Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 246

в чем прикол цпго?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вы описали типичный вариант поведения планера вообще без v крыла. Я как то зимой игрался с симулятором RealFlight, там можно ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вы описали типичный вариант поведения планера вообще без v крыла. Я как то зимой игрался с симулятором RealFlight, там можно менять всю геометрию планера и это реально отражается на нюансах полета.
    Так вот Ваше описание- ну точь в точь как там у меня было при нулевой V

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Вы описали типичный вариант поведения планера вообще без v крыла. Я как то зимой игрался с симулятором RealFlight, там можно менять всю геометрию планера и это реально отражается на нюансах полета.
    Так вот Ваше описание- ну точь в точь как там у меня было при нулевой V
    У меня она и есть нулевая. Планер то пилотажный.
    Я сейчас крылышко нагрузил на сутки, выгнулось под нагрузкой. Приду домой посмотрю запомнит ли форму, хочу таким способом выгнуть лонжерон чтоб градус два V заиметь. Думаю на чуйке по крену не скажется, но в спирали спокойнее будет. А вообще, похоже придется строить второе сменное крыло, именно для потоков.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    а у меня обратная болезнь- начинал с большого V, а сейчас все меньше и меньше его делаю. И вроде еще меньше можно...

    зы- а мы точно про цпго говорим?

  5. #204
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в теорию. Мой планер спирально не устойчивый. Если я дам ему небольшой крен и брошу ручки, то через несколько секунд он войдёт в землю в глубоком штопоре.
    Таки желательно в теорию "вдаться". Потому как похоже что под штопором вы подразумеваете не то что общепринято. Штопор это самовращение ЛА на закритических углах атаки. Откуда они у вас при брошенном управлении? Вы триммируете планер на режим срыва? Или штопор со спиралью путаете?

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    на самом деле это конечно не штопор. Просто этим термином передали характер вращения. Но объективно- тут нет срывного режима и это НЕ штопор.

  8. #206
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Таки желательно в теорию "вдаться". Потому как похоже что под штопором вы подразумеваете не то что общепринято. Штопор это самовращение ЛА на закритических углах атаки. Откуда они у вас при брошенном управлении? Вы триммируете планер на режим срыва? Или штопор со спиралью путаете?
    Видимо я всё же путаю спираль малого радиуса с входом в землю со штопором. Говорю же не вдаюсь в теорию.
    Но планер крутится как штопор в пробку, быстро и решительно. Нос при этом опущен.

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Реальную центровку я не вычисля
    В чём тогда глубинный смысл приведённых 50% и 40%?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В чём тогда глубинный смысл приведённых 50% и 40%?
    50 больше, чем 40 ?

  12. #209

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Смысл в том что реальная центровка больше чем 40

  13. #210

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447

  14. #211

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Для того и существует форум. Погоды нет, что еще делать?

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Да, действительно. Кроме как дрочитьобсуждать, больше нечем заняться.
    Только я чё сказать хочу...
    В теории всё красиво, правильно, гладко. Летит, скользит, крен там, тангаж. Стабилизируется. Само и не очень...
    Кто нибудь задумывался, как эта теория перекладывается на практику? Как кривенькие ручки не дают летать самолётику? Как увязать одно и другое вместе, теорию и практику...

  16. #213
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как увязать одно и другое вместе, теорию и практику...
    А вот так примерно и увязываем.




    Это я сейчас органзой на аквалаке крыло тренировочного мотопланера обтягиваю. В кустарных условиях. Но зато с применением теоритической литературы. При чем заметьте что в качестве груза используется не легковесная популярная литература а полновесные фундаментальные труды Недели через полторы в поле проверим соответствие теории практике.
    Последний раз редактировалось GSL; 19.09.2010 в 03:22.

  17. #214
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В теории всё красиво, правильно, гладко. Летит, скользит, крен там, тангаж. Стабилизируется. Само и не очень...
    Кто нибудь задумывался, как эта теория перекладывается на практику? Как кривенькие ручки не дают летать самолётику? Как увязать одно и другое вместе, теорию и практику...
    Браво, Владимир! Неужто наконец задумались? Столкнулись с непреодолимой проблемой?Модель посчитали идеально, но немецкий планер летит в финале ЧМ, а ваш об воздух ломается?
    Херриги, Мюллеры, Вебершоки , Баудисы и Эдеры не строят модели по книжкам Мерзликина...

  18. #215

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Кривенькие ручки это слишком случайный фактор чтобы брать его в рассмотрение

    Про органзу - мегазачет! красота.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я не спорю, если клепать кривых уродов, склеивая их в кучу термоклеем из пистолета- то косяки от "рукожопости" на порядки выше чем некий теоретический просчет при проэктировании

    Но если уже насобачился, опыт в постройке есть,технологии не пугают, и в целом все поделки летят уверенно уже... И не нравятся лишь некоторые нюансы в их полете - то это именно пора курить учебники

  20. #217

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Херриги, Мюллеры, Вебершоки , Баудисы и Эдеры не строят модели по книжкам Мерзликина...
    А по каким книжкам они строят? Если не секрет...

  21. #218
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Игорь Бул69 Посмотреть сообщение
    А по каким книжкам они строят? Если не секрет...
    так у них же "опыт- сын ошибок трудных..."
    смысл любого нового спортивного планера -доработка старого...никаких революций и сенсаций..
    теоретиков подгоняющих теоретические знания хватает, включая профессуру и акадэмиков.
    Но самое главное - быть в теме и на острие, выпал на годик-другой и досвидос, построить конкурентоспособный самолет, прилично слетать самому чтоб заметили, убедить асов лететь на своем самолете будет очень тяжело. Конкуренция однако...На уровне допустим лезыных самолетиков, это не актуально... Там задача чтоб не рассыпалось об воздух и рулилось хоть чуть-чуть..и уже радости будет безмеры...Ничего не хочу про них сказать плохого, но по книжкам Мерзликина, человек сам летать не умеющий ничего лучше и не построит...Зато консультировать и учить жить это мы запросто....

  22. #219
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    смысл любого нового спортивного планера -доработка старого...никаких революций и сенсаций..
    теоретиков подгоняющих теоретические знания хватает, включая профессуру и акадэмиков.
    Ну да, очень советская песня, "мы академиев не кончали". Взяли самолет братьев Райт, чуть подшкурили нос, чуть подогнули хвост и получили Ил-62. Непонятно только зачем платят деньги всем этим умникам из ЦАГИ, NACA и прочим дармоедам. И зачем выпускают книги всяких Шмитцев, Хухров и Балонкиных.

    Я тоже из страны победившего пролетариата. Однако в способность пролетария в фуфайке двигать прогресс с помощью рашпиля и какой то матери не верю. Интересовался историей развития техники потому что. И авиации в частности. Буржуи рулят. Потому что не только пролетариев-практиков слушают но и "академиков" тоже.

  23. #220
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Ну да, очень советская песня, "мы академиев не кончали". Взяли самолет братьев Райт, чуть подшкурили нос, чуть подогнули хвост и получили Ил-62. Непонятно только зачем платят деньги всем этим умникам из ЦАГИ, NACA и прочим дармоедам. И зачем выпускают книги всяких Шмитцев, Хухров и Балонкиных.

    Я тоже из страны победившего пролетариата. Однако в способность пролетария в фуфайке двигать прогресс с помощью рашпиля и какой то матери не верю. Интересовался историей развития техники потому что. И авиации в частности. Буржуи рулят. Потому что не только пролетариев-практиков слушают но и "академиков" тоже.
    А не надо делить моделистов на наших и буржуев... Те из наших моделистов кто делает конкурентоспособные модели никогда не отказываются от знаний буржуйских акадэмиков и чтут за честь когда ведущие пилоты летят на их моделях.Все моделисты они одной крови, шо наши шо буржуйские...Не месите сюды политику.

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Это все так. Но ведь это совершенно разные классы моделей. И, стопудово, законы аэродинамики и прочности действуют и там и там. Мерзликин вовсе не теряет актуальность

    Просто тут, в хоббиклассе, вполне попадаются откровенно безграмотные самолеты, с чем и боремся А там- в высоком спорте идет борьба за мелкие нюансы и регулировки под прокрустово ложе конкретных спортивных правил.

    Но и тут, в хоббиклассе, можно сделать очень достойный аппарат. Чем все и озабочены И это нормально- потому что интересно! В хобби важна не цель. а именно процесс. В спорте же- результат.

    Какой смысл мерять одно мерилом от другого?

  25. #222
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А не надо делить моделистов на наших и буржуев... Те из наших моделистов кто делает конкурентоспособные модели никогда не отказываются от знаний буржуйских акадэмиков и чтут за честь когда ведущие пилоты летят на их моделях.Все моделисты они одной крови, шо наши шо буржуйские...Не месите сюды политику.
    Ну так не я а вы тут разделили всех на хороших практиков и заумных теоретиков. не пишите "академики" в ковычках. Потому как эти презренные теоретики снабдили вас аппаратурой, стики которой вы двигаете на порядок лучше их. Им некогда стики двигать, им надо новую аппаратуру делать. Для вас. То же и моделей касается. Они производители. Вы - потребитель. Хоть бы даже и сильно крутой.

    А с буржуями имел дело. Несколько в другом хобби. Значительно легче с ними чем с нашими распальцовщиками.

  26. #223

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики ...

  27. #224

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Приятно смотреть!

  28. #225
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Так выпьем же за то, чтобы теория не не отрывалась от практики ...
    Классная штука. А что это за фигнюшки между нервюрами?

  29. #226

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    ...
    Класс, аккуратная работа

  30. #227

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А что это за фигнюшки между нервюрами?
    Это на какой картинке ?

  31. #228
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это на какой картинке ?
    На третьей. Которая справа вверху. Там что то на пруток надето между нервюрами.

  32. #229
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Там что то на пруток надето между нервюрами.
    Предположение: проставки для использования плоского стапеля.

  33. #230

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Предположение: проставки для использования плоского стапеля.
    Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде "L" и фиксируются на стапеле от сдвига.

  34. #231

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Еще понравилась штука на 2.jpg, мне такой не хватает.

  35. #232
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Точно. Это опоры карбоновых прутков, для установки на плоский стапель. Исключают провисание прутков. Концевые опоры сделаны в виде "L" и фиксируются на стапеле от сдвига.
    Понятно. Спасибо.

    Я для себя в последнее время открыл "сопливый пистолет" для создания стапелей. Мы так называем термоклей. Очень удобно им временно крепить всякие приспособления для сборки.

    Вот тут лонжерон склеивается из сосновых полок и бальзовой стенки. "Сопливый пистолет" хорош тем что термоклей можно легко отодрать от склеиваемых поверхностей.

    Последний раз редактировалось GSL; 20.09.2010 в 20:33.

  36. #233

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Глаз радуется.
    Настоящие строители. Приятно посмотреть!

  37. #234

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Если на место склейки термклеем капнуть каплю-две любого спирта, то деталь отклеится сама, отрывать ничего не надо будет.

  38. #235
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тема "в чем прикол цпго?" плавно перетекла "в чем прикол строительства крыльев?".

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    - интересное видео с планером у которого V крыла вообще в обратную сторону .

    До какой то поры мужик удерживал это безобразие элеронами, а потом- устал

    Имхо, роскошный пример спиральной неустойчивости!

  40. #237

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Безобразие.. крылья ватные, V гуляет как хочет Пилот тож никакой, инверт элеронов не увидел перед вылетом.

  41. #238
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Режиссеру бы тоже руки перешить к тому месту, из которого у него они должны расти. Огромные буквы там, где пытаешься разглядеть, что же произошло с планером. Понятно, что пилот никакой и просто "зарулился", но если не брать его попытки мешать планеру лететь, то само оно летело весьма прилично. Жаль, не видно было безмоторной фазы.

    Насчет Vатных крыльев - шутку оценил.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Не так и прилично. Едва только планер входит в крен,как он пытается накрениться еще больше . Пилот истерически вытягивает его обратно элеронами, давая их по максимуму. При этом планер входит в другой крен, и все по новой. В результате- крайне дерганый полет, а когда пилот устал- закономерный финал.
    А в прямом полете- да, планирует далеко не плохо. Но надо ж и рулить

  43. #240

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Пилот чайник, расходы по элеронам велики очень, площадка для их уменья летать - мала. Остальное - последствия.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX7 в чём прикол?
    от Garyk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:02
  2. В чем прикол ?
    от SlonSpb в разделе Видео
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 20:11
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. в чем прикол?
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 06:05
  5. В чем прикол?
    от Stalin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения