Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1195

Металка - свободнолетающая модель

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Михаил Яшинский нужно на киле Т.е. на модели почти полная "механизация"? И закрылки управляются и РН? Но это ...

  1. #601

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Михаил Яшинский Посмотреть сообщение
    нужно на киле
    Т.е. на модели почти полная "механизация"?
    И закрылки управляются и РН?

    Но это сложно
    Проблема не в том, что сложно сделать и настроить. А в том, что сложно сделать так, чтобы после "морковки" все настройки не ушли.

    Если не тяжело, можете описать, что в какую сторону нужно "гнуть" и как добиться стабильности.

    Сам я пришёл к выводу, что для достижения стабильности надо делать модель БЕЗ управляемых поверкностей. Всё жёстко. И даже бальзу заменяю на пенопласт со стеклом и углём чтоб под дождём не повело. Модель выходит за счёт круток. Результаты достаточно стабильны. Проблема - улетают. Не успел нормально настроить - улетела. Приходится ставить таймер. А это уже управление. Поэтому мне "вдруг" стало интересно сделать модель управляемыми поверхностями.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Всё достаточно просто,как мне показалось.
    Но это была единичная модель,а не серия.
    Скоро построю еще одну,но уже из пенопласта для более простого и массового изготовления.
    А выводы я сделал такие.
    Как я уже говорил на крыле с одной стороны нужно делать гребёнку из крючков, для натяжки резинок под разный ветер.
    Выход модели регулируется разнотягом резины,один закрылок срабатывает чуть раньше другого.
    И тогда не надо плавающего киля.
    Разнотяг можно выставить нажимая каждым закрылком на весы.
    Морковки здесь ни как не влияют на стабильность,крыло при ударе пружинит и только, важно чтобы ограничители отклонения были надёжными,что не так сложно.
    Вопрос к Михаилу Яшинскому.
    Про киль можно с фото, и какая продолжительность полёта у вашей модели.
    Лучше бы конечно видео.

  4. #603

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    для натяжки резинок под разный ветер.
    Мне кажется это тупиковый путь, если нужно делать регулировку под разный ветер.
    Он всегда разный

  5. #604

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Я не хотел вас напугать.
    Не так всё критично.

    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Оказывается в европпе уже 20 лет есть правила по уличным металкам и по их правилам любые манипуляции с крылом запрещены, кроме посадочного положения.
    По моему запрещено изменение геометрии крыла,а в нашем случае мы его не меняем.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Мы ставим торсионы вместо резины, металл стабильней и усилие торсиона подбирается под бросок.
    Чуть позже выложу фото киля.
    Ответ Сергею: Видео полетов тоже выложу позже. Время полета птички в спокойной безветренной (без термиков) атмосфере (рано утром) 26-28 сек.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение

    Если не тяжело, можете описать, что в какую сторону нужно "гнуть" и как добиться стабильности.
    Проблема - улетают. Не успел нормально настроить - улетела. Приходится ставить таймер.
    Летаем с правым виражом. На крыльях стоит тонкая регулировка угла. (винт М 1.2) На киле тоже тонкая регулировка тот же винт М 1.2
    На птичке стоит электронный таймер для принудительной посадки.https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
    Последний раз редактировалось Михаил Яшинский; 27.10.2014 в 18:57.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    По моему запрещено изменение геометрии крыла,а в нашем случае мы его не меняем.
    Увы, любые манипуляции с крылом, так же как и для зальных металок - запрещено. Проблема в том, что у них зальные метальщики F1N - теперь это полноценный FAI-шный класс ( с января этого класс переведён из временного в постоянный), просто вышли метаться на улицу и соответственно вытащили эти правила из зала. А у нас этот класс не развит вообще и к уличным металкам народ подтягивается из свободного лёта, соответственно стараясь перетащить и правила с планеров, а там всяких бабочек, как в зоологии. Поэтому ихние буржуйские метальщики ничего не делают с механизацией, а работают с профилем крыла, углами атаки, всякими там центрами тяжести, удлинениями и прочими характеристиками неподвижного крыла, придумывают таймеры и способы отсечки-посадки... Это первая причина. А вторая (менее рассудительно-филисофски обоснованная) - это они не видят смысла в принудительных механизациях, потому что, когда ловишь пузырь и не срабатывает таймер, модель просто улетает без всяких там наворотов.
    Поэтому и вопросы в предыдущих постах я задавал для всего сообщества: уличные металки это F1N-outdoor или F1A(b,c,d.....) mini?

  9. #607

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    В классе F1N крылышки делаются комбинированными, бальзовый цельный кессон с подклейкой подложки под ламинат. После обработки под конус подложка формуется вальцеванием через край стола до нужной вогнутости профиля. А теперь рассказ, как этот профиль работает: при броске изогнутая подложка набегающим потоком воздуха приобретает прямой профиль типа "стелс", при потере скорости и ослаблении набегающего потока подложка возвращается в исходное положение вогнуто-выпуклого профиля, что обеспечивает красивый выход на площадку планирования. Та же система работы профиля применена нами в уличных птичках.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    На фото с соревнований где ваш подопечный сидит с моделью в машине, я подглядел,что у вас на крыле стоят и торсионы и резинки снизу крыла.
    Для чего?
    А конструкцию торсионов можно по подробней.

  12. #609

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    На фото с соревнований где ваш подопечный сидит с моделью в машине, я подглядел,что у вас на крыле стоят и торсионы и резинки снизу крыла.
    Для чего?
    А конструкцию торсионов можно по подробней.
    В Москве мы летали на резине.) Торсион гнется из корды 0.3 mm . Сейчас нет возможности скинуть фото. Если у Вас есть скайп, то смогу показать.

  13. #610

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Скайпа нет, подожду..

  14. #611

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от Михаил Яшинский Посмотреть сообщение
    стоит электронный таймер для принудительной посадки.https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
    А можно подробнее об этом альтиметре SA4? Как программируется, для чего четыре выхода на 5 (!) ампер, как выставлять время? АКБ по USB заряжается?
    Вообще для какого класса моделей разрабатывался?

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Т.е. в классе F1N можно использовать ту же технологию изменения кривизны профиля, с резиночками???

  16. #613

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А можно подробнее об этом альтиметре SA4? Как программируется, для чего четыре выхода на 5 (!) ампер, как выставлять время? АКБ по USB заряжается?
    Вообще для какого класса моделей разрабатывался?
    Изначально альтиметр проектировался для моделей ракет, но с перспективой установки на птичках. Программируется через USB адаптер на компе. Один выход для светодиода (программируется время работы и отдыха с шагом0.1 сек.) остальные выходы программируются с тем же шагом в 0.1 сек. (от 0.1 сек до 999 сек.) При срабатывании запрограммированного выхода, подается напряжение на спиральку, которая пережигает капроновую нить (которая в свою очередь фиксирует исполнительный механизм в виде скрученной пружины) Также можно подавать питание на рулевую машинку (время подачи питания тоже программируется с шагом 0.1 сек от 0.1 сек до 999 сек. При подключении питания альтиметр загружается около 8 сек. после чего он готов к работе. Начало работы и отсчет времени происходит после броска (включение тоже программируется по нагрузке, от 2G до 999G)

  17. #614

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от Михаил Яшинский Посмотреть сообщение
    Изначально альтиметр проектировался для моделей ракет
    Давно искали такой для ракетопланов S4A Можно в личку или на почту скинуть мануал?

  18. #615

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Дорогие друзья!

    Всем желающим продвигать класс F1N в своем регионе,
    мы можем выслать готовую к полету птичку (безвозмездно),
    технологию изготовления, запуска и регулировки .
    Правила соревнований, видео полёта моделей см http://www.ramsf.ru/viewforum.php?f=68
    От Вас только оплата за пересылку на почте при получении посылки.
    Просьба, до 10.11.2014 прислать заявку на почту zzttm@mail.ru с темой «Птичка F1N».
    В заявке нужно указать почтовый индекс, адрес, на который мы отправим посылку с моделью, ФИО полностью.

    Комитет F1N ФАС России
    Михаил Яшинский
    г. Калининград
    Авиа-ракетомодельный клуб «Бекас»
    Тел +79814750588
    СКАЙП gokamaka

  19. #616

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Сильное предложение. Возможно беспрецедентное.

  20. #617

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-10-29 21.11.21.jpg
Просмотров: 24
Размер:	35.4 Кб
ID:	994243
    Андрей Николаевич,
    Вы проводите опрос: "Как вы думаете: Изменяемая кривизна профиля крыла во время запуска\полёта нарушает правила для F1N-outdoor(HLG, DLG...)?
    What do you think: Variable curvature profile of the wing during launch\flight fouls for F1N-outdoor(HLG, DLG...)?" См https://www.facebook.com/groups/f1n.hlg/ 26 октября в 14:58
    Сердечно благодарим Вас за внимание к малым сим!
    Что понимает авиамодельный спортивный мир под "изменяемой геометрией"?
    Предлагаю посмотреть на следующее.
    В Правилах F1N читаем п.3.7.2. Характеристики моделей
    По ссылке http://www.fai.org/downloads/ciam/SC...reeFlight_2014 на стр 23 читаем:
    3.7.2. Characteristics
    Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. The number of models eligible
    for entry by each competitor is three.
    или по-русски:
    3.7.2. Характеристики моделей
    К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией
    (напр., со складывающимися крыльями). Количество моделей, регистрируемых для выступления – три.
    Посмотрим теперь на суровую действительность. Известно, что модели этого класса меняют свой профиль в течение полёта уже более, чем 15 лет. Напрашивается вывод, что изменение кривизны профиля крыла авторы Правил F1N не относят к понятию "изменение геометрии крыла". Следовательно "Изменяемая кривизна профиля крыла во время запуска\полёта не нарушает правила для F1N-outdoor(HLG, DLG...)"

    Искренне Ваш,
    А. Пугаченко
    Последний раз редактировалось Александр Пугаченко; 29.10.2014 в 21:39.

  21. #618
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Вы говорите о разных вещах: речь идёт не о естественных колебаниях несущих поверхностей, как нам тут доходчиво любезно открывают глаза на тайные, невидимые аэродинамические процессы происходящие при запуске и планировании... А речь идёт о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ воздействии\управлении несущими поверхностями. И вопрос становится принципиальным: если это допустимо при помощи резиночек, тогда можно и пружины и демпферы и сервами и прочее, что ещё придумают. Но, если вы приедете с такой металкой за границу, вас не допустят к соревнованиям. Разве те пункты правил, которые вы цитируете не запрещают любое принудительно-электронно-механическое воздействие на крыло(кривизна, толщина, закрылки, предкрылки, стреловидность, вэобразность(или ещё перечислять термины из энциклопедии))? Так, что же тогда этот пункт правил запрещает, по-вашему? Кстати, при запуске и вэобразность у модели меняется...

  22. #619

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Андрей Николаевич,
    я понимаю так, что неважен метод, коим меняется кривизна профиля, а важен объективный результат - кривизна в полёте меняется. В рассматриваемом мной случае кривизна меняется потому, что вместо резинки работает неким образом сознательно организованная человеком жёсткость крыла, в результате чего имеем изменение кривизны в полёте. Чтобы сделать видимыми "...тайные, невидимые аэродинамические процессы происходящие при запуске и планировании..." можно продуть модельку в аэротрубе.
    "Но, если вы приедете с такой металкой за границу, вас не допустят к соревнованиям." - Я не был за границей на соревнованиях.
    "Разве те пункты правил, которые вы цитируете не запрещают любое принудительно-электронно-механическое воздействие на крыло(кривизна, толщина, закрылки, предкрылки, стреловидность, вэобразность(или ещё перечислять термины из энциклопедии))? Так, что же тогда этот пункт правил запрещает, по-вашему? Кстати, при запуске и вэобразность у модели меняется..." - См 3.7.2. Характеристики моделей
    К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией (напр., со складывающимися крыльями).

  23. #620

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Кроме изменяемой геометрии я хочу обратить внимание на подсчёт очков.
    У нас 10 туров, максимум 60 секунд. Все туры идут в зачёт. А в F1N -три лучших из 9. Подругому для уличных металок, из-за потоков, считать нельзя. И тут на первое место выходит стабильность. Я убил 4 года на разные таймеры, сервы и логику управления. Не получается сделать стабильно выходящую модель. Моё мнение - пока на модели не будет автопилота, результата не будет.
    Поэтому, я считаю, глупо что-то запрещать. Единственное ограничение - размах.

    Я сам играюсь, в первую очередь, крутками. И пытаюсь уйти от бальзы, которую ведёт. Модель должна быть отним куском. Никаких регулировок. Всё что могло отклоняться, всё заклеено. Модель с моего броска дискусом летит чуть больше 40 с.

  24. #621

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Taboo: Не получается сделать стабильно выходящую модель.
    В зальных птичках мы смогли добиться стабильности не за счет круток крыла, а за счет мягкого киля. На 23 секунде это видно https://www.facebook.com/video.php?v...type=2&theater
    Taboo: глупо что-то запрещать.
    Абсолютно согласен! Печально, что работает метода - чего не понимаю и не умею сам, к запрету.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    [QUOTE=Александр Пугаченко;5341314
    К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией (напр., со складывающимися крыльями).[/QUOTE]
    Вы, как будто не читаете мой текст, просто повторяя пункт правил... Хорошо, пропущу логику процесса, задам конкретный вопрос: "У меня на металке жёсткое крыло из бальзы, разделённое по лонжерону пополам; после заброса, 1гр. серва подтягивает "заднюю" часть крыла в состояние планирования. Можно, по правилам, участвовать в соревнованиях? И второй вопрос: Назовите, пожалуйста ещё 4-5 напримеров того, что запрещено делать с крылом (кроме складывания, кстати, складывание - это как? Как у Миг-23 или это, как "раскладушки" у свободнолётников?) - о, это третий вопрос.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Поэтому, я считаю, глупо что-то запрещать.
    Это если вы не собираетесь организовывать, проводить, участвовать в соревнованиях. Иначе, без правил, в которых будет пункт и с ограничениями ничего путного не получится. Потому, что съедутся разные умники будут вам тыкать правилами, которые кто как хочет, тот так и понимает. Пункт с ограничениями - это нормальная составляющая ВСЕХ спортивных мероприятий. Печально то, что метода для некоторых совсем не работает, только шоры.
    Последний раз редактировалось andryand; 30.10.2014 в 00:32.

  26. #623

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Доброе время суток Андрей Николаевич!
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Вы, как будто не читаете мой текст, просто повторяя пункт правил..
    Я действительно пытаюсь понять Правила F1N - металок для залов, т.к. по словам знакомых метальщиков международных Правил для свободнолетающих металок, запускаемых на открытом воздухе, не существует. Каждая страна проводит соревнования по металкам на поле по своим Правилам.
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Но, если вы приедете с такой металкой за границу, вас не допустят к соревнованиям.
    Было бы интересно узнать, в каких странах меня не допустили бы к соревнованиям со ссылками на конкретный ресурс в интернете, где изложены Правила прошедших за рубежом соревнований.

    "...Хорошо, пропущу логику процесса, задам конкретный вопрос: "У меня на металке жёсткое крыло из бальзы, разделённое по лонжерону пополам; после заброса, 1гр. серва подтягивает "заднюю" часть крыла в состояние планирования. Можно, по правилам, участвовать в соревнованиях? И второй вопрос: Назовите, пожалуйста ещё 4-5 напримеров того, что запрещено делать с крылом (кроме складывания, кстати, складывание - это как? Как у Миг-23 или это, как "раскладушки" у свободнолётников?) - о, это третий вопрос." Конец цитаты.

    Затрудняюсь ответить. Не раз говорил, что я не берусь быть автором Правил. Вероятно в Москве и в Питере и в других городах соревнования по металкам на воздухе проводятся по разным Правилам. Известно, например, что в Москве мсмк Алексей Рязанцев участвует в соревнованиях с металкой, которая имеет механический таймер, механизацию на стабилизаторе, обеспечивающую почти вертикальный взлёт и надёжный переход в горизонтальное планирование. Могу предположить, что такую модель Вы назовёте моделью с изменяемой геометрией и не допустите к участию в соревнованиях.
    Если смотреть по жизни, мне кажется, что в среде взрослых спортсменов усложнение моделей-спортивных снарядов неотвратимо. Для детей и юношей - участников соревнований есть упрощённые Правила с упрощёнными моделями-спортивными снарядами, чтобы не ставить перед детьми препятствие для занятий авиамодельным спортом в виде сверхсложных и трудоёмких моделей.

    "Это если вы не собираетесь организовывать, проводить, участвовать в соревнованиях. Иначе, без правил, в которых будет пункт и с ограничениями ничего путного не получится. Потому, что съедутся разные умники будут вам тыкать правилами, которые кто как хочет, тот так и понимает. Пункт с ограничениями - это нормальная составляющая ВСЕХ спортивных мероприятий." Конец цитаты.
    Совершенно верно!
    Если речь идёт о создании международных Правил по металкам на открытом воздухе, то вероятно надо создавать международную группу ЭКСПЕРТОВ, ПРИЗНАННЫХ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОМ КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ, которые и могут, на мой взгляд выработать таковые Правила.
    Если я не ошибаюсь, я получал письмо от человека из Европы, но не помню, о каких моделях шла речь - для залов или для поля. Почти уверен, Вы Андрей Николаевич, помните эти письма. Михаил Кочкарёв давал мне адрес спортсмена из США, участника соревнований по уличным металкам, но я не писал американцу.

    Всего доброго,
    А. Пугаченко
    Последний раз редактировалось Александр Пугаченко; 30.10.2014 в 07:33.

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Ну, наконец-то, хоть кто-то заметил. Я об этом пишу уже несколько постов на протяжении последних дней. Но для формирования единых, хотя бы для Росси правил, надо определиться с классом уличных металок. Повторюсь: уличные металки - это F1N-outdoor или F1Ю? И этот вопрос здесь и задаётся, потому что, на мой взгляд здесь и бывают именно те люди о которых вы пишете:
    Цитата Сообщение от Александр Пугаченко Посмотреть сообщение
    группу ЭКСПЕРТОВ, ПРИЗНАННЫХ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОМ КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ, которые и могут, на мой взгляд выработать таковые Правила.
    а в ответ: ты дурак, ты ничего не умеешь... И как с таким общаться? Ответ: НИКОГДА.

  28. #625

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    3.7.2. Characteristics
    Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано

  29. #626

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Андрей Николаевич,
    про название класса моделей планеров, которые метаются в поле, ничего сказать не могу. Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю.
    В Москве, как Вы знаете Романов Алексей Борисович проводит соревнования лет двадцать. Если и пытаться создать Правила, одинаковые в Москве и Питере, то с Романовым. Две мощные столицы + окружение столиц и безусловно славный город Нижний Новгород с окружением! В Нижнем всем известные Сергей Мягков и Андрей Курылёв! Вот триада городов! Остальные, надеюсь, подтянутся...

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Дмитрий Мостовой Посмотреть сообщение
    3.7.2. Characteristics
    Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано
    Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования... Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна... я уже писал об этом выше...

    Без этого принципиального определения правила не сформировать. Каждый кружок метается по своим собственным правилам, в током ракурсе развитие металок как класса невозможно и соревнований тоже.
    Пока я не сделал у нас единые правила мы не то что с Ленинградской областью мы друг с другом в Питере не все могли соревноваться а теперь около сотни спортсменов на соревнованиях из разных регионов. И то в Москве ограничение размаха 450 в Питере 500 в европе 600 в америке и японии совсем нет ограничения но там зачёты идут по дюйма 15\17\19 и так далее и у них у всех запрещено как-либо принудительно действовать на крыло...(некогда)

    Мы то какое решение примем?

  31. #628

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Александр Пугаченко Посмотреть сообщение
    Остальные, надеюсь, подтянутся...
    Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем?
    "Простейший" класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.
    Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю
    Зачем вы лебезите перед пендосам, "Нет пророка в своем отечестве"?.
    Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной "триаде".
    Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.

    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Мы то какое решение примем?
    у нас 450мм размах

    и мы привязывались к Московским правилам

  32. #629

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию.
    Это просто перевод с английского. Area - площадь, а не геометрия.

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Александр Пугаченко Посмотреть сообщение
    3.7.2. Characteristics
    Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. The number of models eligible
    for entry by each competitor is three.
    или по-русски:
    3.7.2. Характеристики моделей
    К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией
    (напр., со складывающимися крыльями).
    Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия ...

  34. #631

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия ...
    Андрей, ты являешься ЧЛЕНОМ комитета F1N или авиамодельным троллем?
    И почему тебя так радуют любые оплошности допущенные не тобой?
    Великодушие, доброта и бескорыстие не удел твоего сознания?

  35. #632
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Да прежде чем голосовать за что-то или ПРОТИВ кого-то надо хотя бы прочитать за что голосуешь(пост 629). А от членства в комитете я попросил освободить меня ещё зимой и после этого я к вашему комитету не имею никакого отношения. И на личные оскорбления я также не собираюсь отвечать ни вам ни ещё кому-нибудь.

  36. #633

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования... Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна... я уже писал об этом выше...
    Согласен, что надо дать название классу. Если мы в перспективе хотим соревнованться с зарубежными странами, надо учитывать их вкусы, чтобы найти с ними общий язык. Применяем же мы классификацию ФАИ в обозначении классов моделей.
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем? "Простейший" класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.
    Повторюсь. Я бы сделал Правила дифференцированными по возрастам участников.
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной "триаде".
    Я виноват перед теми регионами, которые я не упомянул. Я не сказал о других регионах, где успешно проводят соревнования по уличным металкам, только лишь по незнанию или в спешке. Приветствую всех, кто поддерживает делом и словом свободнолетающие металки на улице, точнее в поле.

    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.
    Я согласен. Было бы хорошо иметь список регионов России, где культивируется этот класс. Андрей Николаевич, Вы пытались сделать такой список.

    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия ...
    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  37. #634

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Предлагаю обратится к руководителю Комитета F1N ФАС России Романову Алексею Борисовичу с просьбой разработать Правила по уличным металкам для России с перспективой участия в международных соревнованиях.
    Адрес почты Романова А. Б. RomanovAB@yandex.ru
    Телефон 8-910-405-02-19

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Вот небольшая металка, самый отвлекающийся отрок 8-12 лет, делает её за 3 занятия. Что удачно, так это то, что она без бальзы и карбона, летает более 20 секунд и может совершенно спокойно летать в типовых школьных залах небольших размеров - 12 метров на 24 метра.


  39. #636

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Андрей Николаевич, интересно бы знать сумму результатов нескольких полётов подряд для среднего отрока. Т. е. возможны ли СТАБИЛЬНЫЕ запуски? Допустим, те же 9 полётов по Правилам.
    Крыло имеет жёсткий профиль, не уплощающийся при взлёте?
    Заранее благодарю за ответ.

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Соревнования предполагаются в декабре, тогда же будут и результаты, если будут.

  41. #638

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,219
    Клуб "Моделист" к областным соревнованиям 4 ноября готов! От нас 12 участников, 3 судьи, один тренер-представитель

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    В каком упражнении соревнуетесь: продолжительность, точность, дальность...?

  43. #640

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,219
    Семь туров, продолжительность полёта мах 1 минута, 2 попытки в туре, попытка - полёт продолжительностью менее 5 секунд. Размах до 450 мм, три возрастные группы. Порядка 10 лет уже проводим соревнования по таким Правилам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. свободнолетающий планер
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 14:20
  3. Хочу переделать пилотажевскую свободнолетающую игрушку
    от Piranha в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 02:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 23:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения