Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Строим сами HAWK 1500

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Цель открытия этой темы: рассказать о постройке своими руками копии серийного мотопланера HAWK 1500 от компании Thunder Tiger. Планер привлек ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1

    Строим сами HAWK 1500

    Цель открытия этой темы: рассказать о постройке своими руками копии серийного мотопланера HAWK 1500 от компании Thunder Tiger. Планер привлек внимание своим дизайном и летными характеристиками, весьма подходящими под климатические условия Калининградской области. Постоянные ветра, приличная плотность воздуха из-за повышенной влажности предполагает наличие в арсенале слоппера.

    Оригинал для копирования был любезно предоставлен магазином в торговом центре "Вестер Гранд" на Советском проспекте. Некоторые фото оригинала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	60.7 Кб
ID:	371325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0005.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	55.8 Кб
ID:	371326  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Буду следить за развитием темы =)

    Интересует технические решения исполнения фюзеляжа и хвостовой балки.

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Процесс работы описывается на основании фотографий. Сфотографировано не все, в основном общие планы. Кого заинтересует, спрашивайте, один готов, два еще нет, можем отснять.

    Носовая часть фюзеляжа отформована в матрице, предварительно снятой с оригинала. Стеклоткань один слой 0,3 и два слоя 0,06. Углеволокно проложено по краям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	63.3 Кб
ID:	371327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	67.8 Кб
ID:	371333  

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Хех. Интересная тема.
    Учитывая, что сам являюсь счастливым обладателем Хока.
    Планируется полная копия оригинала, или будут отступления от проекта ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Геометрия сохранена, чуть упрощены законцовки. На 3-х машинах немного разные элероны по площади и местоположению.

    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    Хех. Интересная тема.
    Учитывая, что сам являюсь счастливым обладателем Хока.
    Планируется полная копия оригинала, или будут отступления от проекта ?
    как летает аппарат? где и при какой погоде используете? вносили изменения? весит сколько? какой мотор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	44.6 Кб
ID:	371341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	60.1 Кб
ID:	371342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	59.4 Кб
ID:	371343  

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Привет дима,будем следить за постройкой твоего планера,планер не большой,простой,удобный и легкий при транспортировке.Должен хорошо получиться.Фюз брал у Sancho ,или сам формовал?

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Строит санчо под моим неусыпным контролем, а то накосячит, как обычно. И не должен, а уже получился. Один уже летает. В субботу повезем на откосы наслаждаться. Небольшой, да. Удобный, да. Но чем это он простой, а? миниатюры строить сложнее.

    Вот что вышло. На дату не смотрите, не установлена. Фотке 10 минут.



    Далее. Хвостовая балка -- 3-е колено углепластиковой удочки 1,2 метр. продается как запчасть в рыболовном магазине. от нее толстая часть 50 см. Остатка хватит еще на какой-нибуть аппарат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0047.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	54.9 Кб
ID:	371345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0016.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	63.9 Кб
ID:	371348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0017.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	60.4 Кб
ID:	371349  
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.09.2010 в 16:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Простой в плаене эксплуатиции,сколько весит в граммах,какой мотор,акк,рег
    Задумываюсь тоже над постройкой еще одного,тоже 1.5метра,только в версии "hotliner"

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Простой в плаене эксплуатиции,сколько весит в граммах,какой мотор,акк,рег
    Задумываюсь тоже над постройкой еще одного,тоже 1.5метра,только в версии "hotliner"

    А "hotliner" это что такое? чем он отличается от hawk 1500? Про комплектацию так: мотор бесколлекторный, регулятор: для бесколлекторного мотора, батарея: литиевополимерная, пропеллер: складной.


    Вертолет случайно загрузился по ошибке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0018.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	55.1 Кб
ID:	371352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0019.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.7 Кб
ID:	371353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	52.1 Кб
ID:	371354  
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.09.2010 в 17:07.

  13. #10
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    как летает аппарат? где и при какой погоде используете? вносили изменения? весит сколько? какой мотор?
    Судя по ажиотажу, вот эти 6-страниц остались Вами не читаны E-HAWK 1500 подскажите

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Судя по ажиотажу, вот эти 6-страниц остались Вами не читаны E-HAWK 1500 подскажите
    хотел почитать, но Page not found

    ага, прочитал. там другая тема совсем. купили, и радуются. а мы строим и тоже радуемся. Пост 9 это шутка, если кто не понял.

    Стройка -- это тяжелый труд, который приносит радость. без юмора не обойтись.
    Если есть вопросы по технологиям -- задавайте. Ниже серьезно расскажу про комплектацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	59.7 Кб
ID:	371355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0022.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	61.7 Кб
ID:	371356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0023.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	69.1 Кб
ID:	371357  
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.09.2010 в 17:29.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    По поводу угольного лонжерона,сами делали или заказывали?

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Эх я бы пару фюзеляжей у вас купил

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    По поводу угольного лонжерона,сами делали или заказывали?
    угольная трубка 4мм диамертом с толщиной стенок 1,5 мм. и она, как видно из фоток, заклеена двумя бальзовыми стенками 1,5 мм. с обоих сторон. волокна поперек толщины крыла. жесткость неподражаемая.

    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Эх я бы пару фюзеляжей у вас купил
    Велком в личку.


    на третьей фотке видно, что задняя кромка тоже проклеена углем. пластина 3х0,3, отформованная самостоятельно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0024.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	69.3 Кб
ID:	371410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0025.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	73.7 Кб
ID:	371413  
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.09.2010 в 22:17.

  18. #15
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Здравствуйте! У меня вопрос к лонжерону.
    Я бы делал по классической технологии: рейка сверху, рейка снизу, в пазах нервюры, между ними зашивка бальзой, желательно в торец. У корневых нервюр в центре крыла, перемотка лонжерона нитками, желательно СВМ. Получается двутавровая балка, она прочнее трубы. При этом лонжероны для такой модели можно сделать из сосновых или еловых реек, главное что бы слои прямо шли, и сучков не было. Ну а так делается всё классически кроме лонжерона.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Нет возражений, можно и так. Я методику не навязываю, а комментирую. Александру пришла в голову такая идея, она и воплощена в жизнь. Можно и не сосновые, а тот-же уголь, к примеру, 1х1 мм. просто надевать нервюры на трубку более технологично через отверстие, оставшееся после сборки в пакет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0026.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	75.7 Кб
ID:	371416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0027.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	58.4 Кб
ID:	371417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0028.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	75.0 Кб
ID:	371418  
    Последний раз редактировалось medvedev; 03.09.2010 в 22:57.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    Я бы делал по классической технологии: рейка сверху, рейка снизу, в пазах нервюры, между ними зашивка бальзой, желательно в торец. У корневых нервюр в центре крыла, перемотка лонжерона нитками, желательно СВМ. Получается двутавровая балка, она прочнее трубы. При этом лонжероны для такой модели можно сделать из сосновых или еловых реек, главное что бы слои прямо шли, и сучков не было. Ну а так делается всё классически кроме лонжерона.
    А можно взять пластину пенопласта пвх светлый или у катеростроителей подобный согнать на клин обклеить сверху и снизу так же простроганными на клин(зачем думаю пояснять не нужно) сосновыми рейками или ступенчато уложенной углелентой-с учетом на несколько консолей и тихо мирно нашинковать на циркулярочке абсолютно одинаковых лонжерончиков,затем промотать ниткой СВМ у корня с малым шагом далее побольше и нервюрки проще клеить отдельно носики и хвостики на стапеле и резать не по одной а пилить обработанный по корневой и концевой нервюре обклееный углем блок-все это давно придумано свободниками во всевозможных вариациях.Но все это ''кулинарные изыски'' и их великое множество.При нынешней доступности всевозможных изделий из углерода-трубки, рейки и всяка всячина просто преступно их не использовать. Для постройки были применены материалы которые можно приобрести в модельных и хозяйственных магазинах и доступная технология при наличии ''некриворучек''.Да и носик фюзеляжа преспокойно лепится из фанерки от фруктовых ящиков с обклейкой стеклом чтоб не рассыпался тем более что блестящий обтекаемый пластик ласкает глаз в непосредственной близости а на расстоянии разницы не видно .По поводу трубчатого лонжерона идея стара как гуано мамонта и реализовывалась бесчисленное количество раз.
    Последний раз редактировалось sancho; 03.09.2010 в 23:50.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    продолжение фотоотчета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0032.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	70.1 Кб
ID:	371431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0033.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	90.7 Кб
ID:	371432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0034.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	45.2 Кб
ID:	371433  

  22. #19
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    В плюс деревянных полок лонжеронов в данном конкретном случае добавлю следующее, они намного ремонтнопригоднее угольных, легко сращиваются "на ус", ну и бюджетнее. Лобик ещё бальзовый проще клеить, булавки в деревянные лонжероны лудше втыкаются.
    Ну а преимущество угольных в прочности, и не совсем актуально, профиль достаточно толстый, модель на леере не стартует.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Матрица носика

    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    они намного ремонтнопригоднее угольных, легко сращиваются "на ус"
    Трубка в миллион раз ремонтопригоднее и сделать это можно прямо на поляне-достаточно вставить стальную или угольную шпильку и обкрутить место стыковки лоскутком ткани на 5 минутной смоле не забыв при этом про разбалансировку по весу консолей.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Создавая такую тему, о постройке, могли бы уже и фотографии нормальные делать,рабочий стол у каждого почти такой же, с таким же успехом могли и вовсе без них постить.
    Не в обиду, просто какой смысл в таком оформлении. Вы не делитесь опытом, а просто хвастаетесь, так получается?

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Вы не делитесь опытом, а просто хвастаетесь, так получается?
    Кому интересно- тот спрашивает. Как можем так и рассказываем.А картинки просто закройте листиком бумаги ежели не нравятся.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Создавая такую тему, о постройке, могли бы уже и фотографии нормальные делать,рабочий стол у каждого почти такой же, с таким же успехом могли и вовсе без них постить.
    Не в обиду, просто какой смысл в таком оформлении. Вы не делитесь опытом, а просто хвастаетесь, так получается?
    советы по созданию тем не требуются. Требуются вопросы. Это не инструкция по сборке. что значит "нормальные фотографии"?
    Некогда готовить интерьер и в фотошопе фон рисовать.

  27. #24
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Дмитрий, имеет ввиду то, что вы показываете на фото не процесс изготовления, а лишь достигнутые результаты. Отсюда, вкупе с вашим последним постом, напрашиваются неприятные мысли

    - Или вы действительно просто хвастаетесь

    - Или вы решили чуть подзаработать на продаже запчастей для хока, благо хоков развелось много, а запчастей отдельно нет

    - Или вы преследуете топиком какие-то иные, неведомые цели.

    Пожалуйста, опровергнете меня! Мне очень хочется оказаться неправым.

  28. #25

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, Вы оказались правы. мы приследуем иные, неведомые цели. Если-бы хотели заработать, это все было-бы на барахолке. но этого там нет. Да и хвастаться нечем. Чего тут такого-то? вот если бы мы его при этом еще и сами придумали, вот тогда да...
    Задача просто показать, что три пацана решили не покупать, а вложив стоимость одного аппарата получить в результате три. и если (дай-то Бог) такие еще есть и встретились с какими-либо трудностями, мы ждем вопросы и постараемся помочь, чем сможем. не надо никаких неприятных мыслей.

    если они (мысли) еще появятся, в личку, пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0031.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	56.6 Кб
ID:	371453  
    Последний раз редактировалось medvedev; 04.09.2010 в 01:02.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    ваш лонжерон работать не будет бальза между нервюрами лишняя работа в данном исполнении,
    такой по сечению трубки будет мало крыло будет на перегрузках сильно изгибаться и может лопнуть, я бы поставил трубу побольше диаметром 8-10 мм,или хотябы на треть рядом вторую трубу,
    непонятно с задней кромкой ,элероном (он собран из пластин на коньчиках нервюр,и у него нет стенки,как он отрезается? или это такая конструкция задней кромки и элерон подвешивается отдельно)
    для профиля рг 15 что там вроде стоит разумнее сразу строить с твердой обшивкой ,вся скорость потеряется в пленке и от ламинарного профиля ничего не останется.
    нервюры:если вы смогли выклеить пластину угля сами то и нервюры можно оттаврировать в пачке сверлить дыры под трубу а после пилить все сразу(хотя с геомерией будет трудно так сделать)нервюры в любом случае требуют угля
    длинна носика маленькая , визуально, если там конешно не киловат будет.
    а сам хок тот еще шлак как планер это доска, а со склона наверное уже не важно, но как я понимаю вы не паритель строите, но и хот лайнер при данной конструкции не получится
    но молодци народ ленивый стал ориентир на крутизну китайских поделок копеечность и убожество окружющего шлака можно поправить толко своим трудом.

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    трубка по большей части элемент для сборки.

    лонжерон из деревянных пластин прекрасно работает. в результате выходит труба прямоугольного сечения у центра 17х12, к краю 12х12. при такой толщине профиля жесткость достаточная. уже в 1,5 раза сечение больше получается, чем Вы предлагаете.

    Элерон отрезается ножом от готового крыла. предварительно вклеена стенка с одной стороны. стенка на элерон вклеивается после отделения от крыла под необходимым углом.

    на фото 50 водно, что элерон отпиливался лобзиком. кто во что горазд

    пластину выклеить смогли. а нарезать нервюры из пластин и обработать в пакете гораздо технологичней (и быстрее).
    оттаврированы потом бальзой. видно на фотках. в сборке крыльев принимает участие подросток, начинающий моделист. эадача показать сам принцип классической сборки наборного крыла после всякого пенопласта.


    Почему со склона не важно? см пост 1. Захотелось слоппер.

    к вопросу прочности крыла относятся три крайние фотки.
    на середине лежит тротуарная плитка 2,5 кг. провис 3 см.
    это если крыло будет опираться на воздух только законцовками, выдержит перегрузку 5G.
    с дуру подставили под середину консолей и положили две плитки. Все нормально.

    длина носика под ответственность Thunder Tiger. Мотор RCtimer 2212-6 2200KV 250вт влез и еще место осталось.
    регуль RCtimer 40а. батарейка 3s1p 1300 35-40с турнига.
    пропеллер складной 7х4, кок турбо из ХС.

    С этой комплектацией висит на 3/4 газа. уверенно выполняет кубинскую восьмерку.

    Спасибо, наконец вопросы по существу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0050.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	64.1 Кб
ID:	371454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0051.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	35.8 Кб
ID:	371455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0052.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	44.1 Кб
ID:	371456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0053.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	64.6 Кб
ID:	371459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0054.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	72.6 Кб
ID:	371460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0055.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	54.0 Кб
ID:	371461  
    Последний раз редактировалось medvedev; 04.09.2010 в 02:50.

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Дима,про оперение и и какой профиль поставил?Ну и сколько эта вся красота весит в итоге
    И по поводу карбоновой трубки,многие тут сомневаются,но скажу ,что все современные планера композитные,и не только лонжерон,но и все остальное.И запас прочности тоже должен быть.Это прекрасно видно на фото с плиткой.Так что все правильно делаете.
    По времени сколько заняла сборка планера?

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    На оригинале оперение непрофилированное, просто доска. Не думаю, что тут стоит делать что то другое.

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    По времени 2 недели. Почти одновременно три планера. в это же время собран оффшор моно2, прошел чемпионат России по судомодельному спорту с нашим активным участием. так что, я думаю, достаточно быстро. Циакрин творит чудеса.

    На оригинале передняя часть стаба плоская, а рули высоты профилированные. А я почему-то даже на пенолетах профиль делаю. А здесь то сам Бог велел

    Не знаю, на фотке не видно, наверное, но профиль есть.
    вроде видно по отблеску.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0060.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	53.4 Кб
ID:	371536  
    Последний раз редактировалось medvedev; 04.09.2010 в 13:08.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Вернее не правильно поставил вопрос,профиль на консоль?

  35. #32

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Вернее не правильно поставил вопрос,профиль на консоль?
    рг 15, я так и написал. А разве такой профиль на стаб ставят?

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    . А разве такой профиль на стаб ставят?
    Нет...

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    На рисунках не совсем понятно с изготовлением лобика крыла. На носиках нервюр присутствует рейка, или там воздушное пространство среди бальзовых пластин.

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Нижняя обшивка лобика вырезана точно в размер и после приклейки носики нервюр торчат ровно на ширину будущей передней кромки.После приклейки носики отрезаются и приклеивается кромка из 2мм бальзы по сути это и не кромка а стенка для приклейки верхней обшивки лобика и самой передней кромки-более жесткой исключающая провалы между нервюрами при приклейке верхней части лобика в районе передней кромки,нижняя часть лишена этого недостатка в силу очень малой выпуклости.
    Последний раз редактировалось sancho; 10.09.2010 в 10:45.

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    продолжение. На втором рисунке видно верхнее крыло без стенок лонжерона и без передней кромки, второе крыло уже со стенками и кромкой, третье - зашитое.

    далее установка электроники.

    и вот результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0039.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	62.3 Кб
ID:	407420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0037.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	78.6 Кб
ID:	407421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0036.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	70.8 Кб
ID:	407422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0035.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	56.2 Кб
ID:	407423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0059.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	56.5 Кб
ID:	407425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0042.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	60.7 Кб
ID:	407426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0057.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	58.6 Кб
ID:	407427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0044.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.5 Кб
ID:	407428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090050.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	77.2 Кб
ID:	407429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090048.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	79.3 Кб
ID:	407430  

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
    Как видно из названия, размах его 1500 мм, длина фюзеляжа 920 мм .

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.
    Вот все, что есть. В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре. Мы решили сделать цельное, т.к. проблем с транспортировкой нет, а прочность выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	52.3 Кб
ID:	407737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	60.7 Кб
ID:	407739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0005.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.8 Кб
ID:	407740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0004.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.3 Кб
ID:	407748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0007.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	47.4 Кб
ID:	407749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	52.1 Кб
ID:	407750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	40.6 Кб
ID:	407751  

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
    Хорда у корня 165мм в 62см от центра крыла в районе эллипсного закругления-120мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  3. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения