги давайте не будем ссорится. Планёр (с большой буквы) укомплектованный всем акромя батареи и приемника за 100 баксов и летать будет так же. Но и в них есть своя прелесть - ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься? А кто-то берет для полетов зимой (бальзовые жалко), правда добавляет на замене комплектующих еще половину, а то и больше. А кому-то вообще большего не нужно... Давайте лучше по существу.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Странно... чем мощнее регуль, тем более энэргоемкая ВМГ используется и чаще всего вес модели больше (или скорость выше)... в таком раскладе сервы ставят с большим потреблением тока (по отношению к легким моделям)... ну, и, как правило, производитель это тоже знает.
    Увы, максимально мощный ВЕС, который я встречал на 75 А кастле - 3А, при этом производитель сразу рекомендует соотносить количество банок и РМ. Если не вписываетесь, то встроенный ВЕС лучше отключить.
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Заходим на посадку - включаем флапы + подруливаем + выпуск шасси... как бы дымок не пошел.
    Полностью согласен, тем более что ВЕС китайский и заявленные амперы несколько не соответствуют реалиям. Хотя справедливости ради должен отметить что на китайском суперсимпли 30А со встроенным ВЕС (теперь это вроде бы НК) летал с 6-ю РМ. Грелся, но держал. Очень кстати удобно зимой, когда регули замерзают - включил, подвигал всеми РМ сразу - он и прогрелся

  16. #53

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня с крашем небольшим(об ветки деревьев). Летал минут 15. Раза 3 заходил на посадку(место выбрал плохое) скорость большая, стал разворачивать против ветра, поймал зайца от солнца. Ну и потерял ориентир. Вообщем зацепился за ветки деревьев. Потом по снегу(по колено) шел за ним, под снегом вода(((. Пока снял с дерева.
    Из повреждений : подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли. Ну и пару врезаний в пенопласт не глубоких(см 2). Лечится все часа 2. Потерял крышку(защелку) на пропеллере, надо было на цианокрелат садить(.
    Обидно канечно, но куда деваться у нас без крашей не куда.

    Из полетных характеристик: На двигателе летал от силы мин 3. Потом просто решил эйфорию отвести и стал заходить на посадку.(аккумы подсели ровно на 3.85(даже не пришлось подсаживать потом на хранение)). Скорость набирает приличную, над головой пролетал аж свистит, делал пительки(5 подряд) высоты вообще не потерял(на двигателе). Порывы ветра ощущает, если с боку заходить от ветра.

    Вообщем зря я на стадион поперся, думал на дорожку почищенную посадить. Буду ремонтировать и ждать когда земля подсохнет и только в поле для полета(это не цессна с метровым размахом). Эстественно не сфоткал от злости. Следующий полет на камеру запишу.. В общем учиться, учиться.......
    И главное положить в полетный чемоданчик солнце-защитные очки.

    P.S.: Купил жене розочку за то, что отпоила чаем, напарила мне ноги и высушила белье))). Эх трудно им переносить наши тяготы хобийские. Зато перестала ворчать, что все самолетами заграмоздил))).

  17. #54

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Но и в них есть своя прелесть - ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься? А кто-то берет для полетов зимой (бальзовые жалко), правда добавляет на замене комплектующих еще половину, а то и больше. А кому-то вообще большего не нужно... Давайте лучше по существу.

    Дык, я по существу...
    Лучше, на мой взгляд, взять пустой за 43$ и начинку самому поставить...

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    давайте не будем ссорится
    Я и не собирался, просто прояснил позицию.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься
    Если нет - надо брать за 100, но знать, на чем летишь (всеми машинками сразу не махать, газу много не давать, и т.д...)
    Или же брать тушку и набивать её по своему выбору - что то можно брать дешевое, что то - подороже и получше. Скорее всего выйдет несколько дороже стока, но зачастую в запасе бывают свои запчасти с битой техники или с распродаж, так что цена вырастет ненамного.

    Но бурчать, что китайцы в стобаксовый планер мотор слабенький поставили и BEC не самый надёжный - ну, мужики, это совсем по детски получается.
    Не нравится - не берите. Голосуйте ногами, идите в другой магазин, требуйте, чтобы в сотню цены ставили машинки и моторы от Гипериона и реги от Кастла...

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    взять пустой за 43$ и начинку самому поставить...
    Ну вот, сошлись наконец во мнениях!

  19. #56

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JoniM Посмотреть сообщение
    подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли.
    Не стоит. Хороший скотч - наше все. Точно точно. У меня на двух бальзовых планерах элементы управления навешены на скотч.

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Не подскажете, какой винт на нём стоит. Диаметр х шаг?

  21. #58

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь пробовал Fox 2.3м с FPV?

    Достаточно ли в нём места под всю электронику (видеопередатчик, осд, dc-dc, камера pan/tilt, дополнительный аккум на видео)? Вроде фонарь большой, под ним много чего можно расположить.

  22. #59

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Сам же и отвечу - да, похоже fox вполне подходит для фпв. Места много

    Топик там http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1301029

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Срывной он по определению, потому как пилотажный.
    Добавите веса - увеличится срывная скорость.
    У меня есть фоксик 1,5. Пилоты, даже опытные, срываются на виражах, по первости.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    У меня слоповый Fox от windrider.com.hk (1.6м).
    Летает ооочень стабильно, совсем не срывной. Если совсем завесить, ныряет на метр-полтора с набором скорости и летит дальше. Но он у меня очень лёгкий, собран под слабый ветер.
    Как он повёдёт себя груженый - не уверен. Тем более тяжело груженый, с FPV.

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    2.3м в любом случае будет летать лучше чем 1.5 метра.

    какой fpv вес был в нагрузку на ваших моделях fox'а? правильно ли CG был настроен? если cg не очень я подозреваю да, будет большая тенденция к завалу.

    кстати, есть разные версии фоксов - коренное отличие по фоткам я заметил в h-stab'е - в некоторых моделях он прямой. на ХК версия фокса 2.3 с большим гориз. стабом. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14498

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Имеется такой вот фокс. Первое - для нормального полёта нужен ЦТ чуть ли не на передней кромке крыла. Пытался взлететь 3 раза. Первый - изза ЦТ по инструкции машина ушла вверх и не управлялась по тангажу, после 3х петель воткнулась в снег. Второй полёт - по тангажу держаласть ровно, нормально, пока шла от меня ( крен выдерживал автоматически, рефлексы отпервого лица полученные на настоящем яке кой-что видимо дали.) На развороте про..ал крен и машина опустила нос, высоты было немного, воткнулась в землю с обратным взлетному курсом. Третий полёт - на газовке разнесло пропеллер, видимо после предыдущих падений.
    Самый главный вопрос теперь - где взять запас винтов на данную машину. Потому что всётаки хотелось бы научить её летать и проверить на ней некоторые вещи. Хоббикинг просмотрел - таких как на планере, винтов там нет. Очень требуется совет, где взять винт.

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Я все коки и лопатки пару лет уже беру здесь.

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Посмотрел сайт, похожее вроде бы есть, Но подробных фото нет. http://www.puffinmodels.com/product.php?prod=2061 такая вот вроде бы подойдет, но что там внутри, как она вообще к двигателю крепиться будет - непонятно. И это, у меня из средств платежа только пайпал в наличии а они его не принимают (растроенно)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  2. Строю большой пенолет
    от КрасильникOFF в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:27
  3. Чудо шнурок для аппаратуры в подарок от ХоббиСити.
    от ALM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:52
  4. Большой пенолет.
    от Brandvik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения