Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Строим сами HAWK 1500

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А какие размеры у фюзеляжа, хвостовой балки и стабилизатора с рулеваторами, а также угол стабилизатора. И еще хотелось бы увидеть ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    А какие размеры у фюзеляжа, хвостовой балки и стабилизатора с рулеваторами, а также угол стабилизатора. И еще хотелось бы увидеть сам хвост в разных ракурсах.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    1 фюзеляж-носик-370мм общая длина, 150мм от подмоторного шпангоута до передней кромки.2 Балка 500мм,плечо-490мм.3 Угол V стабилизатора 105 градусов.Развертка половинки стабилизатора-ширина в корне 85мм,длина 200мм площадь около 1.3 дм^2

  4. #43

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Облет на откосе в Куликово.


  5. #44

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Дима,а где сам то облет,а на на видео только подготовка?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    щас, грузится на у-туб 90 мегабайт. осталось 35 мин. загрузилось

    Последний раз редактировалось medvedev; 13.09.2010 в 19:44.

  8. #46

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    19 СЕНТЯБРЯ. Наконец-то их три.

    Пока крылья не сложились. Мы в недоумении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00580.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	76.6 Кб
ID:	410701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00579.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.6 Кб
ID:	410702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00581.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	74.5 Кб
ID:	410703  

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Ну и сколько эта вся красота весит в итоге
    ...если нетрудно по частям отдельно, в сравнении с оригиналом?

    Как сделали привод элеронов - как на оригинале или в крыле пара машинок?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    На картинках пост 27 хорошо видно, что машинки раздельные в крыльях. Это позволяет настроить различные режимы полета и корректировать их непосредственно в воздухе.

    К сожалению, оригинал по частям не взвешивали, а вот наша развесовка:

    фюз в сборе -- без батарей 230 гр (без стаба с мотором и электроникой)
    крыло -- 190 гр
    стабилизатор -- 28 гр
    батареи 3s 1300 --- 117гр
    3s 1600 --- 136гр
    замена батареи позволяет подстраивать под ветер.


    Вообше, господа, весьма не плохой планерок. Не смотря на неразборные крылья, 3 легко помещаются в Гольфе, и еще четверо человек и не конфликтуют. Сборка занимает 1-2 минуты. Ощущения от полета положительные. Совсем это не кирпич. Неплохо парит с отклоненными вниз на 1-1,5мм элеронами, разгоняется с рулями в нейтрали и бодро садится с поднятыми на 15мм. Правда, из-за отсутствия V приходится постоянно подруливать по кренам.

    Одна Оптик спорт, вторая Оптик неспорт, третья -- турнига 9х (настройки на ней пока не победили, но проблем с дальностью не обнаружилось)

    По моторам я говорил, сервы все TG-9e от turnigy. Для крыльев удлинители 20см. На первых двух по 4 шт, на третьем бело-фиолетовом 3 шт.(РН нет, только РВ)
    Последний раз редактировалось medvedev; 20.09.2010 в 12:18.

  12. #49
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    из коробки:
    фюзеляж - 50 гр.
    левое крыло - 70 гр.
    правое крыло - 70 гр.
    балка -18 гр.
    стабилизатор - 20 гр.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре.
    Крыло стыкуется на двух "угольных" трубочках.
    Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - "угольная" трубка 5 мм с XC.
    Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
    Не смотря на "хлипкость" конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hawk174_2.JPG
Просмотров: 161
Размер:	129.8 Кб
ID:	411751 | Нажмите на изображение для увеличения
Название: hawk174_1.JPG
Просмотров: 120
Размер:	99.1 Кб
ID:	411752 | Нажмите на изображение для увеличения
Название: hawk174.JPG
Просмотров: 80
Размер:	99.3 Кб
ID:	411753

  15. #52

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах
    разве имеющихся ракурсов недостаточно? бальзовый брусок и две фанерки 1,5 мм образуют полку, приклееную ЦА к угольной балке. на полку уложен стаб и прикручен к ней двумя винтами м3. Посмотрите, если не достаточно имеющихся, я разберу и сделаю еще фоток.

    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Крыло стыкуется на двух "угольных" трубочках.
    Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - "угольная" трубка 5 мм с XC.
    Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
    Не смотря на "хлипкость" конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
    Да, прошу прощения, на угольной трубке. На мой взгляд, модернизация удачная. Улучшено качество планера в связи со значительным увеличением площади. Скажите, Александр, с чем связана модернизация, каковы мотивы? Профиль оставили прежним или изменили? Как себя ведет? По сравнению с оругиналом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0060.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.4 Кб
ID:	412065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0031.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	56.6 Кб
ID:	412066  
    Последний раз редактировалось medvedev; 24.09.2010 в 04:29. Причина: дополнения

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Модернизировал в связи с небольшой потрёпанностью родного крыла, да и душа просилась построить что-нибудь.
    Профиль тот же, но при таком размере в него не влазят мини сервы, высота 11 мм. Хотелось бы порядка 8-9. Надо на ХС прикупить http://hobbyking.com/hobbyking/store...tra-Thin_Servo
    Вот они будут в самый раз.
    По поведению - допольно таки летуч, с опущенными элеронами в тихую погоду можно просто стоять на месте.
    Неудачно сделал законцовки, по неопытности - прийдется переделывать из цельного куска бальзы.
    При постройке заложил провода для серв и на законцовки для светодиодов.

    Нервюры точил в пачке. Расстояние между ними 40 мм.

  17. #54

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    А почему не влезают 11мм сервы? сколько толщина консоли? а в оригинал влазят. и в нашу конструкцию свободно.

    Законцовки имеют отрицательную крутку. У нас она сохранена, несмотря на наборный вариант. Что у вас неудачного?

    По моему, каналы для проводов на серво должны быть свободными. В случае аварии и обрыве не придется раздербанивать крыло.

    Я тоже, кстати, подумывал о большем размахе (втором крыле как вариант по погоде). Задумаюсь на эту тему более глубоко.

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    По моему, каналы для проводов на серво должны быть свободными. В случае аварии и обрыве не придется раздербанивать крыло.
    А они и так свободно, только на этапе зашивкой бальзой я их УЖЕ заложил, чтобы не корячиться и не протягивать через собранное крыло.
    Про высоту сервы - вечером сфотографирую.

    И, кстати, когда крыло обтягивал решил всё-таки не устанавливать светодиоды. Но позже пришел к выводу, что подсветка нужна, особенно осенью, когда темнеет рано.

    По фюзу - напишите в личку или в скайп (alexandr.kasyanov) - во сколько Вы оцениваете стоимость фюза, может договоримся :-)

  19. #56

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Понял. Жду фото.

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Вот фото консоли. У корневой нервюры под скотчем как раз провода с конца крыла, для светодиодов. Провод МГТФ-0.07.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ehawk-servo-3.jpg
Просмотров: 136
Размер:	42.6 Кб
ID:	412680 | Нажмите на изображение для увеличения
Название: ehawk-servo-4.jpg
Просмотров: 54
Размер:	64.8 Кб
ID:	412681 | Нажмите на изображение для увеличения
Название: ehawk-servo-2.jpg
Просмотров: 105
Размер:	96.5 Кб
ID:	412682 | Нажмите на изображение для увеличения
Название: ehawk-servo-1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	86.3 Кб
ID:	412683

  21. #58

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Конструкция упрощена в пользу технологичности, но по фото видно, что работа сделана очень аккуратно, с душой. Спасибо. Было-бы неплохо видео, как ведет себя на посадке.

  22. #59

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Да как-то не в этом году, наверное. Да и снимать некому. В одного летаю.
    При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.

    Сегодня почти закончил второго квадрика.
    |

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а в какое место E-HAWK 1500 это вставляется?

  24. #61

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.

    а у нас на посадке если вниз, то тенденция к сваливанию. а вот если вверх, то все нормально, управление не теряется.

  25. #62

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение

    Сегодня почти закончил второго квадрика.
    тема есть про него? интересная штука.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: hawk174_1.JPG Просмотров: 26 Размер: 99.1 Кб ID: 411752
    А почему элерон сдвинули к цкнтроплану? В таком раскладе эффективность элерона меньше, а жесткость крыла - ниже, чем у варианта с элероном ближе к законцовкам.
    И с трубками не понятно. если Вы считаете, что 4 мм в центроплане - достаточно, тогда лонжерон 5 мм - явно много. Кроме того, тонкая трубка вложенная в более толстую, будет ее расщеплять вдоль волокон. Надеюсь, наавили нитку на концы 5 мм трубок и проклеили CA.

  27. #64

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    server28 : Ну просто сдвинул, мне так понравилось. Я вообще-то не теоретик и ничего не понимаю в аэродинамике, просто мне так понравилось. И трубка - да она такая в оригинале, я ничего не придумывал. И нитку я не навивал и даже не проклеивал. Просто у меня корневая нервюра, как я уже выше писал состоит из двух - бальзовая и фанерная. Они плотно насажены на трубку, проклеены CA. И вот я летаю и летаю, и петли делаю и ничего не ломается, на удивление. Вы уж простите меня - ну вот так я сделал...
    PS: Да, карбон и уголь - это всё классно, но в планере такого класса я считаю это лишнее. Мне оно для души, а не ставить рекорды скорости.

  28. #65

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Прошли областные соревнования. Планер занял первое место. ограничение на моторный полет 30 сек. время 7 мин. мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе. полет 6мин 50 сек, 6мин 54 сек. с посадкой на площадку. Сильно сказывается отсутствие опыта спикировать с большой высоты и посадить в точку с точностью до секунды. Выручила отличная управляемость аппарата.

  29. #66

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Круто!
    Поздравляю -)

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе.
    Намана-мой видать.Спасибо RCTimer за хорошие мощные и копеечные моторчики- разрывают китайские лопатки напрочь и АРС отправился в мир иной-не любят обороты ,граупнеровские САМ prop 8*6-нормально держат.P.S.-2 место.

  31. #68

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Разорвало напрочь на всех планерах китайские черные и АПС на моем. 5-6 подьемов.

    Вторая лопасть тоже уже готова развалиться. После отрыва лопатки отрывает передний шпангоут и мотор покидает летательный аппарат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG023.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.1 Кб
ID:	417087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG022.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.5 Кб
ID:	417088  

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    А какой артикул или партномер у этих лопастей? Подозреваю, что они позиционируются как паркфлаерные.
    Из чего сделаны? Судя по фото - ABS, возможно с добавкой стекла. Какой размер хаба и на каких оборотах рвет??

  33. #70

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    ABS на китайских с ХС 7х4 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ing_propeller_ ,хаб http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_3.0mm_shaft

    Вторая попытка 9х6 укороченные до 8х6 APC с планеты хобби. не знаю ссылки, у нас от них магазин в Калининграде.

    лопасти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ing_propeller_.

    хаб оттуда-же. между креплениями лопастей 40мм. Второй вариант APC с планеты хобби. 9х6 обрезанный до 8х6. обороты 12000.

    Посоветуйте, какие взять на эти параметры, что-бы не рвало.

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Поломал свой e-hawk может кто подскажет как починить фюз, или сделать новый по старому, а то обидно словил порыв ветра на посадке и поломал( крыло то почти цело, а вот фюз невыдержал и потрескался.

    практически новый был

  35. #72

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Неплохо фото повреждений, а то как советовать-то?

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg
Просмотров: 22
Размер:	46.1 Кб
ID:	426876Вот мордочка покрошилась была еще трещина у основания крыла но ее я изнутри замазал холодной сваркой, вроде получилось надежно.

    Ну и еще интересует как можно сделать новый кок, очень хочется именно сделать, болван могу выточить в принципе но вот процес формовки представляю смутно

  37. #74

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Я аналогичную поломку лечил так - зашкурил краску и шпаклёвку на носу по кругу, зафиксировал шпангоут циакрином, и положил снаружи несколько полосок стеклоткани на эпоксидке в несколько слоёв с перехлёстами (полоски клал на шпангоут радиально, так чтобы концы захлёстывались на зачищенный участок фюза) и обмотал это дело скотчем на время полимеризации. И изнутри шов промазал эпоксидкой. Красить это дело уже не стал, так что могу сфоткать вечером, если интересно.

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Было бы интересно, на это посмотреть, я наверно всетаки покрашу, больно уж я не люблю такие косяки

  39. #76

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Вопросик не в тему
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    как крепится передняя часть кока ко всему остальному?

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    В оригинале кок крепится на винтик.

  41. #78

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    как крепится передняя часть кока ко всему остальному?
    Если вопрос по конкретной картинке-то на этом коке типа headless-обтекатель приклеен к опорной шайбе и к хабу .Я например чтобы не потерять (а такое у товарищей случалось его )место стыка сверху проклеил скотчем.

  42. #79

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Было бы интересно, на это посмотреть, я наверно всетаки покрашу, больно уж я не люблю такие косяки
    Красить неохота, в коце концов мне ехать, а не шашечки
    Ну и чтобы два раза не вставать тут же кок и хаб:


  43. #80

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А где вы если не секрет берете стекловолокно? У нас в городе я видел только стекловолокно фирмы NOVOL в магазине автоэмалей, для ремонта бамперов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  3. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения